Тексты и тесты по чтению для 7 класса. reading comprehension

Топики по английскому языку: с переводом и озвучкой

Основные предложения и конструкции

to have been friends быть друзьями 
to know each other знать друг друга
my best friend мой лучший друг
a real friend настоящий друг
to make friends завести друзей
my close friend мой близкий друг
let me introduce my friend… позвольте представить моего друга…
to spend time проводить время
to trust  доверять
to respect уважать
a circle of friends круг друзей
to have something in common иметь что-то общее
to go through hell and high water пройти через огонь и воду
everybody needs… каждому нужно…
rely on somebody  полагаться на кого-то

get on well with somebody

ладить с кем-то
to be close to somebody иметь близкие взаимоотношения с кем-то
 I have lots of friends, but I want to tell you about my best friend. У меня есть много друзей, но я хочу рассказать вам о своем лучшем друге.
One of the most valuable things in life is friendship. Одной из самых значимых вещей в жизни является дружба.
Friends play a very important role in our lives. Друзья играют очень важную роль в наших жизнях.
I believe this is true. Мне верю, что это является правдой.
For me friendship is… Для меня дружба — это…
I’m lucky to have such friends. Мне повезло иметь таких друзей.

О себе

  • About Myself in English.Как рассказать о себе на английском языке.
  • My future profession – Моя будущая профессия. Английские топики с переводом
  • My Plans for the Future – Мое будущее. Учимся писать сочинение на английском
  • My work in the office — Работа в офисе. Как рассказать о работе на английском
  • My attitude to sport – Мое отношение к спорту. Английский топик СПОРТ
  • About Myself — Как рассказать о себе (для школьника)
  • MY DAY – Мой день. Учимся писать рассказ о своем дне
  • My Hobby. Как написать рассказ или сочинение “мое хобби” на английском.
  • About My Family. — Как написать рассказ о своей семье на английском
  • My Dream. Как написать сочинение на английском «Моя мечта».
  • About my Friend. Как рассказать о своем друге по-английски
  • A letter to a friend. Как писать письма на английском? Пример письма другу на английском.
  • My Flat (My Apartment) – Моя квартира. Как описать свою квартиру на английском.

Как легко и быстро написать рассказ о друге на английском

Чтобы на «пять» справиться с поставленной задачей, рекомендуем следующий алгоритм действий:

  1. Вы собираетесь писать о своем друге, следовательно, нужно хорошо продумать то, что вы можете сказать о нем: качества характера, род деятельности, хобби, ваши общие увлечения и т.д.
  2. Вспомните структуру построения рассказа. Обдумайте лексику, которая вам может пригодиться. В случае необходимости обратитесь к интернет-ресурсам.
  3. Составьте четкий план. Так вы ничего не забудете и непосредственно при написании вам будет намного легче выстраивать свои мысли.
  4. Переходите к написанию. Напишите сначала в черновике.
  5. На данном этапе вам следует перечитать написанное, проверить на наличие ошибок. В случае необходимости исправьте их.
  6. Перенесите все в чистовик.

Структура рассказа:

1. Вступление (рекомендуемый объем — 3-4 предложения).

Подход к теме. В нашем случае можно написать о том, что такое дружба, ее смысле и значение в жизни человека, а также конкретно для вас. Затем представить образ того, о ком вы собираетесь писать. 

Другой вариант: вы можете написать пару общих фраз, сначала представляя самого себя, а затем уже своего друга. Можно немного сказать о том, как хорошо вы знаете его, но подробнее это раскрывать нужно уже в основной части.

2. Основная часть (самый большой объем — 10-15 предложений).

Это самая важная часть вашего рассказа, которую можно представить в виде монолога. Здесь вы говорите конкретно о вашем друге: можно описать его внешность, назвать черты характера, хобби, ваши общие интересы. Можете рассказать какую-то интересную историю, связанную с вашей дружбой, например, как вы познакомились или о моменте, когда вы поняли, что этот человек вам близок духовно.

3. Заключение (рекомендуемый объем — примерно, как вступление, но допускается и немного меньше).

Подведение итогов: вы можете сказать, как сильно вы любите и цените своего друга. Или возможен другой вариант —  ваши размышления о значимости друзей в целом и для вас в частности. Не забывайте, что не стоит повторно писать то, о чем вы говорили во вступлении.

Текст для чтения для 7 класса #2 — Mysterious Monster

At different times, thousands of people say that they have seen a large animal in the famous lake called Loch Ness in Scotland. For many centuries, people have tried to catch it. People who live there always talk about the mysterious animal in the lake, and many of them believe that it is still there today.

In 1933, John McGregor, a local businessman, saw that the lake began to bubble, and a huge animal with two humps came out of it.

After that, scientists examined the lake with underwater equipment and tried to find out what kind of animal lived there. Of course, they haven’t found it yet, because the lake is so deep and so dark.

Tourists from all over the world have visited Loch Ness, they hope to see the monster. They have even given it a nickname “Nessie”. Many people even show photos of the monster, but they are usually photos of the pictures of the monster. Scientists suppose that the Loch Ness monster is a dinosaur, which has survived since the Ice Age.

Here is a description of the monster:

  • Length: About 50 metres.
  • Body: With two humps.
  • Half horse, half snake and quite small.
  • Long and thin, like a giraffe.
  • Yellow-brown.
  • People think that it eats sheep on land and underwater plants.
  • Shy, doesn’t want to be seen.
  • Lives in the deepest and coldest parts of the lake about 1 km from the surface.

Задания к тексту.

Exercise 1. Insert the words according to the text.

have visited, haven’t found, tried, so deep and so dark, came out of it

  1. For many centuries people … to catch it.
  2. The lake began to bubble and a huge animal…
  3. Of course they … it yet.
  4. The lake is ……
  5. Tourists from all over the world … Loch Ness.

Exercise 2. Выберите правильную концовку для предложений.

  1. Loch Ness is in …
  2. England b) Scotland     c) Wales
  3. Loch Ness is …
  4. a lake b) a river     c) a village
  5. Scientists examined the lake with
  6. a) underwater equipment   c) computers    d) special ultrasound gadgets
  7. Tourists have given the monster a nickname
  8. Locky b) Nessie   c) Lohnessi

Exercise 3. True or false.

  1. For many centuries, people have tried to catch the Loch Ness monster.
  2. No one believes that the Loch Ness monster is still in the lake today.
  3. In 1956, John McGregor, a local businessman, saw that the lake began to bubble.
  4. The lake is very deep.
  5. Many people show photos of the monster.

Exercise 4. Дополните описание Лохнесского чудовища.

  • Length: About _______ (1)
  • Body: With two humps.
  • Half __________ (2), half snake and quite small.
  • Long and thin, like a giraffe.
  • Yellow-brown.
  • People think that it eats __________ (3) on land and underwater ________ (4).
  • Shy, doesn’t want to be seen.
  • Lives in the deepest and __________ (5) parts of the lake about 1 km from the surface.

Упражнение 5. Опишите по данному образцу любое животное.

Можно ли учить несколько языков параллельно?

Ну, советовать трудно. Это все равно, что советовать лечить несколько болезней. Есть, во-первых, вопрос индивидуальной мотивации — кому для чего надо. Потому что очень часто язык учат не потому что надо, а потому что “надо бы”. Как-то неприлично не знать, все знают, а я не знаю! Это хлипкая мотивация. Мотивация должна быть реальная. Если мотивация к одному языку перекрывает мотивацию к другому, то, естественно, одно перекрывает другое. А второй момент, чтобы они не смешивались, если, допустим, более-менее равные мотивации или мотивация приходит в разные периоды жизни, это обязательная привязка к образу. То есть те ассоциации, про которые мы говорим, это как связка ключей: вот сейчас мне не нужен итальянский — все, я его временно забыл. Но настало время, я достал из связки: так, что у меня с Италией связано? Запах горелой пиццы, песни Челентано, развалины Колизея. Открыл и вошел через этот образ — ага, вот они все структуры: так, глаголы у нас так, прилагательные так… Все, закрыл, ушел в другой образ. Сейчас мне надо перестроиться на другой образ. Так, английский. Что у нас здесь?

Как получить наилучший результат от чтения

Итак, вы решили сформировать базу английского путем чтения английских книг . Но найти и читать тексты на английском для начинающих — это еще полдела. Для хорошего результата нужно не только прочитать, но еще и поработать с прочитанным материалом. Вот несколько советов — как это сделать.

  • Ищите английские тексты с аудио сопровождением. Так вы сможете не только увеличить свой словарный запас, но и проконтролируете и улучшите свое произношение.
  • Ищите английские тексты с заданиями после них. Это могут быть вопросы, различные упражнения на выбор слов или правильных вариантов и т.п. Это даст вам дополнительную возможность закрепить новые слова в памяти и отработать грамматические конструкции.
  • Если после текстов упражнений нет, попробуйте метод «Why» -questions. Он заключается в том, что на основании прочитанного, вы сами можете составить для себя несколько вопросов, начинающихся с «Почему?». Причем лучше, если в тексте не будет прямого ответа на ваши вопросы и вам придется порассуждать или что-то домыслить, отвечая на них.
  • Попытайтесь, используя текст, составить краткий пересказ, не более 7-8 предложений. Желательно использовать при этом новые слова. Выучите пересказ наизусть. Проговорите его вслух.

Примеры сочинений «Моя любимая еда» на английском языке

Итак, представляем вашему вниманию готовые образцы. Отметим, что каждый рассказ о любимой еде на английском сопровождается русским переводом. Так что с пониманием содержания текстов проблем возникнуть не должно. Что ж, приступаем!

Tasty sandwiches

Every morning I eat sandwiches for breakfast. It is my favourite food. Generally, I am ready to eat sandwiches for lunch and dinner too, but my mother won’t like it. So, most of all I like breakfast, because it is time for my favourite food!

Другие темы английского: В каких странах говорят на английском языке

Sandwich is an easy dish. I can even cook it myself. I need just take two slices of white bread, some butter and a few piece of cheese or sausage. My mother likes to add vegetables to the sandwiches. It may be cucumbers, tomatoes or lettuce leaves. I eat sandwiches with vegetables too, but I usually prefer meat sandwiches. For example, my favourite is the sandwich with a chicken cutlet. I also like sausage, pork, beef or turkey. I am a good eater. So, my food should be filling and tasty.

Вкусные бутерброды

Каждое утро я ем на завтрак бутерброды. Это моя любимая еда. Вообще, я готов есть бутерброды также на обед и на ужин, но моей маме такое не понравится. Так что, больше всего я люблю завтрак, потому что это время моей любимой еды!

Бутерброды – легкое блюдо. Я даже могу приготовить его самостоятельно. Мне потребуется только два ломтика белого хлеба, немного масла и несколько кусочков сыра или колбасы. Моя мама любит добавлять овощи в бутерброды. Это могут быть огурцы, помидоры или листья салата. Бутерброды с овощами я тоже ем, но обычно я предпочитаю мясные бутерброды. Например, моим любимчиком является бутерброд с куриной котлетой. Я также люблю колбасу, свинину, говядину или индейку. В общем, я хороший едок. Так что моя еда должна быть сытной и вкусной.

My favourite food

Who among us does not like to have a good meal? Food is an essential part of our daily life. I like mashed potato, pizza, cutlets and chicken, but spaghetti is my favorite dish. I love it so much that I can eat it every day.

Spaghetti is a type of pasta. It is made from wheat noodles, which are boiled in water for a short time. There are many types of spaghetti with different lengths and shapes. I prefer long spaghetti, which cooked al dente (fully cooked but still firm to the bite). Usually I eat this dish with vegetables or cheese, but sometimes I add a sauce. I can make Bolognese sauce, tomato sauce, and cream sauce. Every one of them is really tasty.

For some people pasta is just a fuel for energy. For me, it’s a pleasure. I love the taste of the dish. That’s why I can eat spaghetti three times a day and never get bored. Besides, I like it for ease of preparation. It is enough to boil pasta in water and add cheese, vegetables or sauce to the dish. Yummy!

Кто из нас не любит вкусно покушать? Еда – неотрывная часть нашей повседневной жизни. Я люблю картофельное пюре, пиццу, котлеты и курицу, но спагетти – мое самое любимое блюдо. Оно настолько мне нравится, что я могу есть его каждый день.

Спагетти – это разновидность макарон. Они сделаны из пшеничной лапши, которую кипятят в воде непродолжительное время. Производят множество видов спагетти различной длины и формы. Я предпочитаю длинные спагетти, которые приготовлены до состояния аль денте (сварены полностью, но достаточно твердые при откусывании). Обычно я ем это блюдо с овощами или сыром, но иногда добавляю и какой-нибудь соус. Я могу сделать соус Болоньезе, томатную пасту или сливочную заправку. Каждый из них по-настоящему вкусный.

Для некоторых людей макароны – это просто заряд энергией. Для меня же это удовольствие. Я люблю вкус этого блюда. Вот почему я могу есть спагетти по три раза на дню, и это никогда мне не наскучит. Кроме того, я люблю их за простоту приготовления. Достаточно просто сварить макароны и добавить к блюду сыр, овощи или соус. Вкусняшка!

Мороженое

С начала своего существования люди питаются для того, чтобы жить. Для того, чтобы ходить, работать, бороться человеку нужна еда. В мире существует несметное количество видов разной еды. Существуют национальные кухни. Китайская кухня, к примеру, до неузнаваемости отличается от русской или английской. Каждый народ имеет свое особенно блюдо. Для японцев – это рис, украинцев – борщ, белорусов – драники…

У каждого человека есть любимая еда. Еда, которую он мог бы есть каждый день в огромных количествах, если бы это позволяли финансы и здоровье. Я не являюсь исключением из правил.  У меня очень много любимой еды: это суши, чипсы, пончики, булочки, клубничный коктейль. Вся еда у меня ассоциируется с какой-то порой года, счастливым временем или людьми, с которыми я впервые ее попробовала. Но все-таки самой вкусной едой для меня является мороженое. Я помню, как в детстве мы семьей покупали большую упаковку в виде сердечка. Это было мороженое-торт с масляным кремом и орешками. Потом оно куда-то исчезло. Даже сегодня я захожу в магазин с надеждой найти похожее, чтобы вспомнить так называемый «вкус детства.»

Я люблю совершенно разные виды мороженого с разными вкусами: карамельное, клубничное, шоколадное, черничное, простой сливочный пломбир. Даже сладкий лед по-своему вкусен. Этот продукт напоминает мне о жарком и солнечном лете. Ведь после воды в жаркую погоду мороженое – это лучший способ охладиться.

Обожаю мороженое в рожке. Он такой хрустящий, а на дне обычно в качестве сюрприза ожидает шоколад. И зимой тоже кушать мороженое очень здорово. Особенно прекрасен тот контраст, когда в доме тепло, а на улице холодно.

С сестрой мы обычно едим шоколадное мороженое, с друзьями – клубничное, а сама люблю карамельное. Когда мне грустно, то поднять настроение помогает обычно радужное холодное лакомство.

Также очень вкусным является еда, которую человек готовит самостоятельно в домашних условиях, тратя на ее приготовление свое личное время. Мы с мамой временами занимаемся изготовлением домашнего мороженого. В него мы добавляем киви, мед. Оно получается очень вкусным и полезным, так как в составе имеются домашние сливки!

Предпочтения мальчиков и девочек в выборе одежды

Статья рассматривает предпочтения в одежде у мальчиков и девочек в разные периоды года и ситуации. Для проведения исследования был проанализирован опыт 50 детей в возрасте от 6 до 10 лет из разных городов России.

7 стр., 3332 слов

«Мой папа — водитель автобуса дальнего плавания» — перлы школьных сочинений

… с ним на охоту, на рыбалку или просто беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко … СОШ № 23 Мой папа работает водителем. Мой папа: добрый, умный, заботливый, любит меня и маму. Папа подарил мне собаку. … класс СОШ № 18, с. Синегорск Моего папу зовут Саша, ему 35 лет, на работе его зовут Александр Николаевич, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, …

Летняя одежда

Исследование показало, что мальчики чаще выбирают для летней прогулки джинсы, футболки, кроссовки и ветровки. Этот стиль одежды позволяет свободно двигаться и участвовать в активных играх. Девочки же чаще предпочитают летние платья с запахом или на завязках, шорты и повязки на голову для девочек. Важным фактором при выборе летней одежды для девочек является её цвет и дизайн.

Школьная форма

В школах, где используются специальные школьные формы, мальчики должны обычно носить чёрные брюки, светлые рубашки, жилеты или пиджаки красного или тёмно-зелёного цвета. Девочки же одевают тёмно-синие юбки и белые блузки с бантом. Однако ребята разного пола относятся к школьной форме по-разному. Многие мальчики не любят школьную форму, поскольку чувствуют себя скованными и неудобно в ней двигаются. В свою очередь, некоторые девочки считают школьную форму более привлекательной, чем повседневную одежду, поскольку она выглядит более дорогой и элегантной.

Осенняя и зимняя одежда

Для зимней прогулки мальчики выбирают джинсы или утеплённые непромокаемые штаны, стильные ветронепроницаемые куртки со множеством карманов, заклёпок и замков. Девочки предпочитают зимние платья, украшенные мехом и узорами, жилеты, куртки с капюшоном, сапоги плащевки. Важным критерием при выборе зимней и осенней одежды для девочек является комфорт, тепло и приятность на ощупь ткани и текстиля.

Выводы

Таким образом, вкусы в одежде у мальчиков и девочек действительно отличаются друг от друга. Мальчики чаще выбирают свободные и практичные вещи, а девочки – модные и красивые. Однако каждый ребёнок является уникальной личностью и имеет свои предпочтения в стиле и цвете одежды.

Но когда наступает зима, родители заставляют меня надевать шапку, которую, признаться честно, я часто потом складываю в карман. Думаю, многие мальчишки делают так же, поскольку нам всегда жарко, вне зависимости от того, какая погода за окном. Ну а если все же на улице идет снег и дует сильный ветер, на помощь может прийти капюшон, который согреет голову, не испортив имиджа.

Главное об эссе на ЕГЭ по английскому в 2023–2024 году

article=»»>ЭÑÑе в Ñкзамене по английÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑÐºÑ â ÑÑо одно из двÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹ в Ñазделе «ÐиÑÑмо»â ÐÐЭ. Ðно Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ â38 и пÑовеÑÑÐµÑ Ñо, как ÑÑеник Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÑменной ÑеÑÑÑ. Рнем ÑколÑÐ½Ð¸ÐºÑ Ð¿ÑедлагаÑÑ ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑаблиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ диагÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¸ на оÑнове ÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑоÑинение Ñ Ð°ÑгÑменÑами.

ÐÐ·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑÑÑе по английÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð² 2023â2024 годÑ

Ð ÑÑÐ¾Ñ Ñаз ФÐÐРлиÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑоÑнил ÑоÑмÑлиÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ñамого Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ â38. РоÑÑалÑном его ÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¾ÑÑалиÑÑ Ñеми же, ÑÑо и в пÑоÑлом годÑ.

Возвращение школьной формы: преимущества и недостатки

Около двадцати лет назад все учащиеся школ нашей страны ходили на занятия только в одинаковой школьной форме. В 1990 году её отменили, и уже школьники могли надевать то, что они хотят, идя на занятия. Однако сегодня большинство учебных заведений снова возвращается к форме для школы, одинаковой для всех.

Мы проводим довольно большой промежуток времени в школьных стенах, поэтому школьная форма становится нашей повседневной одеждой. Лично мне она нравится. В ней есть определенная, своя строгость, она подчеркивает дисциплину. Одежда, как вторая кожа, может рассказать о человеке очень многое. Школьная форма, во многом, способствует дисциплине, так как мы ходим в школу не на прогулку, а чтобы получать знания.

Еще одним плюсом такой одежды является ее стоимость. Не всем родителям по силам одевать ребенка каждый день в разные наряды, а школьная форма дает альтернативную возможность. Школьник, опрятно одетый в форму, выглядит очень хорошо, даже если в семье есть финансовые трудности. Он не будет сильно выделяться среди других, а это имеет очень большое психологическое значение для подростка. В школе не должно быть социального неравенства, и школьная форма помогает снизить его проявление.

Кроме школьной формы у меня есть много другой одежды. Самая любимая, пожалуй, — это джинсы и разные топики и футболки. Я вообще очень люблю спортивный вид одежды. В ней удобно везде: можно сходить в магазин, в библиотеку, к подружке, просто прогуляться по набережной. Однако, что касается платьев, я пока пасую. Возможно, я еще не доросла до правильного понимания красоты одежды, но пока мне очень удобно и комфортно. Мама пыталась купить мне платье. Да, оно очень красивое и довольно дорогое. Может быть, когда я вырасту, я и буду носить вечерние платья, но пока моя одежда меня устраивает, и мама уже со мной не спорит. Она говорит так: «Всему свое время». Мама, конечно же, совершенно права, это значит, что просто еще не настало время для меня.

Что касается обуви, то в школе я ношу туфли без каблуков, а в остальное время (кроме зимы, конечно) — это кроссовки.

Ответы к тестам по чтению для 7 класса.

Ответы к тексту My New School Is Fantastic

Упражнение 1.  1b, 2c, 3c, 4b, 5a

Упражнение 2.  2,3,5

Упражнение 3.

1 false

2 false

3 false

4 true

5 true

Упражнение 4.

Варианты ответов:

  1. Rita has changed her school because her parents moved to another town
  2. The lessons begin at 8 o’clock
  3. The teacher put a note into Rita’s record-book because Rita was late for school.
  4. She joined gymnastics and football clubs
  5. A lot of girls play football in this school.
  6. There are metal and wood shops, and the children are taught to drive as well.

Упражнение 5. Ваши варианты ответов.

Ответы к тексту Mysterious Monster

Упражнение 1.

Tried, 2) came out of it, 3) haven’t found, 4) so deep and so dark, 5) have visited

Упражнение 2. 1 – b, 2 – a, 3 – a, 4 — b

Упражнение 3.

  1. true
  2. false
  3. false
  4. true
  5. true

Упражнение 4.  1 – 50, 2 – horse, 3 – sheep, 4 – plants, 5 – coldest

Упражнение 5. Ваши варианты описания.

Ответы к тексту Music in the Streets

Упражнение 1. 1 – с, 2 – a, 3 – c, 4 — b, 5 – b

Упражнение 2. 1 true, 2 false, 3 false. 4 true, 5 false

Упражнение 3. 1 painter, 2 tourists, 3 guitar 4. warm

Упражнение 4.

Possible answers.

  1. Street musicians should wear bright clothes to attract attention.
  2. The best places for street musicians are warm places – such as bridges and the underground.
  3. The police is a much worse problem.
  4. Street musicians need to learn new songs all the time to have more listeners.

Упражнение 5. Your own answers.

Надеюсь, эти тексты для чтения для 7 класса понравились Вам. Вы можете адаптировать их для своих целей и своих классов.

«My favourite meal»: сочинение для 2-4 класса

I’d like to tell you about my favourite food. This is a pizza. I love it so much! I know the secret to tasty pizza. It is cheese, lots of cheese. I also enjoy pizza with ham, tomatoes, or chicken. I don’t like mushrooms and fish in pizza. I can’t eat pizza with these ingredients.

I always look forward to Saturday. Because my mom cooks my favourite pizza with cheese and ham on the weekends. My mom lays the table. Then calls my brother and me: «Guys, the pizza is ready»! These are the best words of my life! We sit at the table and wait when our mother brings the pizza from the oven.

I usually eat it and drink apple juice. It is a great pleasure to eat a pizza. But it is also very funny to cook. All you need is flour, water, eggs, and yeast to make the crunchy pizza base. Then you put ketchup on the base. The next step is my favourite. You put filling — salami, ham, cheese, olives, and tomatoes. Finally, you sprinkle the pizza with cheddar cheese. Yummy!

Перевод сочинения «Моя любимая еда»

Я хотел бы рассказать вам о своей любимой еде. Это пицца. Я так ее люблю! Я знаю секрет вкусной пиццы. Это сыр, много сыра. Мне также нравится пицца с ветчиной, помидорами или курицей. Я не люблю грибы и рыбу в пицце. Я не могу есть пиццу с этими ингредиентами.

Я всегда с нетерпением жду субботы. Потому что по выходным мама готовит мою любимую пиццу с сыром и ветчиной. Мама накрывает на стол. Потом зовет нас с братом: «Ребята, пицца готова»! Это самые лучшие слова в моей жизни! Мы садимся за стол и ждем, когда мама принесет пиццу из печи.

Обычно я ем ее и запиваю яблочным соком. Есть пиццу — это большое удовольствие. Но готовить ее тоже очень весело. Для приготовления хрустящей основы для пиццы нужны только мука, вода, яйца и дрожжи. Затем вы намазываете основу кетчупом. Следующий шаг — мой любимый. Вы кладете начинку — салями, ветчину, сыр, оливки и помидоры. И наконец, посыпаете пиццу сыром чеддер. Вкуснотища!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: