«Смешной рассказ из моей жизни»
Этот случай произошел еще в начальной школе. Каждый день после уроков мы шли домой с небольшой компанией друзей. Так было и в тот раз.
Это случилось осенью. Недавно прошли дожди, и резко похолодало, поэтому лужи начали замерзать. Мой друг Максим всегда был непослушным и любопытным. Поэтому я не удивился, когда ему захотелось проверить прочность льда на одной из луж. Эта идея сразу показалось мне не лучшей.
Но Максим упертый человек, и мое мнение его не остановило. Сначала все было хорошо: он без проблем прошел до середины большой лужи, которая была похожа на пруд. Но дальше лед треснул, и Максим провалился. Лужа была довольно глубокой, мой друг оказался в ней по колено.
Максим начал кричать. Под лужей была земля, и он начал увязать в грязи. Пришлось спасать друга. Я пытался сделать это с помощью палок, но не получилось. Потом подошел и попытался вытащить Максима за руку. Как можно догадаться, скоро я тоже провалился.
Мы долго выбирались из воды. Сначала было страшно, потом ситуация начала смешить.
Еще смешнее было бежать домой грязными и мокрыми и ловить на себе взгляды прохожих.
Комичность ситуации оценил и мой дед. Он ждал меня дома и собирался уже ругать, что я опоздал. Но, увидев меня в таком жалком виде, дедушка расхохотался.
Меня потом, конечно, отчитывали, но не наказывали, только посмеялись. Мы до сих пор вспоминаем это происшествие.
Мини сочинение «Интересный случай в моей жизни»
Однажды в моей жизни произошел интересный случай. Было это прошлым летом. В это время года мы с родителями живем в нашем доме в деревне. Недалеко от нашего дома есть не очень широкая, но достаточно глубокая и быстротечная речка. Очень часто мы с друзьями ходим туда на рыбалку или просто сидим на берегу и болтаем о чём-то своём. Разговоры у реки И вот как-то раз, в один из таких вечеров мы сидели с моим другом Сашкой на берегу реки, рассказывали друг другу интересные истории и бросали в речку камешки. Мне под руку попался большой камень и я не раздумывая бросил его в воду с размаху. И тут из-под воды пошли огромные пузырьки воздуха. Незнакомец Мы с Сашкой сразу умолкли и стали наблюдать за тем что произойдет дальше. На том месте, где упал мой камень, появилось нечто чёрное. Оно начало двигаться против течения. Мы тут же сорвались с места и рванули за незнакомцем. Спустя некоторое время странный предмет подплыл совсем близко к нам. Мы замерли и нечто сделало то же самое. На землю опускались сумерки, поэтому нам никак не удавалось разглядеть черный предмет. Честно говоря, на какое-то время нам стало страшновато. Но вскоре мы смогли рассмотреть забавную мохнатую мордочку. Странный предмет оказался миленьким бобром. Немного посмотрев на нас животное скрылась из виду. А мы немного подождали, надеясь, что зверёк покажется нам ещё раз. Но этого так и не случилось. В ожидании зверька Я и Сашка ещё много раз приходили на то место и приносили с собой еду, чтобы угостить бобра, но зверёк так и не появился. Наблюдать за животными безумно интересно. Я думаю, что мне ещё не раз представится такая возможность.
Вариант 10. Встреча с аистом
Два года назад, когда я пошел в третий класс, перед входом в школу мы с ребятами встретили аиста. Это было 1 сентября, как раз перед линейкой. Васька горделиво ходил по газону и что-то там искал.
Конечно, всем детям уже было не до праздника, их взоры были обращены в сторону аиста, и они с удовольствием наблюдали за ним и ждали, что будет дальше. Потом птица решила пройти в центр круга, затем аист подошел к будущим выпускникам и лопнул их шарики. Вся публика смеялась.
После того, как линейка закончилась, всем захотелось сфотографироваться вместе с этой смелой птицей. И вот, ожидая своей очереди, я услышал грустную историю.
Как оказалось, этот аист – домашний. Будучи маленьким, он выпал из родительского гнезда и сломал крыло. Его выходила тетя Соня, из соседнего дома. Аист рос на глазах и ему не хотелось никуда уходить. В любом случае, летать он не мог из-за сломанного крыла, даже несмотря на то, что рана зажила.
Вариант 1. Встреча с художником
Больше всего люблю общаться с людьми творческих профессий. В выходной день мы с родителями отправились на прогулку в парк. Там встретили художника. Мужчина рисовал девушку, она ему позировала. Таким образом, он зарабатывал себе на жизнь.
Я настолько увлеклась процессом, что подошла близко к нему, тихонько стала за спиной и наблюдала, как он постепенно, шаг за шагом, волшебными мазками создает произведение искусства.
Я больше часа стояла, как вкопанная, пока художник не закончил работу. Когда он показал картину – все просто ахнули. Казалось, что девушку не нарисовали, а сфотографировали, настолько портрет был реалистичным. Художник передал не только черты лица, но и эмоции. Глядя на свое отражение, девушка растрогалась и прослезилась.
Через некоторое время я увидела этого художника на выставке. Он был одет в дорогой костюм и представлял свои работы. Мужчина рассказал, что единственная цель в его жизни – это проведение выставки, чтобы стать известным, чтобы его узнавали на улице.
Логическая задача про лифт
Однажды в 20-этажном доме вандалы-математики разбили почти все кнопки в лифте, сохранив только две. От короткого замыкания последние стали работать так: одна поднимает лифт на 13 этажей, а вторая опускает на 8.
Как жильцам попасть с 13-го этажа на 8-й?
В этой задаче есть момент из реальной жизни, который существенно упрощает решение. Но начнём с классического ответа.
Суть в том, что лифт не может выезжать за границы этажей. То есть если на 13 этаже мы нажмём кнопку «вверх», которая должна поднять лифт на 13 этажей, то он никуда не поедет, потому что 13 + 13 = 26, а в доме столько этажей нет. Значит, единственное, что нам остаётся на первом шаге — нажать «вниз»:
Вниз → 5 (13 — 8).
Здесь 5 — это номер этажа, на который приехал лифт, а цифры в скобках показывают начальный.
С 5 этажа мы можем уехать только вверх. Получается, что каждый раз у нас есть только один вариант, на какую кнопку нажимать. Давайте попробуем применить этот принцип и посмотреть, что получится:
Вниз → 5 (13 — 8).
Вверх → 18 (5 + 13).
Вниз → 10 (18 — 8).
Вниз → 2 (10 — 8).
Вверх → 15 (2 + 13).
Вниз → 7 (15 — 8).
Вверх → 20 (7 + 13).
Вниз → 12 (20 — 8).
Вниз → 4 (12 — 8).
Вверх → 17 (4 + 13).
Вниз → 9 (17 — 8).
Вниз → 1 (9 — 8).
Вверх → 14 (1 + 13).
Вниз → 6 (14 — 8).
Вверх → 19 (6 + 13).
Вниз → 11 (19 — 8).
Вниз → 3 (11 — 8).
Вверх → 16 (3 + 13).
Вниз → 8 (16 — 8).
В итоге за 19 поездок мы добрались до нужного этажа. Самое интересное, что по этим правилам лифт дальше никуда поехать не может: 8 + 13 = 21, а 8 — 8 = 0, что выходит за границы этажей. Придётся всё-таки вызывать мастера и делать ремонт.
Но есть и второе решение. Чаще всего в жизни бывает так: как только лифт доезжает до самого верхнего или нижнего этажа, он останавливается, независимо от того, сколько ещё ему оставалось проехать. Это логично: дошли до граничных значений и остановились. Воспользуемся этим и попробуем решить нашу задачу быстрее:
Вниз→ 5 (13 — 8).
Вниз → 1 (5 — → доехали до первого этажа и остановились.
А как добраться с 1 этажа на 13 мы уже знаем из прошлого решения:
Вверх → 14 (1 + 13).
Вниз → 6 (14 — 8).
Вверх → 19 (6 + 13).
Вниз → 11 (19 — 8).
Вниз → 3 (11 — 8).
Вверх → 16 (3 + 13).
Вниз → 8 (16 — 8).
Итого 9 поездок. В два раза меньше, чем первым способом!
Граждане, берегите лифт!
Находчивый инженер в кафе
В кафе поставили 3 разных автомата, которые наливают напитки. В первом – кофе, во втором – чай, а в третий выдаёт случайным образом то кофе, то чай (потому что в жизни всегда должно быть место эксперименту). Для каждого из автоматов нужна 1 монета, чтобы получить напиток.
На заводе перепутали маркировку автоматов, поэтому на каждом из них оказалась неправильная наклейка. Сколько монет понадобится находчивому инженеру, чтобы понять, где какой автомат?
Несмотря на то что задача кажется запутанной, у неё довольно изящное решение. Следите за руками находчивого инженера.
Кидаем монету в автомат с наклейкой «Чай-кофе». Мы знаем, что на нём неправильная наклейка, как и на всех, поэтому правильная будет либо «Чай», либо «Кофе». Теперь смотрим, что нам выдаст этот автомат.
Например, он выдал чай. Значит, правильная наклейка для этого автомата — «Чай». Теперь нам нужно найти кофейный автомат среди двух оставшихся.
Мы помним, что все наклейки перепутаны, поэтому там, где будет написано «Кофе», на самом деле не кофейный автомат. Чай тоже уже занят. Поэтому под надписью «Кофе» скрывается автомат, который выдаёт и кофе, и чай.
Значит, с наклейкой «Чай» будет автомат, который выдаёт кофе.
О чудо! Чтобы разобраться с наклейками, достаточно всего одной монеты!
Зачем не стоит ловить ежика: наш неприятный опыт
В детстве многие из нас мечтали поймать ежика, ведь он кажется таким интересным и неприхотливым. Однако попытка взять его может закончиться неудачей. Наш опыт ловли ежа оказался далеко не приятным.
Сначала нам показалось, что иголки не так опасны, как кажутся, ведь еж кажется легким и безобидным. Но иголки оказались очень колючими и пронзительными, от чего наша кожа покрылась раздражающими сыпями.
Мы пытались положить ежика в корзину, но он упрямо отказывался в нее закатываться. Наши попытки сдержать его также не увенчались успехом, и мы поняли, что ежик — не милый домашний питомец, которого можно привести домой.
В итоге мы решили попрощаться с ежиком и ушли, оставив его жить своей жизнью в лесу. Так что, если вы думали о ловле ежа, можете не рисковать своей кожей и оставить его в покое.
2 стр., 717 слов
Урок русского языка «Создание текстов повествовательного характера. …
… произведения. Скажите, какого? Совершенно верно, это рассказ Андрея Платонова «Юшка», с которым мы познакомились на предыдущем … (все люди). Прочитайте свои ответы. Проверим по слайду. У кого все ответы правильны? Получайте … всему ____________.» (свету нужен). Продолжи фразу: «К телу умершего пришли проститься с ним _______________…» … Давайте, еще раз посмотрим на тему. Что из себя она представляет? …
Как-то вечером я гулял с другом и нам повстречался маленький котенок. Он был такой милый, смотрел на нас и жалобно мяукал. В то время на улице было очень холодно, и нам стало его жалко. Мы решили, что нужно найти ему дом. Внезапно, к нам подошел мужчина с большой собакой. К нашему удивлению, котенок не испугался собаки, а начал радостно ее обнюхивать. Казалось, что они сразу полюбили друг друга. Мужчина спросил у нас, чей это котенок, и мы ответили, что он бездомный. Он улыбнулся и сказал, что возьмет его с собой, если мы не хотим. Мы были очень рады, что котенок найдет свой дом и заботливого хозяина. Мужчина взял котенка на руки, позвал свою собаку и отправился домой. Когда я пришел домой, рассказал всю эту историю маме, и она тоже была очень рада, что все так хорошо закончилось и котенок нашел своего хозяина и друга.
Новые приключения хитрого электрика
Один провайдер решил провести интернет через реку — от левого берега до правого. Для этого он под водой проложил 49 проводов, по которым передаются сигналы и электрический ток.
Все провода оказались одинакового цвета, а подрядчик забыл промаркировать их, чтобы понять, где какие концы проводов на обоих берегах.
Чтобы выяснить, где что, позвали электрика и сказали ему подписать все провода числами от 1 до 49 с каждой стороны. Его задача — пронумеровать провода на левом берегу и на правом, разумеется, чтобы числа совпали.
Ему предоставили катер, который может возить его сколько угодно раз с одного берега на другой, линию с током на исходном берегу и мультиметр, который показывает напряжение в проводе.
Все думали, что электрик пересечёт реку как минимум 49 раз, но ему хватило всего двух раз — туда и обратно. Потом он просто сидел на берегу и задумчиво смотрел на воду. Как ему это удалось?
На исходном берегу электрик подаёт напряжение на любой провод и помечает его как № 1. Все остальные 48 он попарно соединяет между собой, чтобы на этой стороне получился один провод под напряжением и 24 пары
Как он это делает — вообще не важно, порядок пар сейчас роли не играет. После этого электрик отправляется на правый берег (первая поездка)
Приплыв на место, он находит провод под напряжением с помощью тестера — это провод № 1, он его так и помечает. А дальше начинается электрическая магия.
Электрик берёт провод № 1 под напряжением, соединяет его с любым другим проводом и подписывает его как № 2. Но мы помним, что на левом берегу все провода соединены попарно, значит, провод № 2 с той стороны тоже с чем-то соединён, а значит, ток вернётся обратно и появится в новом проводе, который электрик подпишет как № 3.
Дальше всё то же самое: он берёт провод с током № 3, соединяет его с любым оставшимся проводом и подписывает новый провод как № 4. А ещё он помнит про пары на том берегу, поэтому ищет провод, в котором снова появился ток и подписывает его как № 5. Таким же образом он соединяет оставшиеся провода и нумерует все жилы на правой стороне от 1 до 49. Сделав это, электрик возвращается на левый берег (вторая поездка).
Осталось самое интересное: как на этом берегу проставить те же самые числа на проводах. Электрик знает, как выглядит провод № 1, потому что он его подписал, но не знает, как выглядит провод № 2.
Но он помнит, что провод № 1 соединён на том берегу с проводом № 2, который на этом берегу соединён с проводом № 3. Значит, задача электрика в том, чтобы найти это соединение на левом берегу, где он находится. Для этого он разъединяет по очереди все соединения и смотрит, пропал ли ток во всех остальных проводах. Если не пропал во всех остальных — значит, разъединил не ту пару и возвращает её на место. А если пропал — значит, электрик нашёл соединение проводов № 2 и № 3. При этом тот неизвестный провод, который остался под напряжением, будет провод № 2, а тот, с которым он соединялся, будет № 3.
После этого электрик соединяет подписанную пару обратно и начинает искать следующую точку, которая отключает все остальные жилы — это будут провода № 4 и № 5. Действуя по этой схеме, хитрый электрик подпишет все оставшиеся провода. Провайдеру останется только разъединить пары на каждом берегу.
Задача №1
Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:
- в первом стакане – металлические наручные часы;
- во втором стакане – канцелярская скрепка;
- в третьем стакане – металлические ножницы;
- в четвертом стакане – ластик.
При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:
Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?
Ответ
Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.
Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…
«Самое яркое событие в моей жизни»
Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.
Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.
Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.
Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…
Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.
Я мог бы написать о рождении братика.
Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.
Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.
Вариант 3
Однажды во время прогулки я наткнулась на самое милое маленькое существо, которое когда-либо видела, — ежа! Я всегда мечтала лично познакомиться с ежом, поэтому была вне себя от радости.
Я осторожно подошла к ежу и протянула руку, чтобы погладить его. Как раз в тот момент, когда я собиралась коснуться его маленькой колючей спинки, еж вдруг свернулся в тугой клубок
Я была ошеломлена и не смогла удержаться от смеха.
Когда я уже собиралась сдаться, мне пришла в голову идея
Я сняла шляпку и осторожно положила ее на ежа. К моему удивлению, ежик высунул свою маленькую головку из-под моей шляпы и начал принюхиваться
Я не могла поверить! Наконец-то я познакомилась с ежом близко.
С того дня я стала известен как «шептун ежей» среди моих друзей. Каждый раз, когда мы отправлялись в поход, они просили меня найти ежа, с которым они могли бы познакомиться. Это забавное воспоминание, которое и по сей день вызывает у меня смех.
Находка
С подругой я договорилась встретиться после обеда. Погода была хорошая, и мы решили просто прогуляться. Идя вдоль улицы, мы разговаривали об учебе, одноклассниках, родителях, уроках и домашних делах. Вдруг Наташа остановилась и спросила, не слышу ли я какого-либо звука? Я ответила: «Нет». Постояв и прислушавшись, мы поняли, что где-то пищат крошечные котята. Стояли мы возле разобранного дома, писк доносился с той стороны. Мы решили зайти и посмотреть. Зайдя, мы увидели три маленьких котенка, которым не было и 2 недель. Они лежали на земле и тщетно пытались передвигаться. Стало понятно, что кто-то выбросил несчастных крошек на помойку, и мы, не раздумывая, забрали их с собой.
Наши родители не отреагировали на котят так радостно, как нам хотелось бы, они были против, ведь мы частенько приносили домой животных с улицы. Но такие маленькие были впервые. Мы не знали, что теперь делать, но смогли найти выход. У моей кошки недавно были котята, и мы их раздали в хорошие руки. Она скучала по ним, и мы предложили ей заботиться о найденных малышах. На поляне, где я и подруга играли, мы соорудили домик, где жили кошка и котята. Мы продержали их в тайне от родителей неделю. Все это время носили им еду и воду. Но наш секрет был раскрыт, родители подруги Наташи решили пожалеть котят и на время забрать их к себе.
Вариант 1
Однажды на перемене я играл в прятки со своими друзьями. Я нашел отличное место для пряток за большим деревом и думал, что меня долго не обнаружат.
Однако, когда я тихонько хихикал про себя, вдруг появилась группа белок и начала громко стрекотать. Мои друзья, которые искали меня, услышали шум и прибежали к моему укрытию. Когда они увидели меня в окружении белок, они разразились хохотом и долго не могли остановиться.
Мне было так стыдно, что я тоже присоединился к смеху. С того дня всякий раз, когда мы играли в прятки, мои друзья дразнили меня и называли «девочкой-белкой». Это был забавный случай, который еще больше сблизил нас как друзей и напомнил нам, что нужно всегда радоваться маленьким моментам жизни.
Вариант 1 — от лица мальчика
19 предложений/ 277 слов
Хочу рассказать вам об удивительном происшествии, которое случилось со мной несколько лет назад. Это такая невероятная история, что мне никто не верит. И только когда она попала в новостные каналы в интернете, где упоминается моё имя и фамилия, люди начали мне верить.
Итак, однажды я вернулся домой после школы и зашёл в свой подъезд. Я живу на четвёртом этаже и всегда поднимаюсь по лестнице, а не на лифте. Проходя мимо квартиры соседей на втором этаже, я заметил, что дверь приоткрыта. Это меня очень удивило, поскольку в этой квартире живёт девочка из нашего класса, и я знал, что она сегодня осталась в школе, чтобы готовиться к олимпиаде по химии. Её мама обычно работает и не должна была быть дома в это время.
Я решил спрятаться на третьем этаже и начал наблюдать за квартирой. В то же время, я написал Тане, девочке из этой квартиры, и рассказал ей о произошедшем. Она сразу же позвонила своей маме и убедилась, что она находится на работе. Внезапно, из квартиры вышли два мужчины, один из которых нес ноутбук и телевизор, а второй держал большой мешок.» «Была это группа коварных воришек, и у меня не было ни малейших сомнений в этом!
Я осторожно последовал за ними на большом расстоянии, начав преследование. Сразу же я схватил телефон и набрал номер полиции, и меня соединили с настоящим полицейским, которому я стал сообщать, куда они направляются
Всего через несколько минут полицейская машина прибыла к месту, и их арестовали!
Меня окружающие начали считать героем. Меня сняли в сюжете по телевидению, в полиции мне вручили грамоту, мои родители были вне себя от счастья, а мама Тани принесла нам вкусный и огромный торт
Хоть я и не считаю себя героем, мне было очень приятно получить такое внимание и я рад, что не прошел мимо и совершил этот поступок.»
Вариант 12. Если верить в чудо – оно сбудется!
Многие верят в то, что перед Новым годом сбываются заветные мечты. В прошлом году, незадолго до Нового года, папу отправили в командировку на две недели. Но что-то пошло не по плану, и ему пришлось задержаться. Мама и я были в расстроенных чувствах.
31 декабря, по традиции, мы с друзьями сходили в Дом творчества на Новогоднее представление, немного погуляли по городу, и я побрел домой. В моем дворе стола огромная елка. Вместе с ребятами и родителями мы сделали украшения своими руками. Рядом с елкой стоял Дед Мороз. Как только я сравнялся с ним, он что-то достал из мешка и сунул мне.
Мне не хотелось ничего. Тогда дед Мороз сказал, что может исполнить любое мое желание. Я с ходу выпалил, что хочу, чтобы этот Новый год встречали всей семьей, чтобы папа вернулся из командировки. Тут к елке подъехало такси, Дед Мороз сел в машину и сказал – желание обязательно сбудется, только нужно верить и немного подождать.
Речь на тему «Какой ваш любимый праздник и почему?»
Добро (—) всем присутствующим здесь.
Одна из причин, по которой мне больше всего нравятся летние каникулы, заключается в том, что это самые длинные каникулы, которые мы получаем в школе. Мне не нужно вставать рано утром и повторять скучную рутину чистки зубов, купания, еды, ношения формы, посещения школы, выполнения домашних заданий, учебы и т. д. Я могу проснуться, когда захочу, и могу следить за своими делами. собственное расписание, не получая от мамы порицания.
У меня также есть возможность больше всего времени проводить с семьей во время этих каникул. Мы ездим в отпуск и в поездки, а также ездим в дом моих бабушки и дедушки, который находится в дне пути от нашего дома. Дорожные поездки с моей семьей самые веселые. Включаем громкую музыку, подпеваем и наслаждаемся всю дорогу.
Очень красивое и спокойное место. Мы можем встретить их животных, поплавать, порыбачить и поиграть там. Мы также посещаем дома наших родственников, и я встречаюсь со своими двоюродными братьями и ем вкусную домашнюю еду из их домов.
Еще одна вещь, которая делает летние каникулы моими любимыми, это то, что я могу встречаться со своими друзьями из района и других соседних мест. Мы играем вместе на соседней площадке. Все мы являемся поклонниками «Знаменитой пятерки» и «Секретной семерки» и всегда стараемся делать что-то авантюрное, как они. Мы также совершаем короткие поездки на пляжи и озера и хорошо проводим время вместе.
Во время летних каникул я также очень креативен. Поскольку в последнее время мы много путешествуем, я черпаю вдохновение из разных источников, чтобы писать и рисовать картины. Я всегда старался написать небольшой рассказ или небольшой роман после коллективных впечатлений от поездки.
Мы также тратим время на приготовление новых блюд и выпечку печенья и тортов. Так как мы можем помогать нашей маме в приготовлении пищи, она также воодушевляется в это время и помогает нам с новыми рецептами и экспериментами. Мы также устраивали вечеринки у меня дома, к нам присоединялись друзья моей матери, друзья по работе моего отца и одноклассники из класса моих сестер и мой. В детской секции будут игры и другие развлечения возле бассейна нашего дома.
Взрослые будут пить напитки и играть в бильярд или в карромы. Мы в лучшем виде и проводим самое веселое, запоминающееся и продуктивное время во время летних каникул. Вот почему летние каникулы — мои любимые каникулы. Спасибо и хорошего дня.
Похожие сообщения:
Марк Стаффорд
Марк К. Стаффорд — американский английский писатель. Он родился в Лос-Анджелесе и получил степень бакалавра в Калифорнийском университете. Он страстный автор, который писал очерки, поэзию и журналистику.
0 акций
Категории Речь
Сочинение «Интересный случай из моей жизни»
(3 вариант)
Все случилось в летнюю пору в зоопарке. В воскресенье мы всей семьёй направились в зоопарк и приобрели особое печенье, чтобы совсем немного угостить животных.
Мне безумно понравились мартышки, в особенности «Капуцины». Это маленькие тёмные обезьянки с белоснежной головой и грудкой. Они довольно весело прыгали по собственному вольеру, просовывали руки через прутья клеточки и, попискивая, выпрашивали угощение. Мы решили остановиться и я начала кидать печенье данным милым созданиям, а они, ловко его подхватывая, съедали и просили ещё.
Мой старший брат стал возмущаться, что данные мартышки совершенно безобразные и лучше пойти к гориллам, чтобы их угостить печеньем. Мы с братом принялись спорить, какие мартышки привлекательнее. И вдруг обезьянки-капуцины раскричались, принялись прыгать по всему вольеру, и мне даже показалось, что они ругаются. Позже одна из обезьянок спрыгнула на пол, собрала лапкой кучу мусора с водой и бросила прямо в моего брата. И сразу же вновь протянула ладошку, очевидно выпрашивая ещё печенья.
Все хохотали, а брат стоял и отряхивался, бурча, что он был прав и данные мартышки глуповатые. Однако нам так не показалось. Ведь обезьянки быстро сообразили, что брат жадничал и собирался всё печенье скормить гориллам.
Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
Задача №3
Жарим котлеты.
Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон).
Вопрос: Как прожарить котлеты?
Ответ
1 минута: кладем первую и вторую котлеты, жарим с одной стороны.
2 минута: переворачиваем первую котлету; вторую (прожаренную с одной стороны) убираем и вместо нее кладем третью котлету (полностью сырую).
3 минута: убираем со сковороды первую полностью прожаренную котлету; переворачиваем третью котлету, жарим до конца и возвращаем вторую прожаренную с одной стороны котлету, её тоже жарим до готовности.
Вуаля. Котлеты поданы.
Вариант 3. Интересная встреча с другом
Как только наступают летние каникулы, родители отвозят меня в деревню к бабушке и дедушке. У меня там есть друзья. Несколько лет назад познакомился с мальчиком по имени Виталий. Он тоже приезжает к бабушке с дедушкой из города, а наши дома расположены напротив друг друга. Поэтому нам просто суждено было познакомиться.
Все каникулы мы проводим вместе: купаемся на водохранилище, собираем грибы в лесу, катаемся на велосипедах. В конце августа нам трудно расставаться, ведь в городе мы уже не сможем так часто видеться, как в деревне.
Как только начался учебный год, я попросил папу записать меня в спортивную школу. Каково наше было удивление, когда на собрании мы встретили Виталия со своим папой. И он, как и я, решил заниматься спортом. Вот так состоялась наша встреча – мы, даже не сговариваясь, записались в одну спортивную школу, выбрали секцию по стендовой стрельбе.
Вариант 9. Встреча с музыкантом
Этим летом я никуда не поехал, остался в городе. Вместе с мальчишками мы каждый день находили себе все новые и новые занятия. И вот в один из таких дней договорились сходить на стадион, чтобы поиграть в футбол, потом в парк на аттракционы. Решено – сделано.
При входе в парк играл музыкант. Это было настолько красиво, что игра на скрипке меня увлекла. Я долго стоял и слушал. Рядом с музыкантом, на земле, лежала картонная коробка, в которую посетители бросали деньги. Я тоже бросил в коробку сдачу, которую мне дали в автобусе. При этом почувствовал себя важным-преважным.
Вечером, уже сидя на диване, смотрел новости по телевизору. В одном таком сюжете показали того самого музыканта, которому я дал денег. Как оказалось, это знаменитый музыкант. Целью его уличного выступления было привлечение публики к миру музыки. А я не узнал его, хотя и учусь в музыкальной школе. Мне стало стыдно
Психушка
Еще один интересный вариант. Создайте основного сима молодого возраста и еще 5-7 симов в дополнение на ваш вкус. Затем постройте психиатрическое учреждение, где будет минимум мебели и развлечений. Поселите туда симов.
Теперь перед вами стоит задача: выбраться из психушки и выполнить одно из жизненных стремлений. Это не так-то просто, ведь неуправляемые симы могут стать преступниками и всячески портить вам жизнь, а отправляться на общественные работы в город вы можете только с другими членами лечебницы.
Правила
- У сима обязательно должна быть черта характера «Безумный»;
- Связи между симами запрещены;
- Стремления «Барон», «Хорошая Наследственность», «Счастливая семья», «Сказочное богатство» и «Родственная душа» запрещены.
Реалити-шоу «За стеклом»
Если вы поклонник реалити-шоу и любите наблюдать за жизнью людей со всеми ее сложностями, то этот челлендж для вас. Для начала вам потребуется создать 7 молодых симов любого пола и персонажа-ведущего, а также большой и просторный дом.
Личностные черты героев ни в коем случае не должны повторяться. Суть реалити заключается в чистом веселье и ставках. Вы выбираете себе любимчика из числа участников и начинаете игру. Управлять вы можете только ведущим, переключаться на остальных запрещено. В течение недели вы наблюдаете за взаимоотношениями симов, а в конце выселяете того, кого любят меньше остальных. Выигрыш возможен в том случае, если в доме останется тот, на кого вы ставили.
Правила
- Необходимо отключить старение персонажей;
- Никто, кроме ведущего, не может покидать участок;
- Можно использовать денежный код для постройки особняка, но затем финансы нужно обнулить.
Сбежавший подросток
«Подростковый» патч привнес в игру много новых возможностей. Одна из них — обособление. Ваша история разворачивается вокруг тинейджера, который сбежал из дома и познает все трудности жизни в одиночку. Предлагается либо жить как кочевник, переходя с участка на участок, либо выбрать землю по вкусу и осесть на ней.
Общаться вы будете только с детьми или подростками, а зарабатывать на жизнь и пропитание натуральным путем, то есть с помощью рыбалки, садоводства или копания земли. Рыться в мусорках, кстати, не возбраняется. Суть челленджа: построить новую жизнь на руинах старой, вырасти, дойти до приличного дохода и даже собственного дома.
Правила
- Запрещено общаться со взрослыми;
- Нужно прогуливать школу, но запрещено устраиваться на работу на неполный рабочий день.