Разборчивая невеста описание. описание картины «разборчивая невеста» федотова. описание картины федотова «разборчивая невеста»

Картины по которым можно написать сочинение - граматика и образование на napishet.ru

Экскурсы по ТЕАТРАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ДЕЙСТВИЙ

Жених – пристроен «снизу», в достаточно большой (заинтересованности) и лёгком весе.

Это производит впечатление не столько страсти или расчёта, сколько ещё молодой прыти. Главное в пристройке невесты – лёгкий вес (она обрадована) и воздействие «отделываться ». Это делает её скорее кокетливой скромницей, чем привередливой жеманницей, как о том заявлялось Крыловым в знаменитой басне.

Тщательность работы над картиной, наводит на мысль, что изображённый сюжет художник во время работы не раз примирял на себя и свою судьбу. Поэтому Федотов невольно сползал в приукрашательство сюжета и комплементарность в адрес изображаемых им персонажей. Раннюю лысину он подарил горбуну явно свою. Именно душевная мягкость авторской критики делала его картины очень популярными у петербургской и московской публики. Поднимая культурную планку их досужего любопытства до интереса к социально-художественным особенностям жанрово-бытовой живописи в русском искусстве.

Вячеслав Букатов

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДШИ Починковского района» Курс лекций. История картин. История изобразительного искусства. ДХШ. Разработчик: преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ Починковского района» Казакова Инна Викторовна

2017 П. А. Федотов. «Разборчивая невеста».

Картина «Разборчивая невеста» была написана П.А.Федотовым в 1847 году. Ее сюжет живописец позаимствовал у Крылова. Кстати, сама картина создавалась с намерением почтить память великого баснописца, недавно скончавшегося, творчество которого Федотов ставил чрезвычайно высоко. Главная героиня картины ­ привередливая и спесивая старая дева. Из года в год она отказывала всем претендентам на ее руку и сердце, и спохватилась только тогда, когда очередь из женихов растаяла. Теперь она рада любому женишку, даже калеке. Перед нами старая дева и нарядно одетый горбун, предлагающий ей свою руку. Федотов показывает решающий момент объяснения. Очевидно, что вслед за этим объяснением последует брак­сделка, столь характерный в аристократической среде. Внешнее уродство жениха, жаждущего богатства, уравновешивается моральной уродливостью невесты. Родители, подглядывающие из­за портьеры, обостряют ощущение лицемерия и фальши.

Картина «Разборчивая невеста» ярко продемонстрировала живописное мастерство художника. Виртуозно передает Федотов переливы материи платья невесты, блеск позолоченных рам и фактуру деревянных поверхностей. Все предметы обстановки комнаты необходимы и уместны. К примеру, опрокинутый резвым женихом цилиндр с перчатками усугубляет комичность ситуации. В картине «Разборчивая невеста» Федотов продемонстрировал отличное знание нравов и умение создавать точные психологические портреты. Живописец отнюдь не склонен относиться к своим героям с симпатией – скорее, их образы пронизаны беспощадной сатирой.

Вариант 4

Картину Хузина «У окна» можно разделить на две части. Это два плана, умело поделенных художником с помощью большого пластикового окна. Стекло полностью даже не поместилось. Передний план самый богатый. Здесь мы видим маленького мальчика дошкольного возраста, который повернут к зрителю спиной

Не так важно его лицо — гораздо важнее то, куда он смотрит. Мальчик одет в клетчатую рубашку, а на ногах синие брючки

Видно, что только что он закончил рисовать. На подоконнике лежат два фломастера и альбом с цветным рисунком. Слева от ребенка стоит горшок с геранью.

За окном мы видим иной мир. Это заснеженный безлюдный двор с работающим дворником. Напротив расположен двухэтажный дом, в окнах которого горит желтый теплый цвет. Практически все уличное пространство находится как в тумане — на самом деле это снежная дымка. Дворник сгребает в кучу опавшие недавно желтые листья, резко контрастирующие с белым снегом. Возможно, это первый снег, который выпал сегодня днем

И именно это и привлекло внимание ребенка

Мне нравится2.7 k.Не нравится1.4 k.

«Окно парикмахерской», Добужинский

Год написания: 1906Размер: 28,2 × 20,9 смМестонахождение: Третьяковская галерея, Москва

Вариант 1 — Кратко

7 предложений/ 83 слова

Простое по технике исполнения полотно Мстислава Добужинского «Окно парикмахерской» наполнено глубоким психологизмом. В центре сюжета картины нарядная витрина парикмахерской с расположившимися в ней двумя манекенами.

Из окна на зрителя смотрят лица мужчины и женщины. Головы манекенов причёсаны, а лица нарумянены, но в свете стоящего рядом фонаря они выглядят бледными и пугающими.

Яркой витрине противопоставлен весь окружающий пейзаж. Окно парикмахерской расположено в грязном рыжем здании, рядом с которым проходит серая безжизненная дорога. По ней ссутулившись обречённо бредёт одинокий человек в шляпе и сером пальто.

Вариант 2 — Подробно

24 предложения/ 264 слова

Картина Мстислава Добужинского «Окно парикмахерской» рассказывает зрителю о грустных реалиях человеческой жизни. Полотно проникнуто глубоким психологизмом и содержит элементы примитивизма.

В центре сюжета витрина парикмахерской. В большом продолговатом окне видны головы двух манекенов — мужского, а над ним женского. Художник лишь символически изображает их лица. Тем не менее можно заметить, что щёки женщины покрыты яркими румянами, брови густо подведены, а волосы уложены в аккуратную причёску. Тёмные кудри мужчины также красиво обрамляют лицо, а усы и бородка манекена имеют идеальную форму.

На улице вечер, поэтому на дорогах уже зажглись фонари. Один из них расположился справа от окна. В его жёлтом свете лица мужчины и женщины выглядят не яркими и манящими, как это должно быть днём, а бледными и пугающими. Темнота в окне за спиной манекенов также создаёт устрашающее впечатление.

Нарядные манекены в витрине похожи на призраков. Это призраки хорошей красивой жизни, которая недоступна обычным людям. Оттого мир, в который мужчина и женщина приглашают проследовать клиентов парикмахерской, кажется лживым и отталкивающим. Он противопоставлен реальной действительности. На картине она предстаёт в образе ссутулившегося прохожего, устало бредущего по улице, высоко подняв воротник своего пальто.

Взгляд мужчины опущен, руки обречённо сложены в карманы. Голову незнакомца прикрывает чёрная широкополая шляпа. Этот человек не смотрит по сторонам, а просто идёт своей дорогой. Герою всё равно, что там происходит в окне парикмахерской, потому что его обычная жизнь сера и однообразна, в ней нет никаких румян, белил и пышных укладок.

Серой и безликой также кажется улица, по которой движется мужчина. Рыжая стена дома, где расположилась витрина парикмахерской, залита грязью. Дорога выглядит пустынной, нигде нет и намёка на растительность. Всё вокруг безжизненно и печально.

см. также:Все сочинения-описания картин

Технологическая карта по литературному чтению на тему: «О. Дриз «Кончилось лето». Поход в «Музейный дом»: М. Добужинский «Кукла».» , Технологическая карта урока по литературному чтению

Тема урока

О. Дриз «Кончилось лето». Поход в «Музейный дом»: М. Добужинский «Кукла»

  • Цель
  • Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.
  • Задачи
  • Образовательные : учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; за развитием сюжета, поступками персонажей; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помошью текста.
  • Развивающие: развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности.
  • Воспитательные: воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем.
  • Планируемые результаты
  • Предметные: литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе с художественным текстом ;основные качества полноценного чтения(правильность, осознанность, беглость и, как результат, выразительность.
  • Формируемые УУД
  • — Личностные: Учится самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
  • — Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу; Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • — Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; Понимать на слух содержание произведения;
  • — Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта; Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных игр, выдвигать гипотезу и обосновывать её; Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы
  • Основные понятия
  • Межпредметные связи
  • Связь с русским языком, живописью
  • Оборудование
  • Учебник
  • Дополнительная литература

    //URL: https://liarte.ru/sochinenie/po-kartine-kukla-mstislava-dobujinskogo/

    18 стр., 8856 слов

    Личность учителя глазами младшего школьника (на примере сочинения …

    … личности учителя в сочинениях учащихся. Таким образом, возникает противоречие между значимостью личностных качеств учителя в воспитательном процессе и отсутствием инструментария в использовании и оценке отношения младшего школьника к личности учителя. Проблема … облик — необходимое качество личности учителя, так как учитель ежедневно дает уроки нравственности своим воспитанникам. Следовательно, …

  • Лист самооценки

Сочинение по картине мстислав добужинский. кукла

1) какое средство выбрал дьявол для достижения своей цели? какое зло причиняли людям осколки волшебного зеркала?

2) почему герду не задевает осколок зеркала?

3) кай еще почти ничего не знает о снежной королеве: добра она или зла, каков ее характер, но он уже говорит: “я посажу ее на теплую печку, и она растает”. как эти слова характеризуют кая?

4) почему так испугалась герда, когда кай сорвал две розы и бросил их? что сделал кай, заметив ее испуг?

5) а кто по-настоящему красив в сказке?

6) могла ли герда смириться с тем, что мальчик исчез? почему?

  • 7) чем готова пожертвовать герда ради кая?
  • 8) какие цветы росли в деревянных ящичках у родителей кая и герды?
  • 9) куда попали каю осколки дьяволского зеркала ?

10) узнай кто это ? «что ты хнычешь. у, какая некрасивая. мне ничуть не больно. эту розу точит червь. какие гадкие розы! «

ответы

1) зеркало – средство обезобразить подлинный облик человека. характерно, что люди, под власть тролля, т. е. раненные осколком в глаз или в сердце, начинали видеть только дурные стороны жизни и становились насмешливыми.

кай из-за осколка видит, что вокруг всё гадко, розу точит червь; начинает передразнивать бабушку, соседей. он увлечённо играет с увеличительным стеклом, которое, делая предметы больше, фактически искажает вещи, извращает облик мира.

мы уже знаем, что от этих осколков приходит беда: сердца людей превращаются в куски льда. это, конечно, сказочное выражение, и мы понимаем, что “лед” этот особенный, не такой, как на катке.

  1. 2) зло и добро внутри каждого человека, побороть дьявола можно только верой в бога, постоянно неся её в своей душе (герду не задевает осколок зеркала).

  2. 3) он дерзок, неуважителен, предрасположен к дурным поступкам.
  3. 4) заметила недобрые перемены в брате

5) герда. человечность — красота человеческого сердца. это и сила, которую нет возможности победить даже колдовству самой снежной королевы

6) герда была готова поверить в смерть кая, но её в обратном силы природы (солнце, ласточки) – и надежда снова появляется в сердце девочки.

7) самым дорогим, что у неё есть. слёзы герды (слеза- символ христианского сострадания) к жизни розы, загнанные старушкой под землю, творят чудеса.

  • 8) розы
  • 9) в глаз и в сердце
  • 10) кай

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (738)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (627)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (770)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (728)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1249)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (620)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (579)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (721)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (966)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (628)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

«Свежий кавалер»

Одной из первых картин, получивших признание у строгого учителя и всесильного в те годы Брюллова, было полотно под названием «Свежий кавалер» или «Утро чиновника, получившего крест». Написана она в 1846 году в жанре сатирического реализма. В ней высмеивается высокомерие и гордость чиновника, получившего самую мелкую в то время награду — орден. Комичность образа передана в убогой обстановке грязной комнаты с разбросанными по полу и мебели вещам.

Вам будет интересно:Джино Северини: синтез футуризма и кубизма

Орден прицеплен прямо на старый халат, на голове намотаны папильотки из кусочков тряпки. Мундир висит на стуле, на столе лежит кусок отрезанной колбасы, под ним валяются остатки от рыбы.

Девушка-служанка с юмором воспринимает бахвальство хозяина и продолжает выполнять свою работу.

Комичность придает контраст между выражением лица и внешним видом мужчины, стоящего на полу босиком. Он мечтает о высоком положении в обществе, пытается выглядеть красивым и ухоженным, при этом не имея средств. Добавляет сатиры кот, рвущий когтями обивку стула на переднем плане.

Читать доклад по : «Добужинский Мстислав Валерианович»

(Назад) (Cкачать работу)

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
живописных колоннад и портиков с улицы видны глухие брандмауэры. Петербург в этих рисунках получает обобщенный образ капиталистического города и Добужинского начинают называть «художником города».

«Человек в очках» (1906, ГТГ) — одно из самых откровенных высказываний художника о своем современнике. На фоне окна, за которым виден городской пейзаж, стоит человек. Лицо непроницаемо, поза неподвижна, но чувствуется внутренняя сосредоточенность, создается ощущение замкнутости, одиночества.

Гражданственность искусства Добужинского ярко выразилась во время событий революции 1905—1907 годов. Художник выступил с серией резких политических карикатур в журналах «Жупел» и «Адская почта». Особенно выразителен рисунок «Умиротворение», где изображена Москва, затопленная морем крови.

В это время Добужинский с группой деятелей «Мира искусства» принимает участие в организации сатирических журналов и выступает в печати с обращением к художникам, призывая их работать для народа.

В 1910-х годах художник часто бывает за границей: в скандинавских странах, Германии, Италии. Он по-прежнему рисует городские пейзажи. В Амстердаме Добужинский создает эскиз «Петр Великий в Голландии» (1910), перекликающийся с картиной В. Серова «Петр I».

Своеобразие таланта Добужинского особенно проявилось в картине «Провинция 30-х годов» (1907—1909), созвучной «Мертвым душам» Гоголя. В этой работе художника глухая провинция, захолустье становится символом казенной николаевской России.

Большое место в творчестве Добужинского занимает работа в театре, которая начинается с 1907 года. Плодотворной для него была связь с МХАТ, где художник оформляет двенадцать спектаклей. В 1909 году он исполняет одну из лучших своих театральных работ — декорации к пьесе И. С.

Тургенева «Месяц в деревне» в постановке К. С. Станиславского. С блестящим знанием быта и чувством сцены художник воссоздал неторопливый ритм жизни дворянского гнезда. В декорациях к инсценировке романа Ф. М.

Достоевского «Бесы» Добужинский подчеркнул драматизм и напряженность образов, созданных писателем.

Много и плодотворно работал Добужинский в книжной графике. Его иллюстрации к рассказу С. Ауслендера «Ночной принц» (1909), исполненные пером, тонко передают зыбкость и полуфантастичность сюжета.

Постепенно иллюстрации Добужинского становятся более контрастными, усиливается роль пятна. В рисунках к «Барышне-крестьянке» (1919) художник использовал характерное для пушкинского времени увлечение силуэтом.

Книга мыслится Добужинским как органичное сочетание всех графических элементов, подчиненных единому замыслу, единому эмоциональному настрою. Появились эти черты и в одной из лучших работ художника — оформлении сказки Андерсена «Свинопас» (1917).

Большое внимание уделял Добужинский и малым формам книжной графики. Его буквицы, заставки, шрифты, издательские марки и экслибрисы отличаются своеобразием замысла, виртуозностью, мастерством исполнения

Революцию художник встретил зрелым мастером, известным на родине

Биография

Вам будет интересно:Амброджо Лоренцетти: биография, творчество, вклад в культуру

Федотов Павел Андреевич родился в очень бедной многодетной семье в Москве 22 июня 1815 года. Его отец, Андрей Илларионович, в молодости служил в армии еще при Екатерине и, уходя в отставку, получил звание поручика и дворянский титул, потом обеднел и служил титулярным советником. Его мать, Наталья Алексеевна Калашникова, растила детей и вела хозяйство. Семья жила в бедности в небольшом деревянном доме. Дети, в том числе и маленький Павел, проводили целые дни без особого присмотра на улице, сеновале, а в зимние холода прятались в салазках во дворе. Именно в это беззаботное время будущий художник Павел Федотов запечатлел в себе патриархальные нравы местных жителей, образы которых впоследствии воплощал на своих полотнах.

«Вдовушка»

Картина написана художником в 1851 году. Перед описанием картины необходимо коснуться душевного состояния автора в этот период. Его сатирические работы вызывали небывалый интерес публики, но в то же время подвергались цензуре со стороны властей. От него стали отворачиваться меценаты, которые помогали ему справиться с материальными затратами для творческих работ. Федотов начинает задумываться над фатальным абсурдом бытия. Под влиянием грустных мыслей он пишет свою печальную «Вдовушку».

Сюжет будущей картины автор взял из жизни. У его сестры Любы, которая была бедной и несчастливой в браке, умирает муж, оставив ей множество долгов. К тому же, девушка ожидает появление младенца, что усугубляет ее тревогу и грусть.

Художник старался передать душевное состояние молодой женщины, весь страх и безысходность ее положения, однако переданная грусть на лице его никак не удовлетворяла. Федотов 4 раза переписывал картину, так и не найдя гармонию в душе. Однако современники получили целых 4 экземпляра творения автора.

3.Вторичное чтение. Аналитико – синтетическая работа с текстом.

Задача:

— Формировать навыки правильного, сознательного, беглого и, как результат, выразительного чтения; первичные исследовательские умения при работе с текстом; комплексно осуществлять образовательные и воспитательные задачи в процессе работы над произведением;

— Найдите в музейном доме репродукцию картину Мстислава Добужинского «Кукла». Рассмотрите ее.

Что вы видите? (на переднем плане изображено окно дачного домика, на подоконнике лежит кукла, за окном мы видим опустевший сад)
За окном разгар лета или наступила осень?
Какие краски использует художник, изображая это время года? (краски блеклые, невзрачные, желтовато – коричневые тона говорят о наступающей осени, и только ярко – зеленые пятна напоминают об уходящем лете)
Как вы думаете, в доме есть кто – ни будь, кроме куклы?
Обратите внимание на то, есть ли шторы на окне, давно ли его открывали? (на окне нет штор, крючок – запор на окне закрыт – это создает ощущение заброшенности и пустоты в доме)
Какое у вас создается впечатление: тишины и заброшенности или шума и детского веселья? (Создается ощущение тишины и заброшенности: одинокая, забытая кем – то кукла; уголок опустевшего двора за окном; цветовая гамма, подобранная художником, — все указывает на то, что дом пуст)

Рассмотрите куклу. Что можете о ней сказать? (она забыта, брошена, одинока)

1 стр., 450 слов

Сочинение по картине марка шагала «окно в сад»?

Сочинение по картине марка шагала «окно в сад».

Главная героиня Ассоль мечтает что на остров примет принц на коробок с Алыми парусами . И вот ей исполнилось 20 лет и её папа исполняет её мечту детства .

Это сочинение Я думаю что город моего будущего через 18 лет изменится до невозможного ! Там будет все что нужно человеку . Никогда никто не услышет о войне о трудностях жизни и прочих проблемах. Там их не будет у людей будут мирные отношения с дру..

Священні книги допомагають зрозуміти духовну культуру, є джерелом людської мудрості, у них вказаніпоради якізалишаються актуальнимидо сьогодення. Завдяки цим книгам людина пізнає себе і світ у якому вона живе.

Кольцевая композиция, балладный герой, рыцарский сюжет, типичный для баллады.

Александр Сергеевич ПушкинПсевдонимы : Александр НКШП, Иван Петрович Белкин, Феофилакт Косичкин (журнальный), P. , Ст. Арз. (Старый Арзамасец), А. Б. Дата рождения : 26 мая(6 июня)1799Место рождения : Москва, Российская империяДата ..

Народнвя пословица » 7 раз отмерь, один раз отрежь» говорит о том, что в жизни не нужно торопиться, лучше много раз проверить и один раз сделать. Это пословица также может помочь и в дружбе, так как лучше дружить и общаться с человеком, которого ты ..

Роль «маленького человека» в обществе и его нравственное достоинство. Станционный смотритель, как правило, очень низок среди высшего общества. Проезжающие могут с легкостью унизить, обозвать, обидеть и вымещить на нем весь свой негатив и проблемы. ..

Анализ ща будет . Зимняя дорога Пушкина — это нечто прекрасное, и вмещает в себя куда больший смысл, чем мы понимаем из названия. Александр сергеевич видит всю ее красоту и загадку. Она спокойна, благородна и устлана покровом белоснежного снега. ..

Москва, Москва. Люблю тебя как сын, Как русский, — сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый, безмятежный. Напрасно думал чуждый властелин С тобой, столетним русским великаном, Померяться главою и — обманом..

2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Как найти свое место в обществе итоговое сочинение аргументы обломов

      

  • Устное сочинение по русскому языку

      

  • Жизнь детей в викторианскую эпоху сочинение на английском

      

  • Сочинение любимое послание поэта пушкина для 6 класса

      

  • Денис давыдов герой отечественной войны сочинение

Художник: Добужинский Мстислав ВалериановичОкно парикмахерской, Санкт-Петербург

Подтверждением этому как раз и служит забытая или умышленно оставленная кукла. Сенатская площадь», 1912). в 1928 и др. ). в 1928 и др. ). Символом страшной действительности является его «Дьявол», где изображен огромный паук с выпученными, горящими глазами. Например, картина богатых похорон, где наряженные факельщики идут под дождем. Затем он стал ведущим художником в литовском Государственном театре (г.

За окном по логике вещей должен находиться пейзаж крупного города, каким был Петербург. Сопротивление местных шовинистов лишило его возможности заниматься преподаванием, к чему он очень стремился. Работая в «Мире искусства», Добужинский творил не только в области книжной графики, он писал и исторические картины, как, например, «Петр Великий в Голландии».

в 1923, «Трём толстякам» Олеши изд. Преподавал в Петербурге в частных художественных школах, в советское время профессор (с 1922) АХ в Петрограде. С 1925 Д. жил в Литве (в 1929—39 в Каунасе, где преподавал в Художественной школе), а с 1939 — в Англии и США, работая главным образом над оформлением театральных спектаклей. Учился в Петербурге в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1885-87), в Мюнхене (1899-1901) – в школе А. Ажбе и у Ш. Холлоши. Таким видел Добужинский современный ему Петербург. В 1925-ом художник работал в Рижском театре, оформляя спектакли, а в 1926 – 29 годах – в Парижском театре Балиева Н. Ф. «Летучая мышь». Большую часть жизни Мстислав Валерианович Добужинский прожил в России, где он и родился.

и повышенной экспрессией линий и пятен. На них обычно запечатлены неброские домишки, старые дворики. В ранних рисунках для открыток ощутим еще декоративный шаблон югендштиля — в декоративно-плоскостном построении композиции, плавных изгибающихся линиях. Учился в Петербурге в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1885—87), в Мюнхене (1899—1901) — в школе А. Ажбе и у Ш. Холлоши. В начале творческого пути (1902—05) испытал влияние югендстиля, А. Н. Бенуа и К. А. Сомова. В дореволюционный период работал главным образом в области станковой и книжной графики (в том числе оформлял журналы Мир искусства, Золотое руно, Аполлон), а также писал исторические картины (Пётр Великий в Голландии, эскиз 1910 в Третьяковской галерее) и оформлял театральные спектакли (Месяц в деревне Тургенева, 1909, Николай Ставрогин по Достоевскому, 1913, – оба в МХТ с 1914 – спектакли антрепризы С. П. Дягилева).

Художник любил его и посвятил ему многие из своих городских пейзажей. Из работ советского времени наиболее значительны иллюстрации (к «Свинопасу» Андерсена изд. Петербург для них — символ развития русской культуры по западноевропейскому пути, а возрождение интереса к нему равносильно отказу от «славянофильских пеленок». Во всей картине сквозит заброшенность, неухоженность, опустелость. Работы, как правило, выполнены в стиле символизма или модерна. «С самого начала (1901) меня интересовала больше всего «изнанка» города, — вспоминал Добужинский, — особенно она меня поразила после двухлетнего отсутствия за границей (Мюнхен) и я рисовал «Питер», его «уголки», а красотами Петербурга любовался, но рисовать их не подмывало.

Но наиболее весомыми были его работы в театре и в книжной графике. Он искренне верил в эту идею и делал все, от него зависящее, для ее воплощения.

Доклад Бурлаки На ВолгеЕ Сыромятникова ВикипедияПьета Микеланджело БуонарротиПересвет И Челубей Куликовская Битва КартинаРепин Вольное Казачество

Вариант 5

Картина «У окна» Рустема Хузина поражает своей простотой и одновременно глубиной

Она заставляет задуматься о том, что может привлечь внимание ребенка и как важно оставлять время для наблюдения за окружающим миром

На картине изображен мальчик, который стоит у окна и смотрит на улицу. Его интерес привлекает дворник, который расчищает снег. Задний план картинки наполнен разными деталями, которые сначала не заметны. Все вокруг выглядит очень холодным и зимним. Ветви деревьев украшены снегом, а на дальнем плане видны крыши домов и горизонт, который теряется в тумане. Окно, через которое смотрит мальчик, напоминает границу между двумя мирами — теплым и холодным.

Передний план картинки занимает мальчик. Он стоит на стуле, опираясь на локти и выглядит очень заинтересованным в том, что происходит за окном

Несмотря на то, что его спина обращена к зрителю, его выражение лица передает его внимание и сосредоточенность на том, что он видит за окном

На заднем плане можно заметить различные детали, которые указывают на то, что мальчик занимался чем-то до того, как начал смотреть в окно. Рядом с ним на столе лежат фломастеры и альбом для рисования. В левом углу находится игрушечная машинка с подъемным краном. Все эти детали указывают на то, что мальчик занимался творчеством и в этот момент открыл для себя новый мир — мир за окном.

Картина «У окна» вызывает у зрителя размышления о том, что может привлечь внимание ребенка и как важно оставлять время для наблюдения за окружающим миром. Она напоминает о том, что в обыденных вещах можно увидеть настоящее чудо и о том, что порой стоит отвлечься от игр и посмотреть в окно, чтобы увидеть красоту природы

Мне нравится492Не нравится291

Вариант 1

На картине «У окна» Хузин изобразил маленького мальчика, возрастом около пяти лет. Паренек с большим любопытством смотрит в окно, где вовсю царствует зима. Полотно сюжетом напоминает картину «Зима пришла. Детство«. Отличие лишь в том, что изображены современные реалии, а мальчик живет в многоквартирном доме. В то же время картина отличается самобытностью и имеет полное право быть самостоятельным произведением.

Художник поместил большое окно на площадь практически всей картины

Оно не отвлекает наше внимание от главной сюжетной линии: парнишка внимательно наблюдает за тем, что происходит на улице. Даже игрушки и фломастеры на подоконнике не привлекают его

И не зря. Во дворе чудесная погода!

Мы видим зимний пейзаж. Ветки деревьев покрыты толстым слоем снега. На втором этаже дома напротив горит свет в окнах, значит уже вечереет. Посреди двора дворник расчищает лопатой снег. Скорее всего именно к нему и прикован взгляд малыша.

Фломастеры и альбомные листы с нарисованными картинками указывают на то, что ребенок очень любит рисовать, а значит — умеет видеть прекрасное. Пейзаж за окном настолько хорош, что игрушка в виде подъемного крана и принадлежности для рисования были отложены в сторону. Теперь ничто не отвлекает парня от созерцания.

Картина учит меня иногда останавливаться и обращать внимание на красоту природы. Мне нравится8.9 k.Не нравится3.8 k.

Мне нравится8.9 k.Не нравится3.8 k.

Учеба в кадетском корпусе

Вам будет интересно:Портреты из овощей и фруктов, оригинальные идеи гения

В 11 лет отец отправляет Федотова-младшего на учебу в Первый Московский кадетский корпус. Мальчик старательно учился, проявил хорошие способности по математике и химии, хотя часто учителя могли видеть на полях тетрадей свои портреты, причем в карикатурном изображении. Но это не помешало юноше закончить курс с отличием. По традиции учебного заведения его имя было занесено на мраморную доску почета в актовом зале корпуса. Павел Федотов получил звание унтер-офицера, а уже в 1832 году его повысили до фельдфебеля. Через год он уже был прапорщиком и служил в полку Санкт-Петербурга.

Желание рисовать не покидало молодого офицера даже в годы службы, поэтому он решил вечерами посещать уроки рисования при Академии художеств. Сначала ему тяжело было перестроиться с привычных карикатур до настоящих реалистичных портретов, за что ему часто попадало от великого Брюллова

Но со временем учителя разглядели талант ученика и обратили на него особое внимание

Вам будет интересно:Стожаров Владимир Федорович: биография, творчество, фото

Семья художника Павла Федотова жила в бедности и просила материальной помощи, поэтому вечерами любящий сын не только изучал формы человеческого тела по гипсовым скульптурам и брал уроки в Академии, но и рисовал небольшие акварели с портретами сослуживцев и великого князя Михаила Павловича, которые хорошо раскупались. Эти деньги он посылал родным в Москву.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: