116 вдохновляющих цитат самых известных людей мира

70 лучших фраз из молодежных книг

«Убийства Хондзина», Сейши Ёкомидзо.

Перевод Луизы Хил Каваи

Зачем мне читать эти японские книги ? Перед вами первая книга из длинной серии от Агаты Кристи из Японии.

Сейши Ёкомидзо был японской Агатой Кристи: писателем-криминалом и детективом, который разработал свой собственный Пуаро в «Косуке Киндаичи». Этот молодой, эксцентричный и загадочный детектив отлично разбирается в этой, первой из загадок Йокомидзо. «Убийства Хондзина» рассказывают историю свадьбы, ночь которой перевернута смертью самих молодоженов . В этой тайне запертой комнаты, расположенной на фоне заснеженных дебрей Японии, Киндаичи призван разгадать ее. В этой книге есть интересные и увлекательные изюминки. Одна из самых увлекательных загадок запертых комнат, когда-либо написанных.

Теперь вы знаете какие японские книги стоит прочитать.

Любовь не бывает без грусти

Многим женщинам, когда хочется пострадать, поплакать, читают грустные цитаты о любви.

Если человеку суждено быть рядом с тобой, он будет. При каких бы обстоятельствах вы не расстались, и сколько времени бы не прошло.

  • Учитесь наслаждаться жизнью. Страдать она научит сама.
  • Людям только одно удаётся в совершенстве — разочаровывать друг друга. Хьюберт Селби
  • Любить тело без его согласия и желания — то же самое, что любить тело без души и без чувств. М. Монтень.
  • Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь. Ф. Ларошфуко
  • Есть такая хорошая поговорка: «Доверяй, но проверяй». Жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: «Меньше знаешь — крепче спишь».

Редкие вдохновляющие цитаты, чтобы выявить лучшее в вас

21

«Это маленькие детали, которые имеют жизненно важное значение. Маленькие вещи заставляют большие вещи случаться

” — Джон Вуден

22. «Помните, что все, кого вы встречаете, чего-то боятся, что-то любят и что-то потеряли». — Х. Джексон Браун младший

23. «Если бы мы все делали то, на что способны, мы бы буквально поразили себя». — Томас Эдисон

24. «Боль, которую ты чувствуешь сегодня, — это сила, которую ты чувствуешь завтра». — неизвестный

25. «Только те, кто рискнет зайти слишком далеко, могут узнать, как далеко можно зайти». — Т. С. Элиот

26. «Мы не встречаем простых людей в нашей жизни». — К.С. Льюис

27. «Смелость не всегда ревет. иногда смелость — тихий голос в конце дня, говорящий: завтра я попробую снова »- Мэри Энн Редмахер

28. «Никогда не беспокойте другого за то, что вы можете сделать для себя». — Томас Джеферсон

29. «Счастье — это твоя натура. Желать этого не неправильно. Что плохо, так это искать его снаружи, когда он внутри ». Рамана Махарши

30. «Обувь, которая подходит одному человеку, зажимает другого; нет рецепта для жизни, который бы подходил всем ». Карл Юнг

Высказывания знаменитых людей о несчастной любви

В неразделенной любви человек еще больше ищет спасения в цитатах и высказываниях. Видя, что он не одинок в своем несчастье, влюбленный будто проживает с кем-то свои обиды, получая облегчение. Тема безответной или разрушенной любви популярна не только в русской классике, но и в мировой, она благодатна для размышлений и, увы, всегда будет востребована.

  1. Одиночество — кислота, которая разъедает человека изнутри. (Харуки Мураками)
  2. Ревность — это разновидность религиозной веры. Истинно верующий убежден в том, что боль есть благо, а готовность причинять ее является проявлением религиозного чувства. (Ирвин Шоу)
  3. Настоящая любовь завоевывается в трудной борьбе… (Анна и Серж Голон)
  4. Раны от любви если не всегда убивают, но никогда не заживают. (Джордж Байрон)

Хайку в русской культуре

Как правило, в русскоязычной традиции подражания хайку – это юмористические трехстишия, отражающие реальную или вымышленную смешную ситуацию. Большинство трехстиший безымянные или подписанные ником. Мы не будем нарушать традицию, а просто дадим вам возможность насладиться юмором, пусть иногда даже черным! Итак, поехали!

Топ-12 русских веселых хайку:

1

Сакуры белая ветвь

Тихо на землю легла…

Доволен я новой пилой!

2

Бережно грабли кладу

Перед дверью соседа…

Ошибкам учиться хочу!

3

Заснул на рельсах я…

Что нынче уготовит

Судьба злодейка?

4

Смотрю, настроение хорошее,

И искра в глазах появилась…

Снова мозг коротит?

5

Безмятежность такая приятна,

Когда спишь на работе,

А деньги идут и идут…

6

Все, что осталось вчера,

Надо допить сегодня…

Связь времен неразрывна!

7

Велик талант жены самурая –

Единым ударом скалки дарит мужу она

Яркие звезды в ночи…

8

По отдельности каждый из вас –

Ломкий и хрупкий прутик…

И лишь вместе вам быть метлою поганой!

9

Спит сном младенца

Бомж под скамейкой…

Так хорошо без забот!

10

Ранее утро…

Туман над рекой

И в голове!

11

Слово как воробей…

Если оно вылетит,

Как бы не нагадило…

12

То ли уж утро здесь раннее,

То ли уж вечер тут поздний…

Сдвинуло время сакэ…

К слову, японскую культуру вообще и хокку в частности россияне любят и уважают. Больше всех, пожалуй, любит хокку Самара. Дни японской культуры здесь проходят ежегодно, а поисковые системы настойчиво приглашают попробовать роллы из самарского ресторана «Хокку» (не реклама – факт!)

Итак, мы слегка прикоснулись к одному из пластов великой японской культуры хайку. Узнать больше можно из статьи Haiku and the Japanese love of brevity («Хайку и японская любовь к краткости») . Возможно, вам будет полезен справочник по хайку The Haiku Handbook . Данный справочник по хайку – это, по сути, первая книга, которая дает читателям все необходимое, чтобы начать понимать этот жанр, пробовать писать самому, подготовиться к докладу или лекции по этой теме.

В этом новаторском и ставшем уже классическим справочнике авторы представляют поэтов хайку, пишущих на японском, английском, испанском, французском, немецком языках. Представлены четыре великих японских мастера хайку, такие как Мацуо Басе, Еса Бусон, Кобаяси Исса, Масаока Сики, и западные авторы, о которых пока мало известно, но их работы весьма интересны. Это произведения Гэри Снайдера, Джека Керуака и Ричарда Райта.

Из русскоязычных источников можно порекомендовать статью «Как читать и понимать хайку» . И, конечно, сборник стихотворений «Японская поэзия серебряного века» в очень хорошем переводе . Что еще сказать про хокку или хайку? Любите, читайте, наслаждайтесь, и вы получите шанс постичь древнюю восточную мудрость, которая часто дает верные ориентиры в нашей бурной суматошной жизни.

Кстати, именно с этой целью – дать читателю проникнуться смыслом хайку, ни на что не отвлекаясь – аутентичные японские издания часто печатают хайку из расчета одно трехстишие на одну страницу. Возможно, не слишком экономно, зато в таком формате вас ничто не отвлечет от познания смысла! Мы тоже не будем вас долго отвлекать, поэтому просто желаем успехов в творчестве!

4. Рю Мураками

Джой Ито, CC BY 2.0 https://creativecommons.org/licenses/by/2.0, через Wikimedia Commons

На молодость Рю Мураками сильно повлияла культура хиппи и его время в рок-группах. Повзрослев, он переехал в Токио, чтобы заняться искусством, прежде чем обнаружил в себе страсть к писательству, а его первый роман «Почти прозрачный синий» получил премию Акутагавы в 1970-х годах. Одна из самых известных его работ — психологический триллер «В супе мисо ».

Распродажа
В супе мисо

  • Мураками, Рю (автор)
  • Английский (язык публикации)
  • 224 страницы — 28.03.2006 (дата публикации) — Penguin Books (издатель)

Жемчужины мысли из страны восходящего солнца

Сотня «жемчужин мысли» из страны восходящего солнца, в которой нашли отражение философия нации, ее дух, моральные принципы и жизненный опыт. 

1. Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу.

2. От слепой преданности недалеко до неверности.

3. Деньги делают людей чужими.

4. И добро и зло — в твоем сердце.

5. В больших делах мелкие недостатки не обдумывают.

6. Не делай того, что надо скрывать.

7. Кто плавать может, тот и утонуть может.

8. Каждого незнакомца считай вором.

9. У перца хоть мелкие зёрнышки, да весьма острые.

10. И мастер иногда допускает оплошности.

11. Вверх не плюют.

12. Даже лик Будды блестит от денег.

13. Чем дальше уезжаешь, тем больше о тебе забывают.

14. Там где нет огня, дым не поднимается.

15. И мудрец из тысячи раз один раз да ошибается.

16. У соседа цветы краснее.

17. Заботы — яд для здоровья.

18. Легок на ответ, да тяжел на подъем.

19. Обычной дорогой иди необычно.

20. Пользуясь хаосом, блюсти свои личные интересы.

21. Каков господин, таковы и слуги.

22. С каждым годом становишься старше и умнее.

23. Из убытка извлеки пользу.

24. Правдивые речи не красивы, красивые речи не правдивы.

25. Жизнь прожить — что длинный путь с грузом на спине пройти.

26. Без недостатков — семь дурных привычек, а когда они есть то — сорок восемь.

27. За излишней скромностью скрывается гордость.

28. Мелочь вдогонку вору.

29. Мужчина и в сорок и в пятьдесят лет все ещё мальчик.

30. Пока есть жизнь, живет и надежда.

31. Мало того, что упал, на тебя еще и наступят.

32. Если умело обращаться, и дурак, и тупые ножницы могут пригодиться.

33. Своему таланту поднимай паруса.

34. В дружбе тоже знай границу.

35. Деньги — враг.

36. Горе везде, как ветер в соснах.

37. И круглое яйцо можно обрезать так, что оно станет квадратным.

38. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.

39. Пировать приходят чужие, горевать — свои.

40.Говорить легко — делать трудно.

41. Рядом пожар, а он себе руки греет.

42. Сказать легко, сделать трудно.

43. Хватает на каждый день своей заботы.

44. Друзья по несчастью друг друга жалеют.

45. Нет места лучше дома.

46. Самое большое сокровище на свете — дети.

47. Человек хорошо делает то, что любит.

48. Жалкое извинение после грубой ошибки.

49. Лучше один крик журавля, чем тысяча чириканий воробья.

50. Обезьяна и та с дерева падает.

51. Корабль, на который сел, назад не повернёт.

52. Голодному волку — кухню стеречь.

53. Нужен был — тигром сделали, нужда прошла — в мышь превратили.

54. Ожидание всегда долго.

55. Когда насилие приходит во двор — справедливость уходит.

56. Лучше хотя бы и поздно, чем не сделать.

57. Раннее вставание трем добродетелям равно.

58. Он такой, что из глаза в нос пролезет.

59. Одолжить деньги другу — потерять его.

60. Искренность — драгоценное качество человека.

61. И простое дело можно запутать.

62. Кротость часто силу ломает.

63. Не принимай решения, выслушав только одну сторону.

64. После победы крепче затяни ремни шлема.

65. Тот, от кого плохо пахнет, сам этого не чувствует.

66. Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.

67. Кто людей любит, тот долго живет.

68. Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.

69. С тем, кто тебя хвалит, будь осторожен.

70. Точно в яблочко.

71. Вода принимает форму сосуда, в который ее налили, а человек набирается добра или зла от своих друзей.

72. Молчание — чудесный цветок.

73. Несчастье и счастье переплетаются, как волокна в веревке.

74. Из пороков самый большой — распутство, из добродетелей самая высокая — сыновний долг.

75. Даже на вора десять лет надо учиться.

76. Время человека не ждет.

77. Легче найти десять тысяч солдат, чем одного генерала.

78. Дешево покупать — деньги терять.

79. Кто торопится, тот мастером не станет.

80. Великие таланты зреют медленно.

81 В мире не может хозяйничать один человек, мир принадлежит всем.

82. Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься.

83. Голому терять нечего.

84. Баловать ребенка — все равно что бросить его.

85. Женщина захочет — сквозь скалу пройдет.

86. Гнев твой – враг твой.

87. Лошадь узнают в езде, человека – в общении.

88. Бог живет в честном сердце.

89. Выносливость лошади познается в пути, нрав человека – с течением времени.

90. За деньги ручайся, за человека – никогда.

91. Рождают тело, но не характер.

92. Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.

93. Где нет чувства долга и людского глаза, там все возможно.

94. У человека внешность обманчива.

95. Хочешь узнать себя – спроси других.

96. Со старым человеком обращайся, как с отцом.

97. Хочешь узнать человека – узнай его друзей.

98. Кто беден, тот и глуп.

99. Деньги льнут к деньгам.

100. Колос зреет – голову клонит; человек богатеет – голову задирает.опубликовано econet.ru. 

Притча об унынии 

https://youtube.com/watch?v=30LMXmY0Id8

«Моряк, упавший с моря». Юкио Мисима.

Зачем мне читать эту книгу? Это противоречивая сказка темного деятеля японской литературы.

Юкио Мисима — фигура, мягко говоря, неоднозначная. Хотя он был откровенным фашистом, совершившим сэппуку после неудавшегося переворота, он предоставил нам некоторые наводящие на размышления литературные произведения, которые не только позволяют нам заглянуть в его разум и его демонов, но и в происходящую модернизацию Японии 20 века . Самая четкая из его работ — «Моряк, упавший с моря с благодати» : метафорический рассказ о мальчике, который становится одержимым новым парнем своей матери. Этот парень — моряк, которого он уважает, пока тот не выберет любовь на больших просторах, и мальчик воспримет это как предательство. Это тяжелая политическая метафора и одно из важнейших произведений которое включено в известнейшие японские книги.

КЛАССИКА.

Сомнительно, чтобы «избранное меньшинство» было меньшинством, способным видеть высшую красоту. Скорее, это меньшинство, способное прикоснуться к чувствам писателя, выраженным в его произведении. Следовательно, художественное произведение или писатель, создавший художественное произведение, не могут иметь читателей, кроме «избранного меньшинства». Но это нисколько не противоречит тому, чтобы иметь «неизбранное большинство читателей». Я часто встречался с множеством людей, хваливших «Повесть о Гэндзи». Но читали «Повесть» (не говоря уж о том, чтобы понимали ее, наслаждались ею) среди писателей, с которыми я общаюсь, всего два человека — Дзюнъитиро Танидзаки и Тосио Акаси. Таким образом, классическим можно назвать произведение, которое среди пятидесяти миллионов человек мало кем читается.

Но все же «Манъёсю» читает гораздо большее число людей, чем «Повесть о Гэндзи». И это не потому, что «Манъёсю» превосходит «Повесть о Гэндзи». И даже не потому, что между ними лежит пропасть: одно — прозаическое, другое — поэтическое произведение. Просто произведения, включенные в «Манъёсю», каждое в отдельности, несравненно короче «Повести о Гэндзи». Во все времена, и на Востоке и на Западе, множество читателей привлекли лишь классические произведения не особенно длинные. Если же они были длинными, то должны были представлять собой собрание коротких произведений. Еще По, утверждая свои принципы поэзии, основывался именно на этом факте.

И Бирс, утверждая свои принципы прозы, также основывался именно на этом факте. Мы, люди Востока, руководствуясь в этом вопросе не столько рассудком, сколько чувством, оказались их предтечами. Но, к сожалению, никто из нас не построил, подобно им, логически завершенного здания, базирующегося на этом факте. Если бы мы попытались построить его, то, видимо, даже такой роман, как «Повесть о Гэндзи», обеспечили бы нужным прекрасным материалом, который уж во всяком случае создал бы ему популярность. (Однако, знакомясь с теорией стиха По, можно обнаружить различие между Востоком и Западом. По считает наиболее подходящей длину стиха примерно в сто строк. Наше трехстишие хайку, состоящее из семнадцати слогов, он бы безусловно исключил из числа стихотворений, назвав его «эпиграммой».).

Заветная мечта всех поэтов, заявляют они об этом или нет, — остаться в веках. Нет, неверно утверждать, что это «заветная мечта всех поэтов». Правильнее сказать — «заветная мечта всех поэтов, опубликовавших свои произведения». Есть, конечно, люди, уверенные, что они поэты, хотя не опубликовали ни строки (это поэты, наиболее мирно живущие в своей поэтической жизни). Если же называть поэтами только людей, создавших поэтические произведения в стихах или прозе, в зависимости от своего характера и обстоятельств, то проблемой всех этих поэтов будет, скорее всего, не «что написано», а «что не написано». Для жизни поэтов, живущих на гонорар, это, естественно, не очень приятно. Но если им это неприятно, пусть вспомнят, что поэт эпохи феодализма Рокудзюэн Исикава был также и хозяином гостиницы. И мы, если бы не были литературными поденщиками, тоже, возможно, нашли бы себе какое-нибудь ремесло. Может быть, благодаря этому расширился бы наш опыт и знания. Иногда я с некоторой завистью думаю о старых временах, когда невозможно было прожить литературным трудом. Ведь именно та эпоха оставила в веках классику. Было бы, конечно, неверно утверждать, что написанное ради существования не может стать классикой. (Если посмотреть на позы, которые принимают некоторые писатели, то самая приятная из них: «Пишу ради существования».) Не следует только забывать слова Анатоля Франса, что нужно быть легким, чтобы улететь в будущее. Таким образом, классикой можно назвать лишь произведения, которые всеми читаются, с начала и до конца.

10

«Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя багровая, узенькая, как щель, полоска, рдевшая на самом краю горизонта, между сизой тучей и землей. Уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба. Только над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о небесный купол жидким, туманным, светлым кругом. Ночные бабочки бились о стеклянные колпаки свечей. Звездчатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из темноты и прохлады. <…>

«Да-с… Осень, осень, осень, — говорил старик, глядя на огонь свечи и задумчиво покачивая головой. — Осень. Вот и мне уж пора собираться. Ах, жаль-то как! Только что настали красные денечки. Тут бы жить да жить на берегу моря, в тишине, спокойненько…»

Александр Куприн. «Гранатовый браслет»

Шекспир – о любви

Красивые, до слез пробирающие сонеты Шекспира – наследие, которое сохранилось в веках. И сегодня, как и много лет назад, влюбленные узнают в его строках себя.

Сонет 137

Любовь слепа и нас лишает глаз. Не вижу я того, что вижу ясно. Я видел красоту, но каждый раз Понять не мог, что дурно, что прекрасно.

Сонет 130

Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали.

Сонет 90

Уж если ты разлюбишь — так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя!

и если скорбь дано мне превозмочь, Не наноси удара из досады. Пусть бурная не разрешиться ночь Дождливым утром — утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг, Когда от мелких бед я ослабею. Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,

Что это горе всех невзгод больнее, Что нет невзгод, а есть одна беда — Твоей любви лишиться навсегда.

Сонет 47

У сердца с глазом — тайный договор: Они друг другу облегчают муки, Когда тебя напрасно ищет взор И сердце задыхается в разлуке.

Твоим изображеньем зоркий глаз Дает и сердцу любоваться вволю. А сердце глазу в свой урочный час Мечты любовной уступает долю.

Так в помыслах моих иль во плоти Ты предо мной в мгновение любое. Не дальше мысли можешь ты уйти.

Я неразлучен с ней, она — с тобою. Мой взор тебя рисует и во сне И будит сердце, спящее во мне.

Сонет 56

Проснись, любовь! Твое ли острие Тупей, чем жало голода и жажды? Как ни обильны яства и питье, Нельзя навек насытиться однажды. Так и любовь. Ее голодный взгляд Сегодня утолен до утомленья, А завтра снова ты огнем объят, Рожденным для горенья, а не тленья. Чтобы любовь была нам дорога, Пусть океаном будет час разлуки, Пусть двое, выходя на берега, Один к другому простирают руки.

Пусть зимней стужей будет этот час, Чтобы весна теплей пригрела нас!

Сонет 102

Люблю, — но реже говорю об этом, Люблю нежней, — но не для многих глаз. Торгует чувством тот, что перед светом Всю душу выставляет напоказ.

Тебя встречал я песней, как приветом, Когда любовь нова была для нас. Так соловей гремит в полночный час Весной, но флейту забывает летом.

Ночь не лишится прелести своей, Когда его умолкнут излиянья. Но музыка, звуча со всех ветвей,

Обычной став, теряет обаянье. И я умолк подобно соловью: Свое пропел и больше не пою.

Цитаты великих людей

«Есть ли в мире что нибудь прекраснее красивой женщины?!»
Пьер Бурдей

«Чем красивее женщина, тем она должна быть честнее, потому что только честностью она может противодействовать тому вреду, который способна произвести ее красота»
Готхольд Лессинг

«Что может быть прекрасней старых друзей, старых книг, старого вина и молодых женщин?»
Жюльен Фалкенаре

«Существует поговорка, что самая красивая женщина не может дать больше, чем имеет. Это кругом неверно: она дает мужчине решительно все, чего он от нее ждет, ибо в отношениях этого рода цену получаемому назначает воображение»
Никола Шамфор

«Совершенная красота почти всегда отмечена либо холодностью, либо глупостью»
Оноре Бальзак

«Оставим красивых женщин людям без воображения»
Марсель Пруст

«Красота — это сила, равно как деньги, равно как заряженный пистолет»
Чак Паланик

«Красота заставляет сверкать добродетели и краснеть пороки»
Фрэнсис Бэкон

«Глаза первыми вступают в любовную схватку, и сладостен тот миг, когда взору нашему предстает нечто редкое и чудное по красоте»
Пьер Бурдей

«Идеал — не что иное, как кульминационный пункт логики, подобно тому, как красота — не что иное, как вершина истины»
Виктор Гюго

«Чрезвычайно красивые женщины вызывают не такое уж изумление при второй встрече»
Стендаль

«Красота воспроизведения искусства заключается не столько в самом произведении, сколько во вспомогательном оформлении»
Чак Паланик

«Неглупые дурнушки часто злы: их гложет досада на свое безобразие, ибо они видят, что красота восполняет любой недостаток»
Люк Вовенарг

«Трудно устеречь то, что многие любят. Досадно владеть тем, чего никто не считает стоящим иметь, но все же меньшее несчастье иметь жену безобразную, чем беречь красивую»
Иероним Стридонский

«Красота — это обещание счастья»
Фридрих Ницше

«Красота — тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков»
Иоганн Шиллер

«Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель»
Джордж Шоу

«Некоторые женщины вовсе не красивы, а только так выглядят»
Карл Краус

«Женская красота и мужской ум большей частью пагубны для их обладателей»
Филип Честерфилд

«Поддеть красивую женщину — дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет»
Уинстон Черчилль

«Мужчина, обладающий большими достоинствами и умом, никогда не бывает безобразен»
Жан Лабрюйер. Читайте еще: Цитаты про путешествия.

«Добродетель есть не что иное, как внутренняя красота, красота же — не что иное, как внешняя добродетель»
Фрэнсис Бэкон

«Красота обманчива, но полезна, если вы бедны или не очень умны»
Фрэнк Хаббард

Редкие вдохновляющие цитаты, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

1. «Любовь — это редкая жемчужина, которую нужно каждый день полировать, хвалить и баловать!»

2. «Нет противоположности любви, потому что любовь — это все. Существует только отсутствие любви, которая есть страх ».

3. «Некоторые из самых больших достижений вашей жизни придут от помощи другим».

4. «Лучший способ обеспечить успех — никогда не терять энергию, потому что дела идут не так быстро, как вы этого хотите».

5. «Нельзя никуда идти, стоя на месте, лежа или на коленях».

6. «Постарайтесь потерять как можно больше и открыть для себя те стороны, которые помогут вам выиграть, как никогда раньше».

7. «Ключ к успеху — учиться, а потом делать что-то на своих условиях. Определение успеха заключается в том, чтобы делать вещи на своих собственных условиях. Вы получаете то, что хотите, будучи этим, а не преследуя это! »

8. «Чудо не выигрывает в лотерею, оно верит в себя, когда вы этого не делали раньше».

9. «Мечты случаются, когда ты спишь. Надежда случается, когда вы спите, когда вы не спите.

10. «Выбери свои мысли, как ты выбираешь свою одежду. Убедитесь, что они лучше всего подходят для времени, места и местоположения ».

Творчество Мисимы

Совмещая работу чиновника с активной литературной деятельностью, Мисима написал свой первый роман «Воры». А в 1949 году была опубликована «Исповедь маски». Книга была воспринята неоднозначно из-за поднятой в ней темы гомосексуальности. Благодаря несвойственным для Японии темам и стилю Мисима в одночасье стал популярным. За «Исповедью маски» последовали «Жажда любви» и «Запретные цвета».

В 1951 году Мисима отправился в кругосветное путешествие, которое оказало огромное влияние на его последующее творчество. С 1955 года писатель начинает перестраивать свое тело (увлекается бодибилдингом) и писательский стиль. Двойственное изменение Мисимы нашло выражение в романе «Золотой Храм», за основу которого была взята история о сожжении молодым монахом в 1950 году знаменитого Золотого храма в Киото. Под пером писателя это произведение превратилось в захватывающую притчу о великой и губительной силе красоты.

В 1954 году вышел роман «Шум прибоя», в котором с глубоким психологизмом и виртуозностью стиля рассказана история любви между юным рыбаком и дочкой богача, вдохновленная древнегреческой повестью о Дафнисе и Хлое.

В 1959 году была опубликована книга «Дом Кёко», получившая неоднозначные отзывы критиков: одни называли его шедевром, другие — полным провалом. В результате Мисима, избалованный неизменным творческим успехом, был сильно разочарован, что не могло не сказаться на дальнейшей карьере. Тем не менее писатель продолжал активно писать романы, рассказы, пьесы, повести.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: