Сочинение-описание картины «приезд институтки к слепому отцу», перов (2 варианта — кратко и подробно)

Необходимость заботы о отце и отсутствие времени на учебу

Приезд к слепому отцу стал для меня целым вызовом. Я понимала, что потребует много усилий и времени, чтобы ухаживать за ним и обеспечивать ему все необходимое. Однако, несмотря на сложности, я не могла оставить его в беде и выбрала путь заботы о нем.

Одной из непосредственных причин, по которой я не смогла окончить институт, стало отсутствие времени на учебу. Мне приходилось постоянно находиться рядом со своим отцом, чтобы помогать ему в повседневных делах

Важно было ежедневно готовить ему питание, сопровождать на врачебные приемы, помогать с гигиеническими процедурами. Все это требовало от меня постоянного присутствия и не оставляло времени на учебу и саморазвитие

Кроме того, с исчезновением времени на учебу, пришлось также отложить выполнение академических проектов и написание выпускной работы. Это было трудно принять, так как на протяжении многих лет я мечтала об окончании института и получении высшего образования

Однако, важность заботы о близких превышала мои личные амбиции

Отсутствие возможности учиться и заниматься академической деятельностью было для меня непростым испытанием. Однако, решение помогать отцу оказалось более значимым и приоритетным. Я понимала, что его здоровье и благополучие зависят от моей заботы, и я не могла предложить ему иного выбора.

Таким образом, необходимость заботы о моем слепом отце стала причиной того, почему я не смогла окончить институт. Отсутствие времени на учебу и невозможность заниматься академической деятельностью помешали мне реализовать свои учебные цели. Однако, несмотря на это, я горжусь своим выбором и уверена, что мое решение было правильным и необходимым.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Отсутствие внешней поддержки и финансовых возможностей

Кроме того, мой слепой отец, на которого я полностью оставался, не мог предоставить мне дополнительные финансовые средства. Из-за своей инвалидности он сам нуждался в постоянной финансовой помощи, чтобы оплатить личные потребности и медицинские расходы.

Важно понимать, что учеба в институте требует не только оплаты обучения, но и дополнительных затрат на учебники, материалы и другие необходимости. К сожалению, в моей ситуации я не мог позволить себе эти дополнительные расходы

Я приложил максимум усилий, чтобы найти возможности для получения финансовой помощи или стипендии, однако без успешного исхода. Это стало серьезным препятствием, которое я не смог преодолеть и привело к незавершенному образованию в институте.

Поиск альтернативных путей получения образования

Одним из таких путей является самообразование. Современные технологии предоставляют огромные возможности для самообучения: доступ к Интернету позволяет получить информацию по самым разнообразным предметам, а онлайн-курсы и вебинары предлагают возможность обучаться на удалении, дополняя или даже заменяя традиционные способы обучения.

Также существуют альтернативные формы образования, такие как курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Эти курсы не требуют столь длительного обучения, как полноценное высшее образование, но могут помочь приобрести новые навыки и знания, что позволит расширить профессиональную горизонту и повысить конкурентоспособность на рынке труда.

Еще одной альтернативой является образование за границей. Многие страны предлагают привлекательные программы обучения и стипендии для иностранных студентов. Образование за рубежом может предоставить возможность познакомиться с другой культурой и языком, а также обрести международный опыт и перспективы для дальнейшей карьеры.

Наконец, не стоит забывать о неформальном образовании. Работа, практика, волонтёрство и другие виды деятельности также могут быть путь к получению знаний и опыта. Часто именно на практическом опыте люди учатся лучше понимать свои интересы и способности, что может стать отправной точкой для будущего образования и профессионального развития.

Почему моя сестра не закончила институт

Моя сестра всегда была умной и целеустремленной девушкой. Она всегда хотела стать врачом и поэтому поступила в медицинский институт. Она с гордостью приняла свое призвание и с уверенностью шла к своей мечте.

Однако, в жизни бывают непредвиденные обстоятельства, которые заставляют нас пересмотреть свои планы и цели. Во время обучения в институте, моя сестра столкнулась с серьезной семейной проблемой — наш отец ослеп. Это был тяжелый удар для всей нашей семьи, и особенно для сестры, которая была его самым близким человеком

Она решила переключить свое внимание и энергию на заботу о нем

Моя сестра начала проводить много времени с отцом, помогая ему в повседневных делах, сопровождая его к врачам и осуществляя всю необходимую заботу. Ведь без зрения отец стал полностью зависим от нас, и лишить его нашего внимания и заботы было бы неправильным.

Таким образом, моя сестра приостановила свое обучение в институте, чтобы быть рядом со своим отцом и быть для него опорой в трудные времена. Это было очень тяжелое решение для нее, ведь она очень хотела стать врачом и продолжать свою медицинскую карьеру.

Моя сестра не сожалеет о своем выборе. Она счастлива, что может помогать своему отцу, быть для него опорой и поддержкой. Наш отец действительно нуждается в нашей помощи, и мы рады, что мы можем быть для него рядом.

Хотя моя сестра не закончила институт, я уверена, что в будущем у нее все получится. Ее жизненный опыт и забота о близких сделают ее еще сильнее и целеустремленнее. И хотя ее мечта о стать врачом отложена на некоторое время, я верю, что она сможет вернуться к своим учебам и достичь своей цели.

«Приезд институтки к слепому отцу», Перов

Год написания: 1870Размер: 53,7 × 61,2 смМестонахождение: Третьяковская галерея, Москва

Вариант 1 — Кратко

8 предложений/ 129 слов

Картина «Приезд институтки к слепому отцу» — это неоконченный шедевр художника Василия Перова. На полотне изображена трогательная встреча вернувшейся домой с учёбы девушки с пожилым родителем.

Едва вбежав в комнату и небрежно бросив свой плащ на журнальный столик, девушка тут же опустилась на колени перед родителем, позволяя ему прикоснуться руками к своим щекам. Лицо её искажено слезами, мужчина же приветствует дочь ласковой улыбкой.

Одетый в потрёпанный бордовый халат герой очень стар и измучен тяжёлой болезнью, в то время как дочь его молода и прекрасна. Девушка облачена в жёлтое платье и белую накидку, волосы её искусно собраны в косы на затылке.

Позади у входной двери можно заметить ещё двух людей — мужчину и женщину. Их фигуры так и остались недорисованными художником, поэтому образы этих героев таят в себе немало загадок.

Вариант 2 — Подробно

21 предложение/ 298 слов

Картина Василия Перова «Приезд институтки к слепому отцу» таит в себе немало загадок. Во-первых, полотно так и осталось незаконченным, поэтому смысл его едва ли в полной мере понятен зрителю. Во-вторых, название работы также не было придумано художником, а дано шедевру критиками уже впоследствии.

На переднем плане картины мы действительно можем видеть девушку, стоящую на коленях перед сидящим в кресле слепым мужчиной. Серый плащ героини небрежно брошен на маленький столик, на полу лежит спавшая с её руки перчатка. Очевидно, дочь в порыве чувств бросилась к своему родителю прямо с порога, позабыв обо всём на свете.

Теперь глаза её полны слёз, в то время как мужчина с искажённым тяжёлым недугом лицом ласково проводит рукой по щеке девушки, стремясь таким образом представить себе, как выглядит повзрослевшее дитя. Героиня молода и прекрасна. Тёмные волосы её уложены в изящную причёску с косами, на щеках алеет румянец. Стройность силуэта подчёркивает длинное жёлтое платье с чёрным поясом на талии. На плечах девушки светлеет белая накидка.

Красота и сила героини противопоставляется болезненности и немощности её отца. Мужчина в потрёпанном бордовом халате выглядит совершенно измождённым, но с губ его не сходит радостная улыбка. Отец счастлив наконец приласкать любимое дитя.

Убранство комнаты, посреди которой происходит трогательная встреча, довольно скромно. Помимо кресла и журнального столика, здесь также можно заметить широкий обеденный стол и высокие напольные часы, стоящие в дальнем левом углу у входной двери.

В дверном проёме Перов изобразил ещё двух героев — женщину и мужчину. Их фигуры так и остались недоработанными художником. Сложно сказать, кем являются эти люди и что они делают. Кто-то полагает, что это мать девушки, которая расплачивается с ямщиком, другие считают героев просто слугами. Мужчина держит в руках то ли свёрток, то ли младенца, и это также подталкивает зрителя к размышлениям, заставляя его с ещё большим интересом изучать шедевр Перова, строя новые гипотезы о картине.

см. также:Все сочинения-описания картин

Константин Трутовский «Приезд учительницы», 1889 год

На этой картине мы видим молодую женщину, которая только что подъехала на санях к деревенскому облупившемуся домику. У неё много вещей, значит путница прибыла сюда надолго. Вот только сама она почему-то этому не рада. Давайте попробуем разобраться, в чём же причина грусти этой девушки.

Константин Трутовский «Приезд учительницы», 1889 год

Автор картина — художник Константин Трутовский, который любил писать жанровые и бытовые сцены. Это полотно называется «Приезд учительницы». Одежда женщины вполне себе городская, а пейзаж вокруг — деревенский, поэтому смело можно сделать вывод, что она приехала из города в деревню.

Судя по табличке над окнами с надписью «Сельская школа», учительницу привезли прямо к зданию школы с покосившимися ставнями. Возможно, здесь она и будет жить, а может её пристроят на постой к местному жителю. Деревенским учителям в то время полагалась бесплатная комната с кухней и отоплением.

На приезжую с интересом глядят местные ребятишки. Возможно, это ученики начальных классов, которые с нетерпением ждут, когда прибудет учитель, и они смогут посещать школу.

Константин Трутовский «Приезд учительницы», фрагмент

Только вот сама учительница почему-то совсем не рада новой жизни. Это легко понять — ведь она городская, и деревенская жизнь ей чужда. К тому же она оказалась вдали от родителей, друзей и знакомых.

Если мы перенесёмся в то время, то вспомним, что тогда почти не было никакой связи, даже стационарный телефон был огромной редкостью. Общаться на расстоянии можно было только с помощью писем, которые шли довольно долго.

Трутовский хорошо изобразил окружающую обстановку, чтобы зритель мог глубже прочувствовать состояние молодой городской женщины: бескрайние засыпанные снегом поля, обшарпанные домики, беспросветная тоска и ни одного близкого человека рядом. Так ей теперь предстоит жить долгие годы.

Константин Трутовский «Приезд учительницы», фрагмент

Жизнь учительницы в деревне омрачается ещё и тем, что у неё нет никакого шанса на карьерный рост, поскольку и карьерной лестницы-то среди сельских учителей не было. Чиновниками они не считались, да и университетов не заканчивали, поэтому будущее их было весьма туманным.

Приезжавшая в деревню учительница была обычно незамужней, а найти достойного мужа ей было проблематично. За простого крестьянина выйти она не могла. Разве что могло повезти с таким же, как и она учителем, ну или с фельдшером.

Сам художник с явным сочувствием относится к сельским учительницам. У него есть и другие подобные картины.

Константин Трутовский «Сельская учительница», 1883 год

Например, на этом полотне под названием «Сельская учительница» молодая женщина тоже выглядит грустной, несчастной и обездоленной.

Глядя на этих учителей вспоминается цитата Чехова:

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

История моего приезда к отцу, живущего без зрения

Как только узнал о том, что отец лишился зрения, я решил немедленно приехать к нему и оказать поддержку. Мне было интересно узнать, как он адаптировался к новым условиям жизни и как мы можем вместе преодолевать трудности.

Приехав к отцу, я увидел, что он не смирился с тем, что больше не может видеть мир вокруг себя. Он начал учиться по-новому чувствовать окружающую среду, научился ориентироваться по звукам, запахам и осязанию. Это было для меня настоящим открытием и вдохновением.

Мы проводили много времени вместе, гуляли, беседовали и делали различные упражнения, чтобы отец не терял свои способности. Каждый день он находит в себе силы идти дальше, несмотря на трудности, которые ему выпадают на его пути.

Мое пребывание у отца было незабываемым опытом. Я узнал, насколько сильным и мудрым может быть человек, который потерял одно из самых ценных чувств. Вместе мы справляемся с любыми трудностями и учимся ценить каждый момент, который дарует нам жизнь.

Я надеюсь, что наша история могла подарить вам вдохновение и понимание того, что даже в самых сложных ситуациях можно найти смысл и радость. Наша семья несомненно стала сильнее благодаря отцу и его непоколебимой воле.

Проблемы обучения и отсутствие специализированной помощи

Приезд к слепому отцу оказался для меня не только встречей с родным человеком, но и столкновением с рядом проблем, связанных с его обучением и отсутствием специализированной помощи. В нашей стране существует мало возможностей для людей с особыми потребностями, и слепота, к сожалению, не исключение.

Первой проблемой, с которой мы столкнулись, была отсутствие доступного образования для слепых. В нашем городе не было специальной школы для слепых детей, и обучение в обычной школе было невозможно без адаптации учебного материала под особые потребности моего отца. Это стало серьезным преградой в его образовательном пути и ограничило его возможности для саморазвития.

Другой проблемой было отсутствие специализированной помощи и поддержки. Наш город не имел ресурсов, чтобы предоставить слепым людям необходимую помощь, например, в виде ассистентов или специальных устройств для чтения и работы с компьютером. Мой отец был вынужден полагаться только на свои собственные силы, и это создавало значительные трудности в его повседневной жизни и самореализации.

Также стоит отметить, что общественное мнение и стереотипы о слепых людях мешали им получать специализированную помощь и интегрироваться в образовательные и трудовые сферы. Очень часто на слепых смотрят, как на неспособных к самостоятельности и успешной жизни людей, и это ставит под сомнение их возможности и желание развиваться.

В целом, проблемы обучения и отсутствие специализированной помощи ставили слепых людей в неравное положение и ограничивали их возможности для развития и самореализации. Они нуждались в большей поддержке и внимании со стороны государства и общества, чтобы иметь возможность получить качественное образование и полноценно функционировать в современном мире.

Сложности адаптации к жизни в городе без семьи

Приезд в большой город без семьи может стать настоящим испытанием для каждого человека. Для студентов, которые только что закончили школу и покинули своих родителей, эта адаптация может быть особенно сложной. Они оказываются одни, не имеют никаких опорных точек и сами должны справляться с множеством проблем.

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются молодые люди, является поиск жилья. В большом городе цены на аренду квартир могут быть очень высокими, а студенты обычно не могут позволить себе снимать отдельную квартиру. Поэтому им приходится искать сожителей или снимать комнаты в коммунальных квартирах. Это может быть непростой задачей, ведь нужно найти совместимых, надежных и адекватных людей, с которыми можно будет жить в одном помещении.

Еще одной сложностью является адаптация к новой социальной среде. В большом городе молодые люди встречают множество новых людей, которые имеют свои особенности, обычаи и культуру поведения. Не всегда легко найти общий язык с незнакомыми людьми и адаптироваться к их привычкам. Также, студентам придется привыкнуть к ритму жизни города, который сильно отличается от того, что они привыкли видеть в провинции. Ночная жизнь, шумные улицы, множество машин и людей, постоянная суета – все это может вызывать дискомфорт и требовать времени, чтобы привыкнуть к новой среде.

Одна из самых серьезных проблем – это отсутствие поддержки семьи. В новом городе студенты больше не могут полагаться на своих родителей и должны решать все проблемы сами. Они должны находить работу, платить счета, заниматься учебой, готовить пищу и заботиться о своем здоровье. Это не всегда просто, особенно для тех, кто только начинает взрослую жизнь и еще не имеет опыта в решении подобных задач.

Однако, несмотря на все сложности, адаптация к жизни в городе без семьи может быть очень полезной и обогатительной. В процессе адаптации студенты учатся быть самостоятельными, принимать самостоятельные решения и справляться с трудностями. Это делает их сильнее и готовыми к будущим вызовам и трудностям. Также, этот опыт помогает им лучше понять себя и свои цели в жизни, и находить свое место в большом мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: