“Опять двойка” — история, знакомая всем
Картина Федора Павловича Решетникова “Опять двойка” — одно из самых известных и любимых произведений советской живописи. Каждый или почти каждый человек, который смотрит на картину, может припомнить себя в подобной ситуации, когда хочешь-не хочешь, а нужно идти домой и рассказывать о том, что получил плохую оценку.
В этой картине самое главное — фигуры и лица людей, уже по их позам мы можем понять настроение. Лица очень красноречиво передают их подлинные чувства и мысли. На картине мы видим семью: маму и трех детей. Художник изобразил всех в момент, когда каждый из героев картины остро реагирует на ситуацию. И эта реакция отражается на лице каждого.
Посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. Его портфель, перевязанный бечевкой, из которого выглядывают коньки, говорит о том, что в этот день ученик уделил учебе внимания значительно меньше, чем катку. Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата. Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки. “Опять двойка” — это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. Мама детей расстроена мальчиком. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: “Опять двойка”. Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась.
Само название картины говорит о том, что с мальчиком — героем картины — такая история происходит довольно часто. Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник. В этот момент на его лице читается раскаяние: ” Эх, если бы все начать сначала, то я бы не катался весь день на коньках, а сначала выучил уроки!” Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством — что же будет дальше? И только собаке — верному другу — все равно, какие оценки в дневнике у ее хозяина, она радостно пытается лизнуть его в нос.
Давайте вспомним, когда была написана картина. Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания Великой Отечественной войны. Из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка. Сестра, судя по всему, родилась еще до войны. Главный герой — двоечник, был в войну маленьким ребенком, но, несомненно, знает и помнит, какие трудности пережили люди. Все же это счастливая семья — их отец вернулся с войны и тогда у них родился третий ребенок. Семья живет хорошо, в достатке. Для тех лет обстановка в комнате очень хорошая, даже богатая. У малыша есть велосипед, который был не у всех детей. Мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз обещал ему исправиться. И вот повторяется досадное недоразумение. Конечно, все это не изображено на картине, но эта история легко угадывается, стоит только внимательнее посмотреть.
Сочинение вариант 2
Федор Павлович Решетников особую часть своего творчества посвящал детской поре. Ведь это пора, характеризуется безмятежностью, жизнерадостностью и любознательностью. Лишь только в этот период мы можем мечтать и представлять наше будущее. Только прочувствовав и поняв каждого своего персонажа Решетников, изображает его на своей картине. Его произведение достаточно интересное, дающая почву для размышлений. Мы можем додумать, о чем говорят мальчишки, может они спорят или тихо мирно разговаривают. Может они ищут в ночном небе созвездия или полярную звезду. А может они наблюдают, как летит самолет. Лишь только наши чувства и наше восприятие поможет нам в ответе на этот вопрос.
Так на картине «Мальчишки» мы видим летний, теплый вечер и трех озорников мальчишек. Весь ночной город окутан тишиной. Где-то в окнах квартир горит счет, в городе кипит жизнь. Возможно, мальчишки слышат, как проносятся машины и разговоры людей. Но они, взобравшись на крышу дома, смотрят на звездное небо. Забыв о страхе высоты, о том, что возможно в такое позднее время их потеряли родители, они не отрываясь, открыв рты, смотрят на ночное небо.
Все три персонажа представлены в разных позах. Один из них в темной синей футболке оперся на перила, другой, подперев голову, слушает стоящего мальчика в белой рубашке. Тот что-то увлеченно рассказывает и показывает в небе. То ли созвездие звезд, то ли что-то необъяснимое проявляет интерес в этих мальчишках, у которых глаза горят любознательностью.
Что же творится в голове у каждого из них не понятно, может они хотят стать летчиками испытателями, или астрономами, или как Гагарин сделать что-то фундаментальное для родины. А может они просто думают о своих заветных желаниях и прекрасном будущем. Они так увлечены магией неба, что их не пугает та высота, на которой они находятся. Их глаза наполнены верой в светлое и чистое будущее.
Это картина дает почву для раздумий. Хочется мечтать и фантазировать, додумывая сюжет картины. Все мысли и чувства очень хорошо понимаются даже при одном взгляде на картину. Даже немного, кажется, что художник и сам хочет присоединиться к мальчишкам и помечтать о будущем. Особенно после просмотра картины вспоминаешь себя маленьким ребенком, в памяти всплывают воспоминания, как когда-то хотел стать космонавтом.
После ознакомления с творчеством Федора Павловича Решетова мы видим насколько оно многогранно и чувственно. Как простые движения руками или положения тел могут объяснить о задуманном действии. Ведь смотря на такие картины, хочется любить, творить и мечтать о прекрасном будущем и вспоминать добрые былые времена.
Сочинение-отзыв
В этой картине мне нравится всё! Забавное название, лица героев, сама обстановка – праздничная. Замечательная картина! Её можно на открытку!
Здесь явно Новый год. Посреди картины очень красивая ёлка. Она уже украшена мишурой, игрушками. Не очень большая, но украшений на неё не жалели! Наверняка, она даже настоящая!
Главный герой картины – тот, кто и прибыл на каникулы, это мальчик нашего возраста. Только он не просто школьник, а «кадет» какого-то военного училища. Он в форме! У него шапка, шинель, обувь – всё солдатское. И чемоданчик с варежками в руке – не совсем налегке приехал. Такой маленький воин! Он, наверное, учится на генерала! И у него такое радостное лицо – улыбка довольная, щеки с мороза румяные, веселые глаза. Конечно, он рад, что приехал домой на праздник. И впереди ещё целые зимние каникулы. И руку он держит, как военный – приветствует дедушку.
А дед его к нам боком. Но я думаю, что он тоже военный, а, может, сам генерал. Держит очень ровно спину, руки по швам, хотя он в домашней одежде. (Не в халате, но и не в форме.) У него генеральская борода седая, хотя он похож и на Деда Мороза, но не такой толстый. Уверен, что он тоже улыбается внуку.
За ними девочка в школьной форме, то есть каникулы точно только начались – вот она ещё в школе была сегодня. У неё белый фартучек, а ещё красный галстук – она пионерка! Она накрывает на стол. По-моему, она старше мальчика. Наверное, сестра. На стуле ещё и очень красивая белая-пушистая кошка. Наверное, хочет есть – смотрит, что можно было б стянуть. И вся комната тоже украшена – мишурой, а на стенах детские рисунки яркие.
Думаю, что сегодня вечером у них будет праздничный ужин из-за приезда мальчика. Родители, наверняка, ещё на работе, на корпоративе тоже могут быть. Новый год точно скоро. Тогда, всё-таки, не было искусственных ёлок, поэтому их нельзя было поставить за месяц до праздника. Наверное, день-два ещё. Мальчик тоже поможет по дому, хотя ему все будут говорить, чтобы он отдыхал!
Картина «Убываю на учебу» была б более грустной. После всех праздников (вкусной еды, игр с друзьями и родными, которых давно не видел, сна, прогулок, катания на коньках и санках) нужно ехать в военное училище. Даже если учеба радует, встреча с одноклассниками – тоже, то всё равно немного грустно. И украшения будут убирать. А все точно соберутся, чтобы проводить героя.
За картиной целая история! Только немного фантазии.
Описание картины Решетникова «Мальчишки»
Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки». Она была нарисована в 1971 году.
На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они смотрят на небо усеянное звездами. Можно представить, что они наперебой показывают друг другу созвездия и рассказывают тайны звездного неба. А может спорят о звёздной галактике или других планетах. Их лица выражают восторг, с таким увлечением они что-то высматривают там.
Кажется, что ребята не замечают ничего, что происходит вокруг. Мне нравится эта картина, она оживает в моих глазах. Мне хочется оказаться там, на крыше, рядом с парнями, и так же как они обсуждать ночное небо. А можно обсуждать не только галактику и планеты, но еще и делиться своими тайнами и сокровенными секретами
И нам совсем неважно как изображает художник город, для нас он сливается со звездным небом, и на первый план, вытесняя мальчишек.
Художнику удалось показать таинственность звездной ночи, особенно в сочетании с детьми. Невольно вспоминаешь себя летом, как любили любоваться с друзьями закатом или восходом солнца, а еще загадывать желание, когда падает звезда. Мало кто верит в эту примету, но однажды загаданное мной желание. Я верю в чудеса звездной ночи. Спасибо автору за его произведение, оно заставило меня окунуться в мир детства, прочувствовать его беззаботность. Мне кажется, что именно такие картины, которые заставляют нас пережить неоднократно моменты, связывающие нас с детством, дают нам силы не сдаваться и двигаться дальше.
Мальчишки
Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника.
В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты.
Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле.
На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее.
TESTSOCH.RU
1 вариант
На картине Ф.П. Решетникова изображены три мальчика-подростка. Они находятся очень высоко над землей, судя по всему — на крыше одного из домов, потому что внизу видны другие многоэтажные дома.
Один из мальчиков, находящийся в центре, кажется из них самым взрослым, скорее всего, это именно он привел своих друзей на крышу. Он стоит очень уверенно, одной рукой облокотившись на плечо своего приятеля, а другой рукой указывает на какую-то точку в небе.
Видно, что два других мальчишки с интересом слушают его. Светловолосый мальчик, что стоит с ним рядом, даже приоткрыл рот от удивления. Другой мальчик сидит, опустив голову на руку, и тоже мечтательно смотрит в небо.
Наверное, мальчик, что находится в центре, рассказывает им удивительные истории про галактику и про звезды, показывает, где находится созвездие Большой Медведицы.
По одежде мальчиков понятно, что дело происходит теплой летней ночью. Мальчишки легко одеты. А тот мальчик, что указывает на небо, стоит вообще в безрукавой рубашке.
Эта картина передает мечтательное настроение мальчишек, их любопытство и смелость. Они не побоялись подняться так высоко, чтобы полюбоваться ночным небом. Только юные озорные мальчишки способны на такие поступки. Взрослые люди уже не так романтичны. И в этом прелесть этой картины. Она передает безудержность и романтику юности.
2 вариант
Ф.П. Решетников смог передать с помощью своей картины озорной и мечтательный характер мальчишек. Только в этом возрасте можно так бесстрашно забраться на такую высоту посреди ночи и с любопытством разглядывать звездное небо. Мальчишки смелые в силу своего возраста, они не боятся упасть, не думают о том, что заставляют переживать своих родителей, гуляя в такое позднее время.
Один паренек стоит с приоткрытым от удивления ртом. Другой устроился поудобнее, чтобы получше рассмотреть небо, — он облокотился на какую-то колонну и сидит, подперев голову рукой. Видно, что мальчикам очень интересно слушать своего друга. Похоже, что на улице ещё не глубокая ночь, скорее, это поздний вечер, потому что почти во всех окнах домов ещё горит свет.
Мальчишки легко одеты, а значит, вечер стоит теплый.
Картина Решетникова позволяет почувствовать всю романтику и красоту этого летнего вечера, она передаёт настроение мальчишек, их любознательность и увлеченность чем-то загадочным и необычным.
Описание картины Опять двойка 5 класс
Ф.П. Решетников – один из самых известных русских художников, защищавший свою страну в годы страшной войны XX столетия. Возможно, это и дало свои отголоски, что частыми героями, которых он изображал на своих картинах, были дети. Одна из таких картин «Опять двойка», написанная в 1952 году.
Сам сюжет картины очень прост, но с глубоким смыслом. На картине видны мать с детьми
В первую очередь внимание привлекает к себе мальчик – двоечник. Он вновь принес домой плохую оценку
Одет мальчишка просто. На нем пальто, брюки и ботинки. Глаза его опущены в пол, в руках портфель из которого видны коньки. Судя по всему, мальчик не сразу после уроков пошел домой. Весь его образ дает понять, что ему стыдно за свое поведение, но и исправляться у него нет желания.
В целом все настроение картины передает усталость и некое бессилие матери по отношению к сыну. Это можно увидеть в том, что мать сидит на стуле, сложив руки, ослабшие от горя и при этом ее взгляд полон тоски и горечи. Но, что самое интересно в ее глазах совсем нет злости.
Все это можно понять по приглушенной цветовой гамме картины, выделяется лишь яркий красный пионерский галстук на шее у сестры мальчишки. До прихода парня, дома все были заняты: сестра делала уроки, мать занималась домашними делами, а брат катался на велосипеде.
Собака – единственный друг героя, которому все равно на отметки в дневнике. Она радостно его встречает, как бы утешая.
Глядя на картину, можно понять, что отношения в семье не такие простые, как хотелось бы, но при этом все друг – друга любят. Сама же картина написана так что, кажется, ты сам перенесся в то время, в тот быт.
Картина очень проста по смыслу. В ней нет ни каких лишних предметов, которые смогли бы отвлечь зрителя от центрового персонажа полотна. Мы видим высокую русскую девицу.
Сочинение по картине Нестерова Лель, 5 класс (описание)
Эта очень красивая картина, будто из сказки. На ней не так много ярких красок, но она очень светлая и лёгкая. Больше всего здесь леса
Сочинение по картине Васнецова Ковер-самолет 5, 6 класс
Васнецов очень любил писать свои картины по мотивам русских народных сказок. Одним из таких полотен и было полотно «Ковер самолет». Оно было написано известным русским художником в конце ХIХ века.
Сочинение по картине «Опять двойка» (1952) советского художника Ф.П. Решетникова является одним из самых распространенных сочинений, которые пишут ученики второго и последующих классов.
Популярность этой картины объясняется не только школьной тематикой, но и ее четким, внятным композиционным решением.
Характеристика героев
Если внимательно рассмотреть известную картину, то можно увидеть на ней несколько героев. Основные персонажи полотна:
- школьник, получивший двойку;
- мама ученика;
- старшая сестра;
- младший брат;
- собака.
Мальчику на картине примерно лет десять. У него растерянный вид, так как он вынужден сообщить семье, что опять получил плохую отметку. Ему стыдно. Мама смотрит на сына грустно, ей тяжело поднимать троих детей. Иногда она чувствует бессилие, так как не знает, как уже доказать сыну, что нужно хорошо учиться.
По внешнему виду старшей сестры, по тому, как бережно обращается с книгами и тетрадями, можно определить, что учится она хорошо. Девочка осуждает брата, который опять не выполнил домашнее задание. Заинтересован беседой и младший ребёнок в семье, так как он ещё в школу не ходит, но уже много раз слышал о том, как плохо не учить домашнее задание.
Радостный пёс не участвует в беседе, он счастлив возвращению мальчика. Его пушистый хвост направлен вверх, радостно приветствуя хозяина.
Описание картины Опять двойка 5 класс
Ф.П. Решетников – один из самых известных русских художников, защищавший свою страну в годы страшной войны XX столетия. Возможно, это и дало свои отголоски, что частыми героями, которых он изображал на своих картинах, были дети. Одна из таких картин «Опять двойка», написанная в 1952 году.
Сам сюжет картины очень прост, но с глубоким смыслом. На картине видны мать с детьми
В первую очередь внимание привлекает к себе мальчик – двоечник. Он вновь принес домой плохую оценку
Одет мальчишка просто. На нем пальто, брюки и ботинки. Глаза его опущены в пол, в руках портфель из которого видны коньки. Судя по всему, мальчик не сразу после уроков пошел домой. Весь его образ дает понять, что ему стыдно за свое поведение, но и исправляться у него нет желания.
В целом все настроение картины передает усталость и некое бессилие матери по отношению к сыну. Это можно увидеть в том, что мать сидит на стуле, сложив руки, ослабшие от горя и при этом ее взгляд полон тоски и горечи. Но, что самое интересно в ее глазах совсем нет злости.
Все это можно понять по приглушенной цветовой гамме картины, выделяется лишь яркий красный пионерский галстук на шее у сестры мальчишки. До прихода парня, дома все были заняты: сестра делала уроки, мать занималась домашними делами, а брат катался на велосипеде.
Собака – единственный друг героя, которому все равно на отметки в дневнике. Она радостно его встречает, как бы утешая.
Глядя на картину, можно понять, что отношения в семье не такие простые, как хотелось бы, но при этом все друг – друга любят. Сама же картина написана так что, кажется, ты сам перенесся в то время, в тот быт.
Картина вызывает самые теплые и светлые чувства ко всем изображенным на ней персонажам
Наверное, главное и важное чему учит эта картина – ответственности за свои поступки, которые могут огорчить близких людей и терпению
«За уроками», Решетников
Год написания: 1952Размер: НеизвестенМестонахождение: Неизвестно
Вариант 1 — Кратко
8 предложений/ 98 слов
На картине Фёдора Решетникова «За уроками» изображена дочь художника Люба, занятая выполнением домашнего задания. Девочка сидит за высоким письменным столом, на котором разбросаны книги и тетради. Она старательно пытается решить стоящие перед ней задачи.
Героиня одета в чёрное платье, украшенное белым горошком и кружевным воротничком. Волосы её заплетены в аккуратную ученическую косу с двумя крупными бантами.
В правой руке Люба держит красную ручку, которую слегка грызёт за кончик от напряжения. Левую руку девочка задумчиво поднесла ко лбу. О том, что будни школьника порой бывают очень непростыми, сообщает нам и мрачный серый фон картины, который отражает грустное настроение ученицы.
Вариант 2 — Подробно
16 предложений/ 218 слов
«За уроками» — это трогательный реалистичный портрет девочки-ученицы, созданный мастером бытового жанра Фёдором Решетниковым. Данная работа стала одной из многих, которые художник посвятил теме детства и школьной поры.
На полотне Решетников изобразил свою дочь Любу, выполняющую школьное домашнее задание. Девочка сидит на стуле за высоким письменным столом. В правой руке она держит красную ручку, а левую задумчиво прижимает ко лбу.
Размышляя над решением какой-то сложной задачи или выполнением непростого упражнения по русскому языку, Люба, сама того не замечая, тихонько грызёт кончик своей ручки. Так нередко делают дети за уроками, и художник очень точно подметил эту деталь.
Героиня на портрете одета в чёрное платье с длинными рукавами, украшенное россыпью белого горошка и накрахмаленным кружевным воротничком. Волосы её заплетены в аккуратную ученическую косу, сверху и снизу на которой виднеются два пышных банта.
На столе перед девочкой лежат книги, тетради и черновики, чуть поодаль стоит оранжевый стакан для канцелярских принадлежностей. Всё это находится в некотором беспорядке, потому что Люба сейчас не готова раскладывать вещи по своим местам. Она занята совершенно другим.
Героиня хочет поскорее отыскать верный способ выполнить домашнее задание, которое даётся ей с большим трудом. Девочке немного грустно оттого, что учиться бывает очень непросто. Настроение героини подчёркивает мрачный серый фон картины. Тем не менее Люба полна решимости добиться успеха, поэтому зрителю непременно хочется верить, что у девочки всё обязательно получится.
см. также:Все сочинения-описания картин
Описание 3
Картина «Мальчишки» возникла из-под кисти признанного советского художника Федора Павловича Решетникова. Путь в искусство для будущего живописца был предопределен изначально. Родился и вырос он в семье иконописца. Первые навыки получил подмастерьем у старшего брата. Оттачивал мастерство на рабфаке искусств и в Высших художественно-технических курсах столицы. Одним из его учителей являлся Дмитрий Моор – автор распространенных плакатов. Ученик тоже не стал «свободным художником», он творил в рамках соцреализма, картины Решетникова иллюстрировали школьные учебники, распространялись многотиражными почтовыми открытками.
Федор Павлович не слыл «кабинетным работником». Он – один из героических челюскинцев, на стиснутом льдом пароходе двадцатишестилетний выпускник Высшего художественного училища поддерживал дух членов экспедиции своими рисунками, выпуская стенную газету «Не сдадимся». Невероятно документальна его картина «Гибель Челюскина». Тема героизма советских людей красной нитью проходит сквозь творчество художника.
При этом Федор Решетников более известен своими картинами, где героями являются дети. Его «Опять двойка» и «Прибыл на каникулы» знакомы чуть ли не каждому, а мальчишки из менее известной одноименной картины вызывают чувство восхищения.
На ней трое мальчишек, темной ночью взобравшиеся на крышу высотного дома, наблюдают за звездами. Сюда они, скорее всего, пришли тайком от взрослых, вряд ли их бы одних ночью отпустили. Август. Время звездопада. Взоры ребят устремлены туда, где вспыхивают и гаснут звезды. Они определенно владеют азами астрономии, чтоб находить среди мириады светил знакомые созвездия. Особенно тот, который в центре. Именно он показывает друзьям что-то интересное. Возможно, в эту загадочную ночь, паря над огнями улиц и домов большого города, он прокладывает себе будущий маршрут по просторам Вселенной. Мальчик слева преданно следит за товарищем, его вполне устроит роль второго пилота. А третий мальчик мечтателен и задумчив. Он бы согласился воспевать звезды и звездные полеты в стихах. Вполне вероятно, у него уже рождаются поэтические строки.
«Мальчишки» написана в 1971 году, каждый уважающий себя мальчишка тогда мечтал стать космонавтом. Готовили себя к этой нелегкой профессии, усердно занимаясь спортом, закаляя волю и тело, старательно учились. Двоечникам-то путь в космонавты заказан!.
`
Вариант 6
На картинах художников мы можем увидеть разные сюжеты и героев. Одна из таких интересных картин – «Мальчишки», написанная Федором Павловичем Решетниковым в 1971 году. На этом полотне он изобразил троих мальчишек, собравшихся на крыше дома, чтобы насладиться звездным небом летней ночью. Это яркая и увлекательная картина, полная интересных деталей.
На этой картины мы видим трех мальчишек, которые решили провести летнюю ночь на крыше многоэтажного дома. Они стоят в центре картины, и каждый из них заинтересованно вовлечен в разговор. Первый мальчик в белой рубашке, стоя на невидимом возвышении, энергично рассказывает о чем-то своим друзьям. Его живые жесты и улыбка говорят о его восторге и радости от того, что он делится с ними чем-то особенным.
Второй мальчик в голубой рубашке, облокотившись на бетонный выступ, внимательно слушает своего друга. Он выглядит задумчиво и заинтересованно, словно он хочет узнать все детали этого захватывающего рассказа. Возможно, он сам мечтает о космосе и астрономии, и этот рассказ его очень вдохновляет.
Третий мальчик, светловолосый, держится за перила и с удивлением смотрит на своего друга. Его открытый рот свидетельствует о том, что он восхищается рассказом и абсолютно погружен в мир космоса, о котором рассказывает его товарищ.
Летняя ночь и звездное небо добавляют картины таинственности и волшебства. Мальчишки наслаждаются моментом, находясь в кругу близких друзей, и, возможно, задумываются о будущем и своих мечтах.
На мой взгляд, картина «Мальчишки» передает прекрасную атмосферу дружбы и детства. Художник Федор Павлович Решетников смог запечатлеть момент, когда дети еще не испытали на себе тяготы взрослой жизни и полны любопытства к окружающему миру
Важно заметить, что каждый мальчик на картине имеет свою уникальную роль и характер, но они объединены общей темой — интересом к космосу и взаимопониманием. Такие друзья помогают друг другу раскрыть свои таланты и узнать что-то новое
Я также чувствую, что в наше время, когда информация доступна везде и всегда, встречи с друзьями, с которыми можно узнать что-то новое и увлекательное, очень ценны. На картине мы видим, что мальчишки радуются обществу друг друга и наслаждаются взаимопониманием
Это напоминает нам о важности настоящих дружеских отношений и обмена знаний, даже если это происходит на крыше дома в летнюю ночь
Картина «Мальчишки» Федора Павловича Решетникова олицетворяет радость дружбы и интереса к миру в детстве
Она напоминает нам о том, как важно иметь настоящих друзей, с которыми можно делиться знаниями и восхищаться окружающим миром. Это прекрасное произведение искусства, которое вдохновляет нас сохранять свою любознательность и умение радоваться простым радостям жизни
Мне нравится33Не нравится20