School days

Трудный возраст

Питание и обеденный перерыв

В обычном школьном дне большинство учеников имеют обеденный перерыв. Обеденный перерыв может длиться от 30 до 60 минут в зависимости от школы. Во время обеденного перерыва ученики могут поесть, отдохнуть и провести время с друзьями.

Обычно в школах есть столовая, где ученики могут приобрести еду. Меню может включать в себя различные блюда, такие как супы, горячие блюда, сэндвичи, салаты и десерты. Некоторые школы предлагают возможность выбора из нескольких вариантов меню.

Ученики могут принести еду из дома и воспользоваться столовой или предпочесть перекусить в своих классах или на школьных площадках во время обеденного перерыва.

Кроме того, есть и так называемые «закусочные» в непосредственной близости от школы, где ученики могут приобрести закуски и напитки во время обеденного перерыва.

Обеденный перерыв — это время не только для питания, но и для социализации. Ученики могут провести время с друзьями, поиграть в игры, прогуляться по школьному двору во время этого перерыва. Возможность проведения времени с друзьями и отдыха влияет на физическое и эмоциональное благополучие учеников в школе.

Рассказ про мой школьный день

Мой день в школе начинается с того, что я просыпаюсь рано утром, чтобы успеть подготовиться к урокам. Я одеваюсь, завтракаю и отправляюсь в школу. Путь до школы занимает у меня около 20 минут пешком.

Когда я прихожу в класс, первым делом проверяю расписание на день. У нас разный набор предметов каждый день, поэтому я стараюсь помнить, когда какой урок. Затем я раскладываю учебники и тетради на парту и жду, когда начнется первый урок.

На первом уроке мы обычно изучаем математику или русский язык. Эти предметы мне нравятся, поэтому я стараюсь усердно работать на уроках и задавать учителю вопросы, если что-то непонятно.

После первого урока у нас перерыв на большую перемену. Я выхожу на улицу, провожу время со своими друзьями, играю в футбол или настольные игры. Иногда я покупаю что-нибудь в столовой школы, чтобы перекусить.

Затем начинается следующий урок. Обычно это уроки истории или географии. Я тоже люблю эти предметы, потому что они помогают мне лучше понимать мир вокруг.

После второго урока наступает время обеда. Я обычно привожу с собой сандвичи или фрукты, но иногда я заказываю еду в столовой школы.

Затем у нас начинаются последние два урока. Это может быть любой предмет, в зависимости от расписания. Я стараюсь не уставать и сохранять концентрацию до конца дня.

Когда занятия заканчиваются, я собираю свои вещи и направляюсь домой. У меня есть дополнительные занятия после школы, поэтому я часто работаю над домашним заданием или готовлюсь к экзаменам.

Вечером я ужинаю, провожу время со своей семьей или занимаюсь хобби. По вечерам я люблю читать книги, играть в компьютерные игры или делать спортивные упражнения.

Так проходит мой день в школе

Несмотря на то, что он может быть напряженным и утомительным, я стараюсь не забывать, что образование — это важно и поможет мне достичь своих целей в будущем

Сочинение о школе

Сочинение

МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

         
В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В
огромной и любимой мною школе  много
кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света.

В нашей школе
учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие
учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия,
благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем
классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными.

Все дети любят нашу
первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно
считать и выразительно читать. Татьяна Васильевна стала для нас настоящим
другом и второй мамой.

       В этом году школе исполняется 100 лет –
это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе
процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит
памятный след побед в различных конкурсах.

  •      С юбилеем, любимая школа!
  • Ученица 3 «Б» класса
  •                                                                                        
    Мясищева Ирина
  • Сочинение
  • МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

        В 2010 году исполняется 100 лет со дня
основания школы № 4 имени адмирала Арсения Григорьевича Головко. В этой школе
учусь я,  мои старшие братья и сестра.

        Трудно
представить какое огромное количество 
выпускников вышло из стен нашей школы за целый век! Как много знаний и
умений получаем мы здесь! А эти знания дают нам самые лучшие учителя,
работающие в школе много лет.

С первых дней обучения в школе педагоги  учат нас быть добрыми, чуткими и отзывчивыми
людьми. Для меня школа – это второй дом. Тут мы проводим много времени,
приобретаем знания, находим верных друзей и мудрых наставников.

  1.        Я
    очень люблю свою родную школу!
  2. Ученица 3 «Б» класса
  3.                                                                             
            Баграмян Арина
  4. Сочинение
  5. О, ШКОЛА, КОЛЫБЕЛЬ МОЯ!

              Мой детский сад находился рядом
со школой, и где  буду учиться — я знала
давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.

            Пришло время,  и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна
показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И
вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами:
математикой, русским языком и чтением.

Она научила нас складывать из слогов
слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это
конечно не  просто, но интересно. А ещё в
школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы
участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой.

                              Я знаю, что в
этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по
70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к
грамотности.

Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по
25 человек, в кабинетах стало  красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и  стремимся многое узнать, многому научиться. Наша
школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в
этой школе.

          Для меня школа – это первая ступенька
во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию
поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю,
что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы.

  • Ученица 3 «Б» класса
  •                                                                                         
    Ковалевская Юлия
  • Сочинение
  • МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

      Утро. За окном поют птички. Светит яркое
солнце. Пора идти в школу! Школа у нас большая и светлая. Мои любимые предметы
– физкультура и рисование. А ещё в школе у меня много друзей. Я люблю свою
школу!

  1. Ученик 3 «Б» класса
  2.                                                                                              Гордиенко Максим
  3. Сочинение
  4. Школа

               Для каждого из нас школа – это
второй дом. Здесь есть и вторая мама — наша первая учительница. Именно она
научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть
добрыми, честными, правильно общаться, дружить.

               Школа даёт нам опору, дарит
тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой
встречает нас учительница.

               Школа – это главная ступень в нашей жизни.
Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В
школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.

              Мы всегда будем помнить беззаботные школьные
годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас
родными людьми.  

              В этом году наша школа отмечает
свой 100-летний юбилей. Я горжусь тем, что учусь в этой  школе – школе со своей историей и традициями.

  
Ученик 3 «Б» класса

                                                                                             
Смешко Владислав

Мой школьный день сочинение

Общаясь с одноклассниками, понимаешь, что не всем нравится ходить в школу. Но есть и те, кто школу просто обожают. Среди них и я, поэтому с удовольствием расскажу в сочинении об одном моем школьном дне.

Один день моей школьной жизни

Для меня школа — это место, где не только познавательно и увлекательно, но еще весело, задорно и активно. И если некоторые мои одноклассники ждут выходные, то я — наоборот, жду когда выходные дни пройдут, чтобы уже в понедельник бежать в школу к своим веселым одноклассникам. Отвечая на вопрос как проходят мои школьные будни, я подробно его опишу в сочинении на тему мой школьный день.

Как ни странно, но мой школьный день начинается дома, когда я просыпаюсь в школу со звоном будильника.

За полчаса я успеваю застелить постель, сделать зарядку, умыться, почистить зубы, и сбегать на кухню, где меня ждут горячие блинчики, вкусное варенье и ароматный чай.

Быстро позавтракав, беру рюкзак, что приготовлен еще с вечера, и иду в школу. От школы мы живем не так далеко, поэтому я стараюсь пройтись пешком, вдыхая свежий воздух.

И вот звенит первый звонок школьного дня. Все как один, бегут в свои классы, и начинается первый урок. Мне нравится, когда первым и вторым уроком у нас идет литература и русский язык. Это мои самые любимые предметы, ведь там мы знакомимся с произведениями классиков, учимся правильной речи, и культуре общения.

Третий и четвертый урок также состоит из серьезных предметов. Обычно это математика и английский язык или информатика. Если честно, то математику я не очень люблю, хотя и здесь я всегда стараюсь быть на высоте. А вот на английский и информатику я иду с удовольствием. В наше время без них не обойтись, а значит, эти предметы нужно досконально изучить.

Дальше по расписанию у нас урок физической культуры, труда, или урок рисования, или пения. Между предметами у нас переменки.

После уроков я всегда остаюсь на продленку, где под руководством нашей учительницы выполняю домашние задания, поэтому после школы мне можно забыть об уроках, и посвятить свое свободное время развлечениям.

В целом мои школьные дни во многом похожи, и отличаются лишь предметами и кружками, которые я посещаю.

Так, по понедельникам, средам и пятницам я посещаю танцевальную школу, где у меня идет подготовка к участию в межобластном конкурсе. А по вторникам и четвергам у меня дополнительные занятия по английскому.

В свой график я планирую включить посещение компьютерной школы, но скорее всего, эти занятия будут у меня на выходных.

Как видите, в мой школьный день, скучать не приходится. Я рад тому, что мои школьные будни протекают интересно и познавательно. Сочинение можно использовать для 2, 3, 4 и 5 классов.

Что такое режим дня

Если понятие школьного расписания, то есть графика обучения, всем понятно, то с понятием режима бывает путаница. 

Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.  

Зачем ребёнку режим

  • Дисциплина. Без режима ребёнок будет беситься от безделья либо залипать в гаджеты. 
  • Экономия нервов родителей. Без режима вы потратите больше энергии на попытку толково организовать день, чем могли бы. 
  • Эффективность обучения. Без режима ребёнок будет получать отрывистые знания. 

Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации для этого. 

«Я думала, что будет сложнее привыкнуть к новому режиму»

Сравним примерный распорядок дня студентов с разным расписанием. День студентки очной формы обучения Анастасии Конаковой проходит так: 

7:30 — пытаюсь проснуться

8:00 — 8:50 — умываюсь, завтракаю, собираюсь в университет

10:00 — 16:50 — 3–4 пары в вузе

17:50 — приезжаю домой

18:00 — 22:00 — обедаю, отдыхаю

22:10 — 22:40 — гуляю с собакой

22:50 — 01:20 — делаю домашнее задание на следующий день, если раньше не успела 

01:30 — не спеша иду в душ, умываюсь, наношу уходовую косметику

02:05 — около часа сижу в телефоне и вскоре ложусь спать

День студентки Полины Колесниковой, у которой занятия проходят два раза в неделю и начинаются позже, обычно выглядит так: 

9:00 — просыпаюсь, завтракаю, занимаюсь утренними делами

10:00 — заканчиваю делать ДЗ, готовлюсь к практике/семинарам или делаю задания на другой день

12:00 — собираюсь в вуз

13:45 — 19:10 — 3–4 пары в институте

20:30 — 21:00 — приезжаю домой, по пути могу зайти в магазин, погулять с друзьями

21:30 — ужинаю, делаю ДЗ

2:00 — ложусь спать

Времени на домашнее задание и учебу нужно примерно поровну. Но, если студент вечернего отделения не работает в первой половине дня, у него есть больше возможности выспаться, он не так сильно ощущает нагрузку в вузе.

По сравнению со школой, учиться в вузе значительно тяжелее. Я не готовилась к ЕГЭ на сто баллов и не писала олимпиады в 11 классе, но учила интересные мне предметы. Теперь я успела невзлюбить эти дисциплины в университете. Преподаватели в вузе разговаривают с нами на равных, но от этого не становится легче. Хотя и большого разочарования не случилось, потому что я не ждала легкой жизни: знала, что будет непросто
Анастасия Конакова, ИТМО, первый курс, г. Санкт-Петербург

Учёба в вузе требует больше времени, подготовки к парам, но, тем не менее, я чувствую себя лучше. Для меня это всё новое, интересное. Отношения с преподавателями и одногруппниками тоже отличается от школьных, всё как-то понятнее, хотя иногда бывает тяжело
Полина Колесникова, ИФЖиМКК ЮФУ, первый курс, г. Ростов-на-Дону

Уроки и перемены

Между уроками есть перемены, которые длительностью 5-10 минут. Во время перемены учащиеся могут поговорить с одноклассниками, поесть перекус или просто отдохнуть.

В расписании на один день может быть от 4 до 8 уроков, в зависимости от типа учебного заведения и уровня образования. Первый урок обычно начинается сразу после прихода в школу, а последний заканчивается за несколько часов до окончания учебного дня.

На расписание также могут входить дополнительные занятия, такие как физкультура, музыка, изобразительное искусство и т.д. Они могут проходить как после основных уроков, так и во время премен.

Хорошо спланированное расписание и перемены помогают учащимся эффективно учиться, не забывая о физическом и эмоциональном отдыхе.

Мой школьный день

По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.

В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.

В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.

После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.

Как рассказать про свой день в школе на английском языке?

Эта тема похожа на рассказ о своем дне, с той разницей, что в данном случае мы рассказываем не про весь день, а только про учебу.

  1. Можно сразу начать рассказывать про день в школе, можно также начать с дежурной фразы вроде «Let me tell you about my day at school» (как в моем случае). Также можно сначала коротко, в одном предложении сказать, сколько у вас уроков в день, когда они начинаются и заканчиваются (опять же, как в моем случае). Я не стал писать, о каком классе идет речь, но вы можете это добавить.
  2. Рассказ о дне в школе можно начать с того, во сколько вы просыпаетесь и идете в школу. Не стоит подробно расписывать утренние дела — это не основная тема.
  3. В основной части сочинения расскажите, сколько у вас обычно уроков в день, какой предмет вам нравится (и почему), а какой не нравится. Можно рассказать пару интересных деталей про учителей.
  4. Расскажите про перемены, сколько они длятся, что вы на них делаете.
  5. Завершать сочинение как-то очень оригинально необязательно. Можно просто сказать: «This is what my day at school looks like».

Сочинение Один день моей школьной жизни

5-9 класс

Мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.

Первый урок — русский язык. Мы изу чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов.

Без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные.

Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Каждое утро все школьники просыпаются и собирются в школу..Обычно у нас 6 уроков,на каждом уроке мы узнает что-то новенькое и интересное..На уроках очень интересно

Каждое утро все школьники просыпаются и собирются в школу..Обычно у нас 6 уроков,на каждом уроке мы узнает что-то новенькое и интересное..На уроках очень интересно.

Бывает так что школьный день эти 6 уроков пролетают незаметно,как один час!В школе у меня очень много друзей,мы с ними разговариваем,веселимся,ходим в спорт зал на переменах,в школьную столовую за очередной булочкой..

Ну и как только прозвенит звонок мы бежим на занятия..)Вот так замечательно проходит Один день из моей школьной жизни)

Ответить

Vanek719 / 20 дек. 2013 г., 9:39:53

заменить старославянизмы русскими синонимами.

пред,брег,злато,страж,глава,страна,хлад,древо,млад,чрез,глад,млеко.

Romaniutaviktoria / 18 дек. 2013 г., 2:05:29

Замени данные словосочетания словосочетанием » Прилагательное+существительное».запиши.

Вы находитесь на странице вопроса «Сочинение Один день моей школьной жизни«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«.

Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Моя любимая картина

    Самым соблазнительными местами для меня являются те уголки природы, где есть и источник воды, и густой лесной массив. Именно поэтому даже одно воспоминание о картине Исаака Левитана «Вечерний звон»

  • Анализ романа Булгакова Мастер и Маргарита

    Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.

  • Сочинение Кто такой хороший собеседник

    Каждый человек в своей жизни слышал фразу о том, что он должен быть хорошим собеседником. Что он должен учиться правильно общаться, и поддерживать контакты с окружающими его людьми

  • История создания поэмы Демон Лермонтова (с интересными фактами)

    Лермонтов написал огромное количество разных произведений. А вот произведение «Демон» он начал писать еще в четырнадцать лет. Много раз он пытался ее бросать, но немного позже опять к ней возвращался.

  • Сочинение Моя старшая сестра

    Мою старшую сестру зовут Катя. Ей уже целых 16 лет. Несмотря на это, папа и мама до сих пор считают, что она не вполне самостоятельная. Это ее очень огорчает. Катя невысокого роста, у нее длинные рыжие волосы (почти до пояса) и веснушки.

My School Day

 On week days I get my alarm-clock for a  quarter past seven but I get up at half-past seven. It  takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I  go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast.  Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.

By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine.  At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty  minutes and then have one more lesson before lunch-time.

 At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there.  We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.

 After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.

Сюжет[править]

Главный герой, обычный (действительно обычный) японский школьник Макото Ито влюбляется в ученицу из параллельного класса — застенчивую красавицу Котоноху Кацуру. Каждый день он ездит с ней в одном поезде до школы — и каждый день обещает себе, что сегодня он обязательно заговорит с ней… но решимости на это у него так и не хватает. В конце концов он делает фотографию Котонохи на свой мобильный телефон — просто так, чтобы любоваться ею. Однако в школе от своего друга Тайсукэ он узнает о том, что существует такая примета: если поставить заставку фотографии любимого человека на телефон и месяц её никому не показывать, то вы обязательно сойдетесь. Пока Макото думает о том, чтобы попытать счастье при помощи школьной «любовной магии», фото Котонохи в телефоне видит его соседка по парте — Сэкай Сайондзи. Она предлагает помочь Макото сойтись с Котонохой и буквально силком заставляет парня пойти на первое свидание с предметом его тайной любви. Как ни странно, Котоноха соглашается и даже отвечает взаимностью на чувства Макото. Окрыленный молодой человек благодарит Сэкай за её помощь и говорит ей, что сделает для неё все, что она захочет… В ответ девушка страстно целует его, а затем весело убегает в открывшиеся двери вагона метро, чтобы уже там, где её не видит Макото, наконец выпустить наружу одолевающие её чувства и расплакаться. На этом, собственно, заканчивается пролог и дальнейшая судьба сложившегося любовного треугольника может разрешится самыми разными вариантами в зависимости от выбора игрока: одни концовки порадуют великолепно поставленным романтичным финалом, другие потрясут своей недетской кровавостью и превосходно выполненным драматическим окончанием. Есть даже варианты развития сюжета, которые дадут возможность поржать над незадачливым школьником. Вариантов и сюжетных развилок в этом визуальном романе реально ОЧЕНЬ много.

Сочинение на тему «Мой день в школе»

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками.

На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком.

Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека.

История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться.

Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять.

После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме.

По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Подготовка к классным часам и мероприятиям

Перед проведением классного часа или мероприятия классный руководитель обычно проводит предварительные занятия, на которых готовит учеников к предстоящему мероприятию. Он объясняет цель и задачи классного часа, даёт нужные пояснения и рассказывает о его значимости.

В процессе подготовки классного часа ученики часто активно участвуют: они готовят выступления, пишут стихи или рассказы, создают презентации и делают декорации. Это помогает развитию творческого мышления, коммуникативных навыков и способности работать в команде.

Подготовка к классным мероприятиям также требует внимания и организации. Классный руководитель помогает выбрать тему мероприятия, распределить задачи между учениками, организует репетиции и проводит обсуждение и согласование плана мероприятия.

Подготовка к классным часам и мероприятиям является ответственной задачей, которая требует от классного руководителя гибкости, творчества и организованности. Она позволяет разнообразить учебный процесс, сформировать эмоциональную и профессиональную сферу общения между учениками и педагогами.

My School Day – Мой день в школе. Текст на английском языке + аудио

Это сочинение на тему “Мой день в школе” плюс аудио. Вариант “текст + перевод” вы найдете ниже.

My School Day

Let me tell you about my typical day at school. Usually, we have six lessons a day. They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m.

I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. I chat with my classmates and prepare for the first lesson.

My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.

Each lesson is forty-five minutes long. The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson.

During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.

As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!

My school day ends at two forty five p.m., I say goodbye to my friends and teachers and go home. This is what my normal day at school looks like.

Вариант 2

Меня зовут Алина, я учусь в 7 «А» классе. Сегодня понедельник, и я расскажу вам о своем обычном, но как всегда интересном школьном дне.

Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.

Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!

Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.

Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.

После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.

«С первого сентября все начали говорить про экзамены»

Согласно опросу, основная нагрузка у одиннадцатиклассников в начале года — ранняя подготовка к ЕГЭ. В этом случае выпускники сталкиваются с проблемой: сложно совмещать учебу в школе и занятия на курсах или с репетиторами. 

Как правило, расписание старшеклассника не насыщено разными встречами, прогулками, хобби. Большинство живет в режиме школа-дом-репетитор. Так выглядит примерный день и Софьи Солодовниковой, ученицы московской государственной школы:

6:40 — просыпаюсь и начинаю собираться

8:00 — 16:00 — уроки и дополнительные занятия в школе

16:30 — прихожу домой

16:30 — 17:30 — ем и отдыхаю

17:30 — 18:30 — делаю домашнее задание по школьным предметам, которые не сдаю на ЕГЭ

18:30 — 20:30 — готовлюсь к экзаменам

20:30 — читаю или играю на гитаре, пианино, пишу стихи или сочинения

23:00 — 00:00 — иду спать

Время на отдых есть, но, по сравнению с прошлым годом, его заметно меньше. Я думаю, учеба в школе отнимает много времени и сил, потому что приходится бесцельно зубрить все предметы. В институте учишься, чтобы получить желаемую профессию, а в школе — чтобы скорее закончить 11 лет обучения
Софья Солодовникова, Школа №1002, 11 класс, г. Москва

Расписание и время занятий

Обычный школьный день состоит из нескольких уроков и занятий, которые имеют определенное расписание и продолжительность. Вот общий обзор расписания и времени занятий в школе:

  1. 8:00 — 8:30: Утренняя регистрация. Ученики собираются в классе, учителя производят звонок и отмечают ежедневное присутствие.
  2. 8:30 — 9:20: Первый урок. В это время ученики изучают предметы, такие как математика, русский язык или английский язык.
  3. 9:20 — 10:10: Второй урок. Этот урок может быть по другому предмету, например, истории или географии.
  4. 10:10 — 10:30: Перерыв. Ученики могут отдохнуть, позавтракать или пообщаться на школьном дворе.
  5. 10:30 — 11:20: Третий урок. Обычно это урок физической культуры или искусства (музыки, изобразительного искусства).
  6. 11:20 — 12:10: Четвертый урок. Здесь ученики продолжают изучать предметы, как правило, предметы гуманитарного цикла (литературу, иностранные языки).
  7. 12:10 — 13:00: Обеденный перерыв. Ученики могут пообедать в школьной столовой или принести с собой ланч из дома.
  8. 13:00 — 13:50: Пятый урок. Это время для изучения еще одного предмета, например, физики, химии или биологии.
  9. 13:50 — 14:40: Шестой урок. Здесь ученики могут получить знания по экономике или информатике.
  10. 14:40 — 15:00: Заключительная регистрация и окончание учебного дня. Ученики возвращаются в классы для окончательной регистрации и затем до дома.

Вариации расписания и времени занятий могут встречаться в разных школах, но обычно вышеуказанный график является стандартом для большинства учебных заведений. Это расписание помогает ученикам и учителям организовать и структурировать их день, чтобы эффективно использовать время и получить максимальную пользу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: