Малевич считал, что до него не было художников-творцов. Противники считали, что «Черный квадрат» – богохульство
Символизм картины проявился даже в необычном расположении. Если на обычных выставках экспонаты находились примерно на уровне глаз зрителей, то на «0,10» все холсты висели вразнобой – от пола до потолка. Но самое примечательно место занимал именно «Черный квадрат». Его повесили в верхний угол зала – туда, где православные русские люди традиционно ставили иконы. Получалось, что художник утверждает новое начало не только в изобразительном искусстве, но и в религии, отвергая традиционные представления об устройстве мира и его пределах.
Икона представляла окно в другой мир. Малевич выбрал принципиально иной способ взаимодействия с реальностью, обозначил собственные права и закрасил это окно черным цветом. Художники старой формации молились о вдохновении, а поклонники говорили, что у них талант от Бога. Основатель супрематизма показал, что не нуждается ни в какой божественной искре, чтобы перевернуть историю искусства.
Малевич считал «Черный квадрат» первым значимым полотном, которое не изображало бы что-нибудь в обычном мире.
«До сей поры не было попыток живописных как таковых, без всяких атрибутов реальной жизни, – писал он. – Живопись была эстетической стороной вещи, но она никогда не была самобытна и самодельна. Художники были судебными следователями, чинами полиции, составлявшими разные протоколы о порченых продуктах, кражах, убийствах и бездомных бродягах. Художники были также адвокатами, веселыми рассказчиками анекдотов, психологами, ботаниками, зоологами, археологами, инженерами, но художников-творцов не было».
Жницы
Картина относится к «крестьянскому» периоду его жизни. Он был уверен, что крестьяне не могут существовать без религии и икон, поэтому на картинах этого цикла мы чувствуем влияние принципов, применявшихся в русской иконописи.
На полотне «Жницы» мы видим женщин, которые занимается сбором урожая. Художник постарался показать настоящую сельскую жизнь, как тяжело было работать в поле. Это мы можем увидеть на лице женщины, изображенной на переднем плане.
На заднем плане виднеется Никольский храм, выстроенный в селе Ромашково. Там любил работать и отдыхать знаменитый художник. Более того, он попросил похоронить его именно в этих местах.
Кубизм и супрематизм
Грани между этими двумя направлениями очень тонкие, границы устанавливает философия этих стилей. Как в супрематизме, так и кубизме применяются различные геометрические фигуры, чтобы в полной мере выразить смысл произведения. С помощью этих фигур мастера передают свое внутреннее мироощущение от происходящих в обществе перемен.
Считается, что супрематизм в живописи – это всегда превосходство и доминантная позиция. Реально существующих предметов и вещей в супрематизме нет, их полностью заменяют геометрические фигуры. Их цвет, размер, форма передают привычные для изобразительного искусства образы и эмоции.
Представители кубизма иначе используют геометрические фигуры. Их применяют в качестве инструмента для передачи реальных образов. Кубизм предполагает некое разделение на фигуры существующих вещей. Характерные черты кубизма – это пространство реальности, тогда как супрематизм – самостоятельный мир, лишенный земных образов и явлений.
Такую картину и я могу нарисовать.
Суть этого произведения не в его форме, которую, действительно, может повторить любой. Дело в том, что до Малевича никому не приходило в голову, что живопись может быть т а к а я. Не парадный портрет или красивый пейзаж, бытовая сценка. Что живопись может быть принципиально другой, что можно изобразить неосязаемую мысль. Что можно в форме искусства создать антиискусство.
В своей книге «Чёрный квадрат» Казимир Малевич объяснял свой подход к искусству так: «Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение».
3 вариант
«Квадрат» Казимира Малевича является одним из самых известных произведений искусства XX века. На первый взгляд, это просто черный квадрат на белом фоне, но за этой простотой скрывается глубокое и уникальное выражение идеи.
Первое, что бросается в глаза, это абсолютная минималистичность картины. Все элементы сводятся к самому базовому – квадрату
Отсутствие дополнительных деталей и цветовых оттенков создает ощущение строгости и простоты, словно Малевич хотел обратить наше внимание на суть идеи, отбросив все лишнее
Важно отметить, что «Квадрат» Малевича был создан в 1915 году, на фоне становления искусства абстракционизма. Это было время, когда художники искали новые способы выразить свои идеи и эмоции вне рамок традиционной художественной репрезентации
«Квадрат» стал воплощением этой новой волны и стал символом абстрактного искусства.
Однако, несмотря на свою простоту, «Квадрат» Малевича вызывает множество вопросов и размышлений. Какую идею хотел выразить художник через эту картины? Может быть, черный квадрат символизирует пустоту или ничто, а белый фон – чистоту и гармонию? Может быть, это комментарий к тому, что искусство может быть простым и доступным каждому, независимо от сложности искусственных конструкций?
Одно можно сказать наверняка, «Квадрат» Малевича вызывает эмоциональную реакцию у зрителей. Каждый может воспринимать эту картину по-своему, и это является частью ее величия. Она может быть источником вдохновения или вызвать дискуссию о природе и значениях искусства.
В заключение, «Квадрат» Казимира Малевича – это не просто черный квадрат на белом фоне, это произведение искусства, которое открывает двери в мир абстрактного искусства и заставляет нас задуматься о его сущности.
Скачет красная конница
Точное время написания картины неизвестно, но предположительно она появилась между 1928 и 1932 годом.
Долгое время это была единственная абстрактная работа, которая признавалась деятелями советского искусства. И все потому, что на ней были изображены события Октябрьской революции, о чем свидетельствует и ее название «Скачет красная конница».
Между небом и землей, на просторах страны, охваченной революционными волнениями, несется красная конница. Кажется, что вся страна движется к своему коммунистическому будущему.
Но сам Малевич писал, что у людей было множество вождей, часть из которых обещали материальные блага, другие духовные дары. Те, кто им поверил, сначала шли, потом бежали, в надежде достигнуть всех этих благ, а их все нет и нет.
Такое движение в надежде напоминает желание безумных людей, которые бегут к горизонту, надеясь добраться до края Земли.
Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(738)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(627)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(770)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(728)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(1249)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(620)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(579)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(721)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(966)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(627)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
Витебск
Появление Малевича в Витебске было эффектным. Получив объявление о приезде нового преподавателя, студенты собрались на первом этаже в ожидании. Появившись в дверях, Малевич молча стал сходить по ступенькам, «делая широкие размашистые движения руками», которые напоминали гимнастические упражнения. Студентов ошеломил этот перформанс, и они назвали его «супрематическими движениями». В Витебске Малевич быстро сформировал сплоченный круг последователей. После переезда Малевич смог полностью посвятить себя научной работе и написанию теоретических сочинений. Публикация «О новых системах в искусстве» ознаменовала новый этап теории супрематизма. Малевич объявил, что все «народы государства и национальности» объединятся в новом беспредметном мире под флагом черного квадрата. Малевич хотел связать все сферы жизни и весь мир в супрематизме.
Для достижения своей цели он создал организацию УНОВИС (Утвердители нового искусства). Малевич решил играть по правилам новой советской власти и подстроился под их бюрократический лад: УНОВИС позиционировали себя как партию, и чтобы вступить вступить в нее, нужно было заполнить анкету точь-в-точь похожую на ту, что выдавали в советских учреждениях. У УНОВИСа также был свой гимн и эмблема — черный квадрат, который носили как нашивку на рукаве или лацкане. Однако вскоре Малевича стал одолевать внутренний конфликт: он, с одной стороны, задался целью приспособиться к советской бюрократии с бюджетами и реальными обязанностями, с другой, хотел сохранить автономию и самобытность своей организации.
О новых системах в искусстве. Оформление — Эль Лисицкий, 1919
Несмотря на эти метания, УНОВИС имели огромный успех: весь 1920 год они устраивали выставки, в том числе снова показали оперу «Победа над Солнцем». Также УНОВИС брали государственные заказы: занимались оформлением города к празднованию 1 мая. Художникам удалось целиком украсить город супрематическими композициями. Кинорежиссер Сергей Эйзенштейн написал в своей заметке «Витебск 1920 года»: «По кирпичным стенам прошлась кисть Казимира Малевича. Супрематические конфетти, разбросанное по улицам окрашенного города».
Несмотря на то, что УНОВИС считался исключительно Витебским учреждением, Малевич мечтал об открытии филиалов УНОВИСа в других городах. Члены организации установили контакты с Пермью, Саратовом, Самарой, Одессой, Оренбургом и Смоленском. По воспоминаниям студентов, Малевич духоподъемно заявлял: «Скоро, очень скоро, по всей стране будут УНОВИСы. Города будут украшаться только нашими полотнами».
Малевич вытеснил Марка Шагала из Витебского училища ваяния и зодчества. После переезда в Витебск Малевич стал набирать студентов в свою мастерскую и приглашать их вступить в УНОВИС. Пока влияние Малевича росло, в Витебске оставалась мощная группировка Марка Шагала, основателя Витебского училища. Напряжение между мастерскими Шагала и Малевича усиливалось: эти лагеря стали конкурировать друг с другом. В мае 1920 года Шагал поехал в Москву за художественными принадлежностями для училища. Когда Шагал вернулся, его студенты объявили о вступлении в УНОВИС. На двери своего кабинета Шагал обнаружил табличку «Мастерская Малевича». После этого у Шагала уже не было причин оставаться в Витебске и в начале июня он покинул родной город и обосновался в Москве.
В 1921 году художественная интеллигенция стала подвергаться серьезному притеснению со стороны советской власти. Начались репрессии против культурных деятелей. Малевич был арестован в Витебске и задержан на две недели. Материалы его дела не сохранились, поэтому сложно сказать, какое обвинение ему предъявили. Малевичу становилось все труднее согласовывать программу УНОВИСа, так как она не соответствовала новым критериям образовательной деятельности. Витебское училище подверглось жесткому давлению: усилилась цензура печати, и многие книги пропали из библиотек. В конце ноября Витебскому училищу перестали выделять государственный бюджет. Топить заведение было нечем, студенты и преподаватели голодали и боролись с холодом. Эти условия были невыносимы для Малевича, и он решил вернуться в Москву. Летом 1922 года он вернулся к семье в село Немчиновка.
2 вариант
«Квадрат» К.С Малевича является одной из самых узнаваемых и значимых картин в истории искусства. Несмотря на свою простоту, она вызывает массу интереса и обсуждений. Это абстрактное произведение искусства, состоящее только из белого квадрата на черном фоне.
С первого взгляда, кажется, что «Квадрат» — это всего лишь банальное изображение геометрической формы. Однако, если внимательно рассмотреть картину, она начинает раскрываться перед нами во всей своей простоте и глубине. Малевич смело представляет нам новое искусство, основанное не на изображении объектов, а на их абстрактных формах.
«Квадрат» становится символом для Малевича. Это символизирует абсолютное и бесконечное, он пытается перенести идею чистоты и гармонии на холст. Возможно, автор хотел показать, что красота может быть простой и минималистичной, не нуждаясь в сложных изображениях или деталях. Каждый может найти свое значение в этой абстрактной форме.
«Квадрат» также вызывает вопросы о роли искусства в обществе и ограничениях существующих норм. Малевич своим произведением вызывает размышления о роли художника и его способности создавать нечто новое и оригинальное, не связывая себя рамками устоявшихся искусственных правил.
В противоположность многим другим произведениям искусства, «Квадрат» не пытается передать какую-то конкретную историю или настроение. Она оставляет место для интерпретации зрителя, позволяя каждому находить свое собственное значение искусства.
В целом, «Квадрат» К.С Малевича — это произведение, которое вызывает у зрителя самые разнообразные эмоции и размышления
Она открывает новые горизонты для восприятия искусства, привлекая внимание к простоте и гармонии. Эта картина становится своеобразным символом абстрактного искусства, которое способно перенести нас в мир безграничных возможностей и фантазии
Интересные факты
- Квадрат на картине К. Малевича не является квадратным. Парадокс выражается в том, что ни одна из сторон фигуры не параллельна друг другу или сторонам рамы. На этом основании многие критики называют ее темным прямоугольником.
- Просвечивание холста инфракрасным светом позволило обнаружить в углу надпись, отсылающую к полотнам французского художника Альфонса Алле. За 30 лет до Малевича он написал картину «Битва негров в пещере глубокой ночью». На холсте изображен только черный прямоугольник. Сейчас нельзя доподлинно сказать, сделал ли надпись сам Малевич или же кто-нибудь приписал ее позже. Также остался вопрос, повлияла ли картина Алле на творчество российского супрематиста.
- Иногда высказывается предположение, что свою необычную картину супрематист создавал наспех. Для выставки футуристов художник обещал предоставить ряд холстов, но работа над одним из них никак не завершалась. Срок подходил к концу, и Малевич сгоряча замазал полотно черным цветом. Дальше версии расходятся. По одной из них, случайно зашедший друг поразился гениальностью картины, по другой – художник сам оценил свою работу и получившийся эффект.
- Казимир Малевич был большевиком и создавал картины как революционный прорыв в искусстве. Тем не менее его творения ценятся за рубежом и удостоены внимания иностранных ценителей искусства. Среди них квадрат Малевича известен как Black Square. Картину российского художника хорошо знают по всему миру. На всевозможных сайтах, посвященных искусству, можно видеть статьи с заголовками Malevich «Black Square».
Автопортрет
На протяжении жизни Казимир Малевич не раз создавал свои автопортреты, каждый из которых написан в своем стиле, он помогает передать эмоциональное состояние художника.
Самый необычный его автопортрет был написан незадолго до его смерти, в 1933 году. Он изобразил себя не сломленным репрессиями и тяжелой болезнью, а победителем, с гордо поднятой головой. Малевич был готов оспаривать свое право на свободу творчества.
Он одет в венецианский костюм Эпохи Возрождения, который подчеркивает революционный характер его творчества. Вместо подписи – черный квадрат, который как бы говорит о том, что Малевич верит в свою правоту.
План написания сочинения-описания картины Малевича «Черный квадрат»
Подробный план для написания сочинения на тему «Чёрный квадрат» Казимира Малевича:
I. Введение A. Введение в тему и представление произведения 1. Указать название картины и художника 2. Описать год создания произведения 3. Указать местонахождение картины B. Тезисное утверждение 1. Выразить основную идею, которую вы будете разрабатывать в сочинении
II. Описание картины A. Основные характеристики произведения 1. Указать размер полотна 2. Описать геометрическую форму квадрата 3. Определить цветовое решение B. Детали и особенности 1
Обратить внимание на трещины и потертости 2. Указать на наличие витиеватого узора
III. Философская значимость A. Описание философских аспектов картины 1. Объяснить, как картина вызывает размышления о непостоянстве бытия и двойственности мира B. Проанализировать символическую интерпретацию 1. Рассмотреть, какие послания могут быть закодированы в произведении
IV. Юмористический аспект A. Подход к изображению черного квадрата с юмором 1. Описать необычность и ироничный подход Малевича B. Примеры элементов, которые вызывают улыбку или смех 1. Указать, какие детали на картине могут рассматриваться с юмором
V. Основное послание и вывод A. Подытожить главные идеи сочинения B. Определить основное послание картины C
Подчеркнуть важность и актуальность произведения в искусстве
VI. Заключение A. Подытожить все ключевые аспекты сочинения B. Сформулировать окончательный вывод
VII. Заключительные замечания A
Подчеркнуть важность «Чёрного квадрата» в мировой истории искусства B. Оставить место для собственных рефлексий и личных мыслей об искусстве
С этим планом вы сможете систематизировать свои мысли и написать информативное и интересное сочинение о картинах Казимира Малевича.
1 вариант
Великий художник К.С. Малевич создал картину, которая навсегда изменила мир искусства — «Квадрат»
Это произведение исторически важно и вызывает много вопросов и размышлений
«Квадрат» Малевича представляет из себя простой черный квадрат, находящийся на белом фоне. На первый взгляд, кажется, что это просто абстрактная форма без особого значения. Однако, глубоко погрузившись в изучение произведения, открывается целый мир новых смыслов и интерпретаций.
Одно из возможных объяснений «Квадрата» — это символическое представление идеи чистоты и простоты. Черный квадрат может быть воспринят как некий идеальный объект, лишенный всякой сложности и лишних украшений. Белый фон, в свою очередь, может символизировать невинность и чистоту мыслей художника.
Также, «Квадрат» вызывает вопросы о смысле и роли искусства в нашей жизни. Малевич, создавая такую простую форму, подвергает сомнению все то, что мы привыкли считать искусством. Он выдвигает идею, что искусство может быть нечто большим, чем просто изображение предметов и пейзажей. Картину можно рассматривать как метафору для более глубокой понимания искусства и его роли в нашей жизни.
«Квадрат» также вызывает вопросы о восприятии и субъективности искусства. Черный квадрат может быть трактован по-разному каждым зрителем. Каждый может находить в нем свой смысл и интерпретацию. Это даёт возможность каждому зрителю стать самим художником и придать картине индивидуальное значение.
«Квадрат» Малевича — это произведение, которое открывает границы искусства и заставляет задуматься о его сущности и роли в нашей жизни. Это необычная и проникновенная работа, которая вызывает эмоции и ставит под сомнение привычные представления о том, что такое искусство. «Квадрат» — это шедевр, который останется в истории искусства как символ смелого эксперимента и глубокого погружения в мир форм и смыслов.
Кто такой Казимир Малевич
Казимир Северинович Малевич знаменит картинами в жанре футуризма, авангардизма и импрессионизма. Художник считался создателем нового направления супрематизма. Новаторское движение и стиль заключались в использовании разноцветных плоскостей различных геометрических фигур.
Супрематическое видение Малевич хотел утверждать не только на холсте. После смерти В. Ленина в 1924 году художник предложил свой проект монумента вождю. По замыслу фигура должна состоять из горы сельскохозяйственных инструментов, увенчанной символом вечности – кубом.
Биография Казимира Малевича таит загадок не меньше, чем его картины. Существуют различные данные касательно его жизни, некоторые из них даже противоречат друг другу. О загадочном художнике можно смело утверждать только в связи появлением его работ, когда даты четко фиксируются.
А откуда появились ещё три дополнительных «Квадрата»?
Второй «Чёрный квадрат» хранится в Русском музее. Он был написан в 1923 году как фрагмент триптиха для Международной выставки в Венеции. Картины триптиха повторяли известные работы Малевича — «Чёрный квадрат», «Чёрный круг» и «Чёрный крест», которые демонстрировали зрителю базовые фигуры супрематизма. Проект был сделан совместно с учениками, и у исследователей есть все основания предполагать, что этот «Чёрный квадрат» Малевич писал не сам, будучи лишь наставником.
Третий «Чёрный квадрат» Малевич написал в 1929 году для персональной выставки в Третьяковской галерее. Это практически полная копия произведения 1915 года. Сейчас он также хранится в Третьяковской галерее, и в 2019 году оба «Квадрата» можно было увидеть рядом.
Сколько квадратов написал Малевич
Задокументированы четыре разновидности черного квадрата, нарисованного Малевичем. Первый и третий находятся в Третьяковской галерее, а второй – в Русском музее в Санкт-Петербурге. Новости о четвертом черном квадрате стали достоянием общественности в 1993 году, когда один кредитор использовал его в качестве залога для получения ссуды в банке, но так и не истребовал его после банкротства. Затем он был куплен российским миллиардером за 1 млн. долларов и передан в дар Эрмитажу.
В 2015 году работники Третьяковской галереи обнаружили скрытые под первым черным квадратом Малевича замысловатые геометрические узоры и формы. Эксперты считают, что под квадратом присутствуют картины, причем не одна, а две. Кроме того, они обнаружили еще одну надпись, которая гласила: «Битва темнокожих в темной пещере». Это отсылка к художникам девятнадцатого века, которые создавали свои собственные версии черных прямоугольников и присваивали им похожие названия. Таким образом, произведения искусства Малевича содержат еще много тайн, которые еще предстоит раскрыть.
Малевич развил идею беспредметного искусства, создав белый квадрат, также известный как «Белое на белом». Он считал, что если супрематизм выше других форм искусства, то белый квадрат стоит на пике всего. Что может быть абстрактнее белого «ничто» на чистом фоне? Нет ничего более беспредметного, чем это.
Согласно легенде, после написания картины художник внес дополнительные коррективы в границы фигуры и провел затенение фона. В таком виде полотно и было представлено зрителям.
Супрематисты рассматривали белый цвет как сигнификатор пространства. Малевич же рассматривал белизну как высшую форму созерцания. По его мнению, человек мог потеряться в цвете, словно в трансе. Художник был безмерно доволен своим произведением; он отметил, что прорвался сквозь границы цвета. После завершения работы над картиной Малевич чувствовал себя подавленным, потому что не мог придумать ничего более впечатляющего.
Впервые картину увидели на выставке в столице России в 1919-ом г. Позже она была представлена на выставке в Берлине и больше никогда не появлялась в родной стране. В настоящее время она находится в Museum of Modern Art в Нью-Йорке, и это одна из немногих картин, доступных иностранным ценителям эивописи. В Советской России белый квадрат имел сильную связь с белым движением, возможно, поэтому в нашей стране он не так известен, как в других странах. В Америке его известность сравнима с известностью черного квадрата среди россиян.