Содержание программы
Учебно-методический комплекс «Школа России» состоит из следующих завершённых предметных линий учебников, которые приказом Министерства Просвещения России от 28 декабря 2018 года включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников:
<<Форма демодоступа>>
Изучение иностранных языков:
Английский язык
«Английский в фокусе» («Spotlight») 1-4 классы. Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.«Звёздный английский» («Starlight») 1-4 классы: углублённое изучение. Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.Английский язык. 2-4 классы. Авторы: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Хайн Э. и другие.Английский язык. 2-4 классы: углублённое изучение. Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.
Немецкий язык
Немецкий язык. 2-4 классы. Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». 2-4 классы: базовое и углублённое изучение. Авторы: Захарова О.Л., Цойнер К.Р.
Французский язык
«Твой друг французский язык». 2-4 классы. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.«Французский в перспективе». 2-4 классы: углублённое изучение. Авторы: Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М.
Испанский язык. 2-4- классы. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.
В методический комплекс также входят рабочие и творческие тетради, дидактические материалы, книги для чтения и мультимедийные приложения (презентации, видео, материалы на дисковых носителях и прочее).
Подписи к слайдам:
Первый директор школы Дресвянская Анна Дмитриевна – директор первой четырёхлетней школы (1957-1959 г.г.)
История продолжается… Через два года возникла острая необходимость реорганизации школы. 1 октября 1959 года школа стала восьмилетней с присвоением №163. С сентября 1987 г. восьмилетняя школа №163 переименована в Среднюю общеобразовательную школу № 163. Да, теперь это красивое большое здание, со светлыми классами. А начиналась она с простого барака, который построили за 22 дня.
Первые учителя Дресвянская Анна Дмитриевна Спиридонова Елена Никифоровна Евдокимова Вера Алексеевна Дворецкая Анна Александровна
Смотр песни и строя.
Прием в пионеры
Здание начальной школы 195 9 год
Строительство старшей школы
Репортаж Зюковой Н.М. о строительстве новой школы.
Директора школы Троянова Эмилия Алексеевна (1959-1963 г.г.) Овчаров Евгений Павлович (1964-1967 г.г.) Щербинин Гавриил Павлович (1967-1972 г.г.) Куренкова Валентина Никитична (1972-1994г.г.) Гавриленко Александр Викторович (1994-2005г.г.)
Директор школы Степанова Ирина Георгиевна – директор школы № 163 с 2005 года
Первый выпуск 10 класса средней общеобразовательной школы № 163 (1989 г.). Классный руководитель: Зюкова Надежда Михайловна
Бассейн был построен
Наша школа – это кузница кадров. Учителя, которые работали в нашей школе стали успешными руководителями других учебных заведений.
Школа сегодня Школа состоит из 2-х зданий, в одном из которых размещена начальная школа, а в другой обучаются дети среднего и старшего звена. В школе имеется большая столовая (бывший спортивный зал), тир, большой и малый бассейн.
В истории школы событий немало, А сколько людей воспитала она! Сегодня и нам по наследству досталась Прекрасная школьная эта страна. Мы учимся здесь и растём понемногу, Гордимся успехами школы своей! И знаем, что в жизни любая дорога Уходит от школьных дверей.
Вывод: Мы гордимся и любим свою школу и хотим, чтобы каждый из нас оставил в истории школы свой светлый след.
Вариант 4
В нашей школе я учусь четвертый год. За это время я очень полюбила её. В огромной и любимой мною школе много кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно считать и выразительно читать. Татьяна Васильевна стала для нас настоящим другом и второй мамой.
2 стр., 657 слов
Ученическое самоуправление – школа жизни или игра
… деятельность мы видим, что демократия требует совместных усилий, компромиссов и терпимости друг к другу. Самоуправление делает школьную жизнь … страны, ее социально – экономическое процветание. Самоуправление в школе способствует самовыражению и самораскрытию. Я полагаю, оно … тайные, добровольные. Основы демократии, конечно же, изучаются на уроках обществознания. Но сегодня, с целью формирования …
Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. В этом году школе исполняется 40 лет – это знаменательная дата для каждого из нас.
Я желаю своей любимой школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.
Основные сведения
«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, соответствующий требованиям государственных стандартов основной программы начального общего образования.
Научный руководитель проекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.
УМК «Школа России» действует с 2001 года. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования об эффективности данной системы и соответствии требованиям ФГОС. Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки Российской академии наук и Российской академии образования.
Пример доклада:
Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.
В первый класс в первый раз.
Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.
Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.
Моя учительница.
Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.
Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.
Я и мои одноклассники.
Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.
Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.
Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.
Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.
После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.
Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.
Наши будни и праздники.
Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.
У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.
Вывод:
У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.
Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса
Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.
План проекта:
- Вступление. Представление школы.
- В первый класс в первый раз.
- Моя учительница.
- Я и мои одноклассники.
- Рассказ о жизни класса и школы.
- Наши будни и праздники.
- Вывод.
- Пример готового проекта-презентации.
Вариант 3
Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями — одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. Моя школа не новая, ей ___ лет. Это трехэтажное светло-желтое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на втором этаже, а старшеклассники в основном на первом и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные и светлые, с большими окнами и удобными партами.
Еще в нашей школе есть спортзал. В классе информатики стоят новые компьютеры. На первом этаже находится библиотека с множеством интересных книг, а так же столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.
Материалы для педагогов
Включает в себя разделы:
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников 281
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе 3021
- Группа продленного дня, ГПД 119
- День Победы. Школьные уроки и сценарии к 9 мая 348
- ИЗО в школе 348
- Иностранный язык в школе 586
- Кадеты. Публикации и материалы для кадетских школ 103
- Линейка в школе. Сценарии общешкольных линеек 225
- Математика. Конспекты уроков 970
- Музыка. Конспекты уроков 471
- Начальная школа. 1 класс 2310
- Начальная школа. 2 класс 1243
- Начальная школа. 3 класс 1150
- Начальная школа. 4 класс 1435
- Немецкий язык в школе 39
- Окружающий мир 532
- ОРКСЭ. Основы религиозных культур и светской этики 274
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы 338
- Русский язык, конспекты уроков 944
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе 969
- Технология. Уроки технологии 154
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы 587
Всего публикаций 8949.Все разделы
| Начальная школа. 1-4 классы
Новое
Игровая деятельность младших школьников
Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте тесно связана с игровой деятельностью, актуальность которой сохраняется. С началом школьного обучения в характере, содержании и направленности игровой деятельности происходят изменения, заключающиеся прежде всего в…
Урок окружающего мира в 4 классе школы II вида «Части суток»
Предмет: окружающий мир. Тема: » Части чуток » Класс: 4 (коррекционная школа 2 вид) Цель: сформировать знания о частях суток в их последовательности. Задачи: — развитие познавательной деятельности; — обогащение словарного запаса детей: сутки, утро, день, вечер, ночь; — учить…
Особенности программы
Основные принципы программы:
- обеспечение учащихся знаниями в соответствии с требованием ФГОС,
- формирование у школьников необходимых для учёбы навыков,
- создание мотивации к изучению всех школьных предметов,
- ориентирование работы на результат,
- духовно-нравственное развитие учащихся,
- привитие школьникам уважения к родной культуре и традициям,
- воспитание бережного отношения к природе,
- формирование целостной картины мира.
Ведущим принципом «Школы России» является применение в обучении проблемно-поискового метода, который позволяет сформировать у школьников навыки коммуникации, работы с информацией, планирования и рефлексии.
Программа построена на достижениях традиционной русской педагогики и уделяет большое внимание патриотическому воспитанию учащихся. Материалы УМК призваны сформировать у школьников преданность Отечеству и малой Родине, интерес к родному языку и культуре, а также уважительное отношение к национальным ценностям всех народов России
Помимо этого, УМК ориентирован на развитие у детей качеств, соответствующих понятиям о человечности: доброты, эмпатии и отзывчивости.
Цель проекта: мой класс моя школа
- Подготовка устного рассказа о своем классе (более детально) и школе (обобщенно), а также дополнение проекта небольшим фотоальбомом (фотоколлажем).
- Воспитание у учеников начальных классов чувства уважения к школе и коллективу.
- Создание здоровой и дружеской атмосферы в школьном коллективе, который находится только на этапе своего формирования.
- Глубокое осознание учениками их принадлежности к школьному коллективу.
- Поэтапное развитие речи посредством составления и декламации устного рассказа.
Данный проект ставит перед каждым учеником важные задачи, а именно:
- Овладение навыком поиска нужной информации посредством использования цифровых технологий, библиотечного фонда, проведения опросов, интервью.
- Формирование таких умений, как фотографирование и подбор подходящих и эстетически красивых фотографий с последующим составлением альбома или коллажа.
- Получение опыта выступления перед малознакомой аудиторией.
Благодаря проекту учитель может получить сведения о своих учениках:
- С кем и на какие темы чаще всего общается ребенок в школьной среде.
- Какими талантами и творческими наклонностями наделен каждый ученик.
- Какие ценности ценит ученик в своих одноклассниках.
Вариант 2
В жизни каждого ребенка школа занимает огромное место. Школа — это место, где мы проводим много времени. Это как наш второй дом. Там мы получаем знания, дружим, готовимся к разным мероприятиям. Школа дает нам не только знания, многие ребята встречают лучших друзей именно в школе.
Моя школа самая лучшая. У меня тут много друзей и товарищей. У нас очень дружный класс. Учителя — наши наставники не только в мире знаний, но и в жизни, учитель всегда может дать совет как правильно мне поступить. Я люблю участвовать в жизни школы, всегда стараюсь помочь при организации мероприятий.
Я очень рад, что учусь именно в этой школе.
План проекта мой класс и моя школа
Для создания удачного и продуманного проекта, необходимо придерживаться заранее составленного плана. Его можно составить, используя следующий пример:
Вступление
Тут следует остановить внимание на информации о школе в общих чертах, например, рассказать об истории основания школы, ее достижениях, как учебного заведения, руководстве
пример доклада мой класс, моя школа
В первый раз в первый класс. Эта часть рассказа повествует о том, как ученик провел свой первый звонок, о пережитых чувствах, увлекательных моментах, первых знакомствах.
пример рассказа моя учительница
Моя учительница. Можно рассказать, как зовут учительницу, о ее чертах характера, которые любят дети, о предметах, которые она преподае
рассказ про школьную жизнь: образец
Рассказ о школьной жизни. Этот раздел о том, когда начинаются уроки, какие предметы изучаются, как проходят уроки физкультуры, музыки и др. Можно упомянуть школьные обеды.
будни и праздники школы: пример рассказа
Будни и праздника в стенах родной школы. Ученикам будет интересно обсудить не только будни, но и разные праздники, которые проходят в стенах школы.
Вывод. Что принесло в жизнь ученика зачисление в ряды школьников родной школы, как изменилась его жизнь с появлением новых друзей.