Александр блок

Игра то или это: 200+ смешных и безумных вопросов!

Россия

Быстрый переход:

Вариант 1

20 предложений/ 206 слов

Россия – государство, расположенное сразу в двух частях света – Европе и Азии. Занимает первое место в мире по территории, но только девятое по численности населения. Столица страны – Москва. Второй по величине город, считающийся также самым красивым – Санкт-Петербург. Другие крупные города — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

Россия — многонациональное государство, исповедующее огромное количество различных религий. Самая популярная религия – православие. Язык – русский. Денежная единица — российский рубль.

Россия одна из самых читающих стран мира, в которой жили и писали многочисленные писатели с мировым именем. Например, Фёдор Достоевский, Владимир Набоков, Лев Толстой, Антон Чехов, Иван Бунин и другие.

В России родилось много известных учёных, таких как: Михаил Ломоносов, Николай Лобачевский, Софья Ковалевская, Дмитрий Менделеев, Александр Попов, Сергей Боткин, Иван Павлов, Лев Ландау и многие другие.

Россия спортивная страна. Многочисленные спортсмены в разное время становились олимпийскими чемпионами и чемпионами мира. Самые известные из них — Владислав Третьяк, Лев Яшин, Гарри Каспаров, Владимир Сальников, Александр Карелин, Лариса Латынина, Юрий Власов и многие другие.

В России находится много рек, озёр, гор и других географических объектов. Самые известные реки – Волга, Амур, Енисей, Лена, Обь, Урал. Озёра – Байкал, Каспийское, Ладожское, Онежское. Горы — Кавказ, Уральские горы, Алтай.

Основные проблемы России – зависимость экономики от энергоресурсов, коррупция.

Вариант 2

30 предложений/ 290 слов

Россия — это большая и красивая страна с потрясающей природой, удивительным разнообразием ландшафта и климата. Это великая держава с интересной и очень сложной историей. Это родина А. С. Пушкина, М. В. Ломоносова, И. И. Левитана, С. В. Рахманинова, К. Э. Циолковского, Ю. А. Гагарина, К. С. Станиславского и многих других великих людей. И это — мой родной край!

Мне сложно ответить однозначно на вопрос, какая же она — Россия? На юге — она теплая и солнечная. Земли ее плодородны, а жители загорелы и темпераментны. На севере моя родина холодна и опасна. Там растут непроходимые леса и бродят дикие животные.

Некоторые иностранцы до сих пор полагают, что и в городе у нас по улицам ходят медведи, на каждом углу продаются матрешки, а люди носят шапки-ушанки. Таким образом, даже центральная Россия им видеться немного застывшей во времени.

Действительно, и медведи, и ушанки — все это было в нашей истории, но давно прошло. Теперь Россия — это прекрасное современное государство, которое стремительно развивается с каждым днем.

Мы активно поддерживаем связи с Западом. И вовсе не матрешками мы привлекаем иностранных туристов, а прекраснейшими шедеврами архитектуры и изобразительного искусства, великолепными балетными и театральными постановками.

Россия интересна еще и тем, что это страна с двумя лицами. Эдакая барышня-крестьянка. С одной стороны, здесь расположены роскошные старинные резиденции русских царей в Петербурге и одни из самых дорогих в мире бутиков в Москве. С другой стороны, в России много бедных деревушек с покосившимися домишками, где живут люди, не имеющие компьютера и не знающие, что такое газонокосилка.

Но удивительно, именно этих людей можно назвать истинными русскими, поскольку национальный дух в них исключительно силен. Он по-прежнему живет и где-то внутри всех нас. Вот почему мы так восприимчивы к чужим бедам, щедры и открыты душой. Такими нас растит наша родина — Россия.

­

Похожие сочинения про Россию:

­­ Россия, устремленная в будущее

­ Наша родина — Россия

­ Я гражданин России

­ Моя гордость — Россия

­ Будущее России

­ Путешествие по России

­ Родина

­ Я люблю свою Родину

­ Моя Родина

­ Я горжусь своей страной

­ Флаг России

­ Конституция России

­ Гимн России

­ Великие космические достижения России

­ Москва — столица России

­ Новый год в России

­ Роль русского языка в мировом значении

­ Русский язык

­ Укрепление межнациональных отношений

см. также:Все сочинения на различные темы

Правила Игры “То или Это”

“То или Это” — игра в вопросы и ответы, в которой игрокам необходимо сделать выбор между двумя вариантами. Эта игра — отличный способ узнать больше о своих друзьях и их любимых вещах! Обычные реакции, которые вы услышите во время той или иной игры — “Ого! Я тоже!” или “Правда? Ты уверен?” Вы будете удивлены, увидев, что у вас может быть общего с вашими друзьями, а что нет!

Тест лучшего друга
Насколько хорошо ваши друзья
вас знают?

Начать

Вы знали, что игра “То или Это” является еще одним вариантом игры “Что бы ты выбрал?” Если вы хотите расширить список вопросов, ознакомьтесь с нашим Большим списком из более чем 500 вопросов “Что бы ты выбрал”!

Основы

  1. Игрокам предоставляется два варианта на выбор. Они выбирают, какой вариант они предпочитают больше.
  2. Вопросы могут основываться на различных темах, которые варьируются от еды до фильмов, от персонажей мультфильмов до всего остального, что вы можете придумать!
  3. Никто не зарабатывает очков, но это все равно веселый и простой способ расслабиться с друзьями.
  4. Идеально, если вам нужно начать разговор на вечеринке!

Грязные “То или Это” вопросы (18+)

Вам не нужно постоянно иметь невинное и правильное удовольствие. Иногда хочется немного побыть грязным. Эти грязные вопросы для игры “То или Это” идеально подходят для придания пикантности обстановке на любой вечеринке или встрече с друзьями! Приготовьтесь, если всё станет немного грязновато! Вы будете смеяться или кричать, или и то, и другое!

166. Сиськи или задницы?

Кто это уже слышал? Я люблю большие задницы и не могу врать. Другие парни не могут это отрицать, что когда девушка заходит с маленькой талией и круглой штукой у тебя на лице!

Предлагаем вам: Игра Я никогда не: 600+ вопросов для игры с друзьями

Пробуйте!

Предлагаем вам:
40 веселых Put A Finger Down вопросов

Веселые “То или Это” вопросы

Самые возмутительные и глупые вопросы являются самыми смешными вопросами. Если вы хотите провести время реально весело и расслабиться, просто смеясь со своими друзьями, подумайте о самых абсурдных категориях и вопросах, и от одной только мысли об этом ваши друзья будут хихикать, как сумасшедшие! Ознакомьтесь с нашими забавными вопросами, чтобы вы могли приступить к разговорам!

Учиться волшебству выглядит весело!

N
e
w
!

Судоку | Пазл с числами онлайн

Играть

143. Быть стулом или столом?

Вы бы хотели быть чем-то, что поддерживает людей?

Викторина:
Тест: узнайте свой характер в упаковке рождественских подарков
Окунитесь в свою рождественскую личность и узнайте, какой вы тип подарочной упаковки! Давайте посмотрим, являетесь ли вы мастером по упаковке, аккуратным новичком, ленточным торнадо или гуру подарочных пакетов.
Начать викторину

151. Способность летать или становиться невидимым?

Представьте себе, что вы можете обнаружить, когда вы невидимы, хотя помните, что люди, которые подслушивают, не всегда слышат хорошие вещи!

Кинг-Конг выглядит милее, чем Годзилла.

Предлагаем вам: Как играть в Я Никогда Не

Глубокие “То или Это” вопросы

Станьте ближе со своими друзьями с помощью этих глубоких вопросов. Воспользуйтесь шансом узнать своих друзей на более глубоком уровне. Вы будете удивлены тому, что, возможно, не знаете их так хорошо, как вы думаете, или тому, что у вас разные взгляды на жизнь!

Это отличный способ проверить, как обстоят дела у ваших друзей. Если вы играете с людьми, с которыми не так уж близки, вы обязательно станете ближе после того, как поделитесь друг с другом своими сокровенными мыслями!

106. Глобальное потепление или стихийное бедствие?

Если миру придет конец, разве вы не хотите, чтобы это случилось из-за неконтролируемой природной катастрофы, а не из-за того, что мы могли бы предотвратить?

120. Быть психопатом или социопатом?

Психопаты склонны к манипуляциям и могут быть очаровательными, в то время как социопаты непредсказуемы и неспособны вести нормальную жизнь. Оба страшны.

Анализ стихотворения «Россия» Александра Блока

А. Блок – своеобразный поэт со своим особым взглядом на мир. Его убеждения на протяжении всей жизни часто менялись, но неизменным оставалось одно – любовь к своей стране. В 1908 г. он написал стихотворение «Родина», в котором есть предчувствие надвигающихся ужасов революции и гражданской войны.

Блок относится к России без показного патриотизма и лживого приукрашивания действительности. Его отношение подобно взглядам другого знаменитого поэта и писателя – И. А. Бунина. Блок прекрасно понимает отсталость и низкий уровень развития России. На протяжении веков основной производительной силой остается малограмотное крестьянство. Цивилизация затрагивает лишь крупные города. На бескрайних российских просторах по-прежнему – «расхлябанные колеи».

Все же поэту бесконечно дорога «нищая Россия», представляющая собой огромное множество серых деревень. В ее патриархальности и неспособности к изменениям Блок видит залог устойчивости. Крепкие традиции, мешающие модернизации страны, позволяют сохранить целостность государства. Автор признает, что России в целом присущи врожденные черты русского простого народа: доброта и доверчивость. В стихотворении возникает собирательный образ России – простая русская женщина, которая обладает особой красотой и привлекательностью. Ее легко обмануть какому-нибудь «чародею», что уже не раз случалось в истории.

Но благодаря врожденному инстинкту к самосохранению Россия всегда возрождалась и собиралась с новыми силами. Поэт уверен, что стране еще не раз предстоит стать жертвой обмана, который со временем станет лишь очередной слезой в широкой реке. На удивление врагам раздавленная Россия вновь восстает в своем великом облике. Мысль автора можно считать пророческой, учитывая последующие события.

Стихотворение представляет собой философское размышление автора о судьбе своей Родины. Оно написано в форме обращения лирического героя к России. Выразительные средства подчеркивают незавидное положение страны: эпитеты («нищая», «серые»), сравнения («как слезы»)

Многоточия усиливают важность размышления, его бесконечность

В целом стихотворение «Родина» заканчивается оптимистическим выводом – «Невозможное возможно». Блок уверен, что из всех испытаний, в которые будет повергнута Россия внешними и внутренними врагами, она с честью сумеет выйти. Слабость и бедность – лишь чисто внешние показатели. В глубине страны таятся огромные силы и несгибаемый народный дух, опирающийся на многовековую историю и культуру.

Как играть в Игру “То или Это”

В игре “То или Это” есть много версий, в которые вы можете играть в зависимости от того, в каком настроении вы находитесь.

Вы можете использовать “То или Это” вопросы, чтобы познакомиться с кем-то или сблизить пары в версии для пар. Есть так много категорий и тематик, которые вы можете использовать. У вас даже могут быть вопросы о еде!

Чтобы играть в “То или Это”, вам понадобится как минимум два человека, но будет даже лучше, если в игру играют небольшими группами.

Как сделать игру более сложной

Если вам нужна более сложная версия игры “То или Это”, вы можете добавить правило, согласно которому игроки, делающие выбор, должны написать свои ответы на листе бумаги. Игрок, задавший вопрос, должен будет угадать, какой вариант выбрал другой игрок. Если догадка игрока верна, то он может задать другой вопрос и снова угадывать. Игрок продолжает играть и зарабатывать очки до тех пор, пока не сделает неверную догадку.

Как начать

Вы можете начать играть, позволив самому молодому игроку задать первый вопрос “То или Это” игроку, находящемуся справа от него. Когда игрок справа ответит на вопрос, следующий игрок справа задает вопрос и так далее, пока все не получат возможность ответить.

Сложные задания и ответы с варианта ря2110902:

1)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Без читателя даже великие произведения мировой литературы теряют свою значимость.
2) Литературе необходимы талантливые читатели, потому что именно они являются её главными ценителями

3) Если современники высоко оценили литературное произведение, то следующие поколения читателей, скорее всего, также признают его ценным и нужным для жизни.
4) Для правильной оценки значимости художественного произведения важно учитывать мнение литературной критики.
5) Каждое поколение по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство.. 2)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов

2)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

  • 1) В предложениях 1–3 представлено рассуждение.
  • 2) В предложениях 4–6 представлено описание.
  • 3) Предложения 7 и 8 противопоставлены по содержанию.
  • 4) Предложения 12–14 поясняют, раскрывают суждение, высказанное в предложении 11.
  • 5) Предложение 16 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении 15.

3)Из предложений 2–5 выпишите антонимы (антонимическую пару).

4)Среди предложений 11–16 найдите такое(-ие), которое(-ые) соединено(-ы) с предыдущим при помощи союза, форм слова, указательного и личного местоимений. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

5)«Рассуждая о читателях, С.Я. Маршак применяет в тексте разнообразные стилистические средства. В синтаксисе текста следует отметить такое средство, как (А) (предложения 14, 16). Неравнодушное отношение писателя к поднимаемой в тексте проблеме подчёркивает синтаксическое средство – (Б)

6)Какие из высказываний соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В произведении искусства моральные поучения могут испортить впечатление от прочитанного. 2) После прочтения литературно-художественного произведения человек становится лучше, чище душой. 3)

Читатель, обращаясь к художественному произведению, ищет в нём моральную оценку действительности. 4) Автор художественного произведения выражает в нём свои нравственные суждения не прямо, а косвенно. 5) Автору трудно согласиться с Чеховым, считавшим, что судить конокрадов – дело присяжных заседателей.

7)Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

  • 1) В предложениях 1–3 представлено описание.
  • 2) Предложения 3–5 содержат рассуждение.
  • 3) Предложения 6, 7 содержат повествование.
  • 4) В предложении 10 содержится пояснение того, о чём говорится в предложении 9.
  • 5) Предложения 11–13 содержат повествование.

8)Из предложений 11–16 выпишите один фразеологизм.

9)Среди предложений 9–13 найдите такое(-ие), которое(-ые) соединено(-ы) с предыдущими при помощи лексического повтора и указательного местоимения. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

10)«Размышления А. Моруа отличаются ясностью формулировок и сдержанностью в использовании выразительных средств. Авторскую интонацию подчёркивают синтаксическое средство – (А)(предложения 3, 14), а также приём – (Б) (предложения 4–6). Среди тропов можно отметить такие, как (В)(“самодовольный критический разбор” в предложении 6, “в… живых пьесах и рассказах” в предложении 12) и (Г) (“принципы… проговаривались самим сюжетом” в предложении 13)».

11)Какие из высказываний являются ошибочными? Укажите номера ответов. 1) Валега не хотел идти в ординарцы к рассказчику, поскольку не считал того достойным командиром. 2) Сравнивая Валегу со своими прежними друзьями, рассказчик понимает, что главное в дружбе – общение, общие интересы, общая культура. 3)

12)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложения 2–6 объясняют, раскрывают содержание предложения 1. 2) В предложениях 9–11 представлено рассуждение. 3) В предложениях 13–14 представлено описание. 4) В предложениях 23–27 представлено рассуждение. 5) В предложениях 44–46 представлено повествование.

13)Из предложений 15–17 выпишите одно разговорное слово.

14)Среди предложений 1–12 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения и указательного наречия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

15)«Передавая в тексте слова и мысли своего литературного героя, В.П. Некрасов использует целый ряд выразительных средств языка. Среди них следует выделить такое лексическое средство, как (А) (например, в предложениях 4 и 20). Использование такого тропа, как (Б) (например, “тонкий парень” в предложении 33, “лопоухий, нескладный… Валега” в предложении 53), способствует яркой характеристике образов в тексте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: