Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 27.10.2023 03:15 1912 Гиниборг Артем
1. Заполните таблицу «Гласная в приставке при-» словами в соответствии с условиями выбора буквы и.
Ответов: 2
Русский язык 21.02.2021 04:18 1093 Колєснік Назар
Разбей предложения на части: главную и придаточную, задай к придаточной вопрос. Иногда, когда
Ответов: 2
Русский язык 24.03.2021 23:39 1056 Клюкина Кира
1.Запишите слова группами: а) с ясным значением приставок пре- и при-, б) с неясным их значением,
Ответов: 2
Русский язык 01.07.2023 16:10 1198 Маркова Алина
Вставить буквы, обозначить графически орфограммы. Солнце к…снулось края степи. Солнечные лучи еще
Ответов: 2
Русский язык 30.06.2023 08:08 341 Заливахин Никита
Выбери только те предложения, где есть деепричастие или деепричастный оборот (знаки препинания не
Ответов: 2
Русский язык 28.09.2023 06:20 383 Барневич Сергей
Найди все предложения с составным именным сказуемым с нулевой связкой. Выбери верные варианты
Ответов: 2
Русский язык 02.06.2023 19:05 1469 Кротов Михаил
Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.
Ответов: 1
Русский язык 12.06.2023 18:44 626 Самойлова Диана
Найди сложноподчинённые предложения. Выбери верные варианты. Ведь нет ни одного ничтожного
Ответов: 1
Русский язык 15.06.2023 20:57 4075 Пожарная-Часть Аромашевская
Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ
Ответов: 2
Русский язык 06.06.2023 23:28 1186 Галант Илья
5. Орфографический анализ. Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания
Ответов: 1
Вариант 8
Если бы я был учителем, то передо мной стояло бы много задач
Это не только обучение своему предмету, но и особое внимание пришлось бы уделить воспитанию личности, чтобы ученики стали ответственными, терпеливыми, трудолюбивыми и дисциплинированными
Для достижения результата мне пришлось бы поработать над созданием доверительной атмосферы. В группе каждый ученик должен чувствовать себя комфортно, наравне с другими.
Я обязательно буду обращать внимание на индивидуальные особенности каждого ребенка и стараться сделать все, чтобы каждому из них было комфортно среди одноклассников. Ведь сплоченность коллектива многое значит
Всем вместе проще будет преодолевать трудности.
Конечно, особое внимание уделю поощрению ребят. Буду развивать критическое мышление, привью навык самостоятельной работы
Вариант 3
Учитель вкладывает в детей частичку себя, делится с ними накопленными знаниями. Если бы я стала учителем, то добилась бы взаимопонимания и любви. У меня каждый урок был бы интересным, чтобы ребята с удовольствием ходили ко мне и любили мой предмет.
Будучи ребенком, мне хочется, чтобы учителя больше уделяли диалогу с учениками. Ведь каждому хочется высказать свое мнение, поделиться переживаниями. Поэтому постараюсь на уроках выстраивать доверительный диалог. Мне кажется, что глупо ставить учеников в угол и выгонять их за дверь, я так бы не делала. Эти методы остались в далеком прошлом. Стоит сделать так, чтобы ребенок увлекся процессом и тогда не будет повода на него кричать или удалять с урока.
Конечно, важно хорошо знать предмет, который ты преподаешь. Если не уверен в знаниях, не стоит учить детей тому, чего не знаешь сам
Поэтому, я буду много времени уделять самообразованию, чтобы дети уважали меня.
Если бы я был учителем
У каждого человека в жизни есть своя цель и мечта. Я мечтаю о профессии учителя. Это интересная педагогическая творческая профессия, ведущая учеников в мир знаний. Учителем быть почётно. Он – мудрый просветитель и опытный наставник подрастающего поколения. У него дар от Бога с рождения.
Учить детей нужно добру, свету, любви, милосердию, дружбе, взаимопомощи, трудолюбию, смелости, воспитывая в них замечательные нравственные качества. Каждый юный гражданин должен воспитываться гармонично дома и в школе.
Если бы у меня была профессия учителя, я бы преподавал детям русский язык и литературу. Эти предметы облагораживают личность, учат любить родную речь и ценить классику, раскрывают таланты и способности. У меня обязательно будет большой светлый класс и прекрасные ученики, с которыми я сохраню тёплые, дружеские отношения. Каждый человек неповторим. Людей нужно уметь ценить и любить, и тогда их уважение и любовь будут взаимными.
Жизнь – огромный Млечный путь знаний, стремлений к успеху, набор опыта, совершенствование, освоение новых профессиональных рубежей. Она несёт радости и грусти, спокойные течения и крутые виражи, счастливые озарения, эмоции и вдохновение.
Каким должен быть учитель
Учитель должен быть добрым, благородным и справедливым человеком. Учащиеся обязаны брать с него пример. Я бы обязательно вёл их по жизни, даря благо. В моём классе никогда бы не было отстающих и двоечников. Ребята будут учиться только на «отлично». Конечно, я хотел бы вести свой класс до самого выпуска, быть для них примером и идеалом.
Мои ученики вырастут духовно и станут замечательными слушателями, до которых я донесу смысл жизни. Это звучит немного философски, но честно. Я бы хотел, чтобы они выросли настоящими людьми. Работая в школе, я буду организовывать разные интересные и полезные мероприятия: экскурсии, выезды на природу, туристические походы, увлекательные конкурсы и КВН, городские олимпиады, школьные концерты и спектакли. Прекрасно, когда у детей хороший досуг, где можно чудесно отдохнуть, проявить таланты и почерпнуть новые знания. Мы с ними будем едины во всех делах и вопросах, а главное взаимно вежливы и толерантны по отношению друг к другу.
Учитель – великолепное призвание! Педагогическая профессия нелегка, но всеми любима и уважаема. Такой человек прокладывает путь к познанию мира и выбору специальности в будущем. Он дарит детям всё самое лучшее, чем обладает сам. Для работы с подрастающим поколением необходимы любовь и огромное терпение. Обладая этими добродетелями, можно смело утверждать, что ты добился в жизни очень много.
Учитель – звучит гордо!!!
Вариант 5
Учитель – сложная, но важная профессия. Родители считают своих детей ангелами, а ученики никому в школе не хотят подчиняться. Если бы я был учителем, сначала бы я нашел бы себе жену, которая бы меня понимала. Ведь возвращался бы домой после уроков, явно не в хорошем настроении. Еще, она должна быть терпеливой, ведь каждый вечер – это проверка тетрадей, подготовка конспектов.
Перед работой буду настраиваться на позитив, делать зарядку, чтобы провести день на подъеме. Я не буду сюсюкаться с учениками и их родителями. Нарушат дисциплину – будут учиться стоя. Только так и не иначе. Пускай жалуются во все высшие инстанции, мне все равно. Я наведу порядок. Хоть не во всей школе, хотя бы в своем классе. И потом ученики скажут мне спасибо.
Еще мне нужно подумать, как сделать так, чтобы моим ученикам было интересно у меня на уроке. Ведь без интереса не будет учебы. Домашнего задания будет по минимуму, чтобы не загружать ребят.
Вариант 2
Иногда я импровизирую на тему того, каким бы я был учителем. Я терпеть не могу скучные и занудные уроки. На моих занятиях я бы использовал разные методы преподавания материала, создавая атмосферу сотрудничества с учениками. Не только учитель может обучать, ему есть чему поучиться у своих подопечных.
Большое внимание уделялось бы практическим занятиям, где ребята применяли полученные знания в реальной жизни и использовали их для улучшения окружающего мира. Современные дети должны уметь сопереживать и чувствовать социальную ответственность
Современные дети должны уметь сопереживать и чувствовать социальную ответственность.
Став учителем, я бы не заставлял своих учеников зубрить уроки, а мотивировал бы их на сбор информации из разных источников и показал бы им, как полезно знать больше того, что написано в учебниках.
Я смог бы научить ребят смотреть на жизнь с позитивом и превращать повседневную жизнь в увлекательные приключения.
Мне нравится2Не нравится1
Вариант 1
Учитель должен обладать особым призванием, способностями и, конечно же, нужно любить детей.
Мне кажется, я бы смог стать учителем, которого бы ученики уважали и приходили бы с радостью ко мне на уроки. Я бы организовал процесс обучения так, чтобы уроки были увлекательными и познавательными. Ученики на каждом занятии смогли бы самовыражаться, проявлять свои таланты. В каждом ребенке есть потенциал и талант, их нужно найти, раскрыть и поддержать в начинаниях. К каждому ученику необходимо подобрать свой ключик в обучении. Я преподавал бы не только теорию, отдавал бы предпочтение практическим знаниям.
Я старался бы сделать все что в моих силах, чтобы ученики меня уважали. Я прививал бы им любовь к знаниям, помогал творчески развиваться, поощрял их задавать вопросы и находить на них свои ответы, необязательно такие, как в учебниках. Пусть бы они развивали логику, не боялись выражать свое мнение и общались со мной, как с близким человеком.
Я смог бы стать учителем, показывающим своим ученикам путь в жизни, был бы справедливым, способным понимать своих подопечных, помогал бы им преодолевать трудности.
Мои ученики бы помнили меня долгое время и приходили на встречу со мной много лет спустя после окончания школы.
Мне нравится1Не нравится
Вариант 3
На свете много нужных профессий, но быть учителем — почетное призвание. Если бы я была учительницей, то постоянно бы изучала детскую психологию и следовала рекомендациям опытных специалистов. В большинстве школ не берется в расчет авторитет учеников, он подавляется опытом преподавателей
В моем классе была бы атмосфера, где в приоритете уделялось внимание инновациям и творчеству. Большое внимание уделяла бы навыкам общения и эмоциональному интеллекту, ведь он столь же важен, как академический
Я развивала бы у своих учеников любопытство, поощряла бы искать самостоятельно ответы на возникающие вопросы, обмениваться своим мнением с одноклассниками, не боясь быть осмеянными.
Я считаю, что не стоит загружать учащихся трудно усваиваемой информацией, а нужно доступно доносить ту, которая является важной и пригодиться в жизни. Обучение в школе — это не просто оценки и аттестат, это отрезок жизни, путешествие, которое запомнится навсегда
Я бы хотела быть примером для своих учеников, чтобы они уважали меня.
Мне нравится3Не нравится
Таблица рейтинга сочинений
Вариант 3
3
Вариант 1
1
Вариант 2
1
Рейтинг формируется по результатам оставленных вами лайков к каждому варианту сочинения!
Предыдущая запись Сочинение на тему: «Камчатский бурый медведь»
Следующая запись Сочинение на тему: «Какой поступок можно назвать благородным»
Вариант 6
Если бы я стала учителем, я преподавала только свой любимый предмет. Мне кажется, что учителям наскучивает излагать материал сто раз. Хотя, когда тебе нравится предмет, наверное, совсем не скучно.
Мне нравится история. Во время уроков мы с учениками смотрели бы исторические фильмы про походы, битвы, про открытия, революции и войны. Если тема урока позволяет, можно провести занятие в музее или отправиться в маленькое путешествие по региону.
Хотя, биология, также интересный предмет. Ведь можно с детьми смотреть видеофильмы, а не читать неинтересный материал. Учитель литературы должен подбирать интересные произведения, хотя от программы далеко не отойдешь. Мне кажется, что будет намного интереснее смотреть фильм, снятый по мотивам романа. Дети получат большую пользу, ведь не все любят читать.
Если бы я стал учителем, то никогда бы не повышал голос на детей. Не люблю, когда ребят унижают. Как учителя не поймут, что этим они нечего не добьются. Наоборот, ученики перестанут уважать преподавателя, как личность.
Вариант 4
Из всех профессий, на мой взгляд, учитель – это высокое призвание, которым не каждый сможет быть. Если бы я стал учителем, я выслушал бы каждого ученика и дал ему совет. Ведь не к каждому педагогу можно подойти, доверить свой секретик и получить ценное наставление. А ведь это так много значит.
Мне кажется, что учитель, перед тем как им стать, должен хорошо изучить такой предмет, как психология. В своей деятельности можно было бы ориентироваться на опыт именно известных психологов и педагогов.
Учитель должен найти общий язык с детьми. Если у ребят и преподавателя не будет взаимопонимания, ни о какой успешной учебе не может идти и речи. Поэтому я буду заинтересовывать своих учеников внеурочной деятельностью. Может быть, организую занятия по интересам.
Классные часы, как по мне, довольно скучное время. Я поступил бы по-другому – организовывал бы поездки, встречи с интересными людьми. Также мы бы готовились к праздникам. Их ведь так много в году. Кроме этого, такие мероприятия сплачивают даже самый разрозненный коллектив. Можно посмотреть обучающий фильм, а потом проанализировать его всем классом.
Особенно ответственно подходил бы к оцениванию знаний учащихся. Учитывал бы индивидуальность каждого ученика. Иногда стеснительные дети не могут высказать свою точку зрения или рассказать стихотворение, даже если они хорошо подготовились.
Вариант 2
Только любовь к детям и любовь к своей профессии поможет человеку стать настоящим учителем. Выбирая, кем ты хочешь стать, надо хорошо подумать, ведь эта профессия требует постоянного поиска, так как дети индивидуальны, и к каждому нужно найти свой ключик. Если бы я была учителем, я смогла бы найти подход к каждому из ребят. Мне кажется, что на каждый урок я бы приходила с улыбкой и начинала занятие с какой-то шутки или рассказа. Такой подход создает доверительную атмосферу, и дети легче воспринимают материал, снимается напряжение. Учебный процесс строила бы в игровой форме, развивала самостоятельность. У меня бы дети сами готовились провести часть урока. Так бы им было интереснее.
Хотелось бы, чтобы мои ученики любили природу, ценили этот мир. Постараюсь воспитывать их трудолюбивыми, разовью пытливость ума, привью любовь к чтению, уважение к людям. Вместе с детьми учитель сам многому учится, повышает свой уровень через самообразование.
Буду любить своих учеников
Для меня важно, чтобы процесс обучения строился на доверии и уважении. Буду стараться, чтобы в моем классе все ученики чувствовали себя равными, не было «лишних»
Буду прививать им лучшие качества, чтобы они всегда говорили правду, гордились своими достижениями и радовались победам других. Постараюсь донести, что требуется помогать людям, протягивать руку помощи тому, кто в этом нуждается.
Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение)
План
1. Особенности профессии учителя.
2. Мой взгляд на работу учителя:
А) как сделать урок интересным;
Б) отношения между учителем и учеником;
В) не только учить, но и воспитывать.
3. Быть учителем непросто.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л. Толстой
Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать.
Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд. Работа педагога не знает повторений.
Совет
Дети в чем-то разные, а в чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вздернутые носики… А характер?! Спокойные инепоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые “почемучки”.
И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа ребенка, появится доверчивый открытый взгляд.
Если бы я была учителем, то, заходя в класс со звонком, начинала бы урок с какой-нибудь шутки, интересного небольшого рассказа. Ведь это хороню расслабляет и задает ребятам тон, который необходим для дальнейшей работы.
Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно.
Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
Школа не только учит, но и воспитывает. Как классный руководитель я бы пыталась сдружить ребят, сделать их добрее, сделать коллективом, где не было бы лишних и ненужных или каких-то особенных детей. Я бы старалась вырастить своих воспитанников смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям.
Быть учителем не так-то просто, поэтому нужно, прежде всего, любить детей, вкладывать в свою работу душу и сердце.
(No Ratings Yet)
Сочинение на тему «если бы я был учителем»
Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии.
Я думаю, что работать учителем может не каждый человек. Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям. Не раз, сидя на уроке, я задумывалась над таким вопросом «что если бы я была учителем?».
Я представляла, как бы сложилась моя жизнь, карьера, судьба.
Мне всегда было интересно работать с детьми, учить их чему-то, общаться с ними, беседовать. Попробовать себя в этом роде деятельности мне удалось пару раз. Каждый год в нашей школе проходит День учителя, так называемый День дублера. В этот день всех учителей, включая директора и завуча, замещают дети.
Они проводят уроки, помогают друг другу, учатся чему-то новому. Как правило, преподавать позволяется только ученикам старших классов. Так вот, однажды и мне выпала такая возможность. Я, проведя целый день с учениками второго класса, представляла себя настоящим учителем и старалась максимально приблизиться к своему представлению об идеальном педагоге.
И сейчас, я думаю, если бы я была учителем.
Какой бы я была? Я думаю, что из меня получился бы неплохой педагог, так как у меня есть предрасположенность к этой профессии, желание работать с детьми и много рекомендаций. Если бы я была учителем, я бы старалась создать образ идеального учителя.
Я навсегда запомню ее, ведь добрее и искреннее учителя я никогда еще не встречала. Она очень тактично могла сделать замечание, так, что оно доходило до провинившегося напрямую, без обид и криков. Эта женщина для меня останется добрым ангелом на школьном пути.
А так же, я бы хотела, чтобы во мне, как в учителе, сочетались строгость и юмор, доброта и тактичность.
Все потому, чтобы дети чувствовали себя рядом с учителем, как с близким человеком, чтобы они не боялись выразить свое мнение, когда это потребуется, но, в то же время они должны помнить, кто находится рядом с ними, и не терять к учителю уважения.
Обратите внимание
Если бы я была учителем, я бы постаралась быть хорошим учителем, чтобы дети, обучаемые мною, не просто вели себя тихо и слушались меня, но и чтобы знания, получаемые на моих уроках были для них интересны.
Очень бы хотелось, чтобы дети уважали труд учителей и понимали, как тяжела и ответственна эта работа.
(нет оценок)Loading…
Если бы я был учителем…
Сочинения › Сочинения на свободную тему › 11 класс
Готовые Домашние Задания
Если бы я был учителем, то я в первую очередь всегда помнил бы о том, что в дети – это такие же взрослые, только маленькие. У детей нет большого жизненного опыта, собственного дома и денег, но они – уже личности с собственным мнением и правом на уважение.
В моей любимой книжке, которая называется «Маленький принц», автор писал, что «все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Я полностью согласен с этой фразой.
Учитель должен быть авторитетом, он должен много знать и уметь передавать эти знания нам, ученикам. Обычный учитель может запретами и строгой дисциплиной добиваться тишины на уроках и вызубренных домашних заданий.
Но дети при этом будут считать его взрослым, существом с совершенно другой планеты. Такие взрослые непонятны и неприятны. Они, наверное, сами никогда не были детьми.
Я бы много с ними играл в занятные игры, обучая при этом каким-то нужным и полезным вещам. Мне нравится, когда взрослые общаются со мной, как со взрослым, и прислушиваются к моему мнению.
И на месте учителя я бы всегда выслушивал бы и пытался понять мысли и чувства детей.
Если бы я был учителем у детей постарше, в 9-11 классе, я бы старался быть современным, потому что взрослый может завоевать уважение у подростка какими-то знаниями и чертами характера, которыми молодой человек или девушка сами хотели бы обладать.
Важно
Общительный, открытый для нового, эрудированный учитель с приятной внешностью – вот, пожалуй, мечта любого школьника. Я не зря упомянул про внешний вид. Этот фактор занимает далеко не последнее место в общении учителя с учеником.
Уверенность в себе и собственный стиль в одежде всегда привлекают людей.
Если бы я был учителем, я больше внимания уделял бы развитию личностных качеств своих учеников. Ребенку может быть не дано от природы решать трудные задачи по физике, писать красивые сочинение или составлять уравнения по химии.
Но такие навыки, как планирование времени, грамотная постановка целей, умение эффективно использовать имеющиеся возможности – всему этому можно и нужно учить детей в школе. Эти знания вряд ли можно объективно оценить в школе, но они очень сильно помогут нам в дальнейшей жизни.
Сейчас любят говорить о здоровом образе жизни, современных технологиях. Но почему-то учителя сами не все занимаются спортом и не знают, что такое социальные сети. Идеальный учитель не говорит, а личным примером и без лишних слов обучает сложной науке под названием «Жизнь».
Поэтому я с удовольствием бы ходил в походы с детьми, вместе с ними плавал бы в бассейне и разрешал бы присылать домашние задания по электронной почте.
Да, я согласен, все вышенаписанное – мечты. Многие из них далеки от реальности и в жизни я знаю учителей, которые намного лучше того учителя, которого я попытался представить. Я знаю лишь то, что профессия учителя трудна, но интересна. И, наверное, многие из педагогов любят свою работу за то, что она не дает исчезнуть живущему в них ребенку.
Сочинения по теме:
- Духовность сочинение
- Если бы я был учителем сочинение
- Если бы я стала мэром сочинение
- Женский подвиг ради любви сочинение
Сочинение рассуждение на тему Если бы я был учителем: профессия учитель младших классов, каким должен быть
Первое, что пришло мне на ум, когда я впервые услышал этот вопрос, было – «отменил бы все уроки!». Но, немного поразмыслив, я понял, что это было бы неправильное решение, поскольку учиться в школе все-таки нужно.
Именно здесь, за партой, мы приобретаем первые наши знания о жизни, природе, истории родного края. В школе мы знакомимся с новыми интересными людьми и заводим верных друзей.
Поэтому, если задуматься о профессии учитель, понимаешь насколько она важна и значима для всех без исключения людей. Первый учитель – это почти как второй родитель, который шаг за шагом ведет тебя в новый неизведанный мир интересных открытий и важных для каждого знаний.
Обратите внимание
Но, если бы я был учитель, точно, что бы сделал, так это всем ученикам ставил одни пятерки. Потому что, по моему мнению, если школьник плохо учится, это совсем не значит, что это его вина. Скорее всего ему просто не интересен этот предмет, а значит учитель недостаточно заинтересовал им своих учеников.
Если бы я был учитель, то так бы преподавал свой урок, что дети ждали бы его с нетерпением. Я изучил бы все основы предмета, прочел множество книг и все свои знания передал бы своим ученикам. А еще я не держал бы их весь урок за партами, мы выходили бы на улицу, смотрели на мир и ходили на экскурсии.
Я бы путешествовал с учениками в другие города и даже страны, чтобы увидеть своими глазами всю красоту нашей Земли. Я бы был не просто преподавателем для учащихся, а постарался бы им стать настоящим другом.
Именно таким другом стала для меня моя первая учительница, которую я всегда вспоминаю с теплом и любовью.
Поэтому на ее уроках не было скучно. Всеми своими знаниями она с радостью делилась с нами.
Если бы я был учитель, то так же, как и Любовь Ивановна помогал бы своим ученикам во всем. Но не только школой ограничивалась бы моя поддержка, но и в дальнейшей жизни я всегда бы находил время для ребят.
А кто не понимал бы мой предмет, с тем я бы занимался отдельно и уделял бы ему больше времени. Среди моих учеников не было бы отстающих и двоечников, а только одни отличники.
Важно
Будь я учителем, то дружбу с моими учениками я бы сохранил на всю жизнь, и они бы всегда вспоминали меня добрым и теплым словом.
Сочинение на тему «Если бы я был учителем» плиз!!!
Сочинение на тему «Если бы я был учителем» плиз!!!
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Сначала начни с вступления, например: «Что было бы если бы я был учителем? »Потом тебе нужна основная часть, можно начать с «мне кажется»Завершающая часть, например: «Я хочу подытожить свой рассказ тем, что… «
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу.
Если бы я был (а) учителем. Меня очень привлекает профессия учителя, но я понимаю, что это большая ответственность. Я решил (а) поразмышлять, каким бы я был (а) учителем, чем бы я занимался (ась), работая в этой деятельности. Для начала нужно определиться в какой школе я бы хотел (а) работать
Если честно, то это не так важно. Важно чтобы вокруг был коллектив понимающий тебя и прилежные, умные ученики
Я считаю что был (а) бы добрым (ой) учителем т. к. с детьми работать одно удовольствие. Но все же плохие оценки ставил (а) бы.
Впрочем не до конца зная профессию, я не могу говорить точно, каким я был (а) бы учителем. Но я знаю точно, что буду самым популярным и любимым учителем среди детей.
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас
Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!Осторожно, скопировано. Ахахах
было бы прекрасно !!!
я бы поменьше задавал! и ставил 555+++++++++++ведь все об этом мечтают!))
Сочинение на тему «Если бы я был учителем» плиз!!! Ссылка на основную публикацию
Для 3 класса
Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.
Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.