Нод рассматривание репродукции картины и. э. грабаря «рябинка»

Сочинение по картине грабаря февральская лазурь 5 класс описание

Описание картины

Вариант 1

Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря передает настроение зимнего леса, уже готовящегося к приходу весны. Последние зимние дни в лесу, февральская лазурь, окутывающая редкие березы.

Картина изображена таким образом, словно художник рисовал её лежа, смотря на образец снизу. И этот прием придает картине удивительный эффект.

Березы, снег, небо, казалось бы, сколько белого цвета нужно использовать, чтобы изобразить эту картину. Но художник не перенасыщает картину светлыми тонами. Не совершенная чистота снега, проблески проталин – все говорит о скором приближении весны.

Весенних же цветов использовано много – целая палитра пастельных и ярких тонов. Немало оттенков голубого цвета, цвета ультрамарина, в который окрашено небо над березовым лесом. Сочетания этих цветов сливаются в невероятную гармонию- музыку весны, и легкую грусть расставания с зимой.

Форма березы, изображенная на картине «февральская лазурь» заслуживает отдельного внимания. На фоне лазурного неба ветки березы имеют удивительный, таинственный и притягательный вид. Эта, картина, безусловно, поднимает настроение тем, кто её рассматривает. Именно такого эффекта добивался художник. Радость прихода весны, улыбка проснувшихся деревьев, ясное голубое небо нежно легли на холст «поэта русской зимы» выдающегося русского художника Игоря Грабаря.

На центральной березе еще виднеется кружевной иней, он сверкает блестками, словно на березу накинуты бусы. Настоящая красавица – русская береза. А позади величественной «солистки» создают ансамбль не менее прекрасные березки, которые также радуются скорому приходу весны и готовы встретить её своей праздничной лесной песней.

Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли.

Вариант 2

Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами

Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг

Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж.

На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых, и грустных.

Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.

Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны.

Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника,

Картина Февральская лазурь нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней.

Вариант 5

Игорь Грабарь — известный русский художник, который очень тонко чувствовал природу и ее красоту. «Февральская лазурь» по праву считается одной из самых выдающихся его работ. Ее можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя многие годы после ее написания с удовольствием вспоминал история создания этого шедевра.

В 1904 году художник находился в гостях у другого живописца Мещерина в его имении Дугино. Как-то утром он не торопясь прогуливался по лесу, наслаждаясь февральским солнечным днем. И вдруг он ощутил мощный прилив радости. Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез.

Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями. Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту

Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала!

Мне нравится2.1 k.Не нравится1.3 k.

Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря

И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.

Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.

В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду.

На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце.

Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.

Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков – сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже!

Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло.

Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность.

Описание 2

Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И.Э. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом.

Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух.

Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло – голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми.

Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва.

Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы.

 Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной.

Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна.

Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы.

Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы.

«Рябинка», Грабарь

Год написания: 1915Размер: 50 × 73 смМестонахождение: Третьяковская галерея, Москва

Вариант 1 — Кратко

8 предложений/ 89 слов

Картина «Рябинка» — это трогательный осенний пейзаж художника Игоря Грабаря. На полотне изображена живописная зелёная равнина, посреди которой растут стройные деревца.

Впереди всех по центру стоит тонкая рябинка. Её листья с приходом сентября окрасились в яркие жёлтые и красные цвета, а на ветвях повисли спелые алые грозди.

Окружают рябину две стройные берёзки. Осень также успела замечательно принарядить их, украсив золотом пышные кроны.Позади деревьев за равниной виднеются жёлтые плодородные поля, вдали поблёскивает синяя гладь реки. Справа расположился зелёный лес, а в вышине раскинулось светлое и по-летнему приветливое солнечное небо.

Вариант 2 — Подробно

19 предложений/ 226 слов

Художник Игорь Грабарь известен, как тонкий ценитель красоты русской природы. Оттого его пейзажи всегда очень живописны, наполнены любовью и восхищением. К числу таких работ относится и картина «Рябинка».

На полотне изображена широкая равнина, посреди которой растут нарядные осенние деревья. Впереди всех стоит стройная рябинка. С приходом сентября её листья успели окраситься в яркие жёлтые и красные цвета, а на ветвях повисли спелые алые грозди.

Безусловно, именно рябинка является главной героиней картины. Её образ написан художником с особой нежностью, а яркий колорит выгодно выделяет деревцо на фоне остального пейзажа.

Окружают рябину две стройные берёзки. Покрытые густой жёлтой листвой и освещённые лучами яркого солнца, они также выглядят по-осеннему празднично.

Погода на улице действительно стоит великолепная. Художник изобразил на своей картине самое начало осени, поэтому небо ещё не успело покрыться тяжёлыми тучами, оставаясь по-летнему голубыми и прекрасным.

Холодные северные ветра пока также не начали трепать ветви деревьев, поэтому на земле у подножия берёзок можно заметить совсем немного опавших листочков. Есть они и на траве, которая по-прежнему сочна и зелена.

На дальнем плане картины позади равнины виднеются жёлтые бескрайние поля, а за ними синеет узкая полоска реки. Справа можно заметить густые лесные массивы.

Таким образом, на картине Грабаря осень предстаёт счастливой плодородной порой, насыщенной яркими праздничными красками. Пейзаж «Рябинка» написан в технике постимпрессионизма и поэтому не выглядит слишком реалистичным. Он скорее передаёт эмоции художника, его радость от созерцания живописной природы.

см. также:Все сочинения-описания картин

Вариант 3

Когда впервые смотришь на картину, возникает чувство, словно ты попал в сказку! Казалось бы, обычный сюжет: поле, ограниченное на горизонте русским березовым лесом, чистое голубое небо, белый снег на поляне и растущие березы на переднем плане.

Но вглядевшись немного внимательнее, замечаешь, что на ветках берез сохранилась осенняя ярко-красная и рыжеватая листва. Большинство листьев, конечно же, опали еще осенью. Но вот оставшиеся продолжают красоваться и создают сюреалистический образ. Удивительно то, как природа может сочетать несочетаемое, создавая при этом фантастические пейзажи, вызывающие восхищение и восторг.

Не менее привлекательно изображен небосвод, выполненный в виде яркого переливающегося градиента от глубоких голубых тонов к светлому лазурному оттенку. Увидеть такое небо — большая удача. Особенно в феврале.

Мне нравится3 k.Не нравится1.7 k.

Вариант 1

Передо мной знаменитая картина художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь». Это необычайно светлая и оптимистическая работа. Она была создана, когда автор находился под непосредственным впечатлением от увиденного. Сам Грабарь рассказывал, что однажды он был потрясен тем, какой вид открылся ему, когда он посмотрел на березу с низу до верхушки.

Он писал о том, что взглянул на дерево и буквально «обомлел» от того, насколько фантастически красивое зрелище ему доступно. Поразило то, как все цвета радуги перекликаются на фоне голубой эмали неба.

Художник решил выразить свое восприятие пейзажа через направление дивизионизма. Поэтому на картине мы видим множество разноцветных рельефных мазков, которые объединяясь дают ощущение сказочности и в то же время реалистичности происходящего. Мы видим как верхушки березы словно вспыхивают яркими оранжевыми огоньками-листьями на фоне сочного голубого неба, а стволы деревьев как будто сплетены из разноцветных оттенков радуги. Расправляя свои широкие ветви и изгибая свой могучий ствол береза превращается в настоящую дерево-сказку!

Я считаю, что художник смог передать свои ощущения и донести их до меня — его зрителя, рассматривающего картину спустя почти 120 лет.

Мне нравится8.9 k.Не нравится3.8 k.

Слайд 13Картина «Февральская лазурь» — одно из лучших произведений И.Э.Грабаря. Февральскую

лазурь художник увидел в Подмосковье, когда зимой 1904 года гостил

у художника Н.Мещерина в имении Дугино.  В солнечное февральское утро И. Грабарь вышел как обычно погулять и его поразило необычное состояние природы. Грабарь любовался березами

В то утро одна из берез привлекла его внимание, поразив редкостным ритмическим строением ветвей. Заглядевшись на березу, художник уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. «Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной фантастического зрелища фантастической красоты; какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба

Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то будет бесподобно.»

Публикация «НОД Рассматривание репродукции картины И, Э, Грабаря „Рябинка“» размещена в разделах

  • Дерево Рябина
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Составление рассказов, обучение рассказыванию
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016

Познакомить с творчеством русского художника — пейзажиста И. Грабаря.

Продолжать учить всматриваться в произведение искусства, выделять средства выразительности: цвет, композиция.

Совершенствовать способность к поиску «загадки» в произведение искусств.

Учить выражать свои чувства и мысли по поводу изображения, понимать замысел автора.

Развивать способность к эмоциональной идентификации с художественным образом в играх-имитациях.

Вызвать эстетические переживания, используя средства изобразительного, поэтического и музыкального искусства, желание отобразить полученные впечатления в изобразительной деятельности.

Предварительная работа:

Любование осенней рябинкой в парке; выделение её характерных отличительных особенностей. Рассматривание рябиновых листьев. Просмотр представления театра «Поколение» «У рябины именины».

Оборудование: репродукция картины И. Грабаря «Рябинка»; фонограмма музыкального произведения Э. Грига «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт».

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса

(2 вариант)

В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму. На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд. На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут. Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета. На ней преобладают голубые оттенки. Также автор применяет зелёные и ультрамариновые оттенки. Все цвета прекрасно сочетаются между собой и создают восхитительный пейзаж. Сразу позади главной берёзы на картине изображены ещё несколько берёз, а совсем вдалеке мы наблюдаем множество берёз, силуэты которых размыты.

Над берёзами изображено чистое голубое небо. Ближе к зрителю небо более тёмное, но чем дальше, тем всё более светлым оно становится. Если долго смотреть на картину и представить, что ты сам стоишь перед этими берёзами, в какой-то момент можно ощутить прохладный воздух и хрустящий под ногами снег.

Удивительно как точно автору удалось подобрать цвета и как прекрасно они сочетаются между собой. Не зря художник назвал своё произведение «Февральская лазурь», ведь именно этот оттенок мы в большей степени наблюдаем на картине.

Сочинение расуждение по теме выросла рябина при дороги помогите

(1)Выросла рябинка при дороге.

(2)Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на обочине, у высокого дощатого забора.(3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мота на ветру кудрявой головой.

(4)Наступил август.(5)Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных.(6)Деревце запылало, как костёр на юру.(7)Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после крепкого рукопожатия.

(8)Шла мимо девочка.(9)Увидела рябинку, поахала.

(10)­­-Возьму-ка я одну веточку.(11)Одна веточка-это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12)И она была по-своему права.

(13)Ехал на машине усатый дядька.

(14)-Ух ты…(15)Прямо картинка…(16)Шикарно!

(17)Он остановил машину, вылез из-за руля.(18)Ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19)-Вот какая стоит богатая, небось, не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был по-своему прав.

(21)Под вечер шли туристы.

(22)-Хорошая рябинка, правда, ломанная.(23)Ну, Зинка, чур, всем по одной ветке.(24)Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной!(25)Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26)Шел в сумерках влюблённый.

(27)-Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно.(28)Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29)На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать.(30)Влюблённый был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться.

(31)-Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет…(32)А Люсенька обрадуется.

(33)На другой день ехал хозяйственник.

(34)-Что это ещё за уродец?- строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35)-Убрать.(36)Срубить.(37)А то весь вид портит.

(38)И он был по-своему прав.

(39)В этой истории все правы.(40)Виноватых нет.(41)Но и рябинки тоже нет.

Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

Напишите, о чём этот текст, какова позиция автора.

Разделяете ли вы точку зрения автора? Свой ответ аргументируйте.

Как часто мы совершаем какие-либо поступки, не задумываясь о последствиях, считая их слишком мелкими. Но, к сожалению, как показывает горький опыт, зачастую незначительные действия приводят к серьёзным проблемам.

Именно эту актуальную для нашего времени тему затрагивает в своей миниатюре Н.Соколова. Её отношение к происходящему выражено в последних строках: «В этой истории все правы. Виноватых нет. Но и рябинки тоже нет». Автор текста показывает, что всё начинается с малого. Каждый подходящий к «милой рябинке» считал, что его действие не хуже, чем у других, что оно не сыграет роли. Но их совокупность привела к тому, что хозяйственник велел «убрать, срубить уродца».

Так происходит и сейчас. Одна из важнейших на сегодняшний день проблем — проблема загрязнения окружающей среды. Этот вопрос очень остро встал в последние десятилетия, а ведь когда-то всё начиналось с малого: появился один завод, другой; тут слили отходы в реку, там; здесь увеличилось число машин в миллионы раз, там. В масштабах планеты это действительно мелочи. Но все вместе привело к серьёзнейшим проблемам здоровья человека, исчезновениям видов животных и рассуждениям учёных о том, что через какое-то время людям просто нечего будет пить.

Очень важной проблемой является бытовой мусор. Многие семьи, выехав на природу на пикник, возмущаются, почему так грязно в лесу или на реке, откуда столько мусора

Но чуть позже сами оставляют после себя его ещё больше, не удосужившись собрать мусор и отвезти его на свалку. То же самое касается и городов. Тут бумажка, там фантик, а в итоге: грязный город. Ещё в древности люди говорили: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

Такая позиция ярко представлена в образе влюблённого, который возмущается поступками людей, изуродовавших дерево и в то же время сам отламывает последнюю живую ветку, оправдывая себя тем, что уже итак не помочь дереву.

Каждый человек должен начинать с себя, обращая внимания на любые мелочи, не рассчитывая на отсутствие последствий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
УМК «Школа России», 4

Слайд 2

А. Прокофьев «Люблю березу русскую».

Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В

беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее

нарядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.

Слайд 3Тема урока:

Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря

«Февральская лазурь».

Слайд 5Русский художник Игорь Грабарь родился 13 марта 1871 года в

Будапеште. Семья художника переехала в Россию в 1876 году. Учился на

юридическом и историко-филологическом факультетах Санкт-Петербургского университета. Посещал занятия по рисованию Московского общества любителей художеств, а позже поступил в Петербургскую академию художеств. Одним из его преподавателей был великий русский художник Илья Репин. Знаменитый русский художник умер 16 мая 1960 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

стали его зимние пейзажи, где Грабарь мастерски передавал белоснежный иней.

Иней художник писал на разные лады — в дневные, утренние и вечерние часы, при разной степени освещённости. 

лазурь художник увидел в Подмосковье, когда зимой 1904 года гостил

у художника Н.Мещерина в имении Дугино.  В солнечное февральское утро И. Грабарь вышел как обычно погулять и его поразило необычное состояние природы. Грабарь любовался березами

В то утро одна из берез привлекла его внимание, поразив редкостным ритмическим строением ветвей. Заглядевшись на березу, художник уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. «Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной фантастического зрелища фантастической красоты; какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба

Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то будет бесподобно.»

слова лазурь.Что в этой картине вас поразило, заинтересовало?Какова береза на переднем

плане? Что можно сказать о цвете её ствола, ветвей?Что увидели на заднем плане картины? Что виднеется на горизонте? Что можно сказать о березках?Какой день? Какое небо? Какой снег? Какого он цвета на солнце?Назовите прилагательные, обозначающие цвета, которые вы можете использовать в своём сочинении.Что вы чувствуете, когда смотрите на картину?Какое настроение вызывает у вас картина?Удалось ли художнику передать красоту зимнего леса?

картины:а) берёза на переднем плане (ее строение, цвет ствола, ветвей);б)

деревья на заднем плане;в) изображение неба, снега.III. Заключение.Впечатление, произведённое картиной.

Слайд 17Опорные слова для написания сочинения.
День – морозный, солнечный, ясный. Небо –

морозный, прозрачный, бодрящий, жжёт, колется.Снег – белый, голубой, пушистый, чистый, блестит, сверкает, переливается огнями, шёлковым ковром, великолепным ковром.Берёза – красавица, большая, красивая, нарядная, огромная, могучая, гордая.Настроение – волшебное, восторженное, торжественное.   

Вариант 6

Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день

Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес

А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев.

Передний план основной в картине. На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне. Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо. На макушках деревьев еще висит листва, скованная ранними осенними заморозками.

На заднем плане по всей линии горизонта мы видим густой лес, который делает пейзаж законченным и визуально расширяет перспективу картины.

Художник, хоть и рисует зиму, белого цвета здесь не так много. Мы видим большое количество голубых оттенков, гармонично перекликающихся с яркими теплыми красками красного, оранжевого и коричневого цветов. Благодаря этому разнообразию цвета создается атмосфера радости и праздника.

Мне нравится1.9 k.Не нравится1 k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: