Передний план
Центральной фигурой этого изображения является девочка в красном купальнике. Ее уверенная поза и улыбка на лице наталкивает на мысль, что она успешная гимнастка и, вероятно, является лидером. На ней белоснежные гольфы и такие же ослепительные банты. На животе виднеются кубики пресса, что говорит о ее прекрасной физической подготовке.
К ней спиной повернулась другая девочка. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Они ждут, когда начнется тренировка. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Девочка в с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Сочинение по картине должно быть дополнено информацией о цветовой гамме. Она здесь довольно приятная. Яркие цвета, использованные в изображении спортивных купальников у гимнасток, делают полотно живым и красочным.
2 вариант описания
Картину «Детская спортивная школа» нарисовала А.В.Сайкина. Александра народный художник РФ. Она ни раз выступала в выставках. У неё очень много картин, из которых «Детская Спортивная Школа» очень популярная.
На переднем плане картины мы видим девочку в красном боди и белых гольфах. По улыбке девочки можно сказать, что ей нравится занятие спортом и для неё гимнастика очень лёгкая. Благодаря красному костюму, она очень выделяется на фоне других девочек. Позади неё мы видим девочку в тёмно-красном костюме и чёрных штанах. Девочка разговаривает с тренером и держит обруч красного цвета в левой руке. Справа стоит девочка, которая поправляет чешку. Слева сидит ещё одна группа девочек. Каждая из них о чём-то задумалась. Может они думают о то, как стать знаменитыми и популярными. Девочки отдыхают от гимнастики и ждут тренера. Рядом с девочкой в чёрном костюме лежат ленточки для занятия гимнастикой. На каждой из девочек надеты яркие банты. Выражение лица гимнасток очень простое. Похоже на то, что гимнастика очень простой вид спорта.
На заднем плане картины мы видим ещё одну группу девочек. Они выполняют элемент с обручами, а тренер показывает им, как надо правильно делать. Также, позади этой группы есть шведская стенка. На шведской стенке лежат три мяча. На против тренера стоит «козёл» для выполнения разных элементов.
Стены спортивного зала покрашены в белый цвет. Это не чистый белый, а более желтоватый. На стене висит «радиатор», для обогрева зала. Художник показал, что полы в спортивном зале очень чистые. В них даже видно отражение спортсменок.
Картина изображена очень красочно и передаёт ту обстановку, которая происходит в спортивном зале. Она вызвала очень положительные эмоции и стремление заниматься спортом. Главная цель картины, вызвать у зрителя боевой дух и стремление к своей цели. Кроме всего этого, картина вызывает у зрителей занятие спортом и ведение здорового образа жизни. Чтобы зритель никогда не сдавался и добивался своих целей.
Задний план
Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Все они одеты в одинаковые и белые чешки. Поражает стройность юных спортсменок. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Их лица очень серьезны. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа» будет выполнено на «отлично», если вы качественно описываете все необходимые детали полотна.
Вариант 2: сочинение-описание
Картина А.А. Сайкиной «Детская спортивная школа» кажется живой, а зритель словно переносится в спортивный зал, где группа юных гимнасток упорно тренируется, совершая элегантные движения.
Меня больше всего привлекает девочка в красном купальнике, которая испускает энергию бодрости и стойкости, словно ничто не может её остановить. Её глаза сверкают ярким огнём, а её улыбка наполняет всё вокруг светом и радостью.
Кажется, что она заменяет тренера и наставляет своих друзей-гимнасток, которые посмотрели на неё, будто бы ждут её следующего указания. Она – настоящий лидер и образец для подражания.
Однако, я не могу не заметить девочку, сидящую на скамейке, которая не проявляет никакого интереса к упражнениям. Её взгляд направлен в сторону выхода, словно она хочет убежать и забыть о спорте навсегда. Мне кажется, что её отсутствие в команде не помешало бы остальным гимнасткам добиваться ещё больших результатов.
На картине также можно заметить другую группу девочек, одетых в купальники черного цвета, которые выполняют упражнение с обручем. Их движения плавны и грациозны, словно они танцуют на сцене. Их наставник смотрит на них с гордостью и удовлетворением, зная, что его ученицы становятся всё лучше и лучше с каждой тренировкой.
В целом, картина А.А. Сайкиной «Детская спортивная школа» заставляет нас почувствовать любовь к спорту и движению, которые способны вдохновлять и мотивировать на достижение новых вершин. Эта картина напоминает нам о том, что мы можем достигать большего, если будем настойчивы и целеустремлены, и что любая мечта может стать реальностью, если мы будем трудиться над ней.
Мне нравится13Не нравится8
Вариант 5
В наше время нельзя не восхищаться произведениями искусства. В особенности теми, которые дошли до наших дней. Сейчас речь пойдет о картине талантливой художницы Сайкиной Александре Васильевне «Детская спортивная школа». Эта картина появилась в разгар творческой карьеры автора. У нее много мотивирующих картин. И эта одна из них. Она подталкивает нас на занятия спортом. Ведь спорт не только закаляет тело, делает его выносливым, он еще и дисциплинирует.
Если говорить о сюжете картины, то действие разворачиваются в обычном спортивном зале, оборудованном по всем требованиям. Здесь есть шведские стенки, мячи, тренировочные брусья, спортивный снаряд козел, обручи, ленточки для гимнастических упражнений. На данный момент проходит занятие по гимнастике. Девочки одеты в закрытые спортивные купальники, у некоторых еще одеты лосины, белые носочки или гольфы и белые чешки. Волосы у всех собраны и завязаны ленточные банты разных цветов.
В самом центре картины стоит радостная и довольная девочка лет тринадцати. Тело у нее подтянутое, спортивное. На лице выступил румянец, волосы немного вспотели. Она потратила много энергии и сил, выполняя гимнастические элементы. Но она счастлива, за свой выбор и вклад в спорт.
Большую часть картины занимает полспортзала. Он ярко-оранжевый с желтыми полосками. Главная героиня полотна в ярко-красном купальнике. На мой взгляд, именно это сочетание цветов и делает картину светлой и теплой. Остальные участники сюжета отлично дополняют его. Автор как нельзя лучше передает момент проведения занятия. Все получились живыми, как в настоящей жизни. Будто замерли на секунду и сейчас продолжат движение.
Еще никогда меня картина так не вдохновляла и не мотивировала. Стоит отдать должное автору этого замечательного полотна.
Сюжет
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Перед нами — тренировка юных гимнасток. Тема этого полотна актуальна во все времена: занятия спортом идут на пользу всем школьникам. Описание этой картины поможет ребятам задуматься о здоровом образе жизни, и, возможно, натолкнет их на желание заняться своим физическим развитием.
Тренировка идет полным ходом. Одна группа девочек уже репетирует танец с обручами. Другие же сидят на скамейке, ожидая своей очереди.
Обстановка в зале подсказывает, что время, изображенное на ней, еще советское. Типичный спортивный зал со шведской стенкой и чистый, недавно выкрашенный пол. В помещении настолько чисто, что отражения девочек отражаются в глянце под ногами.
Картина создает яркое, позитивное впечатление. Зрителю начинает казаться, что он сам находится рядом и наблюдает за происходящим вокруг.
Вариант 3
Сегодня мы можем рассматривать и любоваться полотном «Детская спортивная школа», автор которой Сайкина Александра Васильевна. Нелегкий жизненный путь прошла художница. В военные годы она была вынуждена работать воспитателем в детском саду. Образование получила в художественном училище. После окончила художественный институт. Некоторое время преподавала в художественном училище. Поэтому можно с уверенностью сказать, что женщина была не только художником, но и педагогом.
На мой взгляд, именно педагогический опыт помог автору изобразить уникальный групповой портрет. Она не просто написала картину, а целиком поглотила нас в атмосферу данного учебного занятия.
Молодые, опытные и только начинающие, девочки гимнастки собрались в одном спортивном зале. Одни стараются и усердно трудятся с тренером на заднем плане картины. Некоторые отдыхают после тяжелой тренировки. Взгляд их усталый, но целеустремленный. Девочка, что стоит к нам спиной, в бордовом купальнике и черных лосинах, в одной руке держит обруч, вторая рука свободна. Ее левая нога натянута в носочке. Это говорит нам о том, что она только что завершила свою связку гимнастических элементов. А девочка слева, которая сидит дальше всех, внимательно за ней наблюдала. И судя по ее выражению лица, она довольна. Ей приятно видеть успехи своих товарищей.
По центру картины находится темноволосая девчонка в обычном красном купальнике. Руки у нее на пояснице, ноги расставлены по ширине плеч. На ее румяном лице искренняя улыбка, глаза радостно блестят. Можно сказать, что она самоуверенная. Присутствует уверенность в свои возможности, в свои победы. Она как пример для подражания, как призыв побеждать. Картина говорит нам о том, что некоторые нуждаются в человеке, который поведет за собой. А некоторые и сами являются такими людьми. Так вот из всех присутствующих на полотне главная героиня в центре сюжета как раз таки и занимает ведущую роль. Ей не нужен пример, она является им сама. Чего нельзя сказать об остальных. Они смотрят, подпитываются, вдохновляются на новые свершения и победы.
Цветовая гамма картины радужная. Все цвета яркие, теплые. Присутствуют холодные оттенки, но они отлично гармонируют между собой. Говорят, что картина Сайкиной похожа на фотографию. И здесь нельзя не согласиться. Яркие, контрастные цвета, четкие черты лица, точные изгибы тела. Кажется, она запечатлела их в моменте.
О художнике
Сочинение по картине «Детская спортивная школа» учащиеся смогут написать без труда, когда узнают немного о самом художнике.
Александра Васильевна Сайкина — настоящий мастер своего дела. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем — заслуженный художник. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2015 году.
«Детская спортивная школа», Сайкина
Год написания: 1979Размер: НеизвестенМестонахождение: Неизвестно
Вариант 1 — Кратко
12 предложений/ 112 слов
На картине Александры Сайкиной «Детская спортивная школа» изображён гимнастический класс для девочек. Там одновременно занимается около десятка учениц.
Прямо перед зрителем по центру, положив руки на пояс, стоит румяная темноволосая девочка в красном гимнастическом купальнике. Она широко улыбается, отчего кажется очень уверенной. Слева на скамье отдыхают ещё несколько учениц. Справа девочка поправляет слетевшую с ноги чешку. Позади, отвернувшись, с обручем стоит ещё одна спортсменка.
На дальнем плане изображена женщина-тренер, репетирующая выступление с тремя ученицами в чёрных купальниках. Все девочки держат в руках обручи.
Интерьер класса довольно прост. Позади виднеются белые стены, внизу блестит коричневый пол с начерченными на нём полосами для занятий. Тут же стоят гимнастические снаряды, а вдалеке — шведская стенка.
Вариант 2 — Подробно
20 предложений/ 236 слов
На картине Александры Сайкиной «Детская спортивная школа» изображён гимнастический класс для девочек. Перед нами просторный зал с белыми стенами и гладким блестящим коричневым полом. Позади видна шведская стенка, мячи и спортивные снаряды.
В классе занимается сразу около десятка учениц. Вот трое из них с обручами и в чёрных гимнастических купальниках репетируют номер для выступления. Как следует правильно двигаться, девочкам подсказывает их тренер — грациозная женщина в синем спортивном костюме.
Впереди расположилась группа отдыхающих. Несколько девочек задумчиво сидят на длинной деревянной скамейке слева. Прямо по центру, положив руки на пояс, стоит темноволосая гимнастка в ярком красном купальнике. Её можно назвать главной героиней картины, поскольку эта спортсменка заметно выделяется на фоне остальных.
Прежде всего, обращает на себя внимание лучезарная улыбка девочки и яркий румянец, светящийся на щеках героини. Гимнастка держится очень уверенно среди своих подруг
Заметно, что занятия доставляют ей большую радость.
Справа от главной героини стоит девочка в чёрном купальнике и таких же лосинах. Она подняла ногу, чтобы поправить чешку. Непосредственность образа и движений этой спортсменки делает картину Сайкиной очень реалистичной.
Ещё одна девочка стоит, повернувшись спиной к зрителю, и держит в руках обруч. В волосах у всех гимнасток вплетены яркие разноцветные ленты, а на ногах одеты в белые чешки.
Зрителю видна лишь малая часть спортивного зала, тем не менее при взгляде на картину создаётся эффект присутствия на тренировке. Кажется, что прямо сейчас мы находимся внутри наполненного звонкими детскими голосами класса, где царит весёлое оживление перед соревнованием.
см. также:Все сочинения-описания картин
TESTSOCH.RU
1 вариант
На картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» мы видим молодых и стройных девушек — гимнасток. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк.
Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.
На заднем плане картины изображены три девочки в черных гимнастических купальниках с обручами в руках. Напротив этих спортсменок стоит преподаватель, который показывает им, как правильно выполнять упражнение.
Весь зал, который виден на картине, разделен желтыми полосками на три части. В центральной части тоже происходит какой-то обучающий процесс.
Там тренер, сидящий на скамейке, смотрит, как высокая девочка выполняет упражнение. На этой девочке тоже надет красный купальник и черные укороченные лосины.
Складывается впечатление, что в красных купальниках ходят талантливые ученицы, которые достигли больших успехов.
2 вариант
Картина А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» позволяет нам переместиться в спортивный зал, где тренируются юные гимнастки. Все девочки одеты в специальные гимнастические купальники, которые подчёркивают их стройные и спортивные фигуры.
Больше всего привлекает внимание девочка в красном купальнике. Не потому, что купальник её такого яркого цвета, а потому, что от неё исходит энергия бодрости и силы воли
Видно, что девочка тренируется в зале уже продолжительное время, — это видно по её румяным щекам и слегка взмокшим волосам, но тем не менее девочка весело улыбается, как будто бы совсем не чувствует усталости. В глазах её виден огонёк и воля к победе. Видно, что эта девочка очень целеустремленная и сможет добиться больших успехов.
Мне кажется, что девочка в красном купальнике заменяет гимнасткам, находящимся рядом с ней, тренера. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.
На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета.
В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение.
От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.
Вариант 4
Передо мной известный холст «Детская спортивная школа» Александры Васильевны Сайкиной. Ее написали в период процветания творческой деятельности художницы в 1979 году.
На картине иллюстрировано обычное занятие по художественной гимнастике. Об этом мы можем судить потому, что здесь находятся только девочки и в руках у них такие атрибуты, как обручи и ленточки. Также их внешний вид говорит об этом: спортивный купальник, лосины и специальная обувь. На переднем плане картины красуется уверенная в себе гимнастка. У нее красного цвета купальник, белые гольфы и желтые банты, заплетенные в волосы. Подтянутая фигура, яркая улыбка и глаза, которые излучают свет и радость. Немного влажные волосы слегка легли на лоб, но это нисколько не мешает юной гимнастке, потому что она довольна собой и своим результатом. Можно даже судить о том, что она является главной героиней группового портрета. На скамеечке сидят четыре гимнастки. В черном купальнике с красными бантами, что ближе всех к нам, сидит спиной. За ней в желтом купальнике с синими бантами. Ее взгляд куда-то устремлен. Она имеет задумчивый вид. Затем сидит гимнастка в желтом купальнике и гимнастка в темно-синем костюме. Последняя из них внимательно смотрит, как другие девушки выполняют свои номера. Справа от главной героини девочка поправляет лосины и обувь после выполненных упражнений. Она направляется к остальным, чтобы перевести дух. Также спиной к нам обращена гимнастка с обручем, которая продолжает тренироваться. На заднем фоне тренер отрабатывает один из элементов с тремя начинающими гимнастками. Они выполняют элемент синхронно, как единое целое. Видно, что все очень стараются и полностью отдаются спорту.
Оранжевый цвет покрытия спортивного зала занимает большую часть полотна. Этот яркий теплый цвет задает хорошее настроение всей репродукции.
Сочинение по картине Детская спортивная школа, 2 вариант
Сочинение по тематике Детская спортивная школа — это работа по картине Александры Сайкиной. Свою картину художница написала в восьмидесятых годах, где изобразила очередную тренировку детей в спортзале. Мы же в сочинении по картине Сайкиной Детская спортивная школа познакомимся с полотном поближе, и сделаем подробное описание картины.
Детская спортивная школа, картина Сайкиной
Свою картину Детская спортивная школа, по которой мы пишем сочинение описание, художница написала в 80-х годах прошлого века. В этот период художница пишет свои лучшие полотна, и среди них, конечно же картина Детская спортивная школа. Она была представлена в 1979 году перенося зрителя в зал спортивной школы, в момент, где в самом разгаре тренировка гимнасток. Художник настолько точно передала все до мелочей, и настолько правдоподобно изображает спортсменок, что у нас возникает ощущение присутствия. Хочется просто взять и подойти к одной из девушек, и написать сочинение-репортаж, где бы мы взяли у спортсменок интервью.
Полотно очень правдоподобно и реалистично, а атмосфера поистине накаленная. Чувствуется, насколько это тяжелый путь, и как много сил, энергии, упорства и твердости характера нужно приложить, чтобы стать знаменитым спортсменом. В данном случае, знаменитой гимнасткой. Картина показывает, как тренер воспитывает своих учеников. Мы видим, как он вкладывает в каждую из девочек свою душу, делится своим опытом, знаниями и умениями. Девочки же стараются не пропустить ни одного совета. Ведь только кропотливая работа и большая отдача способны привести к гарантированному и несомненному успеху. Наверное поэтому девочки, все как одна, собрались в зале, чтобы отработать очередные элементы перед предстоящими соревнованиями. Мы же продолжим сочинение, и дадим описание картины Сайкиной Детская спортивная школа.
Описание картины Детская спортивная школа
Когда смотришь на картину, то кажется, что мы остановились у открытой двери, ведущей в спортзал. Юная гимнастка стоит перед зрителем в центре полотна, и встречает его искренней улыбкой. Одета героиня в гимнастический купальник красного цвета и белые гольфы. Руки по бокам, подбородок слегка приподнят вверх. Это стройная девушка с гордой осанкой. У нее разрумянившееся лицо и слипшиеся от пота волосы, что говорит о ее усердии. Гимнастка уставшая, но очень довольная собой и своими результатами, поэтому искренне улыбается. Ее глаза искрятся счастьем. Чувствуется — это истинный лидер, который может добиться хороших результатов.
Позади гимнастки расположилась еще одна спортсменка. Она взяла в руки обруч и уже готова к тренировке, осталось лишь дождаться указаний тренера.
Слева на переднем плане холста на лавке расположились другие гимнастки. Скорее всего у девчонок перерыв, после которого они вновь пойдут отрабатывать элементы с ленточками. Этот инвентарь сейчас лежит рядышком на лавке.
Также на картине мы замечаем гимнастку в черном трико, которая поправляет чешки, чтобы во время занятий не чувствовать дискомфорта. Своей непринужденностью эта хрупкая гимнастка придает картине легкости и динамики.
На заднем плане проходят занятия в другой группе гимнасток, и пока одни девочки отдыхают и набираются сил, другие стараются отрабатывать не только элементы, но и синхронность. Как раз Сайкина запечатлела момент, когда девочки правой рукой приподнимают обруч, а левую руку грациозно отводят в сторону, вытянув с нею и левую ногу. Отрабатывать элемент художественной гимнастики помогает тренер в синем костюме. Она показывает, как правильно нужно держать руки и выполнять упражнение в комплексе. По осанке тренера мы улавливаем в ней бывшую гимнастку, которая по возрасту уже не может продолжить свою карьеру, но она может вкладывать свои знания в юных спортсменок. Женщина увлечена работой, и старается подать пример своим ученицам, которые занимаются с еще большим усердием, и стараются не подвести тренера.
Если в сочинении по картине Детская спортивная школа упомянуть о месте, где проходят тренировки, то это обычный спортивный зал, который похож на многие другие залы того времени. Потолки высокие, помещение светлое. Здесь нет ничего лишнего, лишь шведская стенка, мячи, комплекс из брусьев и самый необходимый инвентарь. Полы выкрашены в светлые коричневые тона, на которых имеются белая разметка. А насыщенные краски, которые использует художница в своей работе, сделали картину живой.
Вариант 4: сочинение-репортаж
Дверь распахнулась, и я вошел в зал, наполненный шумом и движением
Мое внимание быстро сосредоточилось на группе девочек-гимнасток, сидящих на скамейке. Они были в тренировочных костюмах, с обручами на руках, готовые к тренировке
Я наблюдал, как они готовились к занятию, ожидая своего тренера.
Но мое внимание особенно привлекла одна девочка. Она стояла прямо по центру, в красном тренировочном костюме и белых гольфах, и казалась такой уверенной и спокойной
Я чувствовал ее энергию, ее решимость, ее готовность к труду. Она была грациозной и сильной, словно у нее не было границ.
Наконец, я подошел к ней и попросил разрешения взять у нее интервью. Она согласилась, и мы начали разговор о ее тренировках, ее графике, ее целях. Я слышал, как она говорила о своей любви к гимнастике, о том, что это не просто хобби, а стиль жизни. Я чувствовал, что она готова пожертвовать многим, чтобы достичь своих целей.
Я не мог не восхищаться этой девочкой-гимнасткой. Она была полна энергии и решимости, и ее взгляд был наполнен жаждой победы. Я знал, что она достигнет своих целей и станет большой звездой в мире гимнастики. Ее уверенность и сила вдохновляли меня и давали мне надежду на то, что мечты могут стать реальностью, если верить в них и работать над ними.
Картинка А.А. Сайкиной «Детская спортивная школа» отражает мир гимнастики и стремление детей к победе. Я увидел этот мир в живую и ощутил, как он наполняет энергией и вдохновляет. Я был поражен грацией и силой этих девочек-гимнасток, и я уверен, что они станут большими звездами спорта.
Мне нравится29Не нравится5
Вариант 5: сочинение-репортаж с интервью
В зале детской спортивной школы царит напряженная атмосфера. Девочки-гимнастки в тренировочных костюмах выполняют упражнения на мате, с обручами и на брусьях. Некоторые из них сосредоточены, усердно работая, а другие улыбаются, показывая свою готовность к труду и свою любовь к спорту.
Меня привлекает группа девочек, сидящих на скамейке. Они ждут своего тренера, чтобы начать занятия
Одна из них, девочка в красном тренировочном костюме и белых гольфах, привлекает мое внимание своей уверенностью и грациозностью. Она улыбается, видимо, довольная своими успехами
Я подхожу к ней.
— Здравствуйте! Вы могли бы дать мне интервью?
— Да, с удовольствием пообщаюсь с вами.
— Вы довольны результатами тренировки?
— Да, я очень довольна. Мы тренируемся очень усердно, чтобы быть готовыми к соревнованиям. Я надеюсь, что наши усилия не пропадут даром.
— Как часто вы занимаетесь?
— Мы тренируемся пять дней в неделю. Это очень трудно, но я люблю спорт и готова работать для достижения своей цели.
— Какие у вас планы на будущее?
— Я мечтаю стать профессиональной гимнасткой и выступать на международном уровне. Для этого нужно упорно работать и не останавливаться на достигнутом.
Стоит отметить, что детская спортивная школа является отличным местом для развития спортивных талантов. Здесь дети могут получить качественную подготовку и достичь высоких результатов в спорте. Я уверена, что эти девочки смогут добиться больших успехов и стать известными людьми в мире спорта.
Мне нравится23Не нравится5
Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа»
На картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой в высоком, просторном и светлом помещении.
Показана обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен. В дальнем левом углу расположен комплекс из брусьев, а впереди шведская стенка. Костюмы девочек почти все одинаковые.
На картине показаны три группы девочек. Все девочки одеты в одинаковые спортивные купальники с длинными рукавами и обуты в удобные белые чешки, в которых проще делать различные гимнастические упражнения. У всех девочек в руках обручи, значит сегодня упражнения с обручами, а очередь за мячами, лежащими на шведской стенке придет в другое время.
В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Она в красном купальнике и белых гофрах. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась.
Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Ее отличает хорошая осанка, стройная фигура, гордый разворот плеч, полный уверенности в победе .
Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, поэтому становится ясно, что девочка в центре – это их признанный лидер. У ней видимо все лучше получается, да и по характеру она впереди.
Это явно будущая чемпионка и все достижения и победы у ней впереди.
А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна самая юная гимнастка в черном трико направляется на тренировку.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает новому упражнению трех девочек с обручами. Она сама бывшая гимнастка и сама может показать, как выполнять заданное упражнение.
Видно, что она вкладывает в учащихся душу, работает с каждой гимнасткой. Девочки очень стараются, для того, чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов при минимальном оснащении, что видно на картине.
По этой картине видно, что всем девочкам очень нравится гимнастикой.
Они приходят сюда с удовольствием и будут приходить еще много раз, чтобы добиться в спорте значительных успехов и стать в будущем настоящими чемпионками, которые завоюют много побед и медалей.
В жизни так оно и есть. Советская гимнастическая школа всегда была впереди планеты всей и завоевывала много золотых и других медалей.