Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 27.10.2023 03:15 1917 Гиниборг Артем
1. Заполните таблицу «Гласная в приставке при-» словами в соответствии с условиями выбора буквы и.
Ответов: 2
Русский язык 21.02.2021 04:18 1098 Колєснік Назар
Разбей предложения на части: главную и придаточную, задай к придаточной вопрос. Иногда, когда
Ответов: 2
Русский язык 24.03.2021 23:39 1056 Клюкина Кира
1.Запишите слова группами: а) с ясным значением приставок пре- и при-, б) с неясным их значением,
Ответов: 2
Русский язык 01.07.2023 16:10 1202 Маркова Алина
Вставить буквы, обозначить графически орфограммы. Солнце к…снулось края степи. Солнечные лучи еще
Ответов: 2
Русский язык 30.06.2023 08:08 344 Заливахин Никита
Выбери только те предложения, где есть деепричастие или деепричастный оборот (знаки препинания не
Ответов: 2
Русский язык 28.09.2023 06:20 386 Барневич Сергей
Найди все предложения с составным именным сказуемым с нулевой связкой. Выбери верные варианты
Ответов: 2
Русский язык 02.06.2023 19:05 1471 Кротов Михаил
Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.
Ответов: 1
Русский язык 12.06.2023 18:44 627 Самойлова Диана
Найди сложноподчинённые предложения. Выбери верные варианты. Ведь нет ни одного ничтожного
Ответов: 1
Русский язык 15.06.2023 20:57 4077 Пожарная-Часть Аромашевская
Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ
Ответов: 2
Русский язык 06.06.2023 23:28 1190 Галант Илья
5. Орфографический анализ. Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания
Ответов: 1
Ответы на вопрос
Отвечает Белый Юрий.
Первым и самым ярким примером моей победы над самим собой были соревнования в пятом классе по бегу. Я с детства любил делать это, и мне казалось, что у меня это получается просто отменно. Но поучаствовав в школьных забегах, я понял, что есть ребята, делающие это значительно лучше, чем я. Но я не отчаивался, я упорно работал над собой, чтобы достичь нужный мне результат. Я прислушивался ко всем словам и советам тренера
Это было действительно важно для меня, и я сделал все возможное, чтобы добиться победы. В первую очередь я перешагнул сквозь лень и желание сдаться
Хоть я и пришел к финишу вторым, я точно знал, что одержал победу, ведь я приложил все усилия, и мои навыки бега стали гораздо лучше!
Отвечает Мазурова Дарья.
Моя первая победа над собой произошла не так давно. Я всегда была довольно ленивой и никогда не могла заниматься спортом. Но в один день я решила, что нужно что-то изменить, и начать заниматься фитнесом.
Вначале было трудно, я не могла даже сделать несколько простых упражнений. Но я не сдавалась и продолжала тренироваться каждый день. Конечно, реальный результат не пришел на следующий день, но я чувствовала, что мое тело начало меняться.
Во время тренировок я научилась контролировать свое дыхание и мышцы, и мне стало легче выполнить упражнения, которые я не могла сделать в первый день. Я почувствовала, что моя самодисциплина улучшилась, и я могу преодолеть любые препятствия.
Когда я увидела свой первый значимый результат, я была просто взволнована. Я действительно сделала это! Я одержала победу над собой! Это был не только физический результат, но и духовный — я научилась настраивать себя на успех и контролировать свое тело.
Моя первая победа над собой дала мне новую волну мотивации, и теперь я ощущаю, что могу достичь чего угодно, если буду настойчива и трудолюбива. Я научилась ценить свои возможности и работать на результат.
Публикация «Эссе „Моя первая педагогическая победа“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
А педагогические победы мои начались, прежде всего над собой, около двадцать лет назад, когда я, молоденькой выпускницей пед. училища первый раз по распределению, переступила порог детского сада, с большим желанием творить, учить и созидать. Вдруг столкнулась с непониманием родителей по поводу методов воспитания их детей, коллег, старающихся, опустить меня на землю с моими новыми педагогическими идеями и показать определенные рамки, за которые не следует выходить. С непослушанием детей совсем, не слышавших моих нравоучений! Мои знания, методы и приемы, строгим учительским тоном на них совершенно не действовали. Именно в то время, так остро встал вопрос, а не ошиблась ли я с выбором профессии? Может быть моя детская мечта-быть педагогом, это просто иллюзия детства? И я по примеру подруг, смогу найти себя в более высокооплачиваемой профе ссии? Мое отчаяние росло с каждым днем, и так велик был соблазн уйти, убежать от этих трудностей. Но придя однажды в сад, и глядя на детей, я вдруг поняла, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними, что нельзя предавать свою мечту. Я вспомнила себя маленькой, творческой девочкой с тысячами идей и открытиями, устраивающей детские концерты для жителей своего дома. А это ведь то что нужно хорошему воспитателю- быть актером, сценаристом, художником. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова — это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.
Ведь дети, как губка – впитывают и хорошее,и плохое
Им не важно, что дома неприятности, что у меня плохое настроение и мои педагогические принципы совсем не вяжутся с действительностью. Им важны только мои глаза, мои руки, мой голос, мое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, играть, познавая мир, все делать сами, ходили в сухих колготках, с ощущением, что их здесь любят
Что? Любят? Да! И ты понимаешь, что действительно их любишь. Разных : и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются «Я к тебе больше не приду!» Просто ты их любишь, и поэтому ты здесь. И это первая победа, прежде всего над собой определила всю дальнейшую мою жизнь, навсегда связав ее с детьми, и с профессией воспитателя.
И с тех пор любые любознательные вопросы моих воспитанников, их желание познавать и открывать,быть добрым и сострадательным, доверять свои тайны и секреты воспитателю, их успехи в школе и являются моими педагогическими победами.
Жизнь продолжается.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
“Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.