Ответы к упражнениям по теме Распорядок дня на английском.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.
Do the laundry Get up Have dinner Go to bed Watch TV Come home Have breakfast Go/ come to work Read a book Listen to music Take a shower Do / go shopping Read a newspaper Iron the clothes Get dressed Have lunch |
Стирать Вставай Обедать Идти спать Смотреть телевизор Возвращаться домой Завтракать Идти / приходить на работу Читать книгу Слушай музыку Принимать душ Ходить по магазинам Читать газету Гладить одежду Одеваться Oбедать |
Упражнение 2.
NURSE: 1, 6, 9,
JOURNALIST: 8, 11
SHOP ASSISTANT: 4, 5, 10
INTERPRETER: 2, 3, 7
Упражнение 3 и Упражнение 4 – ваши собственные ответы
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1
1 starts, 2 has, 3 likes, 4 has, 5 makes, 6 tidies, 7 gets, 8 is, 9 start, 10 have, 11 love, 12 don’t have, 13 doesn’t like, 14 are
Упражнение 2
1 wakes, 2 gets, 3 goes, 4 takes, 5 brushes, 6 combs, 7 has, 8 takes, 9 kisses, 10 catches, 11 start, 12 don’t, 13 return, 14 studies, 15 rides, 16 helps, 17 watches, 18 reads, 19 goes, 20 is
УПРАЖНЕНИЯ НА ЧТЕНИЕ
Упражнение 2
1 True, 2 False, 3 True, 4 False, 5 False, 6 False, 7 False, 8 True
Упражнение 3
Modern — old-fashioned
Older — younger
Starts — finishes
Leaves — enters
Begin — end
Together — alone
Helpful — unhelpful
Happy — unhappy
Упражнение 4
1) He lives in Arlington, Texas. // He lives in a modern house.
2) His sister’s name is Emma.
3) He wakes up at about half past six.
4) Yes, he does. He has breakfast at home.
5) He leaves home at a quarter to seven.
6) He usually has lunch at the school canteen
7) He returns home at a quarter past five
He does his homework at home.
9) Yes, he is.
Биологические ритмы и распорядок дня
Без учета суточных биологических ритмов организма человеку вряд ли удастся составить организованный и эффективный режим дня . Например, если человек, привыкший обычно просыпаться в 7 утра, один день будет спать до 4 дня, после пробуждения он, скорее всего, будет чувствовать усталость, разбитость, замедление темпов активности. Такое состояние возникает в результате игнорирования особенностей биологических ритмов, биологических часов и циркадных ритмов.
Биологические ритмы (биоритмы) – периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в живых организмах, от которых зависит их функциональность.
Биоритмы бывают внутренними (эндогенными), зависящими от биологических часов организма, и внешними (экзогенными), которые проявляются в синхронизации внутренних циклов (смена сна и бодрствования) с внешними раздражителями (смена дня и ночи). В плане составления режима дня нас больше всего интересуют циркадные ритмы – циклические колебания интенсивности различных биологических процессов, связанные со сменой дня и ночи, период которых приблизительно равен 24 часам .
Многие исследователи до недавнего времени относили изучение биоритмов к неакадемическому направлению физиологии, но благодаря последним исследованиям ситуация несколько изменилась. Так, в человеческом мозге обнаружили крошечный кластер в гипоталамусе размером примерно 20000 нейронов, который контролирует многие циркадные ритмы организма. Известный как супрахиазматическое ядро (SCN), этот центр выполняет работу внутреннего кардиостимулятора тела и влияет на биоритмы человека .
Вариант 4 — Общее
16 предложений / 258 слов
Каждый человек желает быть сильным и здоровым, но добиться этого иногда бывает непросто. Однако, если начать с малого, то постепенно можно достичь хороших результатов. И первым шагом в этом может стать грамотно составленный распорядок дня.
Я считаю, что режим необходим каждому из нас
Он не обязательно должен быть строгим, но все же важно приучить себя ложиться и вставать примерно в одно и то же время. Это позволит хорошо отдыхать ночью и просыпаться утром с достаточным запасом энергии
Распорядок дня также помогает придерживаться конкретного плана. Если заранее знать, что нужно успеть сегодня, то решение этих вопросов не составит труда. А если на каждое дело отводится определенное количество времени, то можно быть уверенным, что время не будет тратиться понапрасну, а будет стремиться уложиться в заданный интервал. В составленном режиме дня обязательно должно быть место для занятий спортом, прогулок на свежем воздухе и отдыха. Желательно, чтобы такие активности чередовались с работой, уроками и повседневными делами. Таким образом, можно успевать справляться со всеми задачами, не чувствуя себя скучно или уставшим, а также укреплять свой организм. Однако, необходимо помнить, что нельзя постоянно заниматься только полезными делами и думать только о здоровье. В течение дня обязательно нужно находить время для увлекательных хобби, так как состояние нашей души влияет на состояние нашего тела. А в выходные дни можно немного нарушить режим дня: поспать подольше, посмотреть любимые фильмы по телевизору и отложить некоторые обязанности на потом. Иногда нам так хочется избавиться от лишних обязательств, и это может быть полезно, если только период отдыха не затянется надолго.
My daily routine — Рассказ 3
Every day I usually do the same things such as going to school, tidying up the flat, preparing food, washing clothes and do some other daily routines. In the morning at 7 o’clock, the alarm wakes me up and I go to the bathroom. I have a shower, brush my teeth, then dry my hair. Then I make my bed and put on my school uniform. Usually, at this time I listen to my favourite music. My mother normally cooks breakfast for the whole family. It can be porridge, spaghetti with sausages or just sandwiches. I also have a cup of coffee with milk. At eight o’clock I take my school bag and go to school. Classes begin at 8:30, and finish at about 3 pm. During breaks, we play and chat with friends.
After school, I go home, have lunch and rest for a while. We always have a lot of homework, so I try to do it faster. As a rule, it takes me about two hours to finish my homework. Sometimes I do some housework such as vacuuming, sweeping, washing, or hanging the clothes out to dry. Fortunately, nowadays we have many modern appliances that help us do our daily routine.
My parents return home at about seven o’clock. We always have supper together. We share all the news and I tell about the school and my friends. In my house, I usually do the dishes after supper.
Three times a week I go to the swimming pool. When I do not go to the swimming pool, I stay at home and play my favourite computer games or read books. In the evening I usually go for a walk with friends. At eleven o’clock I go to bed and usually fall asleep very quickly.
Каждый день я обычно делаю одно и то же: хожу в школу, убираюсь в квартире, готовлю еду, стираю одежду и выполняю некоторые другие повседневные дела. Утром в 7 часов меня будит будильник и я иду в ванную. Я принимаю душ, чищу зубы и сушу волосы. Затем я заправляю кровать и надеваю школьную форму. Обычно в это время я слушаю свою любимую музыку. Моя мама обычно готовит завтрак для всей семьи. Это может быть каша, спагетти с сосисками или просто бутерброды. Я также выпиваю чашку кофе с молоком. В восемь часов я беру школьную сумку и иду в школу.
Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. В перерывах мы играем и общаемся с друзьями. После школы я иду домой, обедаю и немного отдыхаю. Нам всегда много задают на дом, поэтому я стараюсь сделать домашнее задание быстрее. Как правило, у меня уходит около двух часов, чтобы закончить домашнее задание.
Иногда я выполняю домашнюю работу, такую как уборка пылесосом, подметание, стирка или вывешивание одежды для просушки. К счастью, в настоящее время у нас есть много современных приборов, которые помогают нам выполнять наши повседневные дела.
Мои родители возвращаются домой около семи часов. Мы всегда ужинаем вместе. Мы делимся всеми новостями, и я рассказываю о школе и моих друзьях. В моем доме я обычно мою посуду после ужина.
Три раза в неделю я хожу в бассейн. Когда я не хожу в бассейн, я остаюсь дома и играю в свои любимые компьютерные игры или читаю книги. Вечером я обычно гуляю с друзьями. В одиннадцать часов я ложусь спать и обычно очень быстро засыпаю.
Как учить уэльский язык с бесплатными уроками на сайте «Игры на английском»: Распорядок дня
Введение в топик по английскому языку:Распорядок дня
Вы начинаете урок с задания, которое знакомит вас со словами или предложениями, которые вы будете изучать. Вы по очереди увидите набор картинок, и для каждой из них вам будет показано слово, и вы услышите аудио для этой картинки.
Вы можете повторно проиграть аудио, нажав на коричневый знак телефона справа от картинки. Вы можете посмотреть значение английского слова, нажав на знак языка над телефоном. Переключайте картинки при помощи стрелок внизу экрана. Произносите слова, когда услышите их. А также записывайте слова, увиденные на экране. Прописывание слова несколько раз поможет вам запомнить его лучше, чем просто его повторение.
Да или нет? задание для урока английского: Распорядок дня
В данном задании вам будут по очереди показывать картинки. И голос спросит изображено ли здесь… после чего вы услышите произношение и увидите написание слова. Вы должны решить, совпадает ли слово с картинкой. Если думаете, что да, нажмите на галочку. Если вы думаете, что слово не совпадает с картинкой, нажмите на крестик.
Если вы правы, то получите золотую звезду. Если неправы, то появится окно с правильным ответом и вы получите перечёркнутую звезду. Вы можете просмотреть звёзды (золотые для правильных ответов и красно-белые для неправильных), чтобы проверить что вы угадали правильно, а что нет, и снова посмотреть соответствующие слова.
Задание «Или/или» для урока английского: Распорядок дня
Это задание похоже на «Да/нет» и предлагает вам два возможных ответа на каждый вопрос. Вы увидите картинку, а потом голос спросит у вас «На картинке изображено… или же…» т вам нужно будет выбрать один ответ, который соответствует картинке.
Выбирайте ответ, нажав на слово, соответствующее ответу. Вы можете проиграть аудио для каждого ответа снова, нажав на кнопку громкоговорителя рядом со словом. Программа даст вам знать, правильно вы ответили или нет. В конце задания вы можете выбрать, повторить ли его или перейти к следующему.
Что это? задание для урока английского: Распорядок дня
Последнее задание в уроке показывает вам несколько возможных ответов для каждого вопроса, а вам нужно выбрать правильный. Вы увидите картинку и, под ней, список возможных ответов из выбранного топика. Нажав на кнопку громкоговорителя, вы услышите аудио для этого ответа. Для каждой картинки нажимайте на соответствующее слово. Программа даст вам знать, правильно вы ответили или нет.
Урок в случайном порядке перечислит все картинки, с которыми вы ознакомились. Ответы всегда перечислены в порядке их изучения на ознакомлении с уроком.
Когда вы выполните задание «Что это?», то сможете выбрать в какую игру сыграть по этому топику или хотите ли вы повторить некоторые задания в этом уроке. Старайтесь правильно ответить на 8 из 10 вопросов в большинстве заданий перед тем, как переходить к игры на английском по данному топику.
наверх
С чего начать планирование занятий по английскому?
И вот что важно. Не откладывайте планы на потом
Составьте список реальных задач (каким бы скромным он ни был), повесьте его на видное место и приступайте. Начните хотя бы с 15 минут в день — a good beginning is half the battle (Хорошее начало — половина сражения).
Со временем обнаружите настолько нравится процесс, и свою готовность заниматься дольше запланированных 15 минут. По сути, заявленные15 минут — это, по сути, уловка, чтобы заставить ваш мозг включиться в работу. Через 3–4 недели учеба станет привычкой, и потребуется меньше усилий, чтобы следовать плану.
Привыкнув к расписанию, начните его расширять. Определите часы, в которые сможете учиться, и чем именно будете заниматься — пусть это будут достижимые цели.
Нужно, чтобы вы настолько свыклись со своим распорядком, что выполняли бы его «на автомате», не задумываясь (например, садитесь в машину — включаете подкаст)
Вот почему так важно точно и детально определиться с тем, когда и что вы будете делать, с самого начала. Такой подход обеспечит вам 50% успеха, не меньше
Что нужно помнить?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, чем заняты люди, которые преуспели в изучении английского языка? Как им удается так быстро продвинуться в кратчайшие сроки? Ответ удивит. Дело не в модных языковых методиках и не в выдающихся личностных качествах
Те, кто добивается успеха в изучении языка, знают о важности каждого дня
Учителя учат. Таксисты водят такси. Пилоты летают. Те, кто учит иностранный язык… занимаются языком. Не раз в неделю, а при каждой удобной возможности. Если ты увлечен процессом, иначе не получится. И это кратчайший путь к цели. Помогут несколько постых правил:
Если вы будете все делать правильно и неотступно следовать расписанию, польза будет огромной: освоение нового языка, перспективы в работе, свобода передвижения по миру — не говоря уже от осознания того, что поставленная когда-то цель наконец достигнута.
Осознайте последствия, если вы не будете придерживаться этого расписания. Расписание оказалось не по зубам, значит нужно искать оптимальный вариант, усерднее относится к достижению поставленной цели, заставлять себя, искать альтернативы.
Важно, что делать, но еще более важно как делать. Необходимо выполнять намеченное, и выполнять упорно и последовательно. Посмотрите еще раз на пункты 1 и 2
Первый окрыляет, второй подавляет. К какому стремиться? Выбор за вами.
Выбирайте для обучения наиболее продуктивные часы. Человеку свойственно отвлекаться. Труднее всего сконцентрироваться после трудового дня, по возвращении домой: хочется расслабиться перед телевизором, просмотреть «посты» в соцсетях, провести время с друзьями… А вот утром, «на свежую голову», можно сделать многое. Необходимо понимать, в каких ситуациях вы с высокой вероятностью рискуете отвлечься и строить распорядок дня с учетом этих «критических точек».
И последнее — когда вы составляете расписание, помните: не пытайтесь сразу же ставить глобальные цели. Начинайте с того, что вам по силам, и не вините себя за отсутствие размаха в постановке первоначальных задач. А уже почувствовав прогресс, постепенно повышайте требования к себе. И все получится!
Что ж, надеемся, мы помогли вам понять, в каком направлении двигаться! Определитесь со списком задач и составьте удобное для вас расписание. Попробуйте занятия английским по скайпу — ведь через скайп вы можете заниматься из любого места и в любое время. Успехов вам!
My Daily Routine — Мой распорядок дня. Текст на английском языке + аудио
Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом.
My Daily Routine We all have some things we do every day or almost every day in a particular order. They are called “daily routine”. Let me tell you about my daily routine. My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up. When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed. Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout. I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups. Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I. My older brother is a student and he lives in a dormitory. I have breakfast with my family. My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself. After breakfast I go to school. I do not walk there because it is too far. I take a bus and get off by the school. It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos. My classes start at 8 a.m. After the third lesson we have a break. My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat. After school, I take a bus home. Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride. At home I have lunch, then do the dishes. My mom works part-time and spends the morning hours at home. Usually, she goes to work at 2 pm. When my parents are at work I do the chores. I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog. Then I just rest and do whatever I like. I go to the gym three times a week with my friends. So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet. When my mom comes home, we cook together. While we are cooking, she might ask me about my day at school. My father returns from work a bit later. We have dinner together, then I do my homework. If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame. Sometimes we watch TV together. I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends. We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live. Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening. That is my daily routine. |
Примерное расписание на день по занятиям английского
Давайте напишем примерное расписание на день для изучающих английский язык. Расписание составлено с расчетом на тех, кто работает с 9:00 до 17:00, но его легко можно скорректировать под любой график работы и любые жизненные привычки. Представленое расписание — это программа-максимум, когда вы используете любую возможность для погружения в английский. Если нет времени, сил и возможностей точно придерживаться этого распорядка, делайте то, что в ваших силах, но не сходите с выбранного пути.
- 7:40 — душ. На запотевшем зеркале пишите английские слова. Можете спеть что-нибудь по-английски (если уверены, что не разбудите домашних);
- 7:50 — собираемся на работу. Пока одеваетесь и складываете все нужное в сумку, можете успеть послушать подкаст для изучающих английский;
- 8:30 — орога на работу. Пока вы стоите в пробке в утренний час пик, слушайте подкаст и проговаривайте новые слова и выражения вслух. Если же вы добираетесь до работы автобусом, электричкой или на метро, просто слушайте (или читайте английский журнал или книгу, если шум транспорта перекрывает звук в наушниках);
- 9:10 — треннее совещание. Ура, совещание! Все любят совещания. Вместо того чтобы рисовать в блокноте, проверять электронную почту или мечтать об отпуске, займитесь учебой (незаметно для окружающих). Пусть коллеги думают, что в планшете та же скучная презентация в PowerPoint’е, что и у них, а вы в это время повторяйте английскую лексику. А поймают на горячем — тоже неплохо, прослывете человеком целеустремленным;
13:30 — окончание обеденного перерыва. Вернитесь за свой стол и потратьте несколько минут, вспоминая, как по-английски называются офисные принадлежности, которые вы видите вокруг себя;
16:30 — послеобеденное совещание. И снова совещание! Поскольку послеобеденное совещание еще бесполезнее, чем утреннее, можете в это время повторять новые слова, которые вам встретились при чтении английского романа;
17:30 — дорога домой. Слушайте подкаст
Если возвращаетесь с работы на машине, проговаривайте материал вслух (часто создатели подкастов делают паузы для того, чтобы слушатели повторяли за ними): пассивное запоминание не так важно, как активное воспроизведение услышанного;
18:30 — тренажерный зал. Пока разогреваетесь на беговой дорожке, переслушайте подкаст, который слушали утром. Занимаясь силовой тренировкой, включите энергичную английскую песню;
19:00 — ужин. В конце дня можете посмотреть еще одну серию ситкома (от англ. situation comedy, комедия положений) или пересмотреть утреннюю, если хотите повторить услышанные в ней выражения;
19:30 — вечернее время
Поищите по телеканалам фильм на английском языке (обратите пристальное внимание на каналы BBC — и полезно, и познавательно);
- 21:30 — приготовления ко сну. Пока чистите зубы и раскладываете постель, можете снова послушать подкаст — ну а если у вас не осталось сил на учебу, поставьте спокойную музыку (и лучше — вокальную, на английском);
- 21:45 — в кровати. Почитайте перед сном книгу на английском. Хотя бы страниц пять — этого будет достаточно.
Вот так может пройти ваш день — везде с английским. Интересно и познавательно.
Мой день на английском: полезные упражнения
Возможно, вам не раз придется составлять рассказ о распорядке дня или обсуждать эту тему в группе, поэтому выучите тематические словосочетания – описания ежедневных действий, придумайте несколько стандартных заготовок, например, про свое расписание дня, про режим своих родителей или брата/сестры на английском языке. Тренируйтесь использовать слова и выражения из разных тем, объединяя их в единый монолог, и у вас все получится. А мы, в свою очередь, будем подыскивать интересный и увлекательный материал, чтобы вы получали удовольствие от изучения языка. Успехов!
Серия Funny English про распорядок дня:
My Daily Programme
1). My every day
activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock
wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7
o»clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to
the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5).
I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair.
6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have
toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8).
While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to
the news.
9). It takes me
10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I
have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven
lessons a day. 12). I return home at 2 o»clock and take a short
rest and I have lunch at 3.
13). After doing
my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play
chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16).
Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very
often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings
I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out
my bike for a run in the country.
18). My parents
usually return home at 19 o»clock. 19). We have dinner at 19.30.
20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken,
potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the
sitting room. 22). There we read books, newspapers and
magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.
23). On Monday,
Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the
University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at
8.30.
25). At 10
o»clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I
fall asleep fast and have no dreams.
Мой распорядок дня
1). Мой распорядок дня — обычный.
2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой
рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4).
Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы
дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку,
умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7).
На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и
джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
9). Мне требуется 10 минут, чтобы
добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки
длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я
возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
13). После подготовки домашнего
задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними.
15). Я — член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или
театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе
чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или
беру велосипед и еду покататься за город.
18). Мои родители обычно приходят
домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20).
Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель,
овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22).
Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор,
разговариваем по телефону с друзьями.
23). По понедельникам, средам и
пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я
ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.
25). В 10 часов вечера я принимаю
душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда
не вижу снов.
Questions:
1. Is it difficult for you to get up early?
2. Does your mother get up earlier than you? Why?
3. What do you do when you get up?
4. How much time does it take you to get to school?
5. When does your school begin?
6. How long does it last?
7. What do you usually do in the evenings?
Вопросы:
1. Трудно Вам вставать рано утром?
2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
3. Что Вы делаете, встав с постели?
4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
5. Когда начинаются занятия в школе?
6. Как долго длятся уроки?
7. Что Вы обычно делаете вечером?
Хотите быстро пополнить словарный запас по этой теме? Хорошие новости: вам необязательно перечитывать список слов о распорядке дня на английском языке с переводом. Забудьте о зубрежке и скучном повторении однообразных фраз. Все гораздо проще.
Главное препятствие для изучения английского языка— неправильное планирование
article=»»>ÐÐ¾Ð»Ð¸Ð³Ð»Ð¾Ñ ÐÑайан Ðвонг (Brian Kwong) из DaGeniusLab ÑпÑоÑил Ñ Ñвоей аÑдиÑоÑии, ÑÑо меÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð¼ занимаÑÑÑÑ ÑзÑком. ЧÑо оÑвеÑило подавлÑÑÑее болÑÑинÑÑво? ÐÑÑÑÑÑÑвие вÑемени. ÐÐ¾Ñ ÑÑо оÑкÑÑÑие!
ÐказÑваеÑÑÑ, Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñоблема вовÑе не в ÑложноÑÑи ÑзÑка, вÑбоÑе подÑодÑÑей меÑодики обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸Â Ð¿Ð¾Ð¸Ñке ÑÑебнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов. ТÑÑднее вÑего найÑи вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий занÑÑиÑ. ÐайÑи возможноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ ÑзÑком, когда вÑÐµÐ¼Ñ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑоÑив ваÑ, â ÑÑо пÑоблема â 1 длÑ ÑеÑ, кÑо ÑÑÐ¸Ñ ÑзÑки в ÑовÑеменном миÑе.
У наÑ ÑоÑоÑие новоÑÑи ÐÑли Ð²Ñ ÑовÑем немного измениÑе пÑивÑÑнÑй Ñод мÑÑлей â гаÑанÑиÑÑем: даже в ÑамÑй занÑÑой Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²Ñ ÑможеÑе впиÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑеннÑе, ÑÑÑекÑивнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñким ÑзÑком, благодаÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑм заговоÑиÑе по-английÑки кÑда бÑÑÑÑее, Ñем ожидали.
РпÑоблема вовÑе не в оÑÑÑÑÑÑвии вÑемени (ÑоÑÑ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ, ÑÑо ÑолÑко в ÑÑом). ÐÑоблема в Ñом, как макÑималÑно ÑÑÑекÑивно иÑполÑзоваÑÑ Ñо немногое вÑемÑ, коÑоÑÑм Ð²Ñ ÑаÑполагаеÑе. Ðаже Ñ Ñамого занÑÑого ÑÑÑдоголика еÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° изÑÑение английÑкого. ÐÑоÑÑо нÑжно пÑавилÑно им ÑаÑпоÑÑдиÑÑÑÑ.