Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
1 вариант — Короткое мини сочинения
Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.
Находка
С подругой я договорилась встретиться после обеда. Погода была хорошая, и мы решили просто прогуляться. Идя вдоль улицы, мы разговаривали об учебе, одноклассниках, родителях, уроках и домашних делах. Вдруг Наташа остановилась и спросила, не слышу ли я какого-либо звука? Я ответила: «Нет». Постояв и прислушавшись, мы поняли, что где-то пищат крошечные котята. Стояли мы возле разобранного дома, писк доносился с той стороны. Мы решили зайти и посмотреть. Зайдя, мы увидели три маленьких котенка, которым не было и 2 недель. Они лежали на земле и тщетно пытались передвигаться. Стало понятно, что кто-то выбросил несчастных крошек на помойку, и мы, не раздумывая, забрали их с собой.
Наши родители не отреагировали на котят так радостно, как нам хотелось бы, они были против, ведь мы частенько приносили домой животных с улицы. Но такие маленькие были впервые. Мы не знали, что теперь делать, но смогли найти выход. У моей кошки недавно были котята, и мы их раздали в хорошие руки. Она скучала по ним, и мы предложили ей заботиться о найденных малышах. На поляне, где я и подруга играли, мы соорудили домик, где жили кошка и котята. Мы продержали их в тайне от родителей неделю. Все это время носили им еду и воду. Но наш секрет был раскрыт, родители подруги Наташи решили пожалеть котят и на время забрать их к себе.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 27.10.2023 03:15 1917 Гиниборг Артем
1. Заполните таблицу «Гласная в приставке при-» словами в соответствии с условиями выбора буквы и.
Ответов: 2
Русский язык 21.02.2021 04:18 1096 Колєснік Назар
Разбей предложения на части: главную и придаточную, задай к придаточной вопрос. Иногда, когда
Ответов: 2
Русский язык 24.03.2021 23:39 1056 Клюкина Кира
1.Запишите слова группами: а) с ясным значением приставок пре- и при-, б) с неясным их значением,
Ответов: 2
Русский язык 01.07.2023 16:10 1200 Маркова Алина
Вставить буквы, обозначить графически орфограммы. Солнце к…снулось края степи. Солнечные лучи еще
Ответов: 2
Русский язык 30.06.2023 08:08 343 Заливахин Никита
Выбери только те предложения, где есть деепричастие или деепричастный оборот (знаки препинания не
Ответов: 2
Русский язык 28.09.2023 06:20 383 Барневич Сергей
Найди все предложения с составным именным сказуемым с нулевой связкой. Выбери верные варианты
Ответов: 2
Русский язык 02.06.2023 19:05 1469 Кротов Михаил
Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.
Ответов: 1
Русский язык 12.06.2023 18:44 627 Самойлова Диана
Найди сложноподчинённые предложения. Выбери верные варианты. Ведь нет ни одного ничтожного
Ответов: 1
Русский язык 15.06.2023 20:57 4077 Пожарная-Часть Аромашевская
Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ
Ответов: 2
Русский язык 06.06.2023 23:28 1189 Галант Илья
5. Орфографический анализ. Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания
Ответов: 1
Вариант 4
Однажды на уроке истории нам предстояло представить свои презентации о великих исторических личностях. Мы все тщательно готовились к этому моменту, и каждый стремился сделать свою презентацию максимально информативной и интересной.
На уроке я должен был выступить пятым, и я волновался, проверяя свою презентацию на ноутбуке, чтобы все было идеально. Наконец, настал мой черед, и я встал перед классом, чтобы рассказать об Александре Македонском, великом полководце и завоевателе.
Все шло хорошо, и я с уверенностью рассказывал о жизни и достижениях Александра, используя свою презентацию. Однако, внезапно, на одном из слайдов вместо карты империи Александра Македонского появился забавный мем с котом, который я случайно вставил в презентацию вместо нужной картинки.
Весь класс взорвался смехом, а я сначала был ошеломлен, но потом тоже начал смеяться. Учитель истории, мистер Браун, улыбался и сказал, что такой «исторический» мем поможет нам лучше запомнить материал.
Я смог быстро найти нужную карту в своем ноутбуке и продолжил презентацию, но смех в классе еще долго не стихал. Этот смешной случай стал настоящим хитом среди одноклассников, и даже мистер Браун иногда напоминал об этом, когда мы проходили новые темы на уроках истории.
Таким образом, моя презентация стала не только познавательной, но и забавной, и этот смешной случай еще раз доказал, что даже в самых серьезных ситуациях не стоит забывать о чувстве юмора и веселье. И, конечно же, я научился быть внимательнее при создании презентаций, чтобы избежать подобных «сюрпризов» в будущем.
Мне нравится2.7 k.Не нравится1.4 k.
Популярные сегодня темы
-
Проблематика рассказа Старуха Изергиль Горького сочинение
Максим Горький (А.М. Пешков) вызывал большой диссонанс в литературной среде своего времени. Кто-то воспринимал его исключительно как певца революции и доверенное лицо власти.
-
Сочинение Правда Сони Мармеладовой (по роману Преступление и наказание)
Соня Мармеладова – далеко не единственная героиня, которая в романе обладает собственной «правдой». Носителем оной является и Раскольников. Только вот понятия этих героев об обществе
-
Сочинение про город Архангельск
Архангельск — это прекрасный город на севере России, расположенный у берегов Белого моря. Он всегда пленил меня своей красотой, чистотой, величием, великолепием.
-
Образ и характеристика Сперанского в романе Война и мир
В романе «Война и мир» читатель видит Сперанского глазами Андрея Болконского. Заинтересованный идеями реформ и увлеченный изменить жизнь в стране к лучшему, Андрей сближается со Сперанским и проводит в его обществе много времени
-
Главные герои повести Сотников (характеристика) сочинение
Известное произведение под названием «Сотников» написано белорусским писателем Василем Быковым. Оно относится по своему жанру к повести. Данное творение стало популярно не только на Родине автора
ТОП-5 коротких и смешных рассказов для школьников
«Хитро»
Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:
– Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.
– Я его сдал.
– Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.
– Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.
Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:
– А папе почему не дал настоящее домашнее задание?
– А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…
«Конец детства»
Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:
— Мам, а мне еще долго в школе учиться?
Мама мне ласково:
— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.
Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.
«Вторая мать»
Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:
– Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.
После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:
– Мам, здесь к тебе пришли.
«Устала»
Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:
— Настенька, а ты куда это собралась?
— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!
В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.
«Не заслужили»
Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:
— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?
— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.
— А цветы кому несешь?
— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…
— А второй букет кому подаришь?
— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.
— А другие учителя тебе не нравятся?
— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…
Вариант 4
Я не знаю точно – юмор ли это. Но мы так смеялись! Наверное, это не похоже на анекдот… Зато, не мы вели себя глупо.
Утром в субботу мама везла меня на танцы. Точней, она только собиралась… Машина наша стояла внизу – с другой стороны дома. А у нас там (очень удобно) зубной. И мама говорит, что очень хороший доктор там работает
Но зубной взрослый – это важно. Там перед зубным стоянка как раз. Там специальная «выемка» для машин
Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами. Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка». То есть дверцу спокойно можно открыть
Там специальная «выемка» для машин
Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами
Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка». То есть дверцу спокойно можно открыть.
И вот мы спешим на танцы. Мама поставила сумку вперед, а дверь боковую ещё не закрыла, так как нужно у меня ещё пакет забрать и в ту танцевальную сумку положить. И мама открыла и заднюю дверцу, чтобы помочь мне пристегнуться.
И вот, прямо на нас идёт женщина – такая большая, но не толстая. Она тащит за руку девочку лет четырёх. Такая в летнем сарафане, с бантиками. И женщина эта почему-то идёт прямо на нас, как торпеда, как ракета. Мы аж замерли (сначала мама, конечно, её заметила), не понимая. Женщина не обходит нашу машину с другой стороны, где достаточно места, не идет мимо других машин на стоянке. Не идёт, в конце концов, по тротуару! Она пытается протиснуться мимо нас, а ещё с этой девочкой! И ещё громко ворчит, типа, понаставили машин – не пройти. И даже набирается наглости – захлопывает нашу переднюю дверь. Моя мама в бешенство приходит! Мама ей заявляет, что это стоянка, а женщине лучше бы ходить по тротуару. Тем более, ребенка не тащить через дорогу, а пройти по пешеходному.
И после вдруг мы начали смеяться. Мы так от души похохотали над глупостью этого возмущения. Я так горжусь мамой! Считаю, что она была права, а ещё хорошо ответила нахалке, которая думает, что с ребенком ей всё можно.
Условные предложения третьего типа (Third Conditionals)
Например:
If you came earlier, we would have met. – Если бы вы пришли раньше, мы бы встретились (но вы не пришли, и мы не встретились).
Формула:
If Past Perfect + would have V3/ed
If you had come earlier, we would have met. | Если бы вы пришли раньше, мы бы встретились. |
If she had asked me, I would have helped her. | Если бы она меня попросила, я бы ей помог. |
He would have been lost if he hadn’t taken the map with him. | Он бы потерялся, если бы не взял с собой карту. |
If we had left earlier, we wouldn’t have missed the train. | Если бы мы выехали раньше, мы бы не опоздали на поезд. |
If you had invited us, we would have come. | Если бы ты нас пригласил, мы бы пришли. |
If I hadn’t been late for the test, I wouldn’t have failed it. | Если бы я не опоздал на тест, я бы его не провалил. |
If Lily had studied harder, she would have passed the exam. | Если бы Лили усерднее училась, она бы сдала экзамен. |
If I hadn’t been sick, we would have gone to Mexico. | Если бы я не болел, мы бы поехали в Мексику. |
I would have believed you if you hadn’t lied to me before. | Я бы тебе поверила, если бы ты не врал мне раньше. |
I would have shown you my project if I had finished it. | Я бы показал тебе свой проект, если бы я его закончил. |
We would have had dinner at home if you had cooked something. | Мы бы поужинали дома, если бы ты что-то приготовил. |
If they hadn’t sold their house, they would have lived in Dublin. | Если бы они не продали свой дом, они бы жили в Дублине. |
I wouldn’t have called Jim if I hadn’t missed him. | Я бы не позвонила Джиму, если бы не скучала по нему. |
What would you have done if you hadn’t met me? | Что бы ты сделал, если бы меня не встретил? |
If I had known you were coming I would have made a cake. | Если бы я знала, что вы приедете, я бы приготовила торт. |
Текст для пикапа на английском № 5
Этот мем более cheesy, но не дословно сырный, а «скабрезный», «дрянной».
If looks could kill
(Если бы облик мог убивать)
you’d be a weapon of mass destruction.
(ты была бы оружием массового поражения)
В общем, «If looks could kill» — это английская идиома, метафорически говорящая, что кто-то очень и очень зол. Тогда как слово «looks» в этом меме в большей степени означает «смотреть» («если бы можно было убить взглядом»), чем «выглядеть».
В английском сленге идиома «if looks could kill» также может означать, что кто-то очень привлекателен, у кого-то потрясающий вид. Игра слов основана на той же двусмысленности, как если бы сказали на русском: «Если бы взгляд мог убить» и «выглядеть как убийца». Что-то вроде: «Ты выглядишь так смертельно, что ты можешь быть оружием массового уничтожения».
Вариант 3
Жизнь школьника нередко напоминает маленький мир, полный приключений, неожиданных ситуаций и, конечно же, смешных случаев. И вот одна из таких забавных историй, произошедших со мной на уроке биологии.
На тот день наша учительница биологии, миссис Смит, объявила, что мы будем проводить эксперимент с живыми лягушками. Все мы с нетерпением ждали этого урока, ведь такая возможность выпадает не каждый день! Все казалось обычным и безоблачным, пока не начался урок и миссис Смит не достала аквариум с лягушками.
Урок начался, и наша учительница объяснила нам, что мы будем изучать строение лягушачьих лап и сравнивать их с человеческими руками. Каждая парта получила по лягушке, и урок пошел своим чередом. Мы с моим другом Джоном внимательно слушали миссис Смит и делали записи. Однако, внезапно наша лягушка решила сделать небольшое путешествие по классу и быстро выпрыгнула из аквариума.
Мгновенно весь класс вспыхнул смехом и возбуждением. Лягушка начала скакать по классу, заставляя всех детей избегать ее и кричать от смеха. Миссис Смит, пытаясь вернуть порядок, начала бегать за лягушкой, и это только усиливало наше веселье.
Внезапно лягушка прыгнула на парту к самой серьезной и замкнутой девочке в классе, Сьюзи. Она испугалась и начала кричать, а лягушка, как будто специально, прыгнула на ее голову. Весь класс просто лопнул от смеха, даже миссис Смит не смогла сдержать улыбку.
Наконец, наша учительница смогла поймать лягушку и вернуть ее в аквариум, но смех в классе еще долго не стихал. Этот урок биологии стал самым необычным и веселым в нашей школе.
После этого случая, атмосфера в классе стала гораздо дружелюбнее и расслабленнее. Даже Сьюзи, которая всегда была замкнутой и скромной, начала общаться с одноклассниками и участвовать в шутках и разговорах.
Миссис Смит, увидев такие изменения, решила проводить больше практических занятий и экспериментов, чтобы сделать учебный процесс интереснее и увлекательнее. Уроки биологии стали нашими любимыми, и мы с нетерпением ждали каждого нового занятия, надеясь на новые смешные ситуации.
Со временем, история с лягушкой превратилась в легенду нашего класса, которую мы рассказывали другим ученикам и учителям. Этот смешной случай напомнил нам, что обучение может быть не только полезным, но и веселым, и иногда случайные события могут привести к укреплению дружбы и сближению людей.
Теперь, когда мы вспоминаем этот забавный эпизод, мы не можем удержаться от смеха и радости, осознавая, что школьная жизнь дарит нам много ярких и незабываемых впечатлений, которые мы будем помнить всю жизнь. И, безусловно, лягушка, ставшая героиней этой истории, навсегда останется символом смеха и радости наших школьных дней.
Мне нравится3 k.Не нравится1.8 k.
Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс
К началу нового учебного года мама купила мне красивый школьный рюкзак. В нем три больших отдела – один для учебников и тетрадей, второй для карандашей, альбомов, красок, а в третьем я ношу спортивную форму и кроссовки для физкультуры.
У меня есть старшая сестра. Она уже взрослая и живет отдельно. У нее есть маленький котенок Буська. Однажды сестре понадобилось уехать на несколько дней, и она принесла Буську к нам.
Тем вечером я сделал все уроки пораньше, собрал рюкзак для школы, и весело играл с котенком. Мы с ним не останавливались ни на минуту – прыгали, бегали из комнаты в комнату, играли с его игрушками. Мама не могла нас успокоить.
Когда пришло время ложиться спать, я пошел умываться и чистить зубы перед сном. Выйдя из ванной, позвал котенка, но он не откликнулся. Мы с мамой искали его по всей квартире – и в шкафах, и на балконе, и под батареями. Нигде не было Буськи. Я очень расстроился, а мама погладила меня по голове и сказала: «Ложись спать. Захочет котенок кушать – сам выйдет». Огорченный и расстроенный, я уснул.
Утром котенок не вышел. Я взял свой рюкзак и ушел в школу, а мама осталась дома искать пропажу.
Первым уроком была физкультура. Что бы достать спортивную форму, я открыл нужный отдел рюкзака, сунул руку, и вдруг кто-то меня больно укусил за палец! Я как закричал! Отскочил в угол раздевалки, подальше от рюкзака. Мои одноклассники ничего не могли понять, спрашивали, что случилось, а я не мог ничего им объяснить. И вдруг из отдела моего новенького рюкзака показались сначала два маленьких беленьких уха, потом полосатый лоб и два голубых глаза, а затем на пол выпрыгнул мой котенок Буська!
И я, и мои одноклассники стали смеяться, гладить Буську, чесать за ушком. Видимо, утомленный вечерними играми со мной, он захотел покоя и незаметно залез в рюкзак, и уснул на мягкой спортивной форме. А утром я его не заметил, застегнул молнию, и унес котенка в школу.
Учитель, зайдя в раздевалку, очень удивился котенку. Я объяснил ему, в чем дело. Он отпустил меня домой отнести котенка. Дома мама уже обыскала все углы, и, увидев на пороге меня с Буськой, очень удивилась и рассмеялась.
Вот какой смешной случай произошел в моей жизни недавно!
Сочинение 3
Этот случай со мной произошел очень давно. Не помню, точно, сколько мне было лет. Скорее всего 7 или 8. Но после этого, я получила отличный урок и больше не терялась.
Однажды, на летних каникулах, мы поехали к бабушке. До этого бабушка всегда приезжала к нам, а это был первый раз, когда мы всей семьей отправились к ней в деревню. С родителями, сколько себя помню, мы всегда жили в городе и поэтому деревня для меня была чем-то необычным, чужим и незнакомым. Но проведя там месяц, я привыкла к звукам природы, животным и прочим прелестям деревенской жизни. Стала чувствовать себя уверенно и, однажды, из-за этого чуть не заблудилась.
Помню, как бабушка взяла меня в гости к своей подруге. Бабушка Нюра, так звали подругу, жила в другом конце деревни, поэтому мы прошли большой путь, прежде, чем добрались до заветной цели
У бабушки Нюры было огромное хозяйство, которое привлекло мое внимание. Пока бабушки увлеченно разговаривали в доме, я играла во дворе, осматривала огород и придумывала имена цыплятам. И тут я заметила, что потерялась моя любимая игрушка
Это был небольшой мишка, которого мне подарила сестренка. Я стала искать игрушку в доме, во дворе, но ее нигде не было. Тогда, я вышла за ворота и пошла по дороге, по которой мы шли с бабушкой. Точнее мне так казалось. А потом я и, вовсе, сбилась и не могла понять где я нахожусь. До сих пор помню это чувство страха, паники и испуга. Хорошо, что деревня не большая и добрые люди увидев меня растерянную и заплаканную, спросили чья я и отвели меня в бабушкин дом
И тут я заметила, что потерялась моя любимая игрушка. Это был небольшой мишка, которого мне подарила сестренка. Я стала искать игрушку в доме, во дворе, но ее нигде не было. Тогда, я вышла за ворота и пошла по дороге, по которой мы шли с бабушкой. Точнее мне так казалось. А потом я и, вовсе, сбилась и не могла понять где я нахожусь. До сих пор помню это чувство страха, паники и испуга. Хорошо, что деревня не большая и добрые люди увидев меня растерянную и заплаканную, спросили чья я и отвели меня в бабушкин дом.
Ох, и напугала я всех, а прежде всего саму себя. И, кстати, мой мишка спокойно лежал в доме на кровати. А я забыла, что оставила его и по своей глупости чуть не потерялась. Конечно, родители долго разговаривали со мной и объясняли, что нельзя уходить без разрешения взрослых. Когда я успокоилась, то поняла, как подвела и расстроила бабушку. Ведь я должна была обратиться к ней за помощью, а не молча уйти. Мне было очень стыдно бабушкой, ведь я не хотела ее пугать. Но, зато, такой глупый поступок отложил отпечаток на всю мою жизнь. С тех пор, я всегда спрашивала разрешения у взрослых и предупреждала, если я куда-то собралась уходить.