Презентация на тему моя любимая буква. творческий коллективный проект 1-в класса мбоу весьегонская сош

Моя любимая учительница (4 варианта и 12 похожих топиков), сочинение

Вторая по счёту

Итак, вторая по счёту, но не менее важная, чем остальные, буковка Б есть почти во всех алфавитах, в основе которых кириллица. Пришла она от греческой беты, а та в своё далёкое время динозавров появилась у финикийских предков и означала «дом». Если Вы посмотрите на изображение дальней  родственницы современной Б, то она и вправду похожа на чуть странный домик.

Скомандуйте ей пару раз: «Направо!» и вот она, наша любимица Б!

Сегодня мы привыкли любимую «Б» звать-величать «бэ», а в старославянской азбуке имя второго по порядку знака – «буки». Прям как «бука», хотя какая же она «бука»?

Очень даже звонкая весёленькая жительница русского алфавита!

Что интересно, наша Б появилась, чтобы отделиться от греческой В

Если вы обратите внимание, то в латинице нашему привычному звуку «бэ» соответствует символ В. Странно, правда? Всё дело в том, что грекам, от чьей бэты мы позаимствовали нашу бэшку, не нужен был новый символ, они довольствовались уже имеющимся В

А вот  создатели кириллицы решили, что нам этого мало, разделили их и добавили в наш алфавит вторую по счёту Б. И теперь у нас «бэ» и «вэ» — это две разные жительницы алфавита!

Что же касается латиницы, для звука «вэ» ей пришлось поискать новое значение, и вы это можете найти, например, в английском языке. Это символ V.

Некоторые латинские заглавные буквы используются сегодня в русском языке и математике в качестве римских цифр:

Наша буковка «Б» в латыни осталась несосчитанной, но вот в глаголице – первом славянском алфавите, который был создан Кириллом, чтобы перевести богослужебные тексты с греческого на понятый многим славянский, буква «Б» обозначает цифру 2. Ну и мы в жизни привыкли, что ей обозначают что-то второе по счёту, идущее после «А», например классы нумеруют: сначала 1-А, а потом 1-Б.

First steps to Reading [Фёст степс ту Ри:дин:] — первые шаги в чтении

1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/ᴂ/

cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam

кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм

/ei/

cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.

2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/i/

milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen

молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать

/ai/

bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет

/i/-/ai/

a kitten — котенокa white kitten — белый котенокa little white kitten — маленький белый котенокI have a little white kitten — у меня есть маленький белый котенок/ᴂ/

a cat — котa fat cat — толстый котa fat black cat — толстый черный котMack is a fat black cat — Мак — толстый черный кот

3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/i/

we, me, be, he, she, Pete

мы, мне, быть, он, она, Петя

/e/

zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

Где помогает буква Б

«Б» — настоящая помощница в русском языке. Помимо того, что её так много в любимых нами, родных «бабушках», вкусных «блинчиках» и звонких «барабанах», она ещё одна-одинёшенька может создавать условия и желания: «если б да кабы б…».

Часто в привычном разговоре мы ставим её рядом с глаголом в расширенном варианте в виде частицы «бы»: хотел бы, мне бы, было бы…

Прописная, то есть большая, «Б» заведует в физике и своим символом обозначает безразмерную единицу под названием «бел». Сейчас очень сложными словами, но маленькие умники и умницы меня стопудово поймут: бел — это такое измерение, которое получается из одного уровня энергетической величины по отношению к другому, начальному. Пользуются им при сравнении разных уровней мощности, громкости звука, механического ускорения. Слышали, наверное, шум столько-то децибел? Так вот это его десятая часть.

А вот строчная, или маленькая, «б» в ядерной физике применяется, чтобы обозначить сокращённо барн, которым измеряется сечение ядерных реакций.

Так что наша любимица не только гуманитарий, но и заумный технарь.

Вот такой сегодня получился рассказ. Все остальные алфавитные любимки впереди. Как говорят: «Сказал «а», говори и «б»!»

А может быть вам больше нравится буква «А»? Тогда вам сюда)

А может буква «С»? Её найдете здесь!

До новых встреч!

Ваша ШколаЛа!

Вариант 3 — Истории

18 предложений/ 271 слово

История — это один из самых интересных школьных предметов. Во время таких уроков мы можем многое узнать о прошлом России и других стран, прочитать о великих битвах и политических событиях минувших дней. Кроме того, история рассказывает об особенностях культуры, достижениях различных народов и научных открытиях. Но даже увлекательный школьный предмет может стать скучным, если его преподавать без энтузиазма и вдохновения. С другой стороны, самая сложная историческая тема может быть подана оригинально и со вкусом. И многое здесь зависит от учителя.

Я считаю, что в нашей школе историю преподает замечательный педагог — Зимина Ирина Алексеевна, на уроках у которой мы никогда не испытываем чувства скуки. Эта женщина делает все возможное, чтобы заинтересовать своих учеников и преподнести им материал наиболее доступным образом. Когда Ирина Алексеевна объясняет классу новую тему, я всегда вижу, как ярко сияют ее глаза. Наша учительница по-настоящему влюблена в свой предмет и способна передать эти чувства ученикам.

3 стр., 1367 слов

Образ и характеристика Лидии Михайловны в рассказе Уроки французского

… постоянно вспоминает уроки, данные ему доброжелательной учительницей, воспитавшие в мальчике человечные и порядочные качества, и ощущает чувство глубокой благодарности к самому лучшему преподавателю французского языка, к Лидии Михайловне. Сочинение Лидия Михайловна Лидия Михайловна — классный …

Она не просто рассказывает нам о значимых исторических событиях и объясняет причины происходящего, а использует в своей работе множество дополнительных наглядных материалов: карты, схемы, картины с изображением тех или иных сражений и научные фильмы. У Ирины Алексеевны замечательное чувство юмора, потому рассказы ее бывают не только очень увлекательны, но и смешны.

Часто Ирина Алексеевна проводит на занятиях веселые викторины. Она задает ученикам вопросы по пройденной теме, и те, кто хорошо отвечают на них, получают положительные оценки. Безусловно, такие уроки нравятся всем нам.

Мои одноклассники, так же как и я, любят учительницу истории и с радостью посещают ее занятия. Нередко на школьных и городских олимпиадах ученики Ирины Алексеевны занимают призовые места. Думаю, это еще одна причина, по которой мне стоит уважать своего любимого педагога.

Вариант 4 — Английского языка

17 предложений/ 236 слов

Нашу учительницу английского языка зовут Карелина Вера Степановна. Она еще довольно молодой педагог и всего три года работает в нашей школе. Но за это время Вера Степановна стала любимицей многих учеников, к числу которых отношу себя и я. Мне нравится мягкий характер нашей учительницы английского, ее тихий спокойный голос, который она почти никогда не повышает на учеников. Да Вере Степановне и незачем этого делать, поскольку все и так с интересом слушают ее на уроках.

Это происходит, потому что Вера Степановна говорит с учениками на их языке. Объясняя новую тему, она старается привести актуальные примеры из современной жизни, которые понятны всем нам. Часто она на английском обсуждает с нами наши любимые книги и музыку, интересуется нашими увлечениями.

Вера Степановна любит проводить уроки в необычной форме. Например, она может показать нам отрывок из современного фильма или сериала, а затем рассказать об особенностях языка персонажей. О том, какую лексику и грамматические конструкции они используют.

Много внимания Вера Степановна уделяет аудированию, стараясь научить нас как можно лучше воспринимать английскую речь на слух. Обсуждение аудиозаписи, как и любые другие уроки английского, чаще всего проходит в форме оживленной увлекательной беседы.

Даже ответы у доски в классе Веры Степановны не страшат учеников. Учительница наоборот старается помочь нам, задает наводящие вопросы и редко ставит плохие оценки. Словом, на занятиях английского нам никогда не бывает страшно или скучно. Мы все очень любим учительницу и хотим, чтобы этот педагог как можно дольше работал в нашей школе.

Вариант 2 — Начальных классов

30 предложений/ 398 слов

Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.

­Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба.

5 стр., 2364 слов

История жизни Владимира Дубровского в романе Дубровский Пушкина: …

… Владимира Дубровского заканчивается. Но в течение всего романа, главный герой переживает множество трудных жизненных ситуаций, которые меняют его характер и ценности в жизни. Сочинение 3 Будучи написанным в … Он мгновенно выезжает в родную Кистеневку. Оказалось, что Андрей Гаврилович, отец Владимира, заболел от переживаний. … – и даже устраивается работать в эту самую усадьбу. Также, когда он узнает о …

С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.

Профессия учитель — всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.

Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

Письменные упражнения для первоклассника

Составитель списка

Попросите ребенка помочь вам составить список покупок или список дел на выходные. Ваш ребенок может диктовать список, пока вы пишете, чтобы смоделировать процесс. Затем поменяйтесь ролями и попросите ребенка составить список так, как вы диктуете.

Семейные письма

Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

Семейные истории

Попросите ребенка нарисовать семейное занятие, а затем написать о нем предложение под картинкой. Попросите ребенка произнести предложение и написать буквы, соответствующие звукам в каждом слове.

Театр для чтения

Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!

Букмекерская контора

Превратите сочинения вашего ребенка в книги! Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

Полевые заметки

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.

Повесьте семейную доску объявлений на кухне и оставляйте там заметки для вашего ребенка.

Маркировка

Маленькие дети любят называть вещи! Попросите ребенка написать ярлыки для комнат и предметов в вашем доме. Не беспокойтесь о придуманных написаниях! Помогите ребенку надежно заклеить их скотчем для временного показа. См. пример из реальной жизни в этой записи блога Использовать, но сбивать с толку, со стиркой.

Превратите тренировки в удовольствие!

Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки и составлять списки. Когда ваш ребенок подрастет, напишите вместе — попросите ребенка помочь вам с написанием, включая написание писем, списков покупок и сообщений.

Юный репортер

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

Написание для запоминания

Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Читательский театр

Поощряйте ребенка читать свои истории вслух. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и написанном!

Играйте в игры с картинками

Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.

First Steps in Reading — Первые шаги в чтении

6. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/ju:/ pupil, cute, computer, use, student, music

ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка

/Ʌ/ nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, резина, Россия

/ju:/

my computer — мой компьютерon mу computer — в моем компьютереplay on my computer — играть на компьютереI like to play on my computer — мне нравится играть на компьютере

/Ʌ/

a puppy — щенокa funny puppy — смешной щенокrun, funny puppy — беги, смешной щенокrun home, funny puppy — беги домой, смешной щенок

7. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/i:/

bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please

пчела, дерево, стопы, глубоко, чувствовать, лакомство, зеленый королева, есть, мясо, команда, читать, джинсы, горох, пожалуйста

Проект моя любимая буква А -1 класс образец

  1. Главная
  2. Энциклопедия
  3. Проект про буквы
  4. Проект про букву А

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы.

Сделать проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Скачать примерный проект про букву А для 1 класса в формате Word

Приводим примеры страниц проекта.

Так можно оформить титульный лист проекта «Моя любимая буква»

Страница — на что похожа буква А. Обычно в подобных работах присутствует такой материал.

Буква А из проекта  «Живая азбука»

В проект можно включать различную информацию: стихи, скороговорки, загадки, ребусы, физминутки, пословицы и поговорки, крылатые выражения

Веселые стихи

Рыбки плавали, ныряли,В прятки весело играли.Но однажды буква АВ гости к рыбкам приплыла….Рыбкам сразу стало ясно:С буквой А дружить опасно.(было рыбки  — стало рыбаки)

Загадки

Листья клена пожелтели,В страны юга улетелиБыстрокрылые стрижи

Не летает, не жужжит,Жук по улице бежит.

Посмотрите, дом стоитДо краев водой налит,Без окошек, но не мрачный,С четырех сторон прозрачный.В этом домике жильцы Все умелые пловцы.(Аквариум)

Скороговорки

У Аграфены и АриныРастут георгины.

 Алеша УльянеСигнал подает,Ульяна услышит Алешу найдет.

Буква А, где тетя Аня?Дочку Аню парит в бане.Баня Аню прогревает,Аня баню обожает.

Пословицы и поговорки

Азбука — к мудрости ступенька.

Аккуратность человека красит.

Крылатые выражения

Америку открывать — говорить, объявлять о том, что всем давно известно.

Ахиллесова пята — наиболее уязвимое место у кого либо. (Из греческого мифа об Ахиллесе, тело которого было неуязвимо, за исключением пятки, за которую его держала мать, богиня Фетида, погружаю в чудодейственную священную реку Стикс. Именно в эту пятку и был смертельно ранен  Ахиллес стрелой Париса).

Физкультминутка

А — начало алфавита.Тем она и знаменита.А узнать ее легко:Ноги ставит широко.

Дети становятся широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз — два хлопка. Темп постепенно убыстряется.

Страничка  ребусов с буквой А

Стихи про зиму и Новый год для детей 6-7 лет 24 Декабрь 2016

Длинные считалки 01 Январь 2016

ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года 07 Ноябрь 2018

Демоверсия ОГЭ 2020 по русскому языку (ГИА 9 класс) 26 Август 2019

Продолжительность ОГЭ по предметам в 2017 году 11 Август 2017

Русские народные песни 26 Август 2020

Моя любимая игрушка — Сочинение 4 класс 16 Февраль 2021

Starlight. Act 3 — Звездный свет. Акт 3

Child 6: Is this your house? — Ребенок 6: Это твой дом?

Child 5: Yes, it is! — Ребенок 5: Да, это он!

Child 6: It’s great! — Ребенок 6: Великолепно!

All join in: — Все присоединяются:

This is my house, — Это мой дом,This is the door! — Это дверь!The windows are clean, — Окна чистые,and so is the floor! — И пол тоже!

Outside there’s a chimney, — Снаружи есть труба,As tall as can be, — Очень длинная,With smoke that goes up, — С дымом, который идет вверх,Come and see! — Приходи и посмотри!

Child 7: — Ребенок 7:

Look, footprints — footprints everywhere! — Смотрите, следы — следы повсюду!

All: — Все:

Footprints in the kitchen, — Следы на кухне,Footprints in the hall, — Следы в холле,Footprints on the floor, — Следы на полуFootprints on the wall! — И следы на стене!

Footprints in the living room, — Следы в гостиной,Footprints on the stairs, — Следы на лестнице,Footprints in the bedroom, — Следы в спальне,Footprints on the chairs! — Следы на стульях!

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

11. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ei/

play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday

играть, серый, день, путь, сказать, платить, прочь, сегодня, Пятница

/ɔi/

boy, toy

мальчик, игрушка

Today is Friday. It’s play day! «Miss Gray, let’s play with the toys.” I like to play with the big grey teddy. His name is Ray. He can say: Please play with me! He is very funny.

Сегодня пятница. Это день игр. “Мисс Грей, давайте поиграем в игрушки”. Я люблю играть с большим серым мишкой. Его зовут Рэй. Он может сказать: “Пожалуйста, поиграй со мной!”. Он очень смешной.

12. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/eə/

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share

где, там, груша, квадрат, носить, медведь, курица, делить

/ɔ:/

ball, call, fall, all, tall, wall, small

мяч, звонить, падать, все, высокий, стена, маленький

Where, oh where is my teddy bear? — Где мой плюшевый мишка?Is it there, on the wall? Is it by the big red ball? — Он здесь, на стене? Он за большим красным мячом?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: