Сочинение на тему: моё любимое блюдо (8 вариантов и 12 похожих топиков)

Впр по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 2 — мск+3

👉 Задание 23

Данное задание связано с определением типов речи: повествованием, описанием, рассуждением. Затрагиваются также логические связи между предложениями: причинные, следственные, пояснительные и другие.

Условие требует выбрать из пяти утверждений о предложениях из текста верные или ошибочные варианты. Сам текст приводится в задании 22.

Обращайте внимание на условие в этом задании. Часты выпускники теряют баллы, потому что не правильно прочитали воспрос: , они думают, что от них требовалось написать верные утверждения, а в условии просили указать ошибочные

Именно это задание — самый частый виновник 98-балльных работ.

Делимся шкалой перевода баллов ЕГЭ по русскому языку в 2023 году в нашей статье.

Для успешного преодоления этого задания нужно понять, чем отличаются друг от друга типы речи и какими бывают логические связи на синтаксическом уровне языка.

Собрали пособия и онлайн-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку! А также разобрали демоверсию ЕГЭ 2023 по русскому языку полностью — советуем ознакомиться!

Вариант 5

Как-то раз в школьном учебнике мое внимание привлекла интересная картина. Она отличалась от других и имела определенную привлекательность

Ее название – «Вратарь». Я решила немного подробнее узнать об авторе и процессе написания полотна.

Написана картина была в 1949 году, выполнена в жанре бытовой живописи. Написал ее известный художник 20-го века Сергей Алексеевич Григорьев. В то время юный портретист любил изображать детей и их игры, развлечения. Он считал, что только так проявляются настоящие эмоции. Как-то раз он решил изобразить на одной картине сразу несколько ребят из своих старых рисунков. Несмотря на трудности, у него это получилось.

На картине Сергей Алексеевич изобразил группу мальчишек и девчонок, увлеченных одним и тем же делом. На переднем плане выделяется юноша, стоящий на импровизированных воротах. Несмотря на нелепый внешний вид, видно, что он не первый раз выполняет роль вратаря. У него есть перчатки, специальная обувь и занимает он правильное положение.

Если посмотреть вглубь картины, то можно увидеть трибуну и группу болельщиков на ней. Там расположились как малыши, подростки, так и люди среднего возраста. Их всех объединяет одно – интерес к игре. Все присутствующие напряжены и сосредоточены, чтобы не пропустить ничего интересного.

На полотне мало ярких красок. Из броского только спортивный костюм одного из зрителей. В остальном все выполнено в темных и приглушенных тонах от черного до темно-зеленого. Особенность связано с тем, что автор хотел передать обстановку холодного времени года. Судя по всему, на дворе осень, а эта пора не может похвастаться яркими цветами.

Произведение вызывает у меня только положительные эмоции. При взгляде сразу становится тепло на душе. Связано необычное чувство с пониманием того, как один вид деятельности может объединить множество людей вне зависимости от пола и возраста. Все увлечены футболом, сопереживают и волнуются. Настоящий товарищеский и командный дух.

ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 1

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Волшебная картина

Утром Володя задумчиво стоял у окна. Мальчик рассматривал узоры на стекле. Как чудесно потрудился ночной мороз! Володя приглядывался к причудливому узору. Вот тут широкими мазками изобразил художник пушистое пёрышко. А в углу он рассыпал причудливые цветы и крошечные звёздочки. Как затейливо вьётся по стеклу узор! Луч солнца слегка тронул окно. И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.

(60 слов)

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Форзац, щавель, столяры, положу, звала.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко. (7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те – розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними – голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

(По В. Бианки)

6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.

Вариант 5

Самое интересное в пюре — его нежная текстура и богатый вкус. Моя мама готовит его с любовью и тщательно подбирает ингредиенты. Хорошее пюре требует свежих и качественных продуктов, поэтому мама всегда выбирает только лучшие картофелины. Она тщательно чистит и нарезает их, а затем варит до готовности. Для придания более насыщенного вкуса, она добавляет масло и молоко. Некоторые люди предпочитают добавлять сыр в пюре, чтобы сделать его еще более сытным и ароматным. Однако, я предпочитаю классический вариант без сыра. Пюре можно подавать с различными блюдами — от жареной куриной грудки до пикантного стейка. Мне нравится сочетать его с котлетами из индейки, так как они отлично дополняют друг друга. Вкусное пюре — это настоящее удовольствие для моих вкусовых рецепторов и всегда вызывает ощущение сытости и удовлетворения. Я обожаю пюре за его невероятно нежный и уникальный вкус, в котором я ощущаю сладость картофеля и мягкость молочных ноток. Когда добавляется сливочное масло, этот гарнир становится еще более сладким и сочным. Вкус пюре прекрасно сочетается с гуляшом, и я обычно поливаю его аппетитным мясным соусом. Также можно подавать пюре с салатом из свежих овощей или квашеной капустой — это универсальное блюдо, которое придает ему дополнительного очарования. Но готовить хорошее пюре не так просто, как кажется. Идеальным вариантом для этого блюда является молодой картофель, так как старые клубни могут сделать гарнир слишком жестким и безвкусным

Важно тщательно размять сваренные в подсоленной воде картофелины при помощи толкушки, чтобы избежать комочков. Можно использовать блендер, но я предпочитаю традиционный способ приготовления, так как пюре, сделанное таким образом, выглядит и вкусно, и натурально

Моя мама знает, как приготовить идеальное пюре. Ее блюдо всегда получается невероятно вкусным, сладким и без комочков. Мама не жалеет молока и сливочного масла, чтобы порадовать нас своим изумительным гарниром.

Вариант 1

19 предложений/ 239 слов

Вкусный, ароматный красный борщ. Сложно придумать лучший выбор первого блюда на обед! Этот суп можно есть с горячими пшеничными пампушками или же с черным хлебом, натертым долькой острого чеснока.

Я люблю как традиционный борщ с говядиной или свининой, так и другие варианты этого блюда. Например, легкий борщ с куриной грудкой или постный овощной суп. Ну а летом в жаркий день нет ничего вкуснее освежающего холодного борща.

Лучше всего борщ готовит моя бабушка. Ни в одном ресторане я не пробовал супа вкуснее! Она никогда не добавляет в него уксус или лимонную кислоту, только помидоры и томатную пасту. Это, на мой взгляд, делает вкус блюда более натуральным. Морковь и свеклу для борща бабушка всегда трет на мелкой терке. Так оттенок супа получается максимально насыщенным, а овощи после обжарки кажутся сочными и аппетитными. Кроме того, бабушка всегда кладет в кастрюлю много мяса и картофеля — она знает, насколько сильно я люблю эти продукты.»

Мне также нравится, когда в борще много чеснока. После его добавления суп приобретает неповторимый аромат и восхитительный вкус. Такой теплый чесночный борщ особенно приятно есть зимой в холодный день.

В нашей семье борщ готовится раз в неделю — на выходных и по праздникам. Часто он становится поводом собраться всей семьей за одним столом не только для обеда, но и для уютного разговора. Вот еще одна причина, по которой я так обожаю это замечательное блюдо.

Вариант 6

Еда для человека — это не только источник энергии, но и возможность насладиться великолепными вкусовыми ощущениями. Поэтому меня привлекает возможность отведать разнообразные блюда различных кухонь мира, таким образом расширяя свой кулинарный опыт и наслаждаясь новыми вкусами и приятными эмоциями, которые приносит прием пищи. Однажды я отправился с родителями в ресторан и решил попробовать манты. На фотографии в меню они напоминали обычные пельмени, но отец рассказал мне, что они гораздо больше по размеру и обычно их едят руками, что только увеличило мой интерес. Когда официант принес к столу тарелку, на ней было всего шесть больших конвертиков из теста. Внутри я обнаружил сочную и вкусную баранину, приправленную уникальными специями. Я уверен, что в тот момент, когда я откусил один конвертик, началась моя любовь к этому необычному блюду азиатской кухни. С тех пор я часто заказываю манты в ресторанах. Я также просил маму приготовить их дома, но оказалось, что это довольно сложно. Манты получаются такими сочными, потому что их готовят на пару. Для этого требуется специальная кастрюля, называемая мантоваркой. Кроме того, секрет уникального вкуса моего любимого блюда заключается в особом сочетании специй, известном только опытным азиатским поварам. Я знаю, что помимо лука и перца, в мясо часто добавляют зиру, кориандр, розмарин и другие сушеные травы. И, наконец, форма мантов. Чтобы вылепить такие необычные круглые конвертики, требуются особые кулинарные навыки. «

В общем, несмотря на свою внешнюю простоту и схожесть с пельменями, манты оказались весьма уникальным и изысканным блюдом, обладающим абсолютно неповторимым вкусом. К сожалению, мы пока не можем приготовить их сами дома, поэтому я всегда с нетерпением жду следующего похода в ресторан, чтобы заказать там свои любимые конвертики с бараниной.

Вам также будет интересно

Александра Чернышева

27 октября, 2022
1 мин

Токсичное родительство: как не обидеть своего ребёнка

Токсичность может пробраться в семью незаметно. Особенно во время неопределённости и повышенного…

1087

Редакция Без Сменки

16 февраля, 2022
1 мин

На кого из преподавателей Вебиума ты похож?

Уже давно смотрите вебы и видосики на каналах Вебиума и думаете, что хорошо знаете всех…

4406

Александра Чернышева

13 октября, 2022
1 мин

4 сложные темы, на которые родители стесняются говорить с детьми

Как говорить с детьми на сложные темы, при этом не чувствовать себя глупо? Подготовить ответы…

1126

Редакция Без Сменки

19 июля, 2022
2 мин

Что сдавать вместе с обществознанием на ЕГЭ 2023

В этой статье рассказываем, какие предметы сдавать вместе с обществознанием на ЕГЭ в 2023 году и на…

7771

Дарья Храмова

23 октября, 2023
1 мин

9 гаджетов, которые нужны для учёбы

В этой статье не будем рассказывать, как списывать на контрольных и экзаменах с помощью…

346

Редакция Без Сменки

14 июня, 2022
1 мин

Британский английский или американский: в чём разница

Изучающие английский язык обычно делают выбор между британским и американский, исходя из каких-то…

4281

Вариант 6

На прошлой неделе мне посчастливилось попасть в Третьяковскую галерею. Там выставлено множество интересных и красочных картин

Но больше всего мое внимание привлекло полотно Сергея Алексеевича Григорьева «Вратарь». Я захотела узнать немного подробнее об этой работе

Написана она была в 1949 году и выполнена в стиле бытовой живописи. Автор увлекался написание портретов мальчиков и девочек. Он изображал отдельные картины, которые смотрелись очень живо и ярко. Как-то художник решил написать большую картину и переместить всех персонажей его прежних работ на одно полотно. Свое произведение он презентовал на выставке и сразу получил положительные отзывы.

Попробуем разобраться в чем особенность «Вратаря». На картине Сергей Алексеевич изобразил подрастающее поколение, занимающейся одним и тем же делом. Они увлечены футболом. Часть из них принимает непосредственное участие в деятельности, а другая наблюдает за игрой. Несмотря на то, что выполняют люди на этой картине разные функции, все заинтересованы матчем и полностью погружены в происходящее.

На переднем плане стоит вратарь. Кажется, он не первый раз оказывается на этом месте и роль для него привычная. У него есть перчатки, специальная обувь. Мальчик занимает правильное положение. Вероятно, группа ребят собралась играть сразу после школы. Вместо ворот они поставили портфели, которые небрежно разместились на земле. Гоняют мяч они на пустыре или во дворе. На трибуне за происходящим наблюдают люди разного возраста. Там есть и малыши, и подростки, и взрослые. У мужчины средних лет на лице прослеживается улыбка.

На картине преобладают темные оттенки: черный, коричневый, темно-зеленый. Это связано с погодными условиями и временем года. Очевидно, что на улице осень. Все, кроме вратаря, одеты тепло: в куртках, шапках и пальто.

При взгляде на работу у меня сразу улучшается настроение. Приятно, что один род деятельности может сплотить и объединить людей разных возрастов. Эта уникальная возможность пообщаться и потратить время с пользой.

Нужен ли решебник третьеклассникам?

Многим взрослым кажется, что программа этого года не такая уж и сложная, чтобы детям могла понадобиться хоть сколь-нибудь серьезная помощь. Однако при этом они совсем не учитывают, что учителям не хватает времени, чтобы подробно объяснить все нюансы материала, поэтому ребята часто недопонимают, как подступиться к решению заданий. Применяя сборник ответов «Математика 3 класс Учебник Моро М. И. (Просвещение)», ребята получат шанс самостоятельно разобраться в предмете.

Сведениям из пособия вполне можно доверять, так как оно:

  • составлено опытными методистами-предметниками;
  • соответствует учебной программе;
  • отвечает требованиям ФГОС;
  • прошел многочисленные проверки на достоверность.

Школьникам часто не хватает усидчивости, чтобы штудировать достаточно объемные параграфы. Кроме того, они иногда не понимают, какая информация важна, а что можно пропустить. Из-за этого их знания носят сумбурный и разрозненный характер. Когда приходит время писать очередной тест или контрольную, ученики не могут собраться с мыслями и допускают одну ошибку за другой. Занятия с решебником помогут учащимся систематизировать свои навыки и успешно справиться с учебной программой этого года.

Вариант 8

16 предложений/ 231 слово

Пицца — это восхитительное итальянское блюдо, которое стало очень популярным в России. Многие русские полюбили его за это время. Я тоже отношусь к числу поклонников пиццы. Мне нравится ее уникальный вкус, который состоит из множества оттенков, и аромат сыра. Мне также нравится, что начинка пиццы может быть разнообразной.

Мясо, охотничьи колбаски, рыба, грибы, оливки, каперсы — все эти ингредиенты могут присутствовать в составе пиццы того или иного сорта. Но главное, без чего нельзя представить себе данное итальянское блюдо, это без хлебной основы, ароматного плавленого сыра и томатов.

Мне больше по душе пицца на тонком, похожем на лаваш тесте, потому что в ней обычно много начинки. Особенно хороша тонкая «Маргарита» с нежной моцареллой и пармезаном, а также «Гавайская пицца» с ветчиной и ананасами.

Приготовление пиццы можно считать настоящим искусством, которым владеют лишь немногие опытные повара. Чтобы это блюдо было действительно вкусным, тесто обязательно должно замешиваться на руках и выпекаться в специальной печи.

Таким образом, дома сделать «настоящую» пиццу, увы, не получится. Поэтому, желая вкусно перекусить, мы с родителями, как правило, заказываем доставку любимого блюда из итальянского ресторана и с нетерпением ожидаем прихода курьера.

Пицца в нашем доме — это всегда настоящий праздник. Она собирает всех членов семьи за одним столом. Организовав такой оригинальный спонтанный ужин, мы обычно мило беседуем, наслаждаясь вкусом аппетитной лепешки с сыром, смотрим телевизор и радуемся приятной возможности провести время вместе.

­

Вариант 2

13 предложений / 216 слов

Сочные, обжаренные в масле кусочки картошки фри могут стать отличным дополнением к сытному обеду в фаст-фудовых ресторанах. Это мое любимое блюдо из категории фастфуд.

Я обожаю картошку фри за ее насыщенный вкус, который нельзя спутать с чем-либо другим. Немного соленая, немного сладкая и хрустящая, картошка фри можно есть как самостоятельно, так и в качестве гарнира, например, к куриным наггетсам. Она прекрасна и без соуса, но с кетчупом или сырным соусом становится еще вкуснее.

Приготовить вкусную картошку фри самостоятельно довольно сложно, так как для этого требуется обжаривать ее в большом количестве масла во фритюрнице. Но не в каждом доме есть такая кухонная техника. Даже в ресторанах иногда моя любимая картошка фри получается слишком сухой или, наоборот, очень жирной.

Потому, несмотря на внешнюю простоту данного блюда, требуется обладать опытом и мастерством, чтобы приготовить его по-настоящему великолепно. Картофель фри пользуется огромной популярностью среди любителей фастфуда по всему миру, но я был удивлен, узнав, что это блюдо умели готовить еще в XVII веке. И его родиной стала Латинская Америка. Видимо, аппетитная, обжаренная во фритюре картошка настолько покорила сердца жителей планеты, что они долгое время хранили оригинальный рецепт, передавая его от поколения к поколению. И я чувствую счастье от того, что благодаря этому у меня есть возможность наслаждаться таким вкусным, хоть и не самым полезным, блюдом.

👉 Задание 8

Это большое по объёму и трудное по сложности задание, за которое раньше давали 5 баллов. В 2023 году за него можно будет получить только 3 балла, хотя уровень сложности не снизился. Задание за 3 балла — это всё равно то, за что стоит серьёзно побороться.

Чтобы набрать максимум баллов на этом задании, необходимо научиться разбираться в следующих типах ошибок:

  • Нарушение связи между подлежащим и сказуемым (лови шпаргалку по этой теме);
  • Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
  • Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
  • Нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
  • Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом;
  • Ошибка в построении предложения с однородными членами;
  • Неправильное построение предложения с косвенной речью;
  • Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм;
  • Ошибка в построении сложного предложения;
  • Ошибка в образовании форм числительного.

Научившись определять разные типы ошибок, соотнесите типы ошибок из одного столбца с предложениями из другого.

Что из себя представляет новый решебник

Переход в 5 класс для учеников всегда является непростым событием. Они больше не в младшей школе, а в средней — новые требования, ожидания и цели. Появляются новые предметы, а русский язык становится более углубленным и сложным. Чтобы школьники не утратили веру в свои силы — нужно им помочь.

Решебник — это как надежная шпаргалка для пятиклассников, которые столкнулись с более сложными упражнениями. Он специально разработан для учебника по русскому языку от Ладыженской и Баранова. В нём можно найти правильные ответы на все задачи, которые вам предстоит решать в рамках обновленной школьной программы. Каждый ответ точно соответствует номеру упражнения в учебнике с зеленой обложкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: