Сочинение-описание по картине зима саврасова (3 класс)

Помогите написать сочинение   надо описать картину: зима, художник: саврасов. срочно пж - узнавалка.про

Несколько интересных сочинений

  • Чехов А.П.
  • Стиль и язык романа Капитанская дочка Пушкина художественные особенности «Капитанская дочка» — по утверждению Гоголя – решительно лучшее русское произведение в повествовательном роде».
  • Иван Берестов и Григорий Муромский (Барышня-крестьянка Пушкина) сочинение Одними из второстепенных персонажей произведения являются яркие представители русских помещиков, представленных писателем в образах Ивана Петровича Берестова и Григория Ивановича Муромского.
  • Бродский И.И. Исаак Израилевич Бродский родом из села Софиевка Таврической Губернии. Он выходец из семьи среднего сословия (его отец был мелким торговцем и землевладельцем). Появился на свет известный художник 25 июня 1833 года. Уже в детстве ребенок любил рисовать.
  • Сочинение Земля наш дом (рассуждение) Среди всех планет солнечной системы Земля, единственная планета, где есть жизнь. Космонавты утверждают, что из космоса земля очень красивая. И когда смотришь на этот зелено-желто — голубой шарик из космоса – дух захватывает.

Несколько интересных тем

Владимир Иванович Суриков – русский живописец, родился 24 января 1848 года в городе Красноярске, крестины малыша проходили тринадцатого января в церкви

На полотне Алексея Саврасова – бескрайняя заснеженная равнина сельской местности. Автор изобразил самое начало весны, когда земля еще скована снегом, который только-только начинает таять.

Творческая жизнь Пластова Аркадия Александровича достаточно интересна. Искусствоведы относят творчество Аркадия Александровича к направлению социалистического реализма.

  • Письмо борису гроза сочинение

      

  • Описание зимнего неба сочинение

      

  • Все здесь было как настоящее только очень маленькое сочинение 6 класс

      

  • Сочинение по картине 3 класс презентация

      

  • Самый сильный протест вырывается из груди самого слабого сочинение

Сочинение-описание картины Саврасова Зима

Первое, что бросается в глаза это невзрачность и сырость картины, цветовая гамма на холсте однородна, преобладают грязные, мокрые цвета, что придает картине особую правдоподобность для начала зимнего периода, и смотря, на картину особенно четко передается эта холодная погода.

В роли основного элемента картины выступает узкая дорога, и распростертое безграничное пространство. По сути, весь передний план картины представляет собой равнину с неясным, горизонтом. Но по сторонам художник расположил небольшие жиденькие березки, которые выглядят слишком криво и уродливо, кажется, что они согнулись от холода и давящей серости. С левой стороны различима небольшая часть леса, которая тянется немного вдаль, многие деревья покрыты инеем, значит незадолго, ударил морозец, и вся влага застыла, на деревьях.

На горизонте полотна видны борозды лесов, как будто бы срослись с пасмурным небом. Хоть картина и выглядит некрасочной и немного осиротелой. Но она наводит смотрящему человеку, тоскливые чувства, словно художник выплескал на холст капли своих душевных переживаний, которые впитались в краску и наводят грустному сюжету еще большее опустение. Смотря на это произведение, хочется смотреть, куда-то дальше, за горизонт и думать, куда же ведет эта тропинка

Но больше внимания на картине, следует уделить небу, занявшему почти половину холста. И видимо это не просто так, автор просто выделил большую часть, под самый важный элемент в своем произведение. И это действительно так. В картине небо является непросто второстепенным элементом, а скорее главной частью. Именно небо создает эффект напряженности, ожидания чего-то нехорошего. Это создается за счет темных оттенков синего и самих туч, которые надвигаются тяжелым фронтом. В итоге можно сказать, что Саврасову удалась передать всю атмосферу наступающей тревоги, и неясного страха.

Художник показывает узкую серпантинную дорогу разделяющую картину на две не равные части. В левой части пейзажа выглядывает лес, который виден на переднем плане из-за нескольких молодых березок у обочины. С правой стороны два замёрзших деревца и маленькая сосна закрывающая собой белую гладь. Выпавший снег мягкий, рыхлый, видно что воздух очень холодный, но нет ощущения мороза. Перед нами оттепель. Серпантинная дорога уходящая по направлению к горизонту сливаясь попадая в своеобразную чашу или подобие формы блюдца сильно напоминающую вдалеке замерзшую реку.

Вглядываясь мы видим, определенно не малая часть картины это небо. Большое количество оттенков синего, переливающего с зелеными оттенками, создают удивительный эффект сгущения, своего рода давления. Чуть-чуть и разразится небо, и польет дождь, или выпадет снег. Создается ощущение, что всю картину, и лес и небо, дорогу накрыли невидимым толстым темным одеялом.Темные краски небо, создают вероятность тревоги, теплый медленный переход от белого к темно-синего, и снова к светлому показывает движение самой картины, ее энергетику.

Видя оригинал картины становится очевидным, что за прошедшее время она уже изменила свой изначальный цвет.Но несмотря на это, определенно на передний план выдвигается истинная задумка автора. Вся атмосфера наполнена в ожидании какого-то недоброго предчувствия будоражащего волнения. Две березы и молодая сосна похожи на людей, блуждающих в поисках дороги отходя или не замечая основную дорогу, которая находится рядом.

В творчестве мастера зимние пейзажи занимают ведущее место. В произведениях художника зима показана настоящая, колоритная, русская, при просмотре создается ощущения, что вдыхаешь свежий, чистый, морозный воздух.

Вариант 2

Картина Саврасова с поразительной точностью передает атмосферу весны. Создается ощущение, что ты не в классе смотришь на картину, а сидишь в деревенском домике и смотришь в окно.

Воздух чист и прозрачен, как хрусталь. По серовато-голубому небу плывут легкие белые облачка. От земли идет легкий пар, хотя снег еще не совсем сошел. Он почернел, покрылся легкой корочкой, во многих местах растаял. В низинах много талой воды. На переднем плане несколько старых, кривых березок. На них грачи вьют гнезда. У березок на снегу много птичьих следов. В стороне бежит грач, держа в клюве веточку. Немного дальше старая часовенка с облезлой крышей. За ней виднеются пашни.

Все на картине в мягких, приглушенных тонах. На ней нет ни ярко-красных, ни ярко-желтых красок, однако картина светлая, и главное — на ней мы ощущаем воздух. Сам Саврасов говорил, что без воздуха пейзаж — не пейзаж. Все на картине по-весеннему радостное и праздничное.

Почему мне нравится картина «Грачи прилетели?»

Вариант 1

На картине  А. К. Саврасова «Грачи прилетели» художник изобразил прилёт грачей. На первом плане грачи — вестники весны. Они сели на берёзку, на которой уже набухли почки. Возле берёзки образовалась большая лужа от талого снега.

Некоторые грачи уже вьют себе уютные гнёзда. На втором плане изображена небольшая деревня. В деревне есть церквушка. Её купола красиво смотрятся на фоне весеннего пейзажа. На заднем плане изображены поля и небольшой лесочек.

Возможно, на этой картине уже было или будет половодье. А погода великолепная! Вот уже солнце стало припекать сильнее, художник хотел показать первый и далеко не последний день весны. Небо лазурное, по нему плывут пушистые и белоснежные облака. Снег ещё не растаял, но уже наступила долгожданная для грачей весна.

Если бы я была художником, я бы назвала эту картину «Пришла весна». А вот если бы я очутилась на этой картине, мне было бы тепло и уютно. Художник изобразил эту картину весенними, тёплыми и радостными красками. Для грачей он использовал чёрный, для церквушки — немного зелёного и золотого, для деревни — множество тонов коричневого.

Эта картина понравилась мне потому, что грачи передали людям, живущим там, весеннее настроение.

Вариант 2

Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи.

Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.

Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня.

На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. По потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. Скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе.

Мое мнение о работе художника: картина очень хорошая, она написана от души и поэтому очень мне понравилась.

Сочинение-описание картины Саврасова Зима

В 1873 была написана непростая картина « Зима », кистью талантливого русского художника Саврасова Алексея Кондратьева. На картине как вы, наверное, уже догадались, изображена зима, по свежему, неплотному снегу можно сказать, что сейчас примерно конец ноября, начало декабря месяца.

Первое, что бросается в глаза это невзрачность и сырость картины, цветовая гамма на холсте однородна, преобладают грязные, мокрые цвета, что придает картине особую правдоподобность для начала зимнего периода, и смотря, на картину особенно четко передается эта холодная погода.

2 стр., 780 слов

По картине Левитана «Зимой в лесу»

… этого зверя. С тех пор картина известна под названием «Зимой в лесу. Волк». Сочинение по картине «Зимой в лесу» Левитана Многие любители искусства знают потрясающие картины Исаака Левитана. Больше всего поражают его пейзажи. … деревьев он не сразу заметен. В существовании волка на картине есть своя история. Исаак Левитан имел хорошего товарища Алексея Степанова. Они вместе подбирали материалы …

В роли основного элемента картины выступает узкая дорога, и распростертое безграничное пространство. По сути, весь передний план картины представляет собой равнину с неясным, горизонтом. Но по сторонам художник расположил небольшие жиденькие березки, которые выглядят слишком криво и уродливо, кажется, что они согнулись от холода и давящей серости. С левой стороны различима небольшая часть леса, которая тянется немного вдаль, многие деревья покрыты инеем, значит незадолго, ударил морозец, и вся влага застыла, на деревьях.

На горизонте полотна видны борозды лесов, как будто бы срослись с пасмурным небом. Хоть картина и выглядит некрасочной и немного осиротелой. Но она наводит смотрящему человеку, тоскливые чувства, словно художник выплескал на холст капли своих душевных переживаний, которые впитались в краску и наводят грустному сюжету еще большее опустение. Смотря на это произведение, хочется смотреть, куда-то дальше, за горизонт и думать, куда же ведет эта тропинка

Но больше внимания на картине, следует уделить небу, занявшему почти половину холста. И видимо это не просто так, автор просто выделил большую часть, под самый важный элемент в своем произведение. И это действительно так. В картине небо является непросто второстепенным элементом, а скорее главной частью. Именно небо создает эффект напряженности, ожидания чего-то нехорошего. Это создается за счет темных оттенков синего и самих туч, которые надвигаются тяжелым фронтом. В итоге можно сказать, что Саврасову удалась передать всю атмосферу наступающей тревоги, и неясного страха.

3 класс

Описание №2

На картине изображен зимний пейзаж. Но почему-то он не радует глаз, а вызывает тревогу и грусть. Картина зрительно разделена на две части дорогой от полозьев саней. Она выходит из леса и вьется между полей. Зимой их не видно, они слились в одно огромное пространство, укрытое снежным покрывалом до самого горизонта. Лишь там, где оно сливается с небом, видна темная полоска леса.

Зимнее унылое безмолвие. Ни человека, ни зверя, никакого жилья. Лишь только след от санных полозьев позволяет предположить, что здесь изредка проезжают люди. Возможно, там за горизонтом все-таки есть человеческое жилье. С левой и правой сторон от этой дороги видны низкорослые кустарники да несколько берез с искривленными стволами и без веток.

На просторе среди лесов и полей господствуют свирепые ветра. Им есть, где разгуляться. С правой стороны от дороги одиноко растет маленькая елка. Из-под снега ещё кое-где торчит трава. Она не полностью покрыта снегом. Его выпало мало. Он отдает желтизной.

Возможно, это начало зимы, конец ноября или начало декабря. Еще нет снега на деревьях и кустарниках. Наверное, вьюги и метели не укутали деревья в снежные шубы, не надели снежные шапки. Или их уже сдуло сильным ветром.

С левой стороны картины, насколько видит глаз, лес тянется до самого горизонта. Низкое небо занимает большую часть картины, оно покрыто тучами. Художник специально изобразил их в темных тонах. Создается неприятное впечатление, что небо давит всей своей массой. И вот-вот упадет на землю. По всей видимости, сейчас подует холодный северный ветер и пойдет снег. Солнцу не пробиться сквозь плотную завесу туч.

Поэтому картина выглядит невеселой, немного мрачноватой. От нее веет холодом и напряженностью. Совсем не хочется одному или вдвоем ехать по этой дороге, и попасть под порывы пронизывающего ледяного ветра. И вдруг в снежной пелене услышать сквозь завывание ветра вой волков. Они наверняка водятся в этих лесах.

Почему-то художник не изобразил зимний пейзаж солнечным и радостным. Что он хотел сказать этой картиной? Отразил в пейзаже свое душевное состояние? Ему тоже грустно и одиноко, как этим березкам и кустарникам? На душе пусто и холодно, как на этом, продуваемом всеми ветрами, поле?

Мне не нравятся такие мрачные картины. Я люблю яркие, сочные солнечные цвета. Я бы не стала приобретать такую картину. В музее или в картинной галерее, где просторно и много места, возможно, она не кажется такой мрачной.

Саврасов Алексей Кондратьевич. «Зима» 1870

kolybanov (kolybanov

) wrote, 2015-12-05 14:09:00 kolybanovkolybanov 2015-12-05 14:09:00 Categories:

  • искусство
  • происшествия
  • Cancel

Автор — Ела2012. Это цитата этого сообщенияСаврасов Алексей Кондратьевич. «Зима» 1870

«Зима» 1870 Холст, масло 65 x 100,7 Государственный Русский музей Санкт-Петербург Картина написана в сложный для художника период. Он пережил крушение семейной жизни и успокоение находил лишь в пьянстве. Только изредка мастер радовал публику по-настоящему удачными работами. Узкая зимняя дорога разделила пейзаж на две неравные части. Слева остался лес, несколько молодых березок у обочины и прутья кустов. Справа — пустота, если не считать два безжизненных ствола и молодую сосну. Снег выглядит рыхлым и в цветовом решении лишен морозной свежести. Перед нами оттепель. Убегающая дорога в перспективе сливается в одну неглубокую колею и пропадает, не достигнув горизонта. Где-то вдали река, покрытая льдом. Она скорее угадывается в пейзаже, «просится» в композицию. Большая часть полотна в этой работе отдана небу. Десятки оттенков синего, сдобренные зеленоватыми нотами, создают удивительный эффект тяжести, гнета. Еще минута и на землю посыплется снег, а может и дождь, который начнет разрушать неустойчивый зимний порядок. Словно старое одеяло, неровное, лоскутное, накрыло небо и лес, и березки на обочинах, и неуверенную дорожную колею. Цветовой переход от светлого к грозовому синему и снова к белому, создает иллюзию темной полосы, перечеркнувшей работу вдоль. Темные облака и создают ощущение напряжения в картине. За долгие годы хранения в запасниках, картина изменила изначальный цвет. Но идея автора угадывается. Зритель чувствует атмосферу недоброго предчувствия, неясную тревогу, волнение. Березы становятся похожи на человеческие фигуры, разлученные дорогой. Драматизм пейзажа дополняет хрупкая молоденькая сосна рядом с мертвыми стволами, ненатурально параллельными, лишенными веток. Стоит вспомнить непростую судьбу художника, смерть троих детей, чтобы аллегория стала полностью понятной. Автор в уголке зимней русской природы увидел свою собственную жизнь. Композиционно работа построена так, что художник смотрит на изображаемый пейзаж с левой, «мертвой», стороны. Тем самым давая понять, что сам он теряет смысл и цель своего существования. Работа напрочь лишена какой бы то ни было «красивости». Не испытывает мастер умиления, глядя на зимнюю дорогу. Пораженный созвучию со своим внутренним настроением, он пытается поделиться со зрителем своим открытием. В этом уникальность работы, ее несомненная ценность, позволяющая считать ее одним из самых талантливых русских пейзажей. В картине можно видеть несомненно удачное композиционное строение, отлично передана фактура подтаявшего снега, умело подобрана палитра. Несмотря на это, создается ощущение некоторой незаконченности, незавершенности, этюдности полотна. Время написания картины точно неизвестно. Неизвестно также, как долго работал над ней автор, возвращался ли к ней после завершения. С другой стороны, именно эта незавершенность, возможно, и придает работе весь драматизм и удивительно насыщенную атмосферу.

Зима

  • Алексей Кондратьевич Саврасов, 1873 год.
  • Государственная Третьяковская галерея (Россия, Москва)
  • Холст, масло.

Картины Алексея Кондратьевича Саврасова обладают удивительным свойством – казалось бы, художник пишет пейзажи, но в них, как в зеркале, отражаются пронзительные картины русской жизни. Здесь нет вычурной, тщательно прописанной красоты. Его полотна скорее напоминают лирическое стихотворение – недаром Саврасова причисляют к родоначальникам русского романтического пейзажа. Особое место в творчестве художника занимают картины русской зимы. Глядя на них, кажется, что в легкие проникает морозных воздух.

«Зима» была написана в начале восьмидесятых – не самый счастливый период в жизни художника. От проблем с алкоголем и тяжести крушения семейной жизни художника спасают лишь редкие успешные работы. Видимо, отсюда берется желание «говорить» красками только правду.

Покосившаяся хата с растрепанной, как гнездо испуганной птицы, крышей, навевает тяжелые мысли – здесь, наверно, живет одинокая немощная старушка, или выбившаяся из сил мать уже не справляется с мужской работой.

Но как ярко и празднично выглядит снег в контрасте со старенькой избушкой! Восхитительное снежное безмолвие нарушает только дым, идущий из трубы, да протоптанная к хате дорожка. И в этот момент меняется первое тяжелое впечатление о небогатом жилище – пусть прохудилась крыша, но есть еще дрова и силы топить печь, а значит в доме тепло и спокойно.

Натуралистичность, страсть к естественному – это главная отличительная черта творческого пути художника этого периода. Алексей Кондратьевич не позволяет себе роскоши игнорировать детали.

Ни одна веточка в изгороди, ни один покрытый снегом кустик не ушли от зоркого взгляда художника. Рельефная крыша резко врезается в общий безмятежный пейзаж.

За счет такой детальной прорисовки картина выходит за пределы плоского полотна и, при долго рассмотрении, словно становится трехмерной.

Такая подробная прорисовка давалась Алексею Кондратьевичу не легко. И дело даже не в усердной работе, но и в умении видеть и различать самую суть цвета. Пронзительный белый при долгом рассмотрении картины начинает резать глаза – совсем как в чистом поле глубокой зимой. Именно такого эффекта и добивался Саврасов. Проникая в самую физику создания нужного оттенка.

Сегодня картину можно увидеть в Третьяковской галерее.

Обсудить на форуме

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (738)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (627)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (770)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (728)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1249)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (620)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (579)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (721)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (966)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (628)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Описание картины Зима №3

Саврасов был художником весьма одарённым и на его полотнах можно часто увидеть гораздо больше, чем просто какие-либо пейзажи или натюрморты. Он писал свои картины настолько ясно и отчётливо, однако при том, не забывая про эмоциональную составляющую своих работ, он создавал потрясающие произведения, которые впоследствии получали самые высокие оценки критиков, что также принесло художнику немалую популярность. Как личность он бы довольно открытый, любил говорить с людьми, так как считал, что когда он говорит с каким-либо человеком, то часть опыта прожитого человеком передаётся ему, и они как бы совершают некий энергетический обмен. Конечно, данный автор написал большое количество картин за всю свою жизнь, однако наиболее ценной и интересной из них является его пейзаж “Зима”.

На данном полотне автор изображает пейзаж зимних, скорее даже предвесенних дней на котором снег начинает плавно сходить, открывая взору старую траву, которая помёрзла за всё своё время пребывание под снегом

Также на экспозиции мы видим, что автор заостряет внимание зрителя именно на небе. Небе на данной картине нарисовано в достаточно серых или даже тёмных тонах, что не предвещает ничего хорошего

Скорее всего, так автор попытался изобразить пасмурную погоду, и изобразить то, какая атмосфера царила на то время в  предвесеннюю пору.

Также в общей композиции картины мы достаточно жёлтые тона общего фона, из-за чего опять же зритель всё больше и больше погружается в ту самую атмосферу предвесенней грусти, но грусти доброй, предвещающей веселье. Скорее всего, автор в картине попытался изобразить то, что чувствует любой человек ожидающий тепла и весны. Он не уверен в том, что снежная пелена скоро исчезнет под влиянием тепла, о чём  говорит как бы расплывчатый, странный цвет полотна. Также он говорит о грусти, грусти от ушедшей зимы, от этих потрясающих мгновений чуда и радости, нового года, катания на санках, и всех остальных атрибутов зимы и праздников. Данную картину можно назвать неким прощанием со своим старинным другом, который уходит на покой, однако оставляет на своём месте нового, более свежего, и юного товарища.

Таким образом, мы видим, что автор данной картины пытался передать именно эти мысли, хотя можно сказать, что наверняка никто всё равно не узнает, что именно пытался передать автор, это знает лишь сам автор.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 27.10.2023 03:15 1920 Гиниборг Артем

1. Заполните таблицу «Гласная в приставке при-» словами в соответствии с условиями выбора буквы и.

Ответов: 2

Русский язык 21.02.2021 04:18 1100 Колєснік Назар

Разбей предложения на части: главную и придаточную, задай к придаточной вопрос. Иногда, когда

Ответов: 2

Русский язык 24.03.2021 23:39 1056 Клюкина Кира

1.Запишите слова группами: а) с ясным значением приставок пре- и при-, б) с неясным их значением,

Ответов: 2

Русский язык 01.07.2023 16:10 1208 Маркова Алина

Вставить буквы, обозначить графически орфограммы. Солнце к…снулось края степи. Солнечные лучи еще

Ответов: 2

Русский язык 30.06.2023 08:08 344 Заливахин Никита

Выбери только те предложения, где есть деепричастие или деепричастный оборот (знаки препинания не

Ответов: 2

Русский язык 28.09.2023 06:20 386 Барневич Сергей

Найди все предложения с составным именным сказуемым с нулевой связкой. Выбери верные варианты

Ответов: 2

Русский язык 02.06.2023 19:05 1472 Кротов Михаил

Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.

Ответов: 1

Русский язык 12.06.2023 18:44 628 Самойлова Диана

Найди сложноподчинённые предложения. Выбери верные варианты. Ведь нет ни одного ничтожного

Ответов: 1

Русский язык 15.06.2023 20:57 4077 Пожарная-Часть Аромашевская

Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ

Ответов: 2

Русский язык 06.06.2023 23:28 1191 Галант Илья

5. Орфографический анализ. Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

Ответов: 1

Популярные сегодня темы

  • Картина выполнена вся в холодных, ледяных тонах, что соответствует ее названию. В ней преобладают белый цвет и различные оттенки синего. На суровом континенте нет места теплым тонам.

  • На картине изображен захватывающий момент охоты. Действие разворачивается в степи, покрытой разноцветным ковром из распустившихся цветов. Художник не пожалел красок, чтобы показать все многообразие растительного мира

  • Зинаида Евгеньевна Серебрякова, поразила меня своими работами. Я очень много знаю талантливых художников — мужчин, но женщину встречаю впервые. Особенно мне понравилась ее работа под названием «За туалетом. Автопортрет».

  • Исаак Ильич Левитан — известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж. В то время его работы были очень востребованы обществом.

  • На картине А. Пластова Фашист пролетел изображен пейзаж начала осени. В это время в природе наблюдается разноцветье красок. Ещё не наступили холода, и природа использует последние теплые дни.

    18 стр., 8691 слов

    Учебно-методическое пособие » по картине». Часть

    … картин он посвятил Москве, её сказочному Кремлю. Художник очень любил природу. Чтобы изучить её, он много ездил по стране. Природа в произведениях … солнечный день! В этой снежно-голубой атмосфере, согретой полуденным зимним солнцем, тёплыми красками выделены лыжники … обычно столь сдержанный и спокойный юоновский пейзаж. Любимым мотивом художника является зимняя поляна, застланная голубоватым снегом. …

Сочинение 4

Написание зимних пейзажей занимало особое место в работах известного русского художника Алексей Кондратьевича Саврасов. Кистью этого замечательного мастера написана картина «Зима».

При создании своего произведения автор использовал мрачные, серые тона. Художник не использовал в работе ярких, солнечных красок. Ни одного луча солнца не проходит сквозь тучи. Художник полностью лишил свое произведение радости скрипучих морозов, сверкающего снега и изображения пушистого зимнего покрывала.

Рыхлый, подтаявший, грязно-желтый снег неприятен зрителю. Кое-где проталины, через которые, виднеется пожухлая трава. Картина навевает на мысль, что это ранняя весна. Глубокая колея дороги, разделяет пейзаж на части и пропадает в какой-то низине. В глубине картины изображен серый с примесью коричневых оттенков лес. Он выглядит скучно. Кое-где виднеется иней. Значит, совсем недавно был мороз. На переднем плане картины у обочины дороги одинокие деревья и кусты.  Справа, находится бескрайнее поле с двумя одинокими, безжизненными березами, да маленькой сосенкой. Художник изобразил их такими несчастными, что кажется, деревца покинуты кем-то. На горизонте виднеется озеро.

Большую часть картины занимает небо. Возможно, это даже главный элемент на холсте. Автор невероятным образом передал бурю эмоций с помощью палитры красок.  Изображая его, Саврасов использует синий, голубой, белый и даже зеленый цвет. Палитра красок переходящих от светлых тонов вверху к темным в середине и снова светлым к низу создает на полотне мрачное, давящее небо. На нем низко висят грозные тучи. Кажется, вот-вот начнется буря. На землю прольется дождь и смоет остатки невзрачного, неприятного снега. Не видно ни одного живого существа. Как будто все попрятались.  При рассматривании картины невольно возникает чувство напряжения и одиночества.

Прошла холодная зима. Наверное, нужно радоваться. Но пасмурно. Настроение скучное. Время тянется медленно. Возможно чувства, переполнявшие Саврасова, передаются зрителям картины.  Все неприятности, происходившие в жизни художника, он выплеснул на картину. Возможно поэтому «Зиму» признают исключительным пейзажем.

Несколько интересных тем

  • Водитель Валя Репка

    В 1971 году В. Репка в картине «Водитель Валя» изобразила женщину сложной профессии. Эта девушка является водителем троллейбуса. Стоит отметить, что сложно управлять тяжелой машиной

  • Как прекрасен этот мир Семенова

    Произведение художника А. Семенова «Как прекрасен этот мир» наполнена теплотой красок и ностальгией о беззаботном детстве. Выдающая картина русского художника несет глубокий смысл гармонии природы

  • Портрет Татьяны Любатович Коровина

    Перед нами полотно русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина. На нем изображен портрет прекрасной женщины и невероятно талантливой артистки Татьяны Спиридоновны Любатович.

  • Портрет Ф.И. Шаляпина

    Что происходит, когда сливаются два течения искусства? Что происходит, когда перед изумленной толпой объединяются два гения? Примером такому чуду является «Портрет Ф.И. Шаляпина» кисти Кустодиева.

  • Маковский Владимир

    Если и сравнивать между собой отечественных художников, то можно без сомнений сказать, что одним из лучших авторов в области пейзажей можно по праву считать Владимира Маковского

Проселок. Описание картины Саврасова

Алексей Саврасов. Проселок. 1873. Холст, масло. 70 x 57. Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Искусству Саврасова, самому его отношению к природе присуща своеобразная религиозность. И проявляется она как в изображении монастырей, церквей и колоколен, так и в обычных пейзажах. В самих композиционно-образных принципах саврасовских работ ощущается особая интенсивность его чувства универсальных сил бытия, связи лучшего на земле и в душе человека с небом и льющимся с него светом.

Не случайно столь часто, едва ли не в большинстве работ, Саврасов с удивительным разнообразием — каждый раз по-новому, в неповторимом ключе — выдвигал на первый план выразительнейший художественный образ: чистое отражение, повторение неба в воде. Этот образ мы видим в картине «Проселок», где в луже на размытой дождем дороге блестит пробившийся сквозь тучи луч солнца. Пейзаж на первый взгляд безрадостен, небо пасмурно, голые ветви деревьев тянутся к небу. Но тянутся эти ветви в какой-то надежде, и солнечный луч, пробивающийся сквозь тучи, принимается землей как знак высшей помощи и утешения. Это дает ощущение щемящей тоски по чему-то светлому, возвышенному, нездешнему.

Лучшим работам Саврасова свойственен мотив, сопрягающий высокое и низкое, небесное и земное. Он помогает Саврасову выразить драгоценное чувство единства мира, ощущение поэтической сущности жизни, причастности любого, самого неказистого уголка родных просторов к красоте «божьего творения», к всеобщему бытию, к глубинному смыслу родной природы.

Этот смысл замечательно передан в одном из саврасовских шедевров — картине «Радуга». На картине запечатлена деревушка, от которой поднимается вверх тропинка с выложенной по склону лесенкой. Художник вложил в изображение влажного бархата зеленой травы, пробивающегося сквозь тучи солнечного света и нежной, как бы тающей радуги столько любви и поэзии, что обычный деревенский мотив воспринимается как образ некоей «лествицы», приглашающей к духовному восхождению, приобщению к светлым силам «божьего мира».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: