Решение варианта №246. ларин егэ 2019 по математике

Описание картинки для впр на английском - артем тюльников

ЕГЭ: текст Яковлева С.А.

(1)Два образа не покидают человека всю жизнь: первая любовь и первый учитель.

(2)Я окончил элитную школу, располагавшуюся в престижном районе на западе Москвы. (3)Сейчас такие слова и произносить-то гадко, хочется как-то от них отстраниться, хотя бы закавычить. (4)Тогда, 35 лет назад, они несли несколько другой смысл. (5)У истоков нашего совсем ещё юного в ту пору заведения стоял академик А.Н. Колмогоров. (6)Отбирали туда на жёсткой, многоступенчатой конкурсной основе старшеклассников со всей России, в том числе из самых дальних и глухих мест, и критерий был один: исключительные способности к физике и математике. (7)Колмогоров сам читал лекции; помню его в белой рубашке с протёртыми воротничком и манжетами, выписывающим на доске и комментирующим загадочные формулы, – от формул тех в голове уже ни следа, а образ свеж, как будто это было вчера; помню общие с ним лыжные прогулки всем классом по кунцевским рощам, его рассказы по вечерам в читальном зале – о музыке, живописи, архитектурных шедеврах Европы… (8)Вместе с ним преподавали его сподвижники и ученики, профессора и аспиранты из МГУ, Физтеха и других лучших вузов страны. (9)В эти-то вузы и лежала у питомцев школы дорога.

(10)А литературу вёл у нас человек, ради которого я и начал свой рассказ.

(11)Юрий Викторович Подлипчук школьных учебников не признавал. (12)Учились мы по конспектам его вдохновенных лекций, которые торопливо записывали неумелой рукой (всё-таки не студенты, девятый класс). (13)Ещё считалось важным знать тексты, то есть собственно литературу (при этом Достоевский, например, требовался почти весь, вплоть до «Братьев Карамазовых»). (14)Сейчас уже не вспомнить всего, что он говорил и как объяснял, какие имена попутно всплывали. (15)Его эрудиция и начитанность были феноменальны. (16)С моим тогдашним багажом (могу судить только о себе) я, скорей всего, воспринимал лишь сотую, меньше – тысячную долю сказанного! (17)Читал в детстве, как и многие в нашем классе, много, запоем, но без разбора и ничего не классифицируя. (18)Но после его уроков стали читать ещё больше, бегали записываться в Ленинскую библиотеку, чтобы в очередь прочесть единственный, наверное, доступный в ту пору экземпляр «Парижских тайн» Эжена Сю – истёртые и пожелтевшие томики разруганного когда-то Белинским авантюрного сочинения, выпущенные чуть ли ещё не при жизни великого критика.

(19)Недавно тогда опубликованный в журнале роман Булгакова «Мастер и Маргарита» учитель сам читал нам вслух после уроков. (20)Пропущенная цензурой вещь сразу попала в число полузапретных. (21)Смешно об этом вспоминать сегодня, но кто-то из коллег-преподавателей на наших глазах настоятельно отговаривал Юрия Викторовича от публичного чтения. (22)«Пуганая ворона куста боится!» – был ответ.

(23)Слушать его голос – это был отдельный труд души и наслаждение. (24)Но настоящим праздником становились встречи в актовом зале, обычно накануне выходного, когда Юрий Викторович поднимался на кафедру и допоздна читал стихи. (25)За минувшее с той поры время я слышал немало профессиональных чтецов, в том числе известных и титулованных, но по силе воздействия никого не поставлю даже близко. (26)До сих пор не могу постичь, в чём была магия этого сухощавого близорукого человека в сильных очках-линзах. (27)Он был добр и серьёзен, ироничен и строг, силён и снисходителен. (28)Что читал? (29)Разное, например, всеми забытого Василия Курочкина.

(30)Да кто ж вложил учителю в те годы «жало мудрыя змеи», какой провидческий опыт позволил ему заглянуть через десятилетия, какой нечеловеческой интуицией питались модуляции проникновенного голоса и лукавый блеск глаз из-под очков? (31)А ещё ближе ложился, ещё острее ранил души подростков безысходно-печальный Есенин.

(32)Когда я вспоминаю лучшие – по-современному, «звёздные» – минуты своей жизни, первой в голову приходит такая картина: высокие окна школьного зала на четвёртом этаже распахнуты в московскую ночь, вдали за деревьями мерцают одинокие огни, весенний ветерок наносит свежесть, Юрий Викторович со сцены читает Есенина, я гляжу на сидящую впереди меня прекрасную девочку, которая вся обратилась в слух и, конечно, не подозревает о моём существовании, и по щекам моим ручьём текут горячие слёзы.

(33)Так хорошо, что быть выше и счастливее, кажется, просто невозможно.

(По С.А. Яковлеву*)
* Сергей Ананьевич Яковлев (род. в 1952 г.) –
советский и российский писатель, публицист, редактор.

Вариант 6

Мои ровесники и молодёжь былых времён, они конечно похожи, но есть и различия. Ну смотри, вот раньше, в книге «Обломов» Гончарова, был парень Илья Ильич Обломов и его друзья. Они были молодыми, как и мы, и им было 23-25 лет. Ну типа как мы сейчас. Основной смысл книги был в том, что Обломов ленится, ничего не делает, и ему все равно. Он просто лежит на диване и думает о жизни. И его друзья, напротив, работают, стремятся что-то достичь в жизни. Вот тут и приходится делать отличие между современными ровесниками и молодёжью былых времён.

Так что я считаю, что современные ровесники не такие активные и целеустремлённые, как молодёжь былых времён. Я надеюсь, что мы саморазвиваемся и будем стремиться к успеху, как делали это люди в прошлом. Мы должны быть активными, учиться и работать, чтобы добиться чего-то в жизни.

Мне нравится1.5 k.Не нравится955

Задание 3

Как подготовиться к Заданию 3 на ОГЭ по английскому?

Максимум за задание — 7 балловВремя на подготовку1,5 минутВремя ответа2 минуты, 1012 предложений

Ответьте на вопрос

Выберите подходящий ответ для каждого из пунктов плана ️

0:00

I have been reading since I was 5 years old. I remember that my grandma took me to the library, and we chose my first book together. I think that nowadays libraries still play an important role, not only as sources of collections of books but also as cultural centres.

0:00

Every time I read or talk about various books I enjoy every moment. Every book is a source of knowledge and a never-failing friend. That is why I enjoy reading most of any other free-time activities.

0:00

I believe that modern teenagers read a lot, but I cannot judge about book genres that they prefer, as tastes differ.

0:00

For example, I have recently finished «Harry Potter» by a popular British writer J. K. Rowling. It is a fantastic adventure story about a young wizard, who survived a battle when he was a baby. I know that I will definitely read it once again.

Well done! Выберите вступление и заключение

0:00

A book has a wonderful power to influence our minds and lives. And now I am going to talk about reading.

0:00

0:00

A book has a wonderful power to influence our minds and lives. And now I am going to talk about reading.

0:00

Замечательно! А теперь прослушайте текст ответа целиком, обращая внимание на интонацию:

Great job! Вы готовы к Заданию 3

Поставьте таймер на 2 минуты и попробуйте повторить ответ самостоятельно

На этом все! Вы успешно выполнили все задания устной части ОГЭ Продолжайте решать тренировочные тесты и старайтесь на каждом уроке набирать 90–100%. После такой тренировки вы будете уверенно чувствовать себя на экзамене

Выберите урок для тренировки из списка ️ ️ ️

Устная часть

1 Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will have not more than 2 minutes for reading aloud.

Whether we realise it or not, TV plays a very important part in our lives. It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It gives us an opportunity to “travel” all over the world, to “meet” different people and learn about their customs and traditions . It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. It’s true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on — from second-rate Mexican soap operas to silly commercials. The trick is to learn to control television and use it intelligently. The ideal is to turn on the TV-set only when there’s a really interesting programme. Violence on TV is another problem that worries people. But the same can be said about computer games and many films and books. And if you don’t like a certain programme, why watch it?

2 Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answer to the questions Remember that you will have 40 seconds to answer each question.

Tapescript for Task 2

Electronic assistant: Hello! This is the electronic assistant of the Leisure Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out what teenagers think about spending their free time. Please answer our six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started.

Electronic assistant: How busy is your school timetable?

Student:_____________________________

Electronic assistant: What after school activities do you take part in?

Student:_____________________________

Electronic assistant: What household chores do you have?

Student:_____________________________

Electronic assistant: How do you prefer to spend your free time?

Student:_____________________________

Electronic assistant: Do you think that everyone should find time for meeting with relatives and friends? Why?

Student:_____________________________

Electronic assistant: What would you do if you had more free time?

Student:_____________________________

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your time.

3 Task 3. You are going to give a talk about sports& You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

  • if you have made your choice to continue your education;
  • which subjects you are going to concentrate on;
  • if you are going to attend any special courses.

You have talk continuously.

Задание 1

Как подготовиться к Заданию 1 на ОГЭ по английскому?

Максимум за задание — 2 баллаВремя на подготовку1,5 минутыВремя ответа — максимум 2 минуты

Let’s practice! Сначала прочитайте текст про себя. Затем включите аудио и повторите вслед за диктором ️

Во время подготовки уделите особое внимание числительным, именам собственным и сложным звукам: θ, ð, ŋ, w, v, ɜː

Повторите вслух:

the ninth девятый
in nineteen thirty (in 1930) в 1930 году
had been hunting охотились
it’s worth стоит
the first первый
however тем не менее
Pluto Плутон
Roman god Римский бог

Тренировать 8 слов

Great job! Теперь попробуйте прочитать текст так, как будто вы на экзамене

Не забывайте, что подготовка к ОГЭ занимает не один час. Обязательно отдыхайте между частями экзамена ️ Когда будете готовы, разберем задания следующего раздела ️️️

Вариант 6

Похожи ли мои ровесники на молодежь былых времен? Этот вопрос меня постоянно задевает и заставляет задуматься: насколько изменилась молодежь с тех пор, как мои родители были в моем возрасте. Я хочу поделиться своими мыслями на этот счет и представить свою точку зрения.

На мой взгляд, мои ровесники обладают некоторыми общими чертами с молодежью былых времен. Во-первых, они также стремятся к саморазвитию и достижению своих целей. В прошлом такие цели может быть были связаны с карьерой или образованием, но сейчас добавилось много новых возможностей и интересных программ, которые позволяют молодежи расширять свои горизонты. Мои ровесники также активно участвуют во всяческих кружках и клубах, посещают курсы, которые помогают им стать еще умнее и интереснее.

Во-вторых, молодежь сегодня также стремится к самовыражению и индивидуальности. Как и их предшественники, они ищут свой стиль, внешнюю и внутреннюю идентичность. Но в современном мире выбора для самовыражения стало гораздо больше, поэтому ровесники сегодня намного разнообразнее в своих предпочтениях и стилях, чем молодежь былых времен. Кто-то выбирает классический стиль, кто-то более экстравагантный, а кто-то делает ставку на спортивной образ жизни. Это позволяет молодежи проявить свою индивидуальность и оставить свой след в истории.

Однако, есть и некоторые отличия в поведении и мировоззрении моих ровесников по сравнению с молодежью прошлых поколений. Во-первых, влияние технологий на жизнь молодежи стало более заметным. Технологии помогают им оставаться на связи со всем миром, получать новую информацию, развиваться в профессиональной сфере. Однако, иногда они забывают о простых радостях жизни, о походах в кино или парке. Возможно, их предшественники больше наслаждались беззаботностью и простотой бытия.

Также, видимые на сегодняшний день изменения в молодежной культуре и обществе приводят к изменению ценностей и приоритетов. Многие мои ровесники придают большое значение материальным благам и статусу в обществе, порой забывая о самореализации и личном счастье. В то время как была лихая молодежь, которая ценила свободу и искренность, эти ценности кажутся сегодня почти исчезнувшими.

В заключение, мои ровесники имеют некоторые общие черты с молодежью былых времен, такие как стремление к саморазвитию и самовыражению. Однако, влияние технологий и изменения в обществе привели к появлению некоторых различий в их поведении и ценностях. Несмотря на это, я верю, что мои ровесники остаются такими же талантливыми и амбициозными, как и их предшественники, и я уверен в том, что они способны создать нечто удивительное и прекрасное в своей жизни.

Мне нравится75Не нравится42

Из чего состоит ТОПИК

Немного о содержании самого теста.

TOPIK I состоит из 70 заданий -вопросов с разными вариантами ответов: 40 вопросов приходится на чтение, 30 вопросов приходится на аудирование. Полный разбор всех заданий можно прочитать в данной статье.

TOPIK II содержит в себе 104 заданий: на чтение приходится 50 вопросов с вариантами ответов, на аудирование 50 таких же вопросов и на письмо остается 4 задания, требующих коротких ответов или написания сочинения. В разделе письмо необходимо будет в двух заданиях написать свои варианты ответа (фразу или предложение) и написать два небольших сочинения. Тема одного из них касается каждодневных проблем (легкий вариант), второе сочинение потребует уже более глубокого анализа проблемы, где надо будет выразить своем мнение по каким-то вопросам.  Первое сочинение короткое — 200-300 знаков, второе сочинение рассчитано на 600-700 знаков.

На официальном сайте TOPIK можно загрузить варианты предыдущих экзаменов с аудио и ответами.

Сертификат действителен только 2 года. Кстати, теперь даже внешний вид сертификата другой!

Следующий TOPIK состоится 26 апреля 2015 года. Это будет уже 40-ой экзамен. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то до 13 февраля у вас есть возможность подать в Генеральному консульстве Республики Корея заявление на участие в экзамене. Стоимость экзамена в этом году выросла и составляет уже 650 рублей.

UPDATE

Стоимость 51-ого TOPIK’a в Санкт-Петербурге (дата проведения экзамена 19 марта 2017 года) уже 1300 рублей. Регистрация на экзамен осуществляется в Консульстве Республики Корея до 21 января 2017 года.

55-ый TOPIK состоится 19 ноября 2017 года. Регистрация на экзамен осуществляется в Консульстве Республики Корея до 8 сентября 2017 года.

Удачи всем сдающим!

Возвращение школьной формы: преимущества и недостатки

Около двадцати лет назад все учащиеся школ нашей страны ходили на занятия только в одинаковой школьной форме. В 1990 году её отменили, и уже школьники могли надевать то, что они хотят, идя на занятия. Однако сегодня большинство учебных заведений снова возвращается к форме для школы, одинаковой для всех.

Мы проводим довольно большой промежуток времени в школьных стенах, поэтому школьная форма становится нашей повседневной одеждой. Лично мне она нравится. В ней есть определенная, своя строгость, она подчеркивает дисциплину. Одежда, как вторая кожа, может рассказать о человеке очень многое. Школьная форма, во многом, способствует дисциплине, так как мы ходим в школу не на прогулку, а чтобы получать знания.

Еще одним плюсом такой одежды является ее стоимость. Не всем родителям по силам одевать ребенка каждый день в разные наряды, а школьная форма дает альтернативную возможность. Школьник, опрятно одетый в форму, выглядит очень хорошо, даже если в семье есть финансовые трудности. Он не будет сильно выделяться среди других, а это имеет очень большое психологическое значение для подростка. В школе не должно быть социального неравенства, и школьная форма помогает снизить его проявление.

Кроме школьной формы у меня есть много другой одежды. Самая любимая, пожалуй, — это джинсы и разные топики и футболки. Я вообще очень люблю спортивный вид одежды. В ней удобно везде: можно сходить в магазин, в библиотеку, к подружке, просто прогуляться по набережной. Однако, что касается платьев, я пока пасую. Возможно, я еще не доросла до правильного понимания красоты одежды, но пока мне очень удобно и комфортно. Мама пыталась купить мне платье. Да, оно очень красивое и довольно дорогое. Может быть, когда я вырасту, я и буду носить вечерние платья, но пока моя одежда меня устраивает, и мама уже со мной не спорит. Она говорит так: «Всему свое время». Мама, конечно же, совершенно права, это значит, что просто еще не настало время для меня.

Что касается обуви, то в школе я ношу туфли без каблуков, а в остальное время (кроме зимы, конечно) — это кроссовки.

Описание Photo 3. Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом

Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домомПеревод:Я хочу описать фотографию номер три. На фотографии мы видим мужчину. Фотография была сделана на улице. Погода хорошая. На фотографии действие происходит рядом с домом. Вокруг несколько деревьев. Возможно, мужчина находится в парке. Глядя на фотографию, я вижу, что мужчина держит в руках красную книгу. Он улыбается. Мужчина одет в футболку и джинсы. На нем также очки и рюкзак. На вид мужчине 30 лет. Он выглядит хорошо. Мне нравится эта фотография, потому что мужчина проводит свое свободное время за чтением. Я тоже люблю читать!

Работа

Быстрый переход:

Вариант 1

21 предложение/ 285 слов

Меня зовут Андрей, я учусь в 7 классе школы. Я живу в трёхкомнатной квартире вместе с родителями. Одна из комнат принадлежит мне. Родители всегда приучали меня к работе, поэтому порядок и уборка в комнате всегда лежит на мне. Я знаю ребят, за которых обычно убирается мама. Я считаю, что это неправильно. Пока мы не ходим на работу, мы должны делать различную работу по дому. Папа также приучает меня к работе. Так как он работает в интернете, он иногда даёт мне несложную работу за компьютером, например, набор текстов. Это экономит его время для более сложных работ, а мне приносит материальную пользу, так как он платит мне небольшие деньги за проделанную работу.

Когда мы ездим к бабушке и дедушке в деревню, то я обязательно что-нибудь помогаю им по хозяйству. Причём они всегда отговаривают меня от работы, просят лучше отдохнуть, говорят, что сами сделают всю работу. Но я считаю, что я должен им помогать, так как им трудно работать, а мне это даже весело. Например, мне несложно скопать грядку или собрать яблоки с яблони.

Когда я немного подрасту, я собираюсь пойти летом поработать в ресторан «КФС». Работа в сетях быстрого питания даст мне очень много для моего будущего становления, именно как работника. Я смогу понять, что такое карьерный рост, научусь работать в коллективе и многое другое.

После окончания школы я собираюсь поступить учиться на программиста или дизайнера интернет сайтов. Конечно же, на мое решение повлияла папина работа. Я вижу, насколько она у него увлекательна, насколько сложные, но потрясающие задачи ему приходится решать в процессе выполнения заказов. Работа должна быть обязательно такая же интересная, как и у него, необходимо стремиться к тому, чтобы с радостью ходить на работу, а не мучиться от одной только мысли, что завтра на работу.

Вариант 2

18 предложений/ 240 слов

«Кто не работает, тот не ест» — так часто любят говорить взрослые, пытаясь привлечь другого человека к труду. И смысл этой пословицы известен каждому. Люди должны трудиться, чтобы заработать себе на хлеб, а те, кто этого не делают, не должны жить за их счет.

Поэтому в нашем обществе существует определенная система, которой следуют многие его члены. Сначала дети учатся в школе, затем юноши и девушки получают высшее или средне специальное образование, после чего они устраиваются на работу.

Какую именно профессию выберет человек, зависит от его склонностей и индивидуальных предпочтений. Сегодня перечень специальностей очень широк, да и рабочий график тоже разнообразен. При желании можно даже стать удаленным сотрудником и вести свою трудовую деятельность через интернет.

Раньше в нашей стране к людям, которые официально не работали, относились очень негативно. Их считали тунеядцами и даже порой на несколько лет выселяли в специальные места, где привлекали к общественно полезному труду.

Но эти времена давно прошли. Сегодня никто уже не может заставить человека работать против его воли. Но обычно люди сами стремятся к труду. Они ищут пути для самореализации, так как не хотят все время сидеть на диване перед телевизором.

Когда человек перестает ходить на работу и общаться с людьми, он деградирует. Его жизнь становится скучной и бесцветной, поскольку в ней не происходит ничего нового. Таким образом, работа не просто дает нам средства к существованию. Она позволяет найти себя в той или иной профессии, построить успешную карьеру, завести интересные знакомства и получить ценный жизненный опыт.

­

Похожие сочинения про работу:

­ Как работает водитель автобуса

­ Почему я хочу работать в полиции

­ Мой рабочий день

­ Где работает мой папа

­ Где работает моя мама

­ Где работают мои родители

­ Учимся работать

­ Моя карьера

­ Труд

­ Только в труде велик человек

­ Только труд всему основа

­ Уборка комнаты

­ Кем я хочу быть

­ Я хочу стать архитектором

­ Я хочу стать ветеринаром

­ Я хочу стать военным

­ Я хочу стать врачом

­ Я хочу стать дизайнером

­ Я хочу стать модельером

­ Я хочу стать поваром

­ Я хочу стать полицейским

­ Я хочу стать учителем

­ Я хочу стать художником

см. также:Все сочинения на различные темы

Основные изменения в экзамене по корейскому языку

Если раньше выделяли три уровня экзамена, то теперь их стало всего два — TOPIK I и TOPIK II. При этом количество гыпов (급) осталось таким же, но распределение немного изменилось.  TOPIK I вмещает в себя 1 и 2 гыпы, TOPIK II — с 3 по 6 гып. Вы подаете заявление либо на TOPIK I,  либо на TOPIK II и в зависимости от того, сколько баллов вы набрали на экзамене, такой уровень вам присвоят.

Из всех экзаменационных тестов исчез раздел грамматика. В экзамене TOPIK I теперь есть разделы только Чтение и Аудирование. В TOPIK II осталось три раздела — Чтение, Аудирование и Письмо.

По времени TOPIK I идет 100 минут: 40 минут отводится на аудирование, 60 минут — на чтение,  без перерыва. TOPIK II занимает 3 часа и состоит из двух частей с получасовым перерывом. Первая часть — аудирование и письмо длится 110 минут, вторая часть — чтение — 70 минут.

Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе на максимальный балл

1.Выбирайте

  • отличить место действия;
  • пол человека;
  • его возраст;
  • его внешность;
  • и то, чем он занимается.

2.Обязательно3.Постарайтесь4.Выучите5.Используйте

  • the girl is running — девочка бегает;
  • the boy is smiling — мальчик улыбается;
  • she is walking — она гуляет;
  • they are sitting — они сидят;
  • they are looking into the camera — они смотрят в камеру;
  • the person is doing nothing — человек ничего не делает.

6.Используйте

  • инфинитив (I want to tell you that I like the picture very much — Я хочу сказать вам, что мне очень нравится картинка);
  • герундий (I like spending time outside — Я люблю проводить время на улице);
  • причастие (Looking at the photo, I can say that… — Глядя на фото, я могу сказать, что…).

7.Составьтепро себя столько раз, сколько получится8.Не спешите. 9.Если вы сделали ошибку

  • I’m sorry, this is not what I wanted to say — Извините, это не то, что я хотел сказать;
  • Let me rephrase that — Позвольте мне перефразировать это;
  • I made a mistake, I was meaning to say that — Я сделал ошибку, я намеревался сказать, что.

10.Если вы вдруг забыли

  • Okay, give me a second to think — Так, дайте мне секунду подумать;
  • I need to think about what to say next — Мне надо подумать о том, что сказать дальше;
  • I need a moment to gather my thoughts — Мне нужно какое-то время, чтобы собраться с мыслями.

Задание 2

Как подготовиться к Заданию 2 на ОГЭ по английскому?

Максимум за задание — 6 баллов. По баллу за каждый правильный ответВремя на подготовку0 минутВремя ответа2 минуты, по 40 секунд на вопрос

Прослушайте начало задания ️

Дальше друг за другом вы услышите 6 вопросов. Между каждым вопросом будет пауза 40 секунд для вашего ответа ️

Перейдем к практике. Выберите лучший ответ ️

Как правило, последние 3 вопроса подразумевают более развернутые ответы. Выберите подходящий вопрос ️️

What sports facilities are available in the place where you live?

As far as I know, there are two playgrounds not so far from my house that are equipped with a few fitness machines. There is also a park with a football field.
Why do you think it is important to keep fit?

Well, I think that it’s important to keep fit because it makes you feel good. When you are in good shape you get sick less often. There is a saying “good spirits dwell in good bodies.”
What would you advise a person who wants to keep fit?

Personally, my advice to a person who wants to keep fit would be to do some exercises. It doesn’t matter what kind of exercises, but they have to be done regularly.

️ Обратите внимание, какие средства логической связи использовались в ответах:

As far as I know, … Насколько мне известно, …
also … также …
Personally, I … Лично я …
My advice would be … Мой совет был бы …
Usually, … Обычно …
I think that … Я думаю, что …
Well, … Ну, …

Тренировать 7 слов

Нажмите , чтобы сохранить эти слова-связки к себе в словарь и потом использовать их на экзамене

На ОГЭ у вас будет 15 минут для всех заданий по говорению. Разбор может длиться дольше и занять несколько часов. Не забывайте делать перерывы. Сохраните страницу, чтобы вернуться к ней позже:

Предпочтения мальчиков и девочек в выборе одежды

Статья рассматривает предпочтения в одежде у мальчиков и девочек в разные периоды года и ситуации. Для проведения исследования был проанализирован опыт 50 детей в возрасте от 6 до 10 лет из разных городов России.

7 стр., 3332 слов

«Мой папа — водитель автобуса дальнего плавания» — перлы школьных сочинений

… с ним на охоту, на рыбалку или просто беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко … СОШ № 23 Мой папа работает водителем. Мой папа: добрый, умный, заботливый, любит меня и маму. Папа подарил мне собаку. … класс СОШ № 18, с. Синегорск Моего папу зовут Саша, ему 35 лет, на работе его зовут Александр Николаевич, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, …

Летняя одежда

Исследование показало, что мальчики чаще выбирают для летней прогулки джинсы, футболки, кроссовки и ветровки. Этот стиль одежды позволяет свободно двигаться и участвовать в активных играх. Девочки же чаще предпочитают летние платья с запахом или на завязках, шорты и повязки на голову для девочек. Важным фактором при выборе летней одежды для девочек является её цвет и дизайн.

Школьная форма

В школах, где используются специальные школьные формы, мальчики должны обычно носить чёрные брюки, светлые рубашки, жилеты или пиджаки красного или тёмно-зелёного цвета. Девочки же одевают тёмно-синие юбки и белые блузки с бантом. Однако ребята разного пола относятся к школьной форме по-разному. Многие мальчики не любят школьную форму, поскольку чувствуют себя скованными и неудобно в ней двигаются. В свою очередь, некоторые девочки считают школьную форму более привлекательной, чем повседневную одежду, поскольку она выглядит более дорогой и элегантной.

Осенняя и зимняя одежда

Для зимней прогулки мальчики выбирают джинсы или утеплённые непромокаемые штаны, стильные ветронепроницаемые куртки со множеством карманов, заклёпок и замков. Девочки предпочитают зимние платья, украшенные мехом и узорами, жилеты, куртки с капюшоном, сапоги плащевки. Важным критерием при выборе зимней и осенней одежды для девочек является комфорт, тепло и приятность на ощупь ткани и текстиля.

Выводы

Таким образом, вкусы в одежде у мальчиков и девочек действительно отличаются друг от друга. Мальчики чаще выбирают свободные и практичные вещи, а девочки – модные и красивые. Однако каждый ребёнок является уникальной личностью и имеет свои предпочтения в стиле и цвете одежды.

Но когда наступает зима, родители заставляют меня надевать шапку, которую, признаться честно, я часто потом складываю в карман. Думаю, многие мальчишки делают так же, поскольку нам всегда жарко, вне зависимости от того, какая погода за окном. Ну а если все же на улице идет снег и дует сильный ветер, на помощь может прийти капюшон, который согреет голову, не испортив имиджа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: