Сочинение по картине в сельской библиотеке шевандроновой

Сочинение по картине интересная книга

4 класс: Том Сойер

Самое интересное, что главный герой в этой книге — сам автор, только молодой. Том — это мальчишка, который всегда чудит. Однажды он даже снял с учителя парик, от чего хохотали все. Несмотря на несерьезные поступки, в книге есть описание взрослого поведения Тома. Например, когда Том и Бекки потерялись, но смекалка мальчиков не позволила им погибнуть.

Книга так же раскрывает тему дружбы. Гек и Том — верные друзья, которые не оставят друг друга в беде. Их любопытство часто встает им боком, но это жизнь и опыт, на основе которого потом строится понимание мира. Герои не боятся приключений и каких-то страшных испытаний. Они рискуют и веселятся, играют и порой подвергают себя опасности. Они учатся на своих ошибках, потому что они хотят построить будущее на своем опыте. Время быть взрослыми еще наступит, поэтому они хотят как можно дольше оставаться детьми.

Биография художника Александра Александровича Киселёва

А.А. Киселёв

Художник Александр Александрович Киселёв родился в 1838 году в Свеаборге (ныне пригород Хельсинки). Родители отдали мальчика в Аракчеевский кадетский корпус, а в 1852 году Александра перевели во 2-й Санкт-Петербургский кадетский корпус. 

Однако шесть лет спустя Александр Александрович решил отказаться от военной карьеры и, не закончив полного курса обучения, оставил кадетский корпус и поступил в Петербургский университет. В 1861 году в университете случились студенческие волнения и занятия в университете были приостановлены на неопределенный срок. 

Александр Киселёв оставил университет и начал посещать Императорскую Академию художеств, как вольнослушатель. Тут можно говорить о том, что сама судьба подтолкнула будущего художника к сложному решению. Дело в том, что Александр Александрович с самого раннего детства увлекался рисованием, но сомневался в своих способностях и возможности стать настоящим художником. А когда университет закрылся, то появилось свободное время, которое можно было занять с пользой. 

В 1864 году Киселёв получил звание классного художника III класса. 

В 1875 году Александр Александрович вступил в Товарищество передвижных художественных выставок и с той поры начал ежегодно участвовать в организуемых Товариществом выставках. 

Работал художник преимущественно в Москве, часто путешествовал по России, любил работать на Кавказе и в Крыму. 

В 1902 году Киселёв построил себе дом в Туапсе. Пораженный красотой местных пейзажей он писал несколько лет только окрестности. 

В 1906 году Александр Александрович Киселёв активно участвовал в создании Северного кружка любителей изящных искусств, в городе Вологде. Именно благодаря Киселёву удалось привлечь в Северный кружок петербургских живописцев.

Скончался художник 20 января 1911 года в городе Санкт-Петербурге. 

Нужно сказать, что главным делом художника всегда была живопись. Однако, он находил время на учеников и с удовольствием давал уроки рисования, руководил пейзажным классом в Академии и достаточно много времени уделял общественной жизни (особенно делам Товарищества «передвижников»). 

Сочинение 7 класса на тему: «В сельской библиотеке», художник: Ирина Шевандронова

На холсте перед нами предстает маленький уютный уголок деревенской библиотеки. Ирина Шевандронова очень тонко передала детское желание познавать новое.

В помещении царит тишина. Каждый увлечен своим делом. Мальчишки слева стоят спиной и рассматривают иллюстрации. Их головы склонились друг к другу, выражая их совместную занятость новыми картинками. Все ребята тепло одеты. Мальчики в зимних шапках, девочки в платках. Ноги согреваются в теплых валенках. Ведь погода за окном суровая. Зима в самом разгаре. Из-за мороза стекла на окне покрылись инеем. Но через них можно рассмотреть, что дома и улица укрыты снегом. Чтобы посетители не замерзли, в библиотеке топится печка. Тепло от печи уже хорошо прогрело воздух в комнате, поэтому некоторые дети сняли головные уборы. А их щеки налились румянцем.

Рабочее место библиотекаря очень уютное. Стул покрыт расписной шалью. На столе стоит коробочка с бланками, и раскрыта книга. Невозможно работать среди такого множества книг и не увлечься чтением. Книг здесь действительно много. Они сложены стопками, чтобы удобнее было находить нужный материал. Все здесь пропитано любовью к книгам и чтению. Лица маленьких читателей довольные и радостные. Ничто не отвлекает их от этого увлекательного процесса знакомства со знаниями. Даже мальчуган, стоящий возле сестры, задумался о чтении.

Мне все это очень знакомо. Я тоже в детстве частенько посещал библиотеку в поисках чего-нибудь интересного.

4-5 класс

Девочка Элли из-за урагана попадает в волшебную страну. Там она подружилась со Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом. Каждый из них имеет свою мечту. Страшила хочет обрести мозги. Дровосек желает получить сердце. А Лев мечтает стать храбрым. Элли – вернуться домой. Эти желания объединяют героев. Исполнить их мог только волшебник. По пути к нему друзья преодолевают много трудностей и становятся настоящей командой. Они поддерживают друг друга во всем. Именно сплоченность помогает им не отчаиваться и идти до конца даже после того, как они узнают о том, что волшебник не сможет выполнить их желания. Но волшебство – это не магия, а вера в себя.

Главной героиней сказки становится младшая дочь купца, Настенька. Она попросила у отца самый необычный подарок – аленький цветочек. Отец не мог не выполнить желание любимой дочери. Правда, взамен на цветок чудовище, в саду которого купец сорвал волшебное растение, приказало ему вернуться обратно. Но Настенька очень любила своего отца и не могла допустить, чтобы он пострадал из-за нее. Она сама отправилась к чудовищу, которое на самом деле оказалось заколдованным прекрасным принцем. Искренняя любовь девушки разрушила чары. На зависть сестрам она вышла замуж. Сыграли яркую свадьбу.

Мне очень понравилась эта сказка тем, что в итоге искренняя любовь смогла все преодолеть. Добро победило, как это и должно быть. Младшая дочь купца обрела счастье вместе с принцем. Отец был за нее рад. А злорадным сестрам оставалось только завидовать в стороне. Так и должно быть в жизни: добро торжествует, а зло наказывается.

Сочинение по картине И.В. Шевандроновой «В сельской библиотеке»

Мир библиотеки притягателен. Особенно он интересен детям, тянущимся к новым знаниям. Именно это показала на своей картине художница.

Больше всего моё внимание привлекла девочка, которая стоит и ждет книгу. По её лицу видно, что она попросила что-то очень интересное

И мысленно она уже представляет то, о чем прочитает. Восторженный взгляд дополняется румяными от мороза щечками. Возможно, учитель на уроке очень увлекательно рассказал об этой книге. А сейчас близится момент встречи со столь притягательной историей.

Сама комнатушка с книгами небольшая. Но видно, что хозяйка заботится о том, чтобы детям было тепло. Видно, что возле печки лежат дрова. А на внутренней стороне приоткрытой дверцы отсвечивается огонь. За окном царствует морозная зима. А здесь, в царстве книг, тепло и уютно. От этого тепла девочка возле окна сняла платок на плечи и увлеченно читает. Маленький мальчик возле стойки задумчиво смотрит на книги. Вероятно, он не ожидал, что здесь так интересно. И вот сейчас происходит своеобразный выбор в пользу чтения. Но мальчуган, скорее всего, еще не определился с книгой. Ведь их здесь так много! Полка слева просто забита! Любой бы растерялся, что почитать. Ведь вокруг полно интересных историй.

Вся эта атмосфера настолько притягательна, что хочется сесть в кресло поудобнее с любимой книгой и чашкой чая.

2 класс: Буратино

Папа Карло выстругал Буратино из дерева. Папа дарит ему азбуку, говоря о том, что мальчику нужно учиться. Более того, папа продает свою куртку, чтобы дать Буратино книгу. Но мальчик обманывает отца и продает букварь. Буратино не хочет учиться, потому что он хочет веселиться. На пути ему встречаются Кот Базилио и Лиса Алиса, которые обманывают Буратино. После того, как его обманули, он чуть не попался в руки Карабасу Барабасу. Спастись мальчику помогли его друзья: Мальвина, Пьеро и Артемон. С помощью злодея Карабаса Буратино узнает тайну золотого ключика и успешно открывает дверь. В конце справедливость восторжествует: Карабас остается ни с чем, а Буратино с друзьями откроют новый кукольный театр. После происшествий, который были с мальчиком, он стал умнее и прилежнее.

Сказка учит тому, что всегда нужно думать, прежде чем что-либо делать. Не нужно быть слишком наивным, потому что чаще всего это не приводит к добру. Нужно научиться разделять людей, которые желают тебе добра, и тех, которые хотят причинить тебе вред. Эти простые истины только кажутся банальными, но на деле даже взрослые люди становятся жертвами обмана.

Я бы порекомендовал (а) эту книгу всем тем, кто ценит качественную и поучительную литературу!

3 класс: Конек Горбунок

Главный герой сказки Иван-дурак, который прислуживает у Царя. Во время караула ему удается поймать кобылицу, которая за свое спасение дарит ему конька-горбунка и двух златогривых лошадей. Иван-дурак и Конец Горбунек стали неразлучными друзьями. Конек всегда помогает Ивану, потому что это не просто ослик, а ослик с волшебными качествами. На их дружеском пути было много приключений. Два друга сумели поймать Жар-птицу, заморскую красавицу Царь-девицу, с помощью которой Царь хотел добиться вечной молодости.

Конец сказки очень таинственен, чем он мне и запомнился. Царь хотел добиться вечной молодости не только с помощью красавицы-жены, но и с помощью волшебства. Для этого ему нужно было искупаться в воде студеной, воде вареной и в кипящем молоке. Конечно, царь не стал бы подвергать себя опасности и сначала решил проверить это все на Иване-дураке, а тот с помощью своего верного друга прошел все два котла и стал красивым и умным молодцом, а царь сварился. Иван-Дурак женился на царевне, и стали жить поживать, да добра наживать.

Мне очень нравится эта сказка, потому что она учит быть добрым и искренним человеком, верить в добро, а главное — творить его собственными руками.

Художник Киселев А.А. Биография. Описание картин. . Художники-передвижники

Александр Александрович Киселев родился 6 июня 1838 года в Свеаборге. Сначала юноша обучался в Аракчеевском кадетском корпусе, затем перешел во второй Петербургский корпус. Все это время, начиная с ранних детских лет, Киселев увлекался рисованием. Эта любовь к живописи подтолкнула молодого человека к поступлению в Императорскую Академию художеств в 1861 году. В 1864 году Киселев окончил Академию, получив аттестат классного художника. В 1864 году художник работает в Харькове в адвокатуре. При этом он осваивает иконопись, пишет пейзажи, преподает рисование.

В 1875 году Киселев становится членом Товарищества передвижных художественных выставок. С этого времени почти каждый год он принимает участие в выставках.

С 1877 года художник постоянно живет в Москве. П.М. Третьяков покупает 8 картин Киселева. Их также приобретают для частных коллекций императрицы Марии Федоровны, Николая II. Киселев много пишет, часто выезжает из Москвы, чтобы черпать вдохновение для новых пейзажей в разных уголках страны

При этом большое внимание художник уделяет изображению природы в разные периоды. Он изображает красоты Крыма, Франции, Германии, Италии

В 1893 году Киселев переезжает в Петербург, став действительным членом Академии художеств. С 1897 года он начинает преподавать, вскоре становится академиком. В 1899 году художник впервые посещает Туапсе. Природа Кавказа поразила его. Киселев решает перебраться в эти места и покупает в Туапсе дачу. В это время он много работает, создавая восхитительные пейзажи: «Ночь на море», «Тихая вода».

Киселев традиционно относится к художникам-реалистам, однако его пейзажи отражают яркую индивидуальность художника. Природы изображены вкупе с лирическим отношением к ней. В результате работы художника становятся очень поэтичными. Картины художника, по мнению большинства критиков, неизменно отражали присущую Киселеву любовь к жизни. Этот позитивный настрой отражался и в жизненной позиции художника.

В течение всей своей жизни он вел активную деятельность. На первом плане для Киселева всегда оставалась живопись, но параллельно он давал уроки рисования, сотрудничал с журналами, участвовал в общественной жизни, руководил пейзажным классом. Художник всегда был в центре культурной и общественной жизни Москвы и Санкт-Петербурга.

Киселев скончался 20 января 1911 года в Санкт-Петербурге.

Лучшие картины Киселева А.А.

Сочинение-описание по картине «В сельской библиотеке», Шевандронова

Я очень рада знакомству с творчеством И.В. Шевандроновой. Её работа «В сельской библиотеке» является примером большого таланта Ирины как живописца.

Ведь как замечательно и четко выражены эмоции на лицах юных читателей! По центру картины находится маленькая любительница книг. Её лицо задумчиво и восторженно одновременно. Легкий румянец на щеках, высоко приподнятые брови, слегка торчащие из-под платка волосы, скромно сложенные руки – всё это передает настроение и ожидания постоянной посетительницы. Очень хорошо передан стиль одежды советских времен. Шапки-ушанки, платки и валенки были незаменимы в зимние морозы.

Сама комната просто убрана. Большое светлое окно ничем не закрыто. За ним открывается вид на улицу. Дома, деревья и дорога усыпаны белоснежным покрывалом. Справа от окна видна печка. Из неё виднеется свет согревающего огня. Рядышком лежит несколько дров про запас. Это тепло очень здесь необходимо. Оно согревает людей и не дает отсыреть книгам.

Книги… Как же их здесь много! На каждой полке они занимают абсолютно всё место. На табурете возле стола тоже лежат книги. А ведь на полотно попала не вся комната! Названий на книгах не видно. Но они здесь не важны. Какая ни была бы книга, каждая из них по-своему ценна. Хозяйка библиотеки и сама любит читать. Об этом говорит открытая книга на столе. Возле книги находятся карточки читателей, сложенные в специальный ящичек. А на спинке стула накинут платок с узорами. Каждая деталь создает уют и желание быть здесь как можно дольше.

Во время написания данного полотна, чтение книг в селе было единственной возможностью узнать что-то новое. Ведь тогда еще не было компьютеров и интернета. Как же здорово, что есть такие хранилища знаний!

7 класс: Дары волхвов

Делла и Джим — муж и жена, которые стараются сделать все для друг друга. Рождество — время подарков и мечтаний. Любящие супруги хотят сделать приятное друг другу, поэтому готовят подарки на праздник. К сожалению, молодая семья страдает безденежьем. Они небогаты и берегут каждую копейку. Тем не менее, Делла идет торговаться с мясником, бакалейщиком, чтобы те дали ей хотя бы цент. В итоге, ей удается унести с собой доллар, но этого слишком мало, чтобы вручить достойный подарок.

Делла и Джим в отчаянии, каждый из них хочет порадовать вторую половинку, но единственными драгоценностями, которые находились у пары, были шикарные волосы Деллы и золотые часы Джима. Девушка решилась на отчаянный шаг — отрезать свои волосы, чтобы выручить немного денег и преподнести мужу в подарок платиновую цепочку для его часов. А Джим решает продать свои драгоценные часы, чтобы подарить любимой жене гребешки для ее шикарных волос. Эти поступки дались им непросто, но они были уверены, что никакие драгоценности мира не сравнятся со счастливой улыбкой любимого человека. Час праздника настал, и влюблённые открывают секрет своих подарков. Делла была удивлена подарку Джима, а Джим удивлен подарку Деллы

Комичная ситуация дала понять двум людям, что подарок не главное, главное внимание

Это произведение произвело на меня большое впечатление. Во-первых, поступок двух людей нетипичен, ведь не каждый может пожертвовать единственным богатством, что у него есть. Во-вторых, молодая пара не расстроилась, что их подарки оказались такими, они наоборот обрадовались, что их любовь способна сотворить такое чудо. Книга заставила меня задуматься о том, что настоящее богатство — это любовь, которую не купить и не сторговать у бакалейщика.

5 класс: Руслан и Людмила

Главный герой — Руслан, отважный мужчина, который не боится преград. Действие происходит на свадьбе двух героев — Руслана и Людмилы. Людмила — красивая девушка, жениться на которой хотят абсолютно все, но повезло именно Руслану. Как только веселье закончилось, молодожены отправились в покои, но вдруг стало темно, прогремел гром и Руслан понял, что его жена пропала. На поиски Людмилы отправляется Руслан и трое витязей. Руслан узнает, что похитителем возлюбленной является Черномор, сила которого заключена в его длинной бороде. Руслан, пройдя через все испытания, находит его, и сражение за Людмилу длится три дня. В итоге наш герой отрубает бороду Черномору и забирает Людмилу. Но девушка без сознания, и единственный способ расколдовать ее — это отвезти в Киев, что Руслан и делает. Фарлаф — это третий соперник Руслана, который крадет девушку у мужчины. Но Людмила все так же не приходит в сознание. Добрый волшебник Финн рассказывает Руслану, что Людмилу нужно было не только отвезти в Киев, но и надеть ей на палец кольцо. Руслан приезжает в Киев, забирает жену и надевает ей на палец кольцо, чем и заканчивается история

Меня она заставила задуматься о том, как же важно верить в себя и свою любовь до последнего и не сдаваться в бою за мечту!

Мне очень понравилась эта поэма, потому что я верю, что любовь победить все преграды. Так же книга учит быть добрым и отзывчивым по отношению к людям. Если бы Фарлаф не украл Людмилу, то конец был бы гораздо лучше, а так книга в очередной раз доказывает, что все зло возвращается бумерангом.

Художник Александр Киселев. — Куда податься в выходные?

«Прудик». 1881 г.         

«Сенокос» 1894 г.

«Пристань у Казани» 1897 г.

«Горная река» 1902 г.

«Горный пейзаж» 1990-е гг.

«Каменоломня на берегу Черного моря» 1901 г.

Киселев традиционно относится к художникам-реалистам, однако его пейзажи отражают яркую индивидуальность художника. Природы изображены вкупе с лирическим отношением к ней. В результате работы художника становятся очень поэтичными. Картины художника, по мнению большинства критиков, неизменно отражали присущую Киселеву любовь к жизни. Этот позитивный настрой отражался и в жизненной позиции художника.

Скончался  А.А.Киселев 20 января 1911 года в Санкт-Петербурге. После него осталось более 800 работ.

Описание картины Валентина Хабарова «Портрет Милы»

Картина Хабарова достаточно интересна. Мы видим девочку, которая увлечена чтением книги

Все ее внимание поглощено этим процессом

Девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. Справа мы видим коньки, которые небрежно положены. По этой детали можно предположить, что Мила недавно гуляла и теперь вернулась. Она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. Над креслом расположена лампа небольшого размера. Свет от нее падает на книгу.

Хабаров изображает девочку светлыми красками. На Миле белая футболка и синие джинсы. Так одеваются все подростки в ее возрасте.

Перед нами самая обычная героиня, которую художник нисколько не приукрашивает. Для окружающих предметов он выбирает темные тона. Фигура девочки резко выделяется на фоне синего кресла. Белые коньки становятся светлым пятном на фоне темного пола. Художник создает зримый контраст. Данный прием передает беззащитность героини и ее невероятную трогательность.

Перед нами действительно оригинальная картина. В наше время девочка с книгой – редкость.

Стоит обязательно рассмотреть лицо Милы. Она задумчива и сосредоточена. Нос героини имеет правильную форму. Русые волосы рассыпались по плечам. Девочка очень увлечена чтением. Рот ее немного приоткрыт.

Художник использует четкий композиционный прием. Фигура девочки расположена в центре. Круглое кресло становится очень выразительным пятном на коричневом фоне. Хабаров умело расставляет акценты

Он выделяет цветом те детали, на которые зритель должен обратить внимание. Мазки его кисти сочны и естественны

Живописцу удалось создать невероятно живой портрет. Оказывается, в самой обычной сцене чтения книги есть очарование. Хабаров сумел передать увлеченность девочки, которая сквозит не только в ее позе, но и в других предметах этого необычного полотна.

2-3 класс

В начале книги Буратино ведет себя как ребенок. Он решает не пойти в школу и продает свою азбуку. Из-за того, что он не послушался отца и сделал по-своему, его обманули Лиса Алиса и Кот Базилио. Потом он чуть не попался кровожадному Карабасу-Барабасу. К счастью, ему помогли друзья: Пьеро, Мальвина и Артемон. С ними Буратино познакомился случайно, пытаясь скрыться от злодеев, в которых переоделись Лиса Алиса и Кот Базилио.

Все закончилось хорошо. Буратино благодаря помощи Черепахи Тортилы нашел ключик и открыл новый кукольный театр, в который были приглашены все желающие. Он стал умнее и благоразумнее. Всем досталось по заслугам. Хорошие герои были счастливы, а главный злодей Карабас-Барабас остался ни с чем. Поэтому мне и понравилась эта книга: в ней все справедливо и разумно.

Дюймовочку украла жаба, чтобы выдать замуж за своего сына. Героине удалось обмануть их и сбежать. С кувшинки ей помог улететь майский жук, который затем оставил ее одну в лесу. Приближалась зима. Замерзнуть Дюймовочке не дала мышь. Она взяла ее к себе. Скоро девочке снова предложили выйти замуж. На этот раз за соседа полевой мыши, слепого крота. Если бы свадьба состоялась, Дюймовочке пришлось бы всю свою жизнь провести под землей. От брака бедняжку спасла ласточка. Эту птицу героиня нашла в жилище крота. Она спасла ее от смерти и помогла ей улететь. Ласточка стала для Дюймовочки хорошим другом. Она, узнав о беде, взяла Дюймовочку с собой в теплые края. Там маленькая девочка встретила эльфа и зажила счастливо.

Больше всего в книге мне нравится то, что она учит нас тому, что, несмотря на все трудности, нужно оставаться доброй, отзывчивой и верить в хорошее.

Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов

Вариант 1

План:

1. Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы».

2. Композиция картины.

3. Отношение к произведению художника.

Сила пера несравненно сильнее,

нежели думают люди, не имевшие

случая удостовериться в том на опыте.

Д. Боккаччо

Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.

Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета.

Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тонкие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность.

Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.

Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях.

Очень интересна композиция картины Хабарова. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Оно отчетливо выделено художником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.

Интересная деталь на картине — белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.

Что Касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным покрывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле.

Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Ей нравится спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.

ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница

Оглавление

Киселев А.А. «Вид окрестностей Харькова». Описание картины.

 1875 г. Холст, масло. 78 x 112 см.Донецкий областной художественный музей, Донецк, Украина

 Описание картины Киселева А.А. «Вид окрестностей Харькова»

На своей картине «Вид окрестностей Харькова» А.А. Киселёв изображает сельскую местность, находящуюся возле города. Если внимательно присмотреться, картина кажется словно разделённой пополам: нижнюю её часть занимают люди, дома, а верхнюю небо.

В центре произведения мы видим небольшой дощатый мостик, с большой целью посередине. По дороге, ведущей к нему, направляется женщина-селянка. В руках она несёт много веток и сушняка. Вероятно, это ей понадобиться для растопки печи. Недалеко возле женщины лежат большие срубленные столы многолетних деревьев. В той стороне, куда она направляется, виден небольшой луг с маленькой высыхающей речушкой. Возле речки пасутся коровы.

На картине изображён жаркий летний день, поэтому две коровы подошли к воде для того, чтобы утолить жажду. На берегу реки стоит женщина, стирающая бельё. На том же берегу речки находится большой высокий холм, на склоне которого возле земляной тропки произрастают различные цветы и кустарники. На холме стоят аккуратненько в рядочек белые украинские хатки с соломенными крышами.

Вдали виднеются поля и возникают нечёткие очертания города. Сейчас середина дня, и солнце сильно припекает, оставляя в тени только часть холма. На небе ни одной тучки, только белые лёгкие облака. Автор, благодаря специальному наложению красок, очень умело изобразил их невесомость. Все детали картины очень чётко выделены художником. У зрителя возникает ощущение, что он и правда находится в окрестностях Харькова, вживую наблюдая за селянами.

Лучшие картины Киселева А.А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: