Генератор сочинений по русскому языку по картине

Франсиско гойя. картины с названиями и описанием

Изгнанник, утративший слух

Картины были написаны не на холсте, а на штукатурке в мадридском Доме Глухого, которого не существует уже больше века.

Дом Глухого – небольшой загородный дом в предместье Мадрида у реки Мансанарес по дороге в Сеговию. Как ни странно, своим названием дом обязан не оглохшему на 46-м году жизни Гойе, а прежнему владельцу, который также потерял слух.

72-летний Гойя купил за 60 тысяч реалов дом вместе с 22 акрами земли и переехал в него. Он уже пережил смерть жены и нескольких детей, разлуку с друзьями, гнетущую обстановку в обществе, вызванную политической реакцией. Кроме того, сказывались последствия тяжелой болезни, которая отняла у него слух (а Гойя был страстным меломаном). Что это была за болезнь, достоверно не известно.

  • «Гойю лечит доктор Аррьета» (1820) / Minneapolis Institute of Art
  • Автопортрет (1795) / Metropolitan Museum of Art

— Существует несколько гипотез на основе немногочисленных известных нам данных о симптомах Гойи, — говорит Вирхиния Альбаран. — Согласно одним, глухота могла быть вызвана токсинами из пигментов, которые он использовал для живописи (это также считается причиной смерти шестерых его детей). Другие считают причиной глухоты сифилис. Есть недавнее исследование, где высказывается предположение об аутоиммунном заболевании.

И преклонный возраст Гойи, и та тяжелая политическая ситуация в стране, жертвой которой он оказался в старости, могли повлиять на его состояние души, а оно, в свою очередь – на сюжеты, гамму и настроение «Мрачных картин». Однако доподлинно известно, подчеркивает Вирхиния Альбаран, что Гойя никогда не страдал ментальными расстройствами: «Он отличался крайней ясностью ума до конца своих дней».

Пример сочинения по картине «Царевна-Лебедь» 3 класс

На картине Михаила Врубеля изображена царевна-лебедь, сказочный персонаж, который превращается из лебедя в прекрасную царевну. Ее белоснежные перья переходят в пышное белое платье, а на голове у нее богато украшенная корона.

Главная героиня смотрит на зрителя своими большими темными глазами, и ее взгляд загадочный и таинственный. Ее тайна заключается в волшебстве, которое позволяет ей превратиться в красивую царевну. Под прозрачной накидкой, идущей от короны, видны длинные темные волосы.

Царевна-лебедь поражает своей красотой и величием. Ее благородство и величие отражаются в ее постоянном стремлении к совершенству и красоте. Картина Михаила Врубеля является ярким примером слияния реальности и фантазии, и придает царевне-лебеди таинственный, загадочный образ.

Вариант 6

Это картина, которая прекрасно передает красоту времени года. Передний план картины залит водой, окрашенной в потрясающий золотистый оттенок, вызывающий чувственность и тепло. Водные просторы создают впечатление бесконечности, а свежие прохладные цвета отражают свежесть сезона.

Картина передает волшебство сезона и обещание новых начинаний. Небо окрашено в нежно-голубой цвет, а первые ростки зелени пробиваются сквозь землю, обещая надежду после зимних холодов. Простота картины завораживает, передавая суть красоты времени года.

Картина Левитана — это напоминание о том, что среди суеты и шума жизни простая красота природы остается и остается для нас. Картина, внушающая благоговение и удивление, обязательна к просмотру для всех, кто хочет плениться красотой природы в период пробуждения весны.

Картина Исаака Левитана «Весна. Большая вода» — это пленительное произведение искусства, передающее красоту весны. На картине изображено огромное водное пространство, покрытое теплым золотистым оттенком, который чувственно завораживает. Прохладные цвета, использованные в картине, передают свежесть весны, и зритель может почти ощутить прохладу воздуха. При взгляде на эту картину возникает чувство радостного предвкушения прихода весны.

Гармония цветов и тонов в этой картине поистине поразительна. Левитан использовал общий оттенок синего цвета для написания неба и воды, что создает прекрасную иллюзию слияния обоих элементов. Теплый солнечный свет прекрасно контрастирует с холодной водой. Художник использует цветовую палитру, включающую коричневый, золотой и светло-желтый цвета, что делает картину одновременно вызывающей и завораживающей. Художественный талант Исаака Левитана очевиден в том, как ему удалось запечатлеть красоту природы.

Эта картина — дань уважения красоте природы и обещанию весны. Это произведение искусства вне времени, которое и сегодня вызывает у зрителей вдохновение и трепет.

Живопись

За время скитаний Гойя посетил Рим, Парму и Неаполь. В 1771 году он получает вторую премию Пармской академии художеств. Что касается первой премии, о ней сегодня ничего не известно. Но этот успех позволил Франсиско поверить в себя, ведь академический совет в Мадриде молчаливо встречал картины юного художника на конкурсах и выставках.

Картины Франсиско Гойи «Сатурн, пожирающий своего сына» и «Шабаш ведьм»

По возвращении в Сарагосу Франсиско профессионально занялся живописью, а именно – росписью церковных фресок. Его оформление дворца Собрадиэль и церкви Эль Пилар удостоилось похвал, что подтолкнуло амбициозного Франсиско попробовать снова покорить столицу.

7 стр., 3013 слов

Жизнь и творчество Франсиско Гойи

… котором особенно рельефно выступило могучее дарование Франсиско Гойи. Гойя возвратился в Мадрид, где продолжал свою … в Италии. Он возвратился в Сарагосу в 1771 г., где ему заказывают … игры и празднества, прогулки, уличные сценки. Картины построены на эффектном сочетании звучных чистых … художника, ставшего глухим. Несмотря на это, как полагают многочисленные исследования творчества Гойи испанскими …

По приезде в Мадрид Гойя стал работать над панно, необходимым для ковров Королевской шпалерной мануфактуры.

Не без участия друга Байеу 22 января 1783 года Франсиско получил важный заказ от графа Флоридабланка. Художник не верил в удачу, ведь написание портрета высокопоставленного вельможи позволило ему хорошо заработать. Но это далеко не всё – благодаря графу, который вводит художника в высшее общество и представляет его младшему брату, королю Дон Луису, Франсиско получает новый заказ.

Дон Луис поручает исполнить портреты членов своей семьи. За свою работу Гойя заработал 20 тысяч реалов, а жене художника досталось платье, расшитое золотом и серебром, стоимостью около 30 тысяч реалов.

Таким образом Франсиско Гойя становится признанным испанским портретистом. В 1786 году Франсиско заинтересовался Карл III, он стал придворным художником. После смерти правителя его преемник Карл IV оставил Гойю на должности, значительно повысив ему жалование.

В 1795 году Франсиско избрали почётным директором Академии Сан-Фернандо. Через 4 года художник достиг вершины карьеры – его возвели в сан первого придворного живописца короля Карла IV.

Картина «Царевна-лебедь»: описание картины Врубеля 6 класс

Картина «Царевна-лебедь», написанная Михаилом Александровичем Врубелем в 1900 году, представляет собой произведение искусства размером 1,42 м на 0,83 м, выполненное маслом на холсте и экспонируемое в Государственной Третьяковской Галерее в Москве. Царевной-лебедью, послужившей источником вдохновения для этого шедевра, была жена художника — оперная певица Надежда Забела, которая исполняла роль Царевны в опере Римского-Корсакова «Царевна-лебедь».

Картина изображает красивую молодую девушку, одетую в роскошный наряд: серебряную корону, украшенную драгоценными камнями, белую полупрозрачную фату с серебряной кованной вязью, белое платье, переходящее в лебединые перья. Царевна излучает скромность и красоту: ее таинственный и ясный взгляд, большие глаза, тонкий носик, длинные черные волосы напоминают образы русских красавиц из народных сказок и былин. Вся картина окутана сказкой, где на фоне спокойного моря и серого предрассветного неба царевна обращается ко мне словно, желая что-то показать: может быть, это чудесный дворец, возвышающийся на вершине скалы, или белочка с золотыми орешками.

Меня очаровала картина Михаила Врубеля «Царевна-лебедь», особенно запомнились глаза царевны, ее таинственный взгляд и великолепный наряд — сказочный головной убор с драгоценными камнями. Я надеюсь посетить Третьяковскую галерею и снова насладиться этим произведением искусства.

«Свет покинул их»

Перенесенные на холст картины были показаны на Всемирной выставке в Париже в 1878 году и лишний раз доказали, что опередили свое время.

Париж их не принял, критика разругала непристойные и отталкивающие сюжеты «Мрачных картин», публика не собиралась их покупать.

«Личный ненавистный ад», «Бесформенный хаос», «Ужасные цвета», «Свет покинул их» или «Это могло родиться только в мозгу грешника»: таковы были отзывы парижан.

В 1881 году собственник Дома Глухого барон Фредерик Эмиль д’Эрлангер передал картины в дар музею Прадо, убежденный, что они не представляют собой ценности.

Д’Эрлангер купил Дом Глухого за пять лет до выставки в Париже и это именно ему мы можем быть благодарны за сохранение «Мрачных картин». По его заказу испанский придворный фотограф Жан Лоран сфотографировал картины, а художник-реставратор Сальвадор Мартинес Кубельс (реставратор музея Прадо и академик Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо) перенес на холст работы, написанные в стиле фрески al secco (роспись по сухой штукатурке).

Этот процесс оказался трудной задачей, занял несколько лет, и нельзя сказать, чтобы Кубельс справился с ней блестяще. На фотографиях Лорана видно, что некоторые фрагменты картин (например, правый фрагмент «Шабаша ведьм») были утрачены при переносе (а иногда даже и переделке).

Благодаря фотографиям мы и знаем расположение этих картин, а исследователи пытаются вычитать в этом расположении сквозной сюжет, говорит Вирхиния Альбарран.

— Разные интерпретаторы сходятся в том, что все картины объединены одной линией повествования. Однако до сих пор никому не удалось убедительно объяснить их все вместе.

 «Европульс» благодарит за помощь в подготовке статьи Институт Сервантеса в Москве.

На обложке: фрагмент одной из «Мрачных картин» «Поединок на дубинах»

Детство и юность

Франсиско-Хосе де Гойя-и-Лусьентес родился 30 марта 1746 года в Сарагосе. Через несколько месяцев после рождения мальчика семейство переехало в деревеньку Фуендетодос – это была вынужденная мера, поскольку дом в Сарагосе подлежал ремонту.

Семья имела средний достаток, Франсиско был самым младшим из братьев: старший Камилло в будущем стал священником, а Томас, средний, пошел по стопам отца и стал мастером по золочению. Дети получили довольно посредственное образование, юного Франсиско отдали учиться в мастерскую Лусана-и-Мартинеса.

Юноша не только легко усваивал уроки мастерства, но также приобщался к пению серенад и исполнению искромётных народных танцев. Франсиско был вспыльчивым и гордым молодым человеком, что стало одной из главных причин его частого участия в уличных побоищах.

В результате он вынужденно покинул город, чтобы скрыться от возможных преследований в Мадриде. Из мастерской Мартинеса Гойя уходил без особых сожалений. Учитель и не пытался удерживать талантливого юношу, ведь сам давно советовал ему отправиться учиться дальше.

После переезда Франсиско дважды пытался поступить в Художественную академию, но, поскольку удача ему так и не улыбнулась, молодой человек отправился странствовать.

Сочинение по картине Врубеля «Царевна-лебедь» по плану

План:

  1. Автор картины.
  2. Передний план, Царевна-Лебедь.
  3. Окружающая обстановка.
  4. Мои впечатления.

Картина «Царевна-Лебедь» — это не просто произведение искусства, а настоящее произведение глубокой философской мысли. Михаил Александрович Врубель создал шедевр, который оставляет зрителя в невероятном восторге.

Один из главных символов картины — это, конечно же, Царевна-Лебедь. Художник изображает ее в момент превращения из человека в птицу, что символизирует переход от одного состояния к другому, от жизни к смерти, от земного мира к потустороннему. Вместе с тем, Царевна-Лебедь олицетворяет красоту и чистоту, несмотря на трагический конец ее судьбы.

Врубель создает загадочный образ Царевны, который вызывает множество вопросов. Почему она выглядит так грустно и одиноко? Что ее тревожит? Куда она отправится, когда станет лебедем? Все эти вопросы не имеют четких ответов, они остаются открытыми для толкования зрителей.

Окружающая обстановка на картина также символична. Хмурый морской пейзаж сумеречного времени снова указывает на переходное состояние, на границу между жизнью и смертью. Обрывистый берег, напоминающий развалины древнего города, также отсылает к идеи временности и непостоянства.

В целом, картина «Царевна-Лебедь» — это произведение искусства, которое поражает своей глубиной и символическим содержанием. Она остается загадкой для зрителя и вызывает множество вопросов, которые остаются без ответа. Но именно это делает ее такой уникальной и интересной для рассмотрения и анализа.

Биография Франсиско Гойи

Франсиско Гойя (полное имя звучит как Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес) родился 30 марта 1746 года. Отец содержал небольшую мастерскую. Мать будущего художника имела дворянское происхождение.

Франциско Гойя начал учиться живописи с 13 лет. В это время семья перебралась в Сарагосу. Первым педагогом будущего знаменитого художника стал Хосе Лусан. В его мастерской Гойя проведет семь лет.

Поступать в мадридскую Академию Сан-Фернандо порекомендовал Лусан. В конце 1763 года Гойя принимает решение участвовать в конкурсе, ему было предложено слепить из гипса копию Силена. Результаты голосования не порадовали: работу не одобрил ни один член жюри.

В 1766 году Гойя вновь приезжает в Мадрид, пытается поступить в Академию Сан-Фернандо. И снова приходится пережить оглушительный провал. Причина в том, что сюжеты, предложенные для конкурсных работ, не вдохновили молодого художника. Академический рисунок никогда не был сильной стороной Гойи.

Не поступив в мадридскую Академию, 23-летний Франсиско отправился покорять Италию. Первым делом, попав в Рим, художник исполнил свою мечту — поднялся на купол Собора Святого Петра. Сделал он это не для того, чтобы написать шедевральный пейзаж. В центре купола фрондер и шалопай Гойя нацарапал свои инициалы.

В Италии живописец получил первое официальное признание — ему вручают премию Пармской академии.

Возвращение в Сарагосу произошло в 1771 году. Здесь его ждет множество заказов, Гойя с энтузиазмом берется за работу. От его ярких красок невозможно оторвать взгляд.

В 1773 году Франсиско Байеу представляет художнику свою сестру Хосефу. Гойя влюбляется, начинается страстный роман, закончившийся свадьбой.

В 1775 году переезжает в Мадрид, работает под руководством своего родственника со стороны жены, Франсиско Байеу, который был придворным живописцем. Карьера Гойи быстро пошла вверх. В 1786 году ему официально даровали титул королевского художника.

Случилась у Гойи и поздняя любовь. В 1823 году он знакомится с замужней дамой по имени Леокадия де Вейс. Вскоре она разводится с мужем и рожает от художника дочь, которую назвали Росаритой.

В Испании меняется правительство, Гойя опасается попасть в опалу, поэтому вместе с новой семьей переезжает во Францию, обосновывается в Бордо.

Прожил художник долгую и яркую жизнь, скончался 16 апреля 1828 года во Франции.

Описание картины Гойя Франсиско «Игра в жмурки»

Глубоким историзмом, страстным протестом проникнуты большие картины Гойи, посвященные борьбе против французской интервенции («Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде», «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года»). вы можете запросить все в системе с коробкой. В 1780 Гойя был избран в мадридскую Академию художеств (с 1785 вице-директор, с 1795 – директор ее живописного отделения), в 1799 – первый художник короля. С начала 1780-х годов Гойя получил известность и как автор выполненных в тонкой цветовой гамме портретов, фигуры и предметы в которых как бы растворяются в тонкой дымке (Семья герцога Осуна, 1787, Прадо, Мадрид портрет маркизы А. Понтехос, около 1787, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Выше: что вы искали.

В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. Гойя-и-Лусьентес (Fransisko Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де испанский художник, гравер, рисовальщик. Еще сложнее система мрачных гротескных образов в серии офортов Диспаратес (22 листа, 1820–1823).

Глубоким историзмом, страстным протестом проникнуты большие картины Гойи, посвященные борьбе против французской интервенции («Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде», «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года»). Трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме («Дом глухого»), стены которого расписал маслом. Трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме («Дом глухого»), стены которого расписал маслом.

В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. Но и в самых мрачных видениях Гойи жестокая тьма не может подавить присущее художнику ощущение вечного движения, вечного обновления жизни, ставшее лейтмотивом в картине Похороны сардинки (около 1814, Прадо, Мадрид), в серии офортов Тавромахия (1815). Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

С начала 1780-х годов Гойя получил известность и как автор выполненных в тонкой цветовой гамме портретов, фигуры и предметы в которых как бы растворяются в тонкой дымке (Семья герцога Осуна, 1787, Прадо, Мадрид портрет маркизы А. Понтехос, около 1787, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Около 1769 Гойя отправился в Италию, в 1771 вернулся в Сарагосу, где писал фрески в духе итальянского барокко (росписи бокового нефа церкви Нуэстра Сеньора дель Пилар, 1771–1772). С удивительной силой обличения запечатлел художник надменность, физическое и духовное убожество королевской семьи в групповом портрете «Семья Карла IV»). С 1760 учился в Сарагосе у Х. Лусана-и-Мартинеса.

Уродство ее моральных, духовных и политических основ Гойя раскрывает в гротескно-трагической форме, питающейся фольклорными истоками, в большой серии офортов Капричос (80 листов с комментариями художника, 1797–1798) смелая новизна художественного языка, острая выразительность линий и штрихов, контрастов света и тени, соединение гротеска и реальности, аллегории и фантастики, социальной сатиры и трезвого анализа реальности открывали новые пути развития европейской гравюры. Уродство ее моральных, духовных и политических основ Гойя раскрывает в гротескно-трагической форме, питающейся фольклорными истоками, в большой серии офортов Капричос (80 листов с комментариями художника, 1797–1798) смелая новизна художественного языка, острая выразительность линий и штрихов, контрастов света и тени, соединение гротеска и реальности, аллегории и фантастики, социальной сатиры и трезвого анализа реальности открывали новые пути развития европейской гравюры. Чрезвычайно трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме Кинто дель Сордо (Дом глухого), стены которого расписал маслом. «В начале нового столетия Гойя пишет одетую и обнаженную «Маху». В 1790-х – начале 1800-х годов исключительного расцвета достигло портретное творчество Гойи, в котором звучат тревожное чувство одиночества (портрет сеньоры Бермудес, Музей изобразительных искусств, Будапешт), мужественное противостояние и вызов окружающему (портрет Ф. Гиймарде, 1798, Лувр, Париж), аромат тайны и скрытой чувственности (Маха одетая и Маха обнаженная, обе – Прадо, Мадрид).

2. Жизненный и творческий путь Франциско Гойи

Имя Гойи пользуется у нас широкой известностью. Страстное, острое драматическое искусство испанского художника оказалось во многом созвучным нашему времени. Гойя был свидетелем общественных потрясений на рубеже двух столетий. Он пережил период пробуждения национальной культуры в конце XVIII века, нашествие Наполеона в начале XIX века, подъем испанской революции и ее трагическую гибель.

Творчество художника формировалось в период, когда испанское искусство утратило великие традиции реалистических завоеваний «Золотого века» (XVII в.).

В Испании господствовало облаченное в пышные декоративные одежды» искусство мастеров академического направления.

При королевском дворе решающую роль играли приезжие иностранные живописцы.

Франсиско Гойя родился в 1746 году в деревне Фуэндетодос под г. Сарагоссой. Первые профессиональные навыки он получил уже будучи в Сарагоссе учеником в мастерской Лусано Мартинеса, второстепенного художника, последователя условного академического искусства.

Известно также, что в 60-е годы Гойя дважды пробовал в Мадриде попасть в Художественную академию Сан Фернандо, но оба раза потерпел неудачу. Начались годы странствий — художник едет в Италию, посещает Рим, Неаполь и Парму. Затем снова возвращается в Испанию.

Художник приехал в Мадрид в благоприятный для развития национальной культуры период. Только что был проведен ряд либеральных законов и реформ, основаны школы ремесла и искусства, национальные академии.

Значительным событием было изгнание (1767) иезуитов и введение светского образования. В Испанию проникали идеи французского просвещения.

Выдвинулась целая группа прогрессивно-настроенных писателей и ученых, отстаивавших независимость и самобытность испанской национальной культуры.

Молодой художник обратился к национальным традициям в использовании для картонов бытовых сюжетов .из народной жизни и отказался от аристократизации образов в противоположность широко распространенным пасторальным идиллическим или светским сценам.

Живым импульсом жизни, непосредственностью чувств и разнообразием характеристик привлекают его сцены на мадридских улицах, игры и празднества.

Намеченные в картонах приемы изображения единой массы толпы и гротескной характеристики образов так же, как и передача мгновенно схваченного действия, становятся в дальнейшем излюбленными для художника. Первая серия картонов относится к 70-м годам. Во второй серии, выполненной в 80-е годы, более сложной по темам и настроению, меняется и живописный язык.

Особенно тонко связь настроения человека с природой воплощена в «Зиме» или «Метели».

Ощущение зимнего холода, ледяных порывов ветра, огромного сурового простора горного пейзажа воспринимается в произведении Гойи через настроение человека, оставляя чувство тревоги.

В начале 90-х годов художник продолжал работу над картонами, но уже не она определяла его творчество. Эти годы многое изменили в его судьбе и в судьбах испанского общества. Французская революция 1789 года и особенно казнь Людовика XVI (1793) испугали испанский абсолютизм. Против французской республики были посланы войска, а внутри страны началась реакция.

Подле же стоят бледный страх, малодушная нищета, тупая лень и наглое невежество». Вновь были восстановлены права инквизиции и возвращены иезуиты.

Что должен был испытать художник, приближённый к королевскому двору, имевший звание первого придворного живописца, увидевший судьбу друзей! К переживаниям за близких прибавилось еще одно тяжелое испытание — глухота, от которой Гойя уже так и не смог окончательно избавиться.

В эти годы, полные острых переживаний и трагических контрастов жизни, он мог понять и почувствовать подлинную ценность человека, постичь глубину чувств и сомнений, научиться видеть истинный характер окружавших его людей. Вот почему, одновременно, возникают замечательные, утверждающие значительность человеческой личности портреты и сатирически беспощадная серия офортов «Капричос».

Портреты Гойи как большие парадные, так и более камерные интимные, удивител

Сумасшедший дом

Франси́ско Хосе́ де Го́йя-и-Лусье́нтес родился в 1746 году в небольшой деревушке на севере Испании в семье мастера по золоту. Франсиско был младшим из троих сыновей.

В конце 1750-х годов семья переехала в Сарагосу. Около 1759 года Франсиско поступил в ученики к местному художнику Хосе Лу-сан-и-Мартинесу. В течение трех лет Гойя копировал гравюры. В эти годы он получил свой первый заказ от приходской церкви. Это была рака для хранения мощей.

В 1780 году Гойю приняли В Королевскую Академию.

В 1786 году он стал придворным художником испанского короля.

В 1712 году Гойя подвергся тяжелой и загадочной болезни, которая сопровождалась параличом, слепотой и едва ли не полным безумием. Ему удалось победить недуг, но он перестал слышать, и его постоянно одолевали страхи, что он не сумеет завершить задуманное.

  • В творчестве Гойи появились «фантазии и выдумки», упростилась манера письма.
  • Знакомство с семьей герцога Альба впоследствии послужило созданию его самых известных шедевров: «Маха одетая» и «Маха обнаженная» Ослепительная и энергичная герцогиня после смерти своего мужа в 1796 году стала любовницей художника и вдохновила его на создание этих картин.
  • Гойе чудом удалось сохранить имя натурщицы в тайне и избежать тюрьмы, представ перед судом инквизиции, так как обнаженная натура была запрещена.
  • В конце 1790 годов увидела свет и первая серия офортов мастера — «Капричос» («Капризы»), которая была посвящена жестокому осмеянию человеческих слабостей и предрассудков.
  • В 1814 году Гойя написал знаменитый расстрел повстанцев.
  • «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года» считается главной картиной Гойи.
  • Война, начавшаяся как освободительная, переросла в страшную гражданскую войну.

Картины этих лет — мир мрака, ужаса, страха, страшные видения бесов, демонов, богов и титанов. Они получили название «черной живописи» Гойи. В это время стали известны фрески «Дома глухого».

  1. Гойя и вошел в историю живописи как мастер вопллощения темных снов и фантазий.
  2. Последние годы художник провел во Франции в Бордо, стремясь избавиться от испанской действительности, создавая более жизнерадостные произведения.
  3. Умер Гойя в возрасте 82 лет в 1828 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Франсиско Гойи не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

Вариант 1

На картине «Весна. Большая вода» художник изображает самое славное пробуждение природы. Она передает сущность весны, которая приходит после долгой, холодной зимы. Использование художником великолепного золотистого оттенка для написания воды придает ей невероятно чувственный теплый оттенок. Вода огромна, настолько, что кажется бездонной. Прохладные цвета на картине создают впечатление свежести весны. Воздух кажется прохладным и влажным, а солнце постепенно согревает землю. Глядя на эту картину, возникает чувство радостного предвкушения скорого прихода весны.

В этой картине удивительная гармония цветов и оттенков. Использование Левитаном общего синего оттенка для написания неба и воды создает прекрасную иллюзию слияния обеих стихий. Несмотря на холодную воду, теплый, мерцающий солнечный свет все же удается хорошо контрастировать. Цветовая палитра включает коричневый, золотой и светло-желтый цвета, что делает картину одновременно вызывающей и увлекательной.

Исаак Левитан родился в Литве и происходил из бедной семьи. Несмотря на это, он получил несколько художественных наград, которые перевернули его жизнь. Он много путешествовал по России, где находил вдохновение для своего творчества. Картина «Весна. Большая вода» была создана под влиянием вдохновения, которое он нашел в русской деревне. Картина тяготеет к надежде и обещанию весны, в которые верил Левитан, и ей удается вызывать те же чувства у зрителей даже сейчас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: