Вариант 3
Конец детства — это сложная и противоречивая тема, ставшая предметом многочисленных дебатов среди ученых-обществоведов. Универсального ответа на вопрос, когда заканчивается детство, не существует, поскольку жизненный путь каждого человека уникален и формируется под влиянием индивидуального опыта. Это можно увидеть в произведениях И.А. Гончарова и Валентина Распутина, которые по-разному изображают конец детства.
В романе Гончарова «Обломов» герою Илье Ильичу уже за тридцать, но он все еще ведет себя как ребенок. Он ленив, зависим от других и имеет детский взгляд на жизнь. Его идеальное существование — это отдых и роскошь, когда кто-то другой заботится обо всех его нуждах. Отсутствие зрелости также отражается в его неспособности справиться даже с самыми простыми задачами, такими как написание документа. Этот образ показывает, что детство может затянуться до зрелого возраста для тех, кто находится в привилегированном положении и не имеет неотложных обязанностей.
С другой стороны, «Уроки французского» Валентина Распутина показывают, что детство может закончиться внезапно для тех, кто борется за выживание. Главный герой, Володя, начинает свою взрослую жизнь в возрасте одиннадцати лет, когда он вынужден покинуть свою деревню, чтобы продолжить образование. Он старший из трех детей в бедной семье и должен взять на себя роль главы семьи, обеспечивая своих младших братьев и сестер, а также писать письма для всей деревни. Этот пример показывает, что суровые жизненные обстоятельства могут положить конец детству в самом раннем возрасте.
В заключение хочу сказать, что для каждого человека детство заканчивается в разное время, и нет единого возраста, который бы определял этот переход. Будь то привилегии или трудности, конец детства — это личное и уникальное путешествие, которое формируется под влиянием индивидуального опыта и обстоятельств.
Мне нравится1.3 k.Не нравится556
Вариант 5
Окончание детства знаменует собой важный переломный момент в жизни человека. Это время, когда человек берет бразды правления своей судьбой в свои руки и уже не может вернуться к невинности и безмятежности своих ранних лет. Детство заканчивается, когда жизненные трудности и сложности заставляют человека повзрослеть и принять на себя взрослые обязанности.
Потеря детства — это тема, которую исследовали многие писатели, использовавшие ее для иллюстрации эмоционального и психологического воздействия этого перехода. Например, в рассказе И.А. Бунина «Легкое дыхание» главная героиня, Ольга, переживает конец детства, когда к ней сексуально пристает парень ее отца. Это травмирующее событие заставляет Ольгу слишком быстро повзрослеть и потерять невинность. Она становится молодой женщиной раньше своего времени, и ее опыт общения с мужчинами приводит к трагическому концу.
Точно так же в повести М. Горького «Детство» герой, Алеша, вынужден слишком рано повзрослеть. Потеря отца, жестокость деда и дядьев приводят к тому, что детство его наполнено насилием и лишениями. Когда его дед разоряется, Алеша оказывается выброшенным на улицу и вынужден в юном возрасте самостоятельно искать себя. Эта суровая реальность заставляет Алешу принять на себя взрослые обязанности и покончить с детством.
В заключение хочу сказать, что конец детства — это поворотный момент в жизни человека, ознаменованный потерей невинности и принятием на себя взрослых обязанностей. Будь то травма, трудности или просто течение времени, детство заканчивается, когда человек берет свою судьбу в свои руки и встречает жизненные испытания лицом к лицу.
Мне нравится570Не нравится329
Сочинение на тему «Счастливое детство»
Любите детство. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо
Детство — самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство — основа нашей жизни. Маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «Устами младенца глаголит истина», — так говорят в народе. Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. Мы становимся более
прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. Но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра», — заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. Задача каждого из нас — сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.
Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой — с самым дорогим мне человеком. Помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты.
Улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей — вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения. Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. Некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало
В детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение.
Помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. Мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. Нас провожали все наши родные и желали доброго пути. Помню первый урок и слова учителя: «Здравствуйте, дети!» И от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. Снег радует и детей, и взрослых. В такие дни вспоминаются пушкинские слова: «Мороз и солнце: день чудесный!» Мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет Дед Мороз. Мы хотим получить много подарков не только под Новый год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. А подарки приятно не только получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.
Детство быстро промчалось. Как заметил Л. Ошанин,
Рано или поздно все сугробы тают И ломают реки старый лед. Рано или поздно люди вырастают — Вот и подошел он, наш черед.
У каждого из нас о детских годах остались разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное детство. Мы — на пороге взрослой жизни. Каким будет наше будущее? Так и хочется повторять слова из известной песни: «Детство мое, постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, что там впереди». Что нас ждет в непростом взрослом мире? Сможем ли мы остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Главное — готовить себя к жизни полезной, интересной и всегда оставаться человеком.
Вариант 5
Детство – это период жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. Это время, когда дети начинают знакомиться с миром, учатся исследовать его, и воспринимают окружающую среду на свой лад. В этот период формируются ценности, мировоззрение, уклад жизни и многие другие аспекты, которые будут оставлять отпечаток на всю оставшуюся жизнь.
Я определяю детство как период жизни, когда ребенок находится в постоянном поиске знаний, наблюдения, обучения и игры. Это время, когда дети обнаруживают свои скрытые таланты, интересы, страхи и мечты, что помогает им определить свое место в обществе и начать формирование своей личности.
Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства, – это роман «Анна Каренина» Льва Толстого. В книге приведен пример воспитания ребенка в разных семьях. Крестьянская семья воспитывала своих детей как независимых и ответственных людей, которые должны участвовать в работе на ферме с самого малого возраста. Семья героини Анны Карениной же воспитывала своего ребенка в более избалованной среде, где она получала все, что хотела, и родители не требовали от нее никаких дополнительных обязательств. Разница в воспитании этих детей отражает, какое влияние на детство могут оказывать различные окружающие условия.
Второй пример – это моя собственная история. В детстве я жила в маленьком городке и часто проводила время на улицах с друзьями, играя в различные игры и исследуя окружающий мир. Я участвовала в различных спортивных соревнованиях, выступала на школьных концертах, исследовала природу и многое другое. Все эти детские занятия помогли мне определить свои интересы и убедиться в том, что я хочу заниматься в жизни. Мои детские занятия и увлечения положили основу для моей будущей карьеры и помогли мне стать тем, кем я есть сегодня.
Таким образом, детство – это важный период в жизни человека, в котором он начинает формировать свою личность, мировоззрение и ценности. Этот период помогает ребенку определить свои интересы и увлечения, что может повлиять на его будущую карьеру и общественную деятельность. Рассказы из литературы и личный опыт доказывают, что детство – это период активного обучения и исследования окружающего мира, а также начало формирования личности, которая будет продолжаться на протяжении всей жизни.
Мне нравится492Не нравится291
Краткий вариант сочинения с планом
Удобнее всего писать сочинение по плану. Каждый пункт позволяет ребенку понять, о чем именно нужно рассказать. Чтобы написать сочинение коротко, можно взять за основу такой план:
- Информация о картине и художнике.
- Главная героиня.
- О чем рассказывает картина.
- Впечатления от картины.
«Картину «Кружевница» написал известный художник Василий Тропинин в 1823 году. Он любил создавать портреты, которые раскрывают перед зрителем души обычных людей.
На картине изображена молодая девушка, которую художник отвлек от работы. Она смотрит на него. Видно, что кружевнице очень нравится ее занятие. В руках у нее специальные палочки, облегчающие работу с нежным материалом.
Как известно, в XIX веке кружево плели крепостные. Но эта девушка совсем не похожа на крестьянку, у нее очень открытый и умный взгляд. Не скажешь, что ее жизнь полна сложностей. Волосы у нее собраны в аккуратную прическу, чтобы было удобнее работать. Одета кружевница в старинное серое платье, шея покрыта платочком.
Художник расположил девушку в центре картины. Вокруг нее светлый ореол. Никаких лишних деталей нет
Очевидно, Тропинин много знает о работе кружевниц, а еще он уделил большое внимание приспособлениям, при помощи которых можно делать тончайшие кружева. Сама картина заряжает спокойствием и умиротворением
Портрет кружевницы вызвал у меня положительные эмоции. Девушка улыбается и явно радуется своей работе. Наверняка она создает очень красивые кружева. Захотелось посмотреть и на другие картины Тропинина, чтобы побольше узнать о людях, живших в прошлом. Автор удивительно ярко и подробно передает образы своих современников. Возможно, потому, что он сам был обычным крестьянином».
Мастерский слог Маяковского и знакомство с рабочими профессиями
Детское стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» написано с детской добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий.
В своем произведении Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире.
Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача – до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как поэт относится к детям и как важен для него правильный выбор профессии.
Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля.
В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей темы. Стихотворение «Кем быть?» не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли
С помощью данного произведения поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций
Вариант 1
Детство — это волшебное время, наполненное невинностью, удивлением и чистой радостью. В эти годы дети познают окружающий мир, строят отношения с самыми близкими людьми и закладывают фундамент своего будущего. Родители играют важнейшую роль в жизни ребенка, обеспечивая любовь, поддержку и руководство по мере его роста.
Детство подобно солнечному лучу, освещающему душу и наполняющему ее теплом, любовью и светом. Это время исследований и открытий, когда дети учатся уважать старших, любить природу и ценить простые вещи в жизни. Даже будучи взрослыми, мы несем в себе этого внутреннего ребенка, всегда ищем новых впечатлений, стремимся к возбуждению и игривости и сохраняем юношеский взгляд на жизнь.
Но как бы нам ни хотелось, чтобы детство длилось вечно, в конце концов, оно должно закончиться. Жизнь часто преподносит нам трудности и невзгоды, которые заставляют нас взрослеть и брать на себя ответственность за свою жизнь. Наши личности закаляются, характер и воля подвергаются испытаниям, меняются наши взгляды и мировоззрение. Мы отрываемся от привычного и самостоятельно плывем по бескрайнему океану жизни, становясь капитанами своей судьбы.
В повести Льва Толстого «Детство» прекрасно передан этот переход от детства к взрослой жизни. Главный герой, Николенька, переживает потерю матери и переезд из родного города в Москву, что знаменует конец его беззаботного детства. Несмотря на эти трудности, он взрослеет, укрепляет свой дух и становится ответственным и вдумчивым человеком.
Конец детства может быть болезненным и трудным опытом, но это также возможность для роста и самопознания. Это время, когда мы строим свой собственный корабль жизни, направляя его через шторма и испытания, которые встречаются на нашем пути. Детство может закончиться, но воспоминания, любовь и радость, которые оно принесло, всегда останутся с нами, направляя нас на жизненном пути.
Мне нравится2.6 k.Не нравится1.3 k.
Вариант 8
Детство – это первый период в жизни человека, начинающийся с рождения и заканчивающийся в переходном возрасте, когда ребенок начинает становиться взрослым. В этот период человек формирует свои первые воспоминания, находит свое место в мире, учится общаться с окружающими, а также развивает свои физические, психические и эмоциональные способности.
Я определяю детство как период в жизни, когда человек находится в постоянном развитии и исследовании мира вокруг себя. В это время дети активно учатся, общаются с окружающими и формируют свои личностные качества и ценности.
Один из примеров, который подтверждает мое определение, можно найти в произведении Антона Чехова «Каштанка». В этой повести главным героем является собака по кличке Каштанка, которая живет вместе со своим хозяином, циркачом. В рассказе описываются игры Каштанки в период ее детства, когда она училась многим вещам, играла с другими собаками, училась делать трюки. В этом примере мы видим, как детство помогает Каштанке находить свое место в мире, учиться новому и развиваться.
Второй пример – это мой личный опыт. Я проводила много времени на улице, играла с друзьями, училась новым вещам и находила свои интересы. Я изучала мир вокруг себя, узнавала новые вещи и формировала свои взгляды на жизнь. Этот опыт помог мне стать более самостоятельной и уверенной в себе личностью.
Таким образом, детство – это важный период в жизни человека, который помогает ему находить свое место в мире, учиться новому и развиваться. Примеры из произведения Антона Чехова и моего личного опыта показывают, что детство помогает формированию личности и оставляет глубокий след в жизни человека
Поэтому важно обеспечить детям возможность полноценно и свободно исследовать мир вокруг себя, развиваться и учиться новому, чтобы они могли стать самостоятельными и уверенными в себе взрослыми. Также важно помнить, что детство – это уникальный период в жизни человека, который необходимо беречь и защищать от негативных влияний, чтобы дети могли расти и развиваться в безопасной и здоровой среде
Мне нравится428Не нравится204
Рейтинг сочинений
1704
669
376
328
224
201
172
162
Гуманитарные
Поговорим о том, какую профессию выбрать после 9 класса, если ты хочешь реализоваться в гуманитарной сфере.
- Воспитатель в детском саду
Ты станешь профессиональным педагогом и будешь заниматься дошкольниками до 7 лет, их развитием и воспитанием. Для этого нужны такие качества как:
- ответственность;
- терпение;
- умение сопереживать;
- и, конечно, нужно любить детей.
Воспитатель помогает детям социально адаптироваться в детском коллективе, следит за их физическим и психическим здоровьем, применяет в работе педагогические методики по развитию речи, памяти и мелкой моторики рук.
- Няня
Няня, подобно воспитателю детского сада, занимается развитием ребенка – играет с ним, выполняет задания творческого характера, читает книжки, гуляет, а также кормит его, умывает и переодевает.
- Библиотекарь
Бытует мнение, что библиотекарь только и делает, что обслуживает посетителей и помогает им выбрать книгу или периодический журнал — но это не так.
Кроме этого, он занимается созданием каталогов, комплектует библиотечный фонд, проводит тематические мероприятия для детей и взрослых.
- Гид, экскурсовод
Интересная профессия, благодаря которой ты сможешь:
- водить людей на экскурсии по различным туристическим объектам или маршрутам;
- знакомить туристов с достопримечательностями;
- рассказывать истории появления разных экспонатов.
- Социальный педагог
Эта профессия направлена на создание благоприятных условий для развития детей.
Социальный педагог защищает права ребенка, помогает наладить отношения подростков с семьей, организует необходимую коррекционную и воспитательную работу с детьми и, при необходимости, с их родителями.
«Эйфория» — Про Что Сериал?
События разворачиваются в американской провинции. Здесь проживает Ру Беннет — 17-летняя девушка, страдающая от наркозависимости. Ее любовь к барбитуратам возникла еще в детстве. С тех пор она успела перейти от сильнодействующих успокоительных к тяжелым веществам. Так продолжалось вплоть до передозировки и комы.
Лишь чудом врачам удалось вытащить Ру с того света. После больницы девушка-подросток угодила в «рехаб», где проходила курс лечения вместе с другими наркоманами. Вернувшись из центра, Ру тут же пустилась во все тяжкие. Невзирая на пристальный контроль со стороны матери, а также дурное влияние на младшую сестру Джиа, она возвращается к наркотикам.
Лучшим другом Ру является драгдиллер Фреско из местного притона. Найти общий язык с одноклассниками старшекласснице никак не удается. Некоторые даже думали, что она умерла. Жизнь Ру перевернулась с ног на голову после появления в городе новенькой девушки Джулс. Будучи трансгендером, она, как и Ру, чувствует себя изгоем. Одиночество сближает сверстниц и превращает в лучших подруг.
В сериале поднимаются такие острые темы, как: подростковая наркозависимость, однополая любовь и буллинг в школе. По словам разработчиков «Эйфории», их проект предназначен не столько для подростков, сколько для их родителей. Сюжет наглядно демонстрирует отсутствие взаимопонимания между «зумерами» и старшим поколением. Чем взрослее становятся подростки, тем сильнее они отдаляются от родителей.
Матери и отцы даже не подозревают о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться их чадам за пределами дома. Раскрыть столь щекотливую тему каналу «HBO» удалось с немалой долей иронии. Сериал насквозь пропитан черным юмором, что никак не сказывается на драматической составляющей. «Эйфория» — сериал-провокация, способный вызвать самый разный спектр эмоций. Но равнодушным он не оставит никого.
Проблематика
В данной повести Толстой затрагивает многие проблемы, актуальные и по сей день. Мы перечислим лишь основные.
Потеря близкого человека. Дети особенно близко к сердцу принимают утраты. Особенно в семье. Писатель показал, как сыновья тоскуют по матери, как им больно ее потерять. Они просто не знают, как жить дальше. Эта проблема не имеет универсального решения, но родные должны сделать все возможное, чтобы дети не чувствовали себя сиротами. Это единственный выход из положения, и Толстой показывает, как необходимо себя вести в подобной ситуации.
Дурное влияние. Ребенок очень подвержен влиянию извне. Его легко сбить с пути истинного, особенно, если его воспитывали мягко, без особой требовательности. Николай поддался вредным настроениям и стал вести себя дурно по отношению в другому мальчику, повинуясь стадному чувству. Он подражал Сереже Ивину и хотел ему понравиться
К сожалению, взрослые не всегда вовремя замечают источник дурного влияния, и это попустительство может привести к тому, что правильное воспитание не даст свои плоды.
Неосторожность и неосмотрительность взрослых. Сами родители часто совершают ошибки в воспитании
Например, Толстой показал это на приеме у бабушки, где на маленького Николеньку сильно давили родственники. Бабушка во всеуслышание уверяла людей, что ее внук ухаживает за маленькой гостьей, он очень смутился и растерял уверенность в себе. Впечатлительность ребенка надо принимать в расчет и не пугать его своими разоблачениями, тем более, при посторонних.
Проблема выбора жизненного пути. Герой мечется между добром и злом, между призваниями, между девочками, которые ему нравятся. Он еще не определился с тем, что собой представляет.
Толстой считал, что каждый этап жизни человека уникален, он хотел запечатлеть характерные
черты этих этапов, особенности развития человека, постичь его в становлении, взаимодействии с обществом, а также показать влияние этого общества на убеждения человека.
Главный герой повести Толстого — Николенька Иртеньев. Ему всего десять лет. Он очень наблюдателен, ничего не скрывается от глаз его, он видит и внешние и внутренние изменения в поведении окружающих. Он человек думающий, рассуждающий, анализирующий и оценивающий себя, людей и события. Очень критично относится к своим поступкам, старается жить по совести. Присущий ему дар сердечности заставляет его стремиться быть лучше, чище, справедливее, уметь
Когда Николенька едет в Москву, он испытывает чувство горечи расставания с усадьбой, с дворовыми людьми, к которым так привык, при расставании с матерью даже плачет. Но вскоре им овладевает новое чувство — первая влюбленность, и искренние переживания героя говорят нам о чистоте его помыслов. После смерти родного человека, матери, Николенька ощущает вселенское горе, и весь его счастливый мир рушится от несправедливости и непонимания происходящего.
Николенька обладает чертами характера, которые имел сам Толстой, когда был ребенком, да и другие персонажи тоже похожи на реальных друзей или родственников писателя. Но все же целью Толстого было не рассказать о том, как прошло его детство, а раскрыть смысл этого этапа в развитии человека. Он хотел показать, каков он — мир детства, чем живет ребенок, о чем мечтает, что чувствует, каким видит мир и людей вокруг себя.
Особенно важен писателю момент счастья детства, ведь для ребенка это искренняя любовь, доверчивость, непосредственность, чистота и, конечно, мама. Но не все так безоблачно бывает в детстве. Николенька сталкивается с пока непостижимой для его сердца стороной жизни — смертью матери. Трепетное отношение к самому близкому человеку на земле естественно и безмерно. Он вдруг понял, что все вокруг не так уж радостно, ведь раньше его оберегала от всех бед любовь матери. Ему открылась еще одна истина — близкие люди могут лицемерить, и горе для одного может быть безразлично другому.
Сочинение «Детство». (Вар 5)
Детство для каждого из нас – это самое прекрасное беззаботная пора! Время всеобъемлющего волшебства и искренней радости. Только детство бывает наполнено самыми смелыми и отчаянными мечтами. И смею сказать, что к ней непременно сбываются. Откуда как мне с детства у нас присутствует вера в сказку и в то, что добро обязательно побеждает все злые умыслы. И именно это время мы четко знаем, что у нас всё ещё впереди.
Мои детские мечты.
Мне помнится, что в те времена, когда я была маленькой, твердо верила в то, что когда стану взрослой, я полечу к звёздам. Когда я смотрела на звездное небо, я представляла себя капитаном огромного межгалактического космического корабля. Я представляла себе, как я вблизи наблюдаю все звёзды и планеты через окно иллюминатора.
Наши родители.
Родители обеспечивают нам беззаботное и счастливое детство, проявляя свою заботу о нас. Все мамы и папы хотят, чтобы их дети выросли счастливыми и воспитанными людьми. Они вкладывают в нас всё то, что знают и умеют сами. Стараются раскрыть и развить наши таланты и всячески помогают нам в этом. Все родители желают своим детям только добра. А мы дети должны понимать, что определённая доля ответственности за наше будущее, в первую очередь, лежит на нас самих. Мы тоже должны стараться и прилагать все свои усилия для того, чтобы хорошо учиться и во всём слушаться родителей. И надо понимать, что чем старше мы становимся, тем больше возникает ответственности за выполнение намеченных целей. И очень Приятно сознавать, что родители любят тебя, во всём поддерживает и всегда стараются всячески помочь.
Не спешите взрослеть.
Раньше я мечтала поскорее вырасти и быстрее повзрослеть. Я думала, что у взрослых гораздо меньше всяких обязательств. Мне думалось, что во взрослой жизни гораздо больше интересов, чем в нашей жизни. Вот например, взрослому человеку никогда не нужно было отпрашиваться у родителей, если надо было куда-то сходить. Они могут покупать себе что захотят, смогут сами выбирать себе новую одежду. Сейчас я понимаю, что я глубоко ошибалась и что во взрослой жизни гораздо больше ответственности, а не интересов. А родители часто с ностальгией вспоминают о своём детстве. Папа часто рассказывает, как в детстве со своими друзьями гонял мяч во дворе. Мама тоже частенько вспоминает, как в детстве играла с подружками. Ещё она говорит, что по сравнению с проблемами, возникающими во взрослой жизни, невыполненное домашнее задание – это такая мелочь.
Мои родители обеспечили мне Счастливое детство. У меня есть возможность, и учиться, и отдыхать вволю. Я понимаю, что детство – это самое удивительное, беззаботное и замечательное время, поэтому не стоит торопиться взрослеть. Всему свое время.
Сочинение-впечатление от картины
В любом сочинении по картине Тропинина «Кружевница» для 4-го класса должны быть описаны эмоции автора от взгляда на это произведение. За основу можно взять следующий вариант:
«Портрет «Кружевница» знакомит нас с молодой и добродушной рукодельницей, одетой в простую крестьянскую одежду. Девушка все удобно расположила для комфортной работы.
Полный тепла взгляд направлен на художника или наблюдателя. Кружевница собрала волосы в аккуратную прическу, чтобы было удобнее заниматься делом. Глаза у нее очень добрые и лучатся светом. В руках она держит коклюшки.
Не секрет, что плести кружева сложно, это искусство доступно не каждому. Но эта девушка явно мастер своего дела. Наверняка изделия, которые она создает, потом покупают барыни или богатые помещики. Но девушка не страдает от гордыни, она просто выполняет свою работу.
Перед девушкой находится приспособление, с помощью которого она создает кружева. Стоит отметить, что художник не использовал никаких лишних деталей, чтобы зрители могли сосредоточиться именно на героине портрета
Тропинин явно хотел обратить внимание на то, что девушка занимается кропотливым трудом, вызвать к ней уважение и восхищение. Каждый человек должен гордиться своим призванием, каким бы оно ни было
Глядя на картину, я ощущаю уважение к этой девушке. Она очень трудолюбивая и добрая. К своему делу подходит ответственно. Поэтому художник и выбрал ее. Своим трудом она зарабатывает на жизнь. Я действительно восхищаюсь этой девушкой.
Картина мне очень понравилась. Мне всегда было интересно наблюдать за людьми, которые занимаются рукоделием. Хотелось бы научиться делать такие же кружева, как эта девушка. Художник правильно подобрал фон и не добавлял лишних деталей на картину. Все его работы великолепны и освещают каждый аспект жизни простых крестьян».
Сочинения по картине «Кружевница» должны описывать сюжет картины и изображенную на ней девушку. Очень удобно опираться на готовые варианты, добавлять в них что-то свое или сочетать друг с другом.
2 вариант
Однако, вскоре он впервые в жизни влюбляется, и думает, что эти чувства останутся с ним надолго, что говорит о том, что он чист помыслами и душой. Но крайне трагичный случай меняет героя Толстого – у него умирает мама. Коленька начинает очень сильно переживать из-за этого, он впадает в отчаяние, считая, что судьба обошлась с ним крайне несправедливо. Герой произведения невероятно походит на самого писателя, который проживал похожие моменты в своем детстве. Однако, задачей автора в основном было то, что он хотел показать тенденцию развития личности в разных этапах жизни. Произведение получилось достаточно ярким и реалистичным.