Сочинение по картине брюллова «всадница»

Сочинение по картине брюллова всадница

Несколько интересных тем

  • Цветы и плоды Хруцкого

    Натюрморт – это особый жанр. В нем чаще нет одушевленных предметов. Однако возникает ощущение, что под кистью мастера картина живет.

  • Три богатыря

    Виктор Михайлович Васнецов писал картину «Богатыри» в течение многих лет. Начал он эту работу в 1881 году, а закончил в 1898, полотно было сразу куплено П. М. Третьяковым для своей галереи.

  • Суриков

    Владимир Иванович Суриков – русский живописец, родился 24 января 1848 года в городе Красноярске, крестины малыша проходили тринадцатого января в церкви

  • Перед грозой

    Шишкин был известнейшим художником, который прославился своими потрясающими портретами, по рожавшими своей точностью и реалистичностью. Многие его современники выделяли интересное

  • Снегурочка

    Как правило, художники, рисуя фольклорных персонажей, черпают свое вдохновение из рассказов и сказок. Однако В. М. Васнецов не был обычным и все делал по-своему.

Сочинение по картине «Всадница» (К. Брюллов)

(2 вариант)

Одним из истинных шедевров мировой культуры является картина К.П. Брюллова «Всадница». Полотно написано в 1832 году в Италии. Живописец пребывал там последний год в свою первую поездку в данную страну. Он знал лично графиню Ю. Самойлову, чьих воспитанниц и запечатлел в собственной работе. Всадница – это Джованина, старшая из воспитанниц. А прильнула к перилам Амацилия Пачини — вторая воспитанница графини.

Молодая Джованина занимает центральное место на полотне. Она не так давно возвратилась с верховой прогулки. На всем скаку останавливая разгоряченного скачкой жеребца, героиня полотна совсем не испугана его поведением. Она вполне уверенно держится в седле, у неё вполне расслабленное и спокойное выражение лица. Щеки покрывает легкий румянец. По ветру развевается прозрачная вуаль, прикрепленная к темной шляпке. Светлая голубая амазонка с огромным узорчатым воротником подчеркивает тонкие черты очаровательного лица, обрамленного темными волосами.

Принужденный резко тормознуть после сильного бега жеребец храпит. Он немного приподнялся на дыбы. Из груди рвется ржание. Наездница при этом не теряет присутствия духа. Она грациозна. Ее ровная осанка, спокойное выражение лица – все наводит на мысль о величии в купе с восхитительной скромностью. Однако при всем ее спокойствии полотно полно движения. Это и поднявшийся на дыбы жеребец, готовый вновь сорваться галопом, и согнувшиеся под сильнейшим порывом ветра деревья, и стремительно парящие по небу грозовые тучи, и развевающаяся вуаль всадницы. Все оживленно. Даже пес, остановившийся у ног жеребца, кажется, тяжело дышит после резвого бега.

Еще больше подчеркивает динамичность сюжета небольшая девчонка, выбежавшая на балкон. Она одета довольно просто: узорчатые панталончики, домашнее розовое платьице. На голове кудри. Девчонка восхищенно глядит на смелую наездницу. На лице малехонькой зрительницы отобразилась целая палитра эмоций, которые она испытывает при появлении старшей подружки. Огромные светло-карие глаза выражают искренний восторг и обожание. Она так преданно глядит на всадницу, что нет никакого сомнения в том, как любит ее девочка. Кажется, что она очень хочет быть похожей на нее во всем. Даже локоны у молодых дам завиты идентично.

Полотно Карла Брюллова «Всадница» вызывало различные чувства у современников талантливейшего художника. Кто-то восторгался полотном, кто-то упрекал профессионала в том, что у всадницы очень безжизненное выражение лица. Однако все единогласно сходились во мнении, что Брюллов талантливейший, превосходный, и по-настоящему гениальный художник-портретист.

Сочинение по картине Брюллова «Всадница», 8 класс

Вариант 3

На картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» изображены женщина с девочкой, две собаки, а также величественная лошадь. Все действия происходят на улице, рядом с богатым дворянским домом. Взрослая дама сразу бросается в глаза. Она гордо восседает на лошади и всем своим поведением показывает, что отлично умеет управлять животным. Держится в женском седле, хотя в мужском седле сидеть гораздо удобнее. Отличная наездница. Она подскакала к крыльцу дома и резко дернула за поводья, чтобы конь остановился. То, что это было спонтанное решение, показывает тот факт, что лошадь от неожиданности заржала и привстала на задние ноги. Видно, что женщина остановилась возле маленькой девочки, которая ей что-то захотела сказать.

Две ноги лошади, передняя и задняя, помечены белым пятном. Аналогичная метка есть на лбу. Это только украшает полностью черного жеребца. Несмотря на усилия, которые она приложила для остановки коня, держится уверенно.

На ветру красиво развевается светлое платье и поля зеленой шляпы. Наряд выполнен из атласной ткани. На руках – кремовые перчатки. Волосы ореховые, спадают красивыми локонами из-под роскошной шляпы. Чистая аристократка – тонкие черты лица, длинная шея, высокий лоб, нежная кожа. Глядя на то, как одета дама, создается такое впечатление, будто она не на прогулку выбралась, а едет на бал.

Видно, что получила хорошее воспитание. Она знает себе цену, сдержанна, на ее лице нет улыбки. Мне кажется, что в душе у нее бушуют эмоции, но она не может их выплеснуть, так как дворянское воспитание не позволяет этого.

Когда лошадь заржала, из дома выбежала девочка. Волосы черного цвета, глазки, как пуговки. Вместе с ней выбежала охотничья собака в ошейнике с роскошной пряжкой. Девочка, в отличие от ее взрослой сестры, еще может делать все, что ей заблагорассудится – выражать свои эмоции, радоваться и восторгаться. И такое поведение будет нормально воспринято окружающими. Черные локоны также аккуратно собраны в прическу. Видно, что уже с ранних лет детей женского пола учат быть аккуратными и красивыми.

У девочки прекрасный наряд, состоящий из нежно-розового платья, из-под которого выглядывают красивые штанишки с оборками. Ножки прикрыты белыми чулками, модница обута в туфельки зеленого цвета.

Девочка восторгается приездом своей старшей сестры. Она ей что-то говорит, протягивает руку. Левой рукой удерживается за перила. Дама отвернула голову в другую сторону, будто ищет ответ на вопрос девочки. Но собака внимательно вслушивается в каждое ее слово.

Другая собака сидит рядом с лошадью. Видно, что оба животных отличаются породами. Возможно, он бежал рядом с жеребцом во время прогулки или прибежал на ржание жеребца. У него широко раскрыта пасть, он громко лает.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

  1. «Великий Карл»
  2. История прекрасной всадницы
  3. Сюжет
  4. Передний план. Девушка на скакуне
  5. Ребёнок на балконе
  6. Животные в картине
  7. Задний план
  8. Цветовая гамма
  9. Замысел мастера
  10. Моё мнение

1. Карл Брюллов – величайший русский живописец первой половины 19 века. Он был ярким представителем классицизма и позднего романтизма. Прославился как создатель жанровых и исторических полотен, камерных портретов. При жизни мастера несколько его картины были признаны гениальными. Художника называли «Великий Карл».

2. Знаменитую «Всадницу» он создавал в одно время со вторым своим прославленным шедевром «Последний день Помпеи». Над этими полотнами живописец работал в Италии в начале 30-х годов 19 столетия. История картины связана с именем русской аристократки Юлии Самойловой. Она долгое время была музой Брюллова. Графиня заказала мастеру портрет своих воспитанниц. Живописец запечатлел юную красавицу Джованину и её сестрёнку Амацилию. Брюллов подписал картину «Жованин на лошади», но позднее она стала известна всему миру как «Всадница».

3. На полотне мы видим сценку из жизни двух очаровательных итальянок. К богатому особняку верхом на породистом скакуне подъехала прекрасная сеньорита. Её выбежала встречать радостная девочка лет семи. Необычность сюжета в том, что привычный парадный конный портрет героя автор превратил в бытовую, наполненную динамикой жизни сцену.

4. Передний план занимает всадница, резко остановившая коня. Она управляет им уверенно и хладнокровно. Видно, что для прелестной амазонки это дело вполне привычное. Джованина одета по последнему слову моды того времени. Она восседает в дамском седле. Светло-голубое платье предназначено для верховой езды. Оно с глухим воротом, с широкими и удобными рукавами. Руки аристократки охраняют от ветра кремовые перчатки. Тёмная шляпка украшена прозрачной вуалью. Крупные локоны эффектно обрамляют миловидное лицо. Взгляд наполнен чувством собственного превосходства.

5. Фигурка маленькой Амацилии в розовом платье отодвинута на задний план. Она здесь не главный персонаж, но без этого ребёнка сюжет и композиция не имели бы равновесия и завершенности. Девочка выбежала на крыльцо. На личике её виден неподдельный интерес к происходящему. Она с восторгом смотрит на умелую и грациозную наездницу. У девочки выразительные карие глаза. Волосы её, как и у старшей барышни, идеально уложены. Поза и весь облик ребёнка полны непосредственности, живости, радостного восторга.

6. Животные в картине создают динамику и призваны подчеркнуть статус их владельцев. Вороной конь резко остановлен повелительной рукой. Он ржёт и приподнялся на дыбы. Таких дорогих скакунов с конного завод графа Орлова могли себе позволить только знатные семьи. Атрибутом аристократических семей можно назвать и породистых собак на картине. Узконосая левретка преданно смотрит на маленькую хозяйку. Шоколадного цвета спаниель переводит дух после пробежки за старшей. Он кружится возле ног скакуна, готовый в любой момент ринуться дальше вслед за всадницей.

7. Задний план подчёркивает динамичность картины и волнующий момент сюжета. Ветви деревьев склонились под ветром, по небу бегут облака. Статусный дом, даже попав на картину одним углом, демонстрирует своё величие и красоту. Темный сад за домом призван ярко выделить на полотне главную героиню. В целом суровый и мрачноватый пейзаж оттеняет цветущую молодость и живость героинь портрета.

8. В цветовой гамме картины заметны резкие контрасты и смелые цветовые решения. Чёрный лоснящийся окрас лошади противопоставлен светлой воздушности голубоватого платья всадницы. Светло-розовый цвет платья Амацилии почти сливается с коричневатой стеной, но добавляет в сюжет необычайной нежности. Каждый тон в картине усиливает звучание соседнего, а общая тональная гармония холста удивительно спокойная и жизнерадостная.

9. Живописец стремился запечатлеть на картине полный динамики, яркий момент жизни восхитительных итальянок. Он передал свой восторг цветущей молодостью воспитанницы графини Самойловой. «Всадница» – это гимн красоте и жизнерадостной юности.

Сочинение описание картины Всадница Брюллова

Центром картины являются люди и животные. На красивом вороном жеребце, по-женски восседает не менее прекрасная всадница. Видно, что она отлично владеет приёмами верховой езды. Лошадь резко остановили, натянув поводья. Поэтому, она встала на дыбы, но наездница сидит в седле, как вкопанная. Несмотря на то, что седло женское и в нём труднее держать равновесие, чем в мужском, да ещё и в шикарном белом шёлковом платье.

У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как — будто в белом носочке. На дворе поздний вечер, поэтому, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Её модный туалет дополняет роскошная темно-зелёная шляпа с вуалью, которая всё ещё продолжает лететь по ветру. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Они обрамляют её прекрасное лицо. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Она — образец утончённых манер и выдержки.

Услышав ржание лошади, из дома выбегает маленькая черноволосая девочка в сопровождении небольшой охотничьей собаки. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Наряд дополнен белыми чулочками и зелёными туфельками, застёгнутыми крест — на — крест на ножке. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Собака повернула голову к девочке.

Вторая собака коричневого цвета изображена рядом с разгорячённой лошадью. Возможно, это просто дворняжка. Но судя по тому, что на ней надет ошейник красно-коричневого цвета, это не простая дворовая собака. Может быть, она сопровождала всадницу на прогулке. Пасть у неё открыта. Она или собирается лаять, или тяжело дышит.

 Возможно, всадница, наоборот, собирается на прогулку. Она резко натянула поводья, конь встал на дыбы. Собака сопровождает их громким лаем. Но всадница даже реагирует на её выпад. Воспитание и выдержка не позволяют дурных манер, особенно в присутствии девочки.

Действие картины происходит на фоне крыльца богатого поместья. Об этом свидетельствуют массивная арка с резной лепниной и сад. На заднем фоне видно небо в тучах, наклоненные ветви деревьев. В проёме арки видно что-то розовое — штора или это отсвет огня от горевшего камина.

Описание 3

Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Центральное место занимает красивая старшая сестра Джованина Паччини, всеми силами пытающаяся остановить могучего разгоряченного бурого коня, натянув поводья. Ее навык, всадницы прекрасно наблюдается – Джованина безупречно сидит в седле и с первых секунд видно, что для нее это былое дело, ее опыт и смелость позволяют управлять конем, даже находясь в роскошном длинном в пол платье – амазонке цвета неба с кружевным воротником. На кудрявых волосах находится красивая черная шляпа с вуалью, которая развевается от скачки кони. Ее взгляд абсолютно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Лишь на щеках автор добавил небольшого румянца, который подчеркивает робость изящного женского пола.

Вороному коню, горячему по своей крови, приходиться подчиниться приказу своей наездницы и остановиться. При этом он проявляет истинную свою мощь, становясь на дыбы, а его ноздри раздуваются от большого потока воздуха. Возле коня автор нарисовал охотничью собаку, которая все не может отдышаться от конной прогулки. Видимо рысь скакуна была настолько быстра, что пес всеми силами пытался не отставать от своей хозяйки и теперь не может прийти в чувства и восстановить дыхание.

Позади, на балконе, мы видим совсем юную девочку – Амацилию, сестру грозной наездницы. Ее юный возраст отлично подчеркивает милое розовое платьице и детские панталоны с кружевами. Во взгляде девочки видно восхищение моментом, когда смелая старшая сестра овладевает конем и заставляет его остановиться на дыбы. Она гордится ею, а улыбка на устах передает нам всю радость по приезду сестры в родной дом. Благодаря такому образу, Брюллов хочет передать нам, что младшая очень любит свою сестру.

Мощный конь, динамичные движения сестер и ветер, который качает верхушки деревьев будто оживляют картину. Автору удалось сделать данным застывший момент поистине реалистичным.

Описание картины Брюллова «Всадница»

Вариант 1

На картине известного художника К.П. Брюллова «Всадница» мы сразу обращаем на множество деталей.

На переднем плане, грациозно держа осанку, восседает прекрасная девушка на чёрном коне. Её взор устремлён прямо, голова высоко поднята. Маленькая чёрная шляпка с пером, лихо сдвинута на сторону.

Девушка полна сил и уверенности. Видно, как она легко сдерживает крупное животное, держа его на коротком поводке.

Сюжет разворачивается около одного из местных домов с каменными колоннами.

К девушке выбежала маленькая девочка. Она восторженно смотрит на всадницу, как будто мечтая поскорее вырасти и также горделиво проехаться по улице города, ловя изумлённые взгляды окружающих.

У ног коня мы замечаем небольшую дворовую собачку, так же устремившую свой взгляд на всадницу. Пёс пытается защищать свою территорию, но где ему тягаться с таким крупным животным.

Около девочки стоит ещё одна собачка. Она породистая и внимательно смотрит на свою маленькую хозяйку, ожидая какого-нибудь приказания в свете случившегося.

Картина очень чётко прорисована до мельчайших подробностей. Можно назвать её фотографическим изображением: так ловко художник передал кистью каждую деталь. Отлично подобранный сюжет из жизни дворянского сословия.

Большое количество тёмных тонов осветляется белым платьем всадницы и светлой гаммой, наложенной на одежду маленькой девочки. Поэтому картина не выглядит слишком мрачной.

Произведение произвело на меня приятное впечатление изображённой Брюлловым милой сценой.

Мне нравится13Не нравится1

«Всадница», Брюллов

Год написания: 1832Размер: 291,5 × 206 смМестонахождение: Третьяковская галерея, Москва

Вариант 1 — Кратко

8 предложений/ 111 слов

Картина Карла Брюллова «Всадница» — это портрет дочерей графини Юлии Самойловой — Джованнины и Амацилии. Старшая из девочек — Джованнина изображена в центре полотна сидящей на разгорячённом чёрном скакуне. Амацилия же стоит на крыльце слева и внимательно наблюдает за тем, как сестра пытается успокоить вставшего на дыбы коня.

Джованнина невозмутимо справляется с этой задачей, натянув поводья и оставаясь грациозно сидеть в седле. Девушка одета в длинное светлое платье, голубую амазонку и чёрную шляпку с зелёной вуалью. На Амацилии мы видим короткое розовое платьице и кружевные панталоны.

Рядом с девочками изображены и их верные собаки, которые, так же как и хозяйки, находятся в движении. В целом картина Брюллова динамична и наполнена жизнью.

Вариант 2 — Подробно

14 предложений/ 197 слов

Картина Карла Брюллова «Всадница» была написана по заказу жены известного итальянского композитора Джованни Пачини графини Юлии Самойловой. На портрете изображены дочери последней: старшая Джованнина и её младшая сестра Амацилия.

В центре полотна мы видим Джованнину. Девушка грациозно сидит на разгорячённом вороном скакуне, невозмутимо натягивая двумя руками поводья и успокаивая животное. Умиротворённое лицо героини резко контрастирует с агрессивным внешним обликом коня, широко открывшего пасть и вставшего на дыбы.

Юная графиня одета по последней моде. На девушке длинное пышное светлое платье, голубая амазонка и чёрная шляпка с развевающейся на ветру зелёной вуалью. Образ героини и её верного скакуна очень динамичен. Внизу у ног лошади звонко лает собака Джованнины.

Слева у перил дома в коротком розовом платье и кружевных детских панталончиках изображена Амацилия. Кажется, что девочка, услышав шум за окном, только что выбежала на крыльцо и теперь с живым интересом взирает на старшую сестру. Рядом с малюткой также изображена её собака — щенок борзой в тонком красном ошейнике.

Картина Брюллова считается новаторским произведением художественного искусства, поскольку живописец стал первым, кто решился изобразить девушку сидящей верхом на коне. Отдельного внимания заслуживает и композиция портрета, представляющая собой треугольник с вершиной в верхней части полотна — символ динамичности сюжета и бесконечного стремления вперёд.

см. также:Все сочинения-описания картин

Описание 3

Брюллов Карл Павлович – всемирно известный русский художник XIX века. Многие из его работ поистине являются признанными шедеврами, и одним из таких является динамичная «Всадница», которую мастер написал в Италии, где прожил несколько лет.

Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Центральное место занимает красивая старшая сестра Джованина Паччини, всеми силами пытающаяся остановить могучего разгоряченного бурого коня, натянув поводья. Ее навык, всадницы прекрасно наблюдается – Джованина безупречно сидит в седле и с первых секунд видно, что для нее это былое дело, ее опыт и смелость позволяют управлять конем, даже находясь в роскошном длинном в пол платье – амазонке цвета неба с кружевным воротником. На кудрявых волосах находится красивая черная шляпа с вуалью, которая развевается от скачки кони. Ее взгляд абсолютно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Лишь на щеках автор добавил небольшого румянца, который подчеркивает робость изящного женского пола.

Вороному коню, горячему по своей крови, приходиться подчиниться приказу своей наездницы и остановиться. При этом он проявляет истинную свою мощь, становясь на дыбы, а его ноздри раздуваются от большого потока воздуха. Возле коня автор нарисовал охотничью собаку, которая все не может отдышаться от конной прогулки. Видимо рысь скакуна была настолько быстра, что пес всеми силами пытался не отставать от своей хозяйки и теперь не может прийти в чувства и восстановить дыхание.

Позади, на балконе, мы видим совсем юную девочку – Амацилию, сестру грозной наездницы. Ее юный возраст отлично подчеркивает милое розовое платьице и детские панталоны с кружевами. Во взгляде девочки видно восхищение моментом, когда смелая старшая сестра овладевает конем и заставляет его остановиться на дыбы. Она гордится ею, а улыбка на устах передает нам всю радость по приезду сестры в родной дом. Благодаря такому образу, Брюллов хочет передать нам, что младшая очень любит свою сестру.

Мощный конь, динамичные движения сестер и ветер, который качает верхушки деревьев будто оживляют картину. Автору удалось сделать данным застывший момент поистине реалистичным.

Вариант 2

В центре картины «Всадница» Карла Павловича Брюллова – женщины и животные. Красивая женщина верхом на черном жеребце. Автор показал, как умело дама руководит лошадью, как заставляет ее слушаться. Она резко дернула за поводья, и жеребец остановился. Видно, что она мастерски владеет верховой ездой. Ее не останавливает даже то, что она ездит на лошади в пышном платье.

Ноги лошади, а также лобная часть, украшены белым пятном. Кажется, что на ногах надеты носочки. Действие происходит поздним вечером. Дом и природа на заднем плане выглядят сумрачными. На их фоне хорошо выделяются платья дамы и маленькой девочки. Шикарный туалет взрослой женщины дополнен светлыми перчатками и зеленой шляпой. Несмотря на то, что лошадь уже остановилась, платье и шляпа продолжают развеваться на ветру. Видно, что дама из богатой семьи. Красиво надета, модная прическа из ниспадающих локонов, уложенных парикмахером. Всем своим видом показывает грациозность и утонченность.

Маленькая девочка выбежала на улицу, услышав ржание коня. Она также красива. Рядом с ней находится охотничий пес. Порода – борзая. У собаки длинный нос и лапы. Шею украшает ошейник коричневого цвета, на нем красуется брошь.

На девочке надето нежное розовое платьице, штанишки в тон наряду. Особый шарм образу придают белые чулочки и зеленые туфли. Обувь застегивается крест-накрест. По внешнему виду мы видим, что маленькая девочка что-то спрашивает у всадницы или восхищается ее ездой. Она одной рукой схватилась за перила, вторую вытянула вперед. Собака в это время смотрит на девочку.

Рядом с лошадью сидит вторая собака. Она черного цвета. Непонятно, дворовая или породистая. Но на ней надет ошейник. Это значит, что у нее есть хозяин. Пес открыл рот. Или собирается лаять, или просто устал и тяжело дышит. Возможно, что этот пес – всадницы, и он вместе с ней прогуливался по окрестностям. Или же дама только собирается на прогулку. Но, девочка, видно забыла что-то сказать, поэтому выбежала на улицу. Женщина резко остановила коня за поводья и слушает ее. Собака также остановился и лает.

Описание 2

Карл Павлович Брюллов – выдающийся русский художник. За свою жизнь он написал множество потрясающих картин, которые по сей день радуют глаз посетителей картинных галерей. Одна из них – «Всадница».

Обратимся к истории создания картины. В Италии Карл Брюллов познакомился с графиней Юлией Самойловой, одной из самых богатых и красивых женщин начала девятнадцатого века. Она сразу же покорила Карла Брюллова. На картине изображена Джованина и Амацилия Паччини, воспитанницы графини Самойловой, по чьему заказу была и написана картина. Примечательно, что ранее никто не изображал рядовых граждан верхом на коне, обычно это были императоры, полководцы и цари. Картина «Всадница» написана в теплых тонах, что сопоставимо с настроением героев картины. Портрет-картина передает красоту, жизнерадостность юности, безмятежность ощущения жизни. Прописан каждый, даже мелкий штрих. Прелестные девичьи лица, почти прозрачные контрастируют с горячностью вороного коня

Обратим внимание на коня – полное противопоставление девушек. Он готов встать на дыбы, испуган, но наездница спокойна, держит ровно осанку, лицо у нее бесстрастное

У девушки густые, красивые локоны, которые скрывает очаровательная шляпка с прозрачной вуалью изумрудного цвета. Одета наездница в изумительное бело-голубое платье. Маленькая девочка с восхищением взирает на свою сестру: ее глаза широко распахнуты, приоткрытый рот выражает восторг. У нее такие же прекрасные локоны, как у сестры, которые прекрасно сочетаются с нежно-розовым платьем девочки. Собаки и даже сама природа испытывают неподдельный интерес к происходящему. 

Картина «Всадник» словно живая. Кажется, словно это вовсе не картина, а фотография, которая на миг остановила бешеный ритм жизни.

Также интересной особенностью картины является контраст героев картины и природы. Девушки изображены в светлых тонах, а задний фон, включая коня и собаку, в темных. Дом, в котором живут девушки, зажиточный. Об этом свидетельствует сад на заднем фоне и фрагмент колонны дома на картине.

В 1893 году картину приобрел Третьяков. На сегодняшний день «Всадницу» можно лицезреть в Третьяковской галерее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: