Лень как фактор продуктивности

Сочинение на тему лень рассуждение

Третья работа

Я считаю, что лень — это самое худшее состояние, в которое может погрузиться человек. И проблема в том, что каждый ленив по-своему: один больше, другой чуть меньше. Но с этой трудностью необходимо ежедневно бороться, и сейчас я объясню почему.

Проблема усугубляется, ведь для современного человека созданы все условия для распространения лени. Веники начали заменять специальными роботами-пылесосами, мытьё посуды можно переложить на машину, и таких примеров можно привести бесчисленное множество.

Лень может негативно сказываться и на человеческом здоровье, поскольку многие люди уже не хотят тратить время на приготовление полезной ищи, они начинают питаться фастфудом или быстрыми бутербродами. Лень не всегда приводит к лишнему весу, но это одна из проблем.

Ленивцы никуда не стремятся. Они не смогут добиться жизненных целей, их существование становится просто бессмысленным.

По этим причинам я полагаю, что от лени нужно избавиться, но это непросто. Необходимо найти для себя сильный мотиватор, чтобы работать, пока нужные цели не будут достигнуты.

С другой стороны, всем известно, что лень — двигатель прогресса. Поскольку человек поленился идти на дальние расстояния пешком, он изобрёл колесо и научился запрягать лошадь, поэтому можно с уверенностью сказать, что у легкого безделья есть и положительная сторона

Но важно не поддаваться ей полностью, искать золотую середину

Используя эти сочинения о лени в качестве примера, а также придерживаясь установленной структуры, можно написать хорошее сочинение и получить высшие баллы за свою работу.

Упражнения (Exercises) на употребление few, a few, little, a little

Упражнение 1.  Укажите правильный вариант – few или a few.

  1. A few/few people swim in the sea in the winter.
  2. He went out a few/few minutes ago.
  3. Can I speak to you for a few/few minutes?
  4. There were a few/few guests at the party. The hosts were unhappy.
  5. I’m going shopping. I need to buy a few/few things for tonight’s party.

Упражнение 2. Укажите правильный вариант – little или a little.

  1. I need a little/little money. Can you lend me some?
  2. I can’t wait for you. I’ve got a little/little time.
  3. You have a little/little time to finish the test. You must write faster.
  4. I have a little/little free time for hobbies because I work a lot.
  5. You don’t have to hurry. There is a little/little traffic at this time of the day.
  6. There is a little/little snow on the ground. The children can’t make a snowman.

Упражнение 3. Вставьте few или a few

  1. Susan has ________ friends. She doesn’t feel lonely.
  2. You have _________ mistakes in the test. Correct them!
  3. There are ________ puddles on the road. Let’s put on rubber boots.
  4. _______ apples are enough for me not to feel hungry.
  5. We will come back in __________ days.
  6. The weather was bad, but ________people came.
  7. I really need to see him. I’ve got …………… questions to ask him.

Упражнение 4.  Вставьте little или a little.

  1. There is ________ bread in the cupboard. It’s enough for dinner.
  2. The bottle was not empty. ________ water was left.
  3. Would you like _________ water?
  4. There is still _________ bread left.
  5. Can I have _________ milk in my coffee? I like white.
  6. There is still _________ work to do.

Упражнение 5.  Вставьте a few or a little.

  1. There are only _________ biscuits left.
  2. There is ________ traffic here.
  3. It’s winter, but we still have ________ flowers in the garden.
  4. There were _________ taxis in front of the station.
  5. Can I have_________ pepper, please?
  6. She can give us_______ help.
  7. Put ______ salt and mix the ingredients.
  8. There are ______ bottles on the table.

Упражнение 6.  Выберите правильный вариант ответа в тестовом задании.

  1. I eat _______ meat. I prefer fish. (A – very few / B – a few / C  — very little)
  2. There are ________apples on the plate. Take one (A – a few / B – a lot / C  — a little)
  3. There is ______ milk in the fridge. Can you buy some? (A – a few / B – a little / C — little)
  4. Very _______ pupils in our class can do such difficult sums. (A – few / B – a few / C — little)
  5. There is _______ furniture in the house; it’s almost empty. (A – a few / B – a little / C — little)

Упражнение 7. Вставьте few, a few, little, a little.

  1. Would you like some beer? Just_______ please.
  2. If you want to make pancakes, you need _______ eggs and _______ flour.
  3. Would you like _______ more rice?
  4. I bought _______ newspapers.
  5. I’d like to drink _______ coffee.
  6. This boy isn’t very popular at school. He’s got very _______ friends

Вариант 7

Лень – это когда тебе ничего не хочется делать. Просто хочется сидеть или лежать и ничего не делать. Лень бывает, когда делать что-то не очень интересно или когда очень устал. Например, после уроков бывает такая лень, что сразу хочется выронить рюкзак и не поднимать его до следующего утра.

Когда лень, то ничего не получается делать. Не хочется учить уроки, не хочется помогать по дому, даже играть в компьютере иногда не хочется. Просто лежать и смотреть в потолок.

Иногда лень бывает вредная. Потому что она мешает делать нужные дела

Например, не хочется заниматься спортом, а это важно для здоровья. Не хочется делать уроки, а они нужны для хороших оценок

Трудно победить лень, но можно. Например, можно поставить себе таймер на 5 минут и начать делать дело. Когда таймер зазвучит, то, может быть, уже не так лень. Или можно попросить кого-то помочь или сделать что-то вместе.

Лень бывает у всех. Главное, не давать ей победить себя.

Мне нравится1.5 k.Не нравится893

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

Пример сочинения

Я считаю, что лень — это худший враг человека. Объясняю это тем, что при наступлении этого состояния никто не хочет проделывать важную работу, вместо этого появляется желание просто лежать на диване. К примеру, знаешь, что нужно написать сочинение до вечера, а делать этого не хочется.

Пример представляет собой маленькую лень, но она бывает и более масштабной, когда не хочется даже выходить на улицу и играть с друзьями. Трудность борьбы с ней в том, что лениться может быть очень приятно, но в результате это приносит только зло. Например, если человек очень талантливый и способный, но при этом ленивый, он ничего не добьётся в жизни. А иногда она может стать опасной для жизни: альпинист поленился проверить качество страховки и поплатился своей жизнью.

Даже если поддаться пагубному чувству всего один раз, лень начнёт прогрессировать и скоро перейдёт на другие сферы деятельности. Чтобы побороть состояние, необходимо найти занятия, от которых не убежать. Например, убраться в квартире, почистить обувь.

Ленивец в короткий срок становится очень медлительным и глупым. С ним никто не захочет общаться. Ленивый человек часто подводит окружающих, на него никто не сможет положиться, а потому он никогда не обретёт верных друзей. Этим и страшна лень.

Сочинение на тему Не позволяй душе лениться

Лень – это один из главных врагов нашей продуктивности и развития. Каждый человек должен быть бдительным и бороться с этим недугом, не давая лени завладеть своей душой. Ведь только тогда мы сможем достичь поставленных целей и получить то, что хотим.

Не позволяй душе лениться – такое простое, но важное напутствие, которое каждому из нас нужно запомнить. Чтобы стать успешным, нужно учиться начинать делать то, что нужно сделать, даже если вначале это кажется сложным или неприятным

Нельзя откладывать дела, которые нужно сделать, и надо всегда помнить о том, что наша жизнь коротка, а время уходит быстро.

Лень может похитить у нас много времени и энергии, которые можно использовать для решения более важных задач. Если вы замечаете, что начинаете откладывать дела или предпочитать лежать на диване вместо того, чтобы заняться работой, то нужно срочно что-то менять в своей жизни. Старайтесь всегда быть активным, заниматься спортом, учиться новому и не бояться брать на себя ответственность.

Конечно, никто не может быть постоянно занятым и работать без отдыха. Отдых также важен, но нужно помнить о том, что должен быть в меру и не становиться привычкой. Если вы слишком часто отдыхаете или позволяете себе лениться, то это может привести к тому, что вы потеряете свои цели и не достигнете успеха.

В заключение, я хочу напомнить вам о том, что каждый из нас должен бороться с ленью и не давать ей побеждать нашу волю и разум. Поставьте перед собой цели и регулярно работайте над их достижением. Не забывайте об отдыхе, но не позволяйте душе лениться. Ваша жизнь – это ваш шанс достичь успеха и сделать мир лучше.

8.8. Функция range¶

В программировании часто требуются списки последовательных целых чисел, и Python предоставляет простой способ для их создания:

>>> range(1, 5)

Функция range принимает два аргумента и возвращает список целых, начиная от числа, заданного первым аргументом, и до числа, заданного вторым аргументом, не включая последнее.

Можно вызывать range и по-другому. При вызове с единственным аргументом функция возвращает список, начинающийся с 0:

>>> range(10)

Третий аргумент, если он указан, задает шаг между соседними значениями в списке. Получим список чисел от 1 до 10 с шагом 2:

>>> range(1, 10, 2)

Если шаг задан отрицательным числом, то начальное число должно быть больше конечного:

>>> range(20, 4, -5)

Иначе результатом будет пустой список:

Проверочные тесты на тему few и a few / little и a little (2 варианта).

Вариант 1. Вставьте few, a few, little, a little.

  1. There are______ hotels in this town. There is almost nowhere to stay for the tourists.
  2. Have you got ______  minutes? I need to talk to you.
  3. Could you buy ______ bottles of water for me?
  4. We had ______  snow last winter. We made snowmen.
  5. We have______ tomatoes, we can’t cook tomato-soup.
  6. The professor spends ______ time in company. He likes to be alone.
  7. They have ______ furniture in the room. The room is almost empty.
  8. I want to eat ______   I’m hungry.
  9. We saw ______ people at the restaurant because the prices there were very high.
  10. This is a modern town. There are only ______  old buildings.

Вариант 2. Вставьте few, a few, little, a little.

  1. My parents give me ______    pocket money every week, so I can buy everything I need.
  2. All we need is ______
  3. ______ animals can survive in the desert.
  4. Could we have ______  champagne, please?
  5. They’ve already been to Spain for ______ days.
  6. At home, the kitchen was a pleasant place. There were always ______   flowers in pots.
  7. ‘How’s your father ?’ ‘ ______    better, thanks.’
  8. ‘Sandra is fluent in Italian, French and Spanish.’ ‘It’s quite rare, ______   people can speak several foreign languages.’
  9. Can you please buy _______ apples.
  10. I only need ______   minutes to get ready.

Ответы к упражнениям и тестовым заданиям.

Exercise 1. 1 – few, 2 —  a few, 3 —  a few, 4 —  few, 5 —  a few

Exercise 2. 1 – a little, 2 – little, 3 – little, 4 – little, 5 – little, 6 — little

Exercise 3. 1 – a few, 2 – a few, 3 – a few, 4 – a few, 5 – a few, 6 – a few, 7 – a few

Exercise 4. 1 – a little, 2 – a little, 3 – a little, 4 a little, 5 – a little, 6 – a little

Exercise 5. 1 – a few, 2 – a little, 3 – a few, 4 – a few, 5 – a little, 6 – a little, 7 – a little,  8 – a few

Exercise 6. 1 – c, 2 – a, 3 – с, 4 – a, 5 — c

Exercise 7. 1 – a little, 2 – a few / a little, 3 – a little, 4 a few, 5 a little, 6 few

Ответы к тесту

Вариант 1

1 – few, 2 a few, 3 a few, 4 a little, 5 few, 6 little, 7 little, 8 a little, 9 few, 10 a few

Вариант 2

1 – a little, 2 – a little, 3 few, 4 a little, 5 a few, 6 a few, 7 a little, 8 few, 9 a few, 10 – a few

Вот и все. Надеюсь, вам понравились эти упражнения на употребления few и a few / little и a little в английском языке.

8.20. Разработка через тестирование¶

Разработка через тестирование (англ.: Test-driven development, TDD) — это практика разработки программ, в которой программа создается серией небольших итераций, в каждой из которых сначала пишутся автоматические тесты, а затем код, реализующий тестируемую функциональность. От итерации к итерации растет реализованная и оттестированная функциональность.

Продемонстрируем разработку через тестирование с помощью доктестов. Скажем, нам нужна функция, которая создает матрицу с rows строк и columns столбцов, принимая аргументы для rows и columns.

Сначала подготовим тест для этой функции в файле matrices.py:

def make_matrix(rows, columns):
    """
      >>> make_matrix(3, 5)
      , , ]
    """


if __name__ == '__main__'
    import doctest
    doctest.testmod()

Выполнив скрипт, видим, что тест не прошел:

**********************************************************************
File "matrices.py", line 3, in __main__.make_matrix
Failed example:
    make_matrix(3, 5)
Expected:
    , , ]
Got nothing
**********************************************************************
1 items had failures:
   1 of   1 in __main__.make_matrix
***Test Failed*** 1 failures.

Тест не проходит, поскольку тело функции не содержит ничего, кроме строки в тройных кавычках, и поэтому возвращает None. Наш тест требует, чтобы функция возвращала матрицу 3 x 5, заполненную нулями.

Правила разработки через тестирование говорят, что для начала нужно написать самый простой вариант, который бы удовлетворял тест. Так что, в этом случае, просто вернем ожидаемый результат:

def make_matrix(rows, columns):
    """
      >>> make_matrix(3, 5)
      , , ]
    """
    return , , , , , ], , , , , ]]

Теперь при выполнении скрипта тест успешно проходит, но наша реализация make_matrix всегда возвращает один и тот же результат, а это явно не то, что имелось в виду. В качестве мотивации дальнейших улучшений добавим тест:

def make_matrix(rows, columns):
    """
      >>> make_matrix(3, 5)
      , , ]
      >>> make_matrix(4, 2)
      , , , ]
    """
    return , , , , , ], , , , , ]]

Как и следовало ожидать, тест не проходит:

**********************************************************************
File "matrices.py", line 5, in __main__.make_matrix
Failed example:
    make_matrix(4, 2)
Expected:
    , , , ]
Got:
    , , ]
**********************************************************************
1 items had failures:
   1 of   2 in __main__.make_matrix
***Test Failed*** 1 failures.

Этот процесс называется разработкой через тестирование, потому что код пишется только тогда, когда имеется тест, который не проходит. Мотивированные последним тестом, теперь напишем более общее решение:

def make_matrix(rows, columns):
    """
      >>> make_matrix(3, 5)
      , , ]
      >>> make_matrix(4, 2)
      , , , ]
    """
    return [[ * columns * rows

Это решение, похоже, работает, поскольку тесты проходят. Однако, начав пользоваться новой функцией, быстро обнаружим баг:

>>> from matrices import *
>>> m = make_matrix(4, 3)
>>> m
, , , ]
>>> m1], , , ]
>>>

Мы хотели присвоить значение 7 элементу во второй строке и третьем столбце, но, вместо этого, значение 7 получили все элементы третьего столбца!

По размышлении становится ясно, что в нашем текущем решении каждая строка матрицы — всего лишь ссылка на один и тот же список. Это определенно не то, что нам нужно. Приступая к исправлению бага, сначала напишем тест, демонстрирующий наличие этого бага:

def make_matrix(rows, columns):
    """
      >>> make_matrix(3, 5)
      , , ]
      >>> make_matrix(4, 2)
      , , , ]
      >>> m = make_matrix(4, 2)
      >>> m = 7
      >>> m
      , , , ]
    """
    return [[ * columns * rows

Теперь, имея тест, который демонстрирует баг в программе, мы должны найти лучшее решение:

def make_matrix(rows, columns):
    """
      >>> make_matrix(3, 5)
      , , ]
      >>> make_matrix(4, 2)
      , , , ]
      >>> m = make_matrix(4, 2)
      >>> m = 7
      >>> m
      , , , ]
    """
    matrix = []
    for row in range(rows):
        matrix += [[ * columns
    return matrix

Процесс разработки через тестирование имеет ряд преимуществ. Этот процесс:

Вариант 2:

Лень – это один из самых распространенных человеческих пороков. Она может привести к невыполнению задач, упущению возможностей и даже к разрушению жизни. Лень – это не просто отсутствие желания что-то делать, это состояние, когда человек не может преодолеть свою внутреннюю лень и начать действовать.

Причины лени могут быть разными. Некоторые люди страдают от хронической лени, которая связана с психологическими проблемами. Другие просто не знают, как преодолеть свою лень и начать действовать. Но в любом случае, лень – это проблема, которую нужно решать.

Чтобы преодолеть лень, нужно начать с малого. Например, можно поставить перед собой небольшую задачу и выполнить ее. Это поможет почувствовать себя более уверенно и даст мотивацию для дальнейших действий

Также важно понимать, что лень – это не лень, а просто отсутствие мотивации. Если вы найдете для себя мотивацию, то лень уйдет сама собой

Но иногда лень может быть полезной. Например, если вы устали и нуждаетесь в отдыхе, то лучше отдохнуть, чем продолжать работать и рисковать своим здоровьем. Также лень может помочь вам сосредоточиться на важных задачах и избежать ненужных отвлечений.

Но если лень становится привычкой, то это может привести к серьезным проблемам. Ленивые люди часто не могут добиться успеха в жизни, потому что не могут преодолеть свою лень и начать действовать. Они упускают возможности, не выполняют свои обязанности и не могут достичь своих целей.

Чтобы избежать проблем, связанных с ленью, нужно научиться управлять своим временем. Нужно планировать свой день, ставить перед собой цели и следить за их выполнением

Также важно находить время для отдыха и релаксации, чтобы не перегружать себя и не устраивать себе перерывы в работе

В целом, лень – это проблема, которую нужно решать. Но иногда она может быть полезной. Главное – не допускать того, чтобы лень стала привычкой и начала управлять вашей жизнью. Нужно находить баланс между работой и отдыхом, чтобы достигать успеха в жизни и не упускать возможностей.

Вариант 8

Лень – это чувство, которое иногда наводит мрак на нашу жизнь, как тучи на ясное небо. Это состояние, когда кажется, что любая активность становится невыполнимой задачей, и мотивация к действию исчезает. Сегодня я хочу рассказать о своем понимании этой темы и поделиться примерами из реальной жизни, которые иллюстрируют, как лень может влиять на нашу повседневную жизнь.

Прокрастинация при подготовке к экзаменам – это, пожалуй, один из самых недобрых спутников в моей жизни. Как школьник, я всегда знал, что подготовка к экзаменам – это путь к успеху, но иногда лень забирала у меня мотивацию и настойчивость. Вместо того чтобы учиться систематически, я мог откладывать подготовку до последнего момента. Результатом были бессонные ночи перед экзаменами и низкие баллы.

Отсутствие желания заниматься спортом – еще один проявление лени, которое многие из нас знают на собственном опыте

Я всегда осознавал важность физической активности для здоровья, но порой лень перекрывала это знание. Вместо занятий спортом я мог выбирать легкий путь – сидеть перед экраном телевизора или компьютера

Это приводило к чувству слабости и неудовлетворенности собой.

Забрасывание занятий по спорту – это еще один пример, который связан с ленью. Начиная что-то новое и увлекательное, я мог быть полон энтузиазма и решимости, но с течением времени, когда лень начинала брать верх, я мог просто бросить это дело. Например, после нескольких месяцев занятий в спортзале, я мог потерять интерес и прекратить ходить, упуская возможность улучшить свое здоровье.

Сложности в достижении поставленных целей из-за потери мотивации – последствие лени, которое я переживал. Иногда моя мотивация могла исчезнуть, как песок сквозь пальцы, и я оказывался в тупике. Это мешало мне достигать своих целей и создавало чувство неудовлетворенности собой.

Лень – это неизбежное состояние, которое посещает нас всех

Однако важно помнить, что мы можем научиться справляться с ней. Примеры из моей жизни учат меня тому, что самодисциплина и настойчивость могут помочь преодолеть лень и двигаться вперед

Борьба с ленью – это важный шаг на пути к достижению целей и самореализации.

Мне нравится437Не нравится211

Рейтинг сочинений

1729

689

381

327

226

210

173

168

Сочинение Что такое Лень

Наверное, каждый в повседневном проживании реальности неоднократно сталкивался с чувством усталости и отстраненности, с осознанием собственной вялости и медлительности – за этими ощущениями неминуемо следовала уверенность в том, что силы покинули и что делать вообще-то ничего не хочется. В этом случае можно заявить, что человека настигла лень, что человек обленился.

По моему мнению, понятие лени очень граничит с прокрастинацией. Это близкое явление, обозначающее склонность к частому откладыванию важных дел, – прокрастинатор, вместо того чтобы заниматься реально важными задачами, стремится заняться чем угодно: мытьем посуды, чтением журнала, просмотром сериала.

Лень не зло еще и потому, что она может скрывать за собой естественную потребность в отдыхе – загруженность и переутомление с трудом помогают в повседневности.

4 класс. 9 класс

Вариант 2

Лень считается плохим явлением. Часто её изображают такой толстой женщиной, которая держит несчастного человека. И всё-таки к лени относятся по-разному. Если позитивно, то лень называют экономией энергии

На то, что тебе, действительно, важно, время и силы найдутся

Конечно, иногда у человека просто апатия, депрессия – ничего не хочется. Когда говорят, что нет времени (тоже вид лени), то мне кажется, что это вопрос приоритетов

На важное всегда найдешь время, даже если откажешь себе в чём-то важном

Есть ещё привычка лениться. Люди разные, кто-то быстрый, кто-то неспешный. Кто-то нагружает себя, а кто освобождает себе время. В общем, что для одного лень, то для другого нормальный распорядок жизни. Тоже всё это субъективно. Да, иногда не хватает воли всё-таки. Её, говорят, можно воспитать, потихоньку, разными методиками.

Понятно, что много методик, но, если не понять себя, то они не сработают, а если понять свою основную причину, то можно и без всяких методик обойтись. Вот так я считаю, хоть собственную работу пиши по психологии.

Истоки нездоровой модели поведения: в чем причины безответственности и лени

Безответственность — приобретенное, а не врожденное качество личности. Почему же человек наплевательски относится ко всему вокруг, ничего не хочет, ни к чему не стремится? Психологи обозначают несколько основных причин, которые могут приводить к такой форме поведения:

1. Особенности воспитания

Зачастую именно родители виноваты в том, что ребенок переносит во взрослую жизнь принятую в семье модель поведения. Здесь возможны несколько вариантов:

  • Отсутствие рамок и правил. Порой безответственность и лень родителей становятся плохим примером, который перенимает ребенок. Если взрослые показывают малышу, что можно безнаказанно отлынивать от обязанностей, он воспринимает это как нормальное поведение и в дальнейшем будет делать точно так же.
  • Излишняя строгость с завышенными ожиданиями. Когда родители воспитывают ребенка в системе, где наказывается даже малейший проступок, рано или поздно он приходит к выводу: лучше вообще ничего не делать, ведь все равно мама и папа будут недовольны. Установка переходит и во взрослую жизнь — человек, воспитанный в чрезмерной строгости, редко проявляет инициативу и предпочитает оставаться в тени.
  • Гиперопека. Лень детей может быть вызвана тем, что родители не дают им и шага ступить самостоятельно. Они не учатся принимать решения и делать выбор. В результате ребенок становится безвольным и совершенно не готовым ко взрослой жизни.

2. Страх

Лень и безответственность зачастую вызваны страхом. Возможно, однажды человеку взял на себя неподъемные обязательства и не «потянул» их, в результате у него зафиксировалось разочарование в себе, он больше не верит в собственные силы. Ему удобнее придерживаться безопасной позиции — то есть бездействовать.

У человека, который боится действовать, сформировались четкие убеждения: мне ничего не нужно, это меня не касается, я за это не отвечаю. Он готов принять любую критику в свой адрес, лишь бы на него не возложили никаких серьезных обязательств.

3. Отсутствие мотивации

Многие люди ленивы и безответственны, потому что у них нет мотивации и желания выполнять конкретное дело.

Мотивация — мощная сила, которая толкает нас на великие свершения. Если же человек не понимает и не видит смысла в действии, то стимулировать его к активным действиям бесполезно. Раз нет цели, значит и особого желания трудиться нет.

8.15. Списочные параметры¶

При передаче списка в качестве аргумента передается ссылка на список, а не его копия. А поскольку списки изменяемы, то изменение параметра внутри функции означает также и изменение аргумента. Например, функция ниже принимает список в качестве аргумента и умножает каждый элемент списка на 2:

def double_stuff(a_list):
    for index, value in enumerate(a_list):
        a_listindex = 2 * value

Если поместить функцию double_stuff в файл ch08.py, то сможем так протестировать ее:

>>> from ch08 import double_stuff
>>> things = 2, 5, 'Spam', 9.5
>>> double_stuff(things)
>>> things

>>>

Параметр a_list и переменная things являются альтернативными именами одного и того же объекта.

Советы, которые пригодятся ученикам

Если ученику сложно даётся написание сочинений-рассуждений, можно сосредоточиться на выполнении конкретных требований, которые предъявляют к этому рассказу. Так получится понять, что преподаватель хочет получить от работы.

Главные требования:

  1. Содержание должно точно соответствовать теме, не нужно отклоняться и начинать рассуждать о посторонних вопросах.
  2. Сочинение должно основываться именно на знаниях школьников. Если они начнут использовать много информации с посторонних источников, учитель сразу поймёт, что ему сдали на проверку плагиат.
  3. Сочинение должно иметь точную структуру, нельзя менять местами конкретную цепочку: вступление — основная часть — заключение. Учитель должен увидеть логику изложения.
  4. Делая сочинение на тему лени, можно использовать цитаты из известных произведений классиков или любой подходящей литературе. Но при этом их необходимо передавать без изменений, правильно оформив.

Изучив требования, можно дополнительно просмотреть и советы. Они помогут написать хорошую работу:

8.4. Длина списка¶

Функция len возвращает длину списка, то есть, количество элементов в списке. В качестве верхней границы в цикле удобно использовать возвращаемое этой функцией значение, а не константу. При этом, если размер списка изменится, вам не придется просматривать программу и вносить изменения во все циклы, работающие с этим списком; они будут работать корректно со списком любого размера:

horsemen = "war", "famine", "pestilence", "death"

i = 
num = len(horsemen)
while i < num
    print horsemeni
    i += 1

В последней итерации i равно len(horsemen) - 1, то есть, индексу последнего элемента списка. Когда i становится равным len(horsemen), условие цикла становится ложным и тело цикла не выполняется. И это правильно, поскольку len(horsemen) недопустимый для данного списка индекс.

Хотя список может содержать другой список, вложенный список считается одним элементом. Длина этого списка равна 4:

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 13.12.2023 19:12 22 Абросимова Ангелина

Почему стихотворение «одна война закончилась другой» так называется

Ответов: 1

Русский язык 13.12.2023 18:57 23 Мазур Оля

Разбири слово по составу. Слово братишка​

Ответов: 2

Русский язык 13.12.2023 17:59 10 Кот Настя

А падеж как сделать какие существительные слова

Ответов: 3

Русский язык 13.12.2023 17:14 30 Луньков Никита

Восочетания со словом друг и его антонимом сущ. + при 176. Подбери антонимы к данным словам

Состав

Ответов: 2

Русский язык 13.12.2023 16:16 16 Кумыков Тимур

182 г Нужно ли помогать людям Как часто помогаешь людям Важно ли делиться с другими своими умениями

Ответов: 2

Русский язык 13.12.2023 15:05 22 Полетаев Владислав

Непостоянные признаки: а число; б. падеж

III. Синтаксическая роль скл. Непосм. пр.: ед.ч., П.п.

Ответов: 2

Русский язык 13.12.2023 14:29 8 Сидорова Юлия

191A. Преобразуйте данные предложения: а) в предложения с прямой ре- чью, добавив слова автора (D);

Ответов: 1

Русский язык 13.12.2023 14:17 27 Петрова Алина

От данных слов образуй и напиши однокоренн слово, выделив корень. ОБРАЗЕЦ: ПЕРЕПИСАТЬ — ПЕРЕПИСКА.

Ответов: 2

Русский язык 13.12.2023 13:35 22 Бабич Илья

Выполните задание в тетрадях: Выпишите предложения в которых допущены пунктуационные ошибки и

Ответов: 1

Русский язык 13.12.2023 13:17 23 Марчук Ульна

Информацию, пользоваться ею? Что обозначают выделенные выражения? 169А. Спишите предложения,

Ответов: 2

Как «ленится» наше сознание

Не стоит путать понятия «лень» и «отдых». Отдых — это смена деятельности. Вместо того, чтобы выполнять то, что необходимо, вы делаете то, что нравится: встречаетесь с друзьями, занимаетесь спортом, идете в поход или читаете. Лень — это просто отказ от любой деятельности, безделье.

Кто-то скажет, что не может позволить себе тратить время на ничегонеделание, когда не хватает суток на все запланированные дела. Однако, все намеченное можно будет сделать гораздо быстрее, а главное — качественнее, если дать возможность своему мозгу на некоторое время оставаться в спокойном состоянии.

Позволять мозгу бездействовать время от времени жизненно необходимо. Это подтверждает и мнение ученых, занимающихся изучением механизмов работы ЦНС.

Нейронные сети головного мозга разделяются на 2 вида:

  • Сеть оперативного решения задач. Она активизируется во время планирования и сосредоточенного решения каких-то определенных вопросов и проблем.
  • Сеть пассивного режима работы мозга. Она начинает работать, когда вы освобождаете свое сознание от мыслей: просто созерцаете окружающий пейзаж или вид из окна, рассматриваете линии узора на ткани или просто лежите с закрытыми глазами. Адепты духовных практик назвали бы это состояние медитацией, обычные люди — бездельем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: