Содержание
-
Слайд 1
-
Слайд 2
«Визитеры», 1913
«Дети за пианино», 1918 -
Слайд 3
Н. П. Богданов-Бельский. Автопортрет. 1915
-
Слайд 4
Николай Петрович Богданов-Бельский, родившийся в русской глубинке, предпочитал писать на деревенские жанровые темы.
Новая сказка. 1891
Ученицы. 1901 -
Слайд 5
Современники считали его отзывчивым и милейшим, мягким и легким в общении, а дети к нему так и липли, тем более, что в карманах его одежды всегда находилось что-нибудь вкусное для ребятишек — орехи, леденцы.
У больного учителя. 1897 -
Слайд 6
Художнику, обделенному семейной лаской, выросшему без отца у дяди, который считал их с матерью лишними едоками, очень понятна и близка тема деревенских детишек. Он с сочувствием относится к ним, к их в будущем, возможно, трудной жизни.
Воскресное чтение в сельской школе. 1895 -
Слайд 7
-
Слайд 8
Где она сейчас хранится?
Чем она близка картинам, которые мы рассматривали раньше?
Каков жанр картины? Докажите. -
Слайд 9
В каких позах они сидят?
Они чувствуют себя свободно или несколько скованно?
Какой из мальчиков кажется вам взрослее, старше? Почему вы так думаете?
Как вы думаете, что здесь делают эти мальчики?
Сколько примерно лет мальчикам, изображённым на картине?
Есть ли сходство в том, как они одеты?
Что выражают лица мальчиков: любопытство, стеснительность, деловитость, ожидание, недоверие, что-то другое? Как они чувствуют себя в новой для них обстановке? Можно ли сказать, что их объединяют общие заботы, похожее настроение?
Какое настроение придаёт пейзаж этой картине? За счёт чего создаётся ощущение особой летней праздничности?
Каким приёмом воспользовался художник, чтобы ярче показать нам героев? -
Слайд 10
Контраст — это художественный приём в изобразительном искусстве, основывающийся на противопоставлении, разнице, противоположности отдельных частей и характеристик изображения для усилениявыразительности произведения в целом. Контрасты в изобразительном искусстве задаются по величине (размеру), цвету, движению, фактуре, силуэту, характеру и т.д.
-
Слайд 11
Вспомните, в какой позе сидел в вагоне поезда герой рассказа Леонида Андреева Петька, когда ехал с дачи.
-
Слайд 12
На другой день, с семичасовым утренним поездом, Петька уже ехал в Москву. Опять перед ним мелькали зеленые поля, седые от ночной росы, но только убегали не в ту сторону, что раньше, а в противоположную. Подержанная гимназическая курточка облекала его худенькое тело, из-за ворота ее выставлялся кончик белого бумажного воротничка. Петька не вертелся и почти не смотрел в окно, а сидел такой тихонький и скромный, и ручонки его были благонравно сложены на коленях. Глаза были сонливы и апатичны, тонкие морщинки, как у старого человека, ютились около глаз и под носом. Вот замелькали у окна столбы и стропила платформы, и поезд остановился.
(Л. Н. Андреев. Петька на даче) -
Слайд 13
Видите ли вы в состоянии Петьки и мальчиков, изображенных на картине, что-то общее? Чем вы можете объяснить это сходство?
-
Слайд 14
План
1. Дети-главные герои картины.
Двое, деревенских, мальчишек, господский, дачный, дом, собранные, ими, ягоды.2. Описание мальчиков.
Скромно, бедно, в тёмной рубашке, шляпе, напряжённый, усталый, взгляд, светловолосый, наивно, детская растерянность, стеснительность, неуютно, беседка.3. Контраст в изображении природы и мальчиков.
Солнечный, летний, зелень, свежая, дети, пейзаж, блики, скамья, одежда, лица, серьёзны, напряжены, грустны, ощущение. -
Слайд 15
4.Жизнь сверстников в прошлом.
Труд, село, тяжёл, сверстникам, трудное, детство, взрослыми, преждевременно.5.Моё отношение к картине.
Приём, контраст, усиливает, впечатление, картины, не вызывает, радость. -
Слайд 16
Назовите орфограмму в слове и объясните правильное его написание.
-
Слайд 17
Яг..да, напр..жённый, взгля.., светл..в..лосый, солнеч(..)ный, зел..нь, ..дежда, сер(..)ёзны,грус..ны, ощ..щение.
Орфографическая подготовка
Ягода,
напряжённый,
взгляд,
светловолосый,
солнечный,
зелень,
одежда,
серьёзны,
грустны,
ощущение -
Слайд 18
Посмотреть все слайды
Несколько интересных сочинений
- Образ и характеристика Луки в пьесе На дне Горького сочинение
Пьеса Максима Горького На дне затрагивает важные проблемы, например, философские или социальные. В данной пьесе представлены самые разные герои, но, несомненно, самый важный из них — это Лука.
- Анализ повести Пиковая дама Пушкина 8 класс (суть, смысл и идея произведения)
Произведение относится к литературному направлению повести, однако по мнению некоторых исследователей в связи с компактностью сюжетной линии и малочисленностью персонажей его можно определить, как рассказ.
- История жизни Матрены в поэме Кому на Руси жить хорошо (судьба Матрены Тимофеевны Корчагиной)
Большая часть поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» под названием «Крестьянка» посвящена русским женщинам. Странники, ищущие счастливого человека среди мужчин, в этой части произведения решили обратиться еще к женщине
- Характеристика и образ Кутейкина в комедии Недоросль
Комедия Фонвизина «Недоросль» богата яркими персонажами, несущими в себе правдоподобные образы из общества. Одним из таких персонажей был Кутейкин, учитель Митрофана по русскому и старославянскому языку.
За что вы любите зиму? Ответ очевиден – за красоту. Ведь так прекрасно, когда выходишь на улицу: сугробы, деревья в снегу, земля покрыта белоснежным покрывалом. Это так прекрасно…
/ / Сочинение-описание по картине Н.П. Богданова-Бельского «Новые хозяева»
Большинство работ известного, но, почему-то забытого художника Николая Богданова–Бельского, посвящено жизни простого крестьянина, его быту, обычаям и традициям. Картины этого художника необычайно талантливы, однако, в последние годы мало кто вспоминает об их существовании. И совершенно напрасно.
К примеру, мне очень нравится его полотно «Новые хозяева», годом создания которого стал 1913.
Перед зрителем изображено достаточно частое явление, которое происходило в России в тот период времени. Богатые дворяне любили играть в карты, спорить, и, в последствие, проигрывать свои имения и красивые усадьбы. Так случилось и на этой картине. Семья крестьян смогла выкупить у дворянина такой красивый дом и вселиться в него.
Что мы видим? Обычные, простые люди, в бедных одеждах, в истрепанных рубахах устроили чаепитие за круглым столом. Они сидят скромно. Зрителю понятно, что всем присутствующим в комнате не очень привычна такая богатая обстановка. Ведь стулья в доме изготовлены из красного дерева, а на стене висит картина с позолоченной рабой. А какие шикарные часы расположены у окна.
Все это досталось крестьянской семье от бывшего хозяина. Ранее, за этим столом сидели богатые люди, а члены семьи прислуживали им. Они подавали чай, разливали его в дорогие столовые сервизы.
Однако, все поменялось. Теперь на этом же столе стоит простая глиняная и стеклянная посуда. Из угощений мы видим баранки, которые были испечены специально для чаепития. Все члены семьи сидят тихо. Они еще не могут привыкнуть к своему шикарному дому. Однако, теперь, у них все будет по-новому, все измениться к лучшему.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 27.10.2023 03:15 1929 Гиниборг Артем
1. Заполните таблицу «Гласная в приставке при-» словами в соответствии с условиями выбора буквы и.
Ответов: 2
Русский язык 21.02.2021 04:18 1108 Колєснік Назар
Разбей предложения на части: главную и придаточную, задай к придаточной вопрос. Иногда, когда
Ответов: 2
Русский язык 24.03.2021 23:39 1058 Клюкина Кира
1.Запишите слова группами: а) с ясным значением приставок пре- и при-, б) с неясным их значением,
Ответов: 2
Русский язык 01.07.2023 16:10 1208 Маркова Алина
Вставить буквы, обозначить графически орфограммы. Солнце к…снулось края степи. Солнечные лучи еще
Ответов: 2
Русский язык 30.06.2023 08:08 347 Заливахин Никита
Выбери только те предложения, где есть деепричастие или деепричастный оборот (знаки препинания не
Ответов: 2
Русский язык 28.09.2023 06:20 389 Барневич Сергей
Найди все предложения с составным именным сказуемым с нулевой связкой. Выбери верные варианты
Ответов: 2
Русский язык 02.06.2023 19:05 1473 Кротов Михаил
Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.
Ответов: 1
Русский язык 12.06.2023 18:44 630 Самойлова Диана
Найди сложноподчинённые предложения. Выбери верные варианты. Ведь нет ни одного ничтожного
Ответов: 1
Русский язык 15.06.2023 20:57 4079 Пожарная-Часть Аромашевская
Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ
Ответов: 2
Русский язык 06.06.2023 23:28 1196 Галант Илья
5. Орфографический анализ. Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания
Ответов: 1
Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(738)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(627)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(770)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(728)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(1249)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(620)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(579)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(721)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(966)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(628)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
Ответы на вопрос
Отвечает Ашиков Райымбек.
На картине Николая Богданова- Бельского «Дети» изображены деревенские ребята, пришедшие в барский дом. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища. Ребята чувствуют себя немного скованно. Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие. Мальчики сидят сложив руки на коленях. У ребят натруженные руки. Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый. Он летний утренний солнечный. Природа вокруг весёлая и беззаботная. Контрастом между летним утром и серьёзным взглядом ребят художник подчёркивает взрослость детей. По одежде мальчиков можно предположить, что они живут бедно. Они одеты в короткие штаны и простенькие рубашки .Оба босые. Их одежда не похожа на мою одежду потому, что в таких рубашках, в которых сидят мальчики, уже никто не ходит. Мне понравилась эта картина и мне жаль этих детей. Я поняла, что нам сейчас живётся намного лучше, чем тем ребятам, которых изобразил художник
Отвечает Кузнецов Егор.
Картина Н. П. Богданова-Бельского «Сочинение» — это произведение искусства, которое вызывает глубокие эмоции и заставляет задуматься о том, что может означать сочинение для человека.
На картине изображен молодой человек, сидящий за столом, глубоко погруженный в свое сочинение. Он выглядит очень серьезно и сосредоточенно, глаза его устремлены на лист бумаги, на котором он пишет.
Возможно, наш герой — студент, который пишет контрольную работу или выпускную квалификационную работу. Он находится в тихой комнате, вдали от шума и суеты мира, и полностью погружен в свои мысли и исследования.
Изображение этого молодого человека напоминает нам о том, что сочинение может быть очень важным для нас. Это может быть не только академическое сочинение, но и личное письмо, резюме, заявление или любое другое письменное произведение, которое может иметь большое значение для нас.
Через картину Н. П
Богданова-Бельского мы можем увидеть, как важно уделить время и внимание нашим сочинениям. Они могут помочь нам выразить наши мысли, чувства и идеи, а также повлиять на нашу карьеру и успех
Также картина напоминает нам о том, что письменная работа требует усилий и терпения. Чтобы написать хорошее сочинение, нужно много времени, исследований, редактирования и переработок. Но в конечном итоге, это может быть очень удовлетворительным опытом и привести к великим достижениям.
В целом, картина Н. П. Богданова-Бельского «Сочинение» вдохновляет нас на написание исследований и письменных работ, а также напоминает нам о том, что наши усилия и терпение могут привести к большому успеху и удовлетворению.
«Ученицы», Богданов-Бельский
Год написания: 1901Размер: 167 × 138 смМестонахождение: Художественный музей имени Радищева, Саратов
Вариант 1 — Кратко
8 предложений/ 83 слова
На картине «Ученицы» Николай Богданов-Бельский изобразил воспитанниц народной школы в деревне. Две крестьянские девочки в ожидании урока расположились на скамье.
Младшая из них увлечённо читает книгу, старшая сидит, задумчиво устремив взгляд красивых голубых глаз вдаль. В руках она тоже держит книгу. На шее у девочки висит православный крестик.
Одеты ученицы скромно, но чисто и опрятно. Обе они наряжены в длинные клетчатые сарафаны. На плечах у старшей героини красуется просторная белоснежная рубашка со сборками, а младшая школьница изображена в голубой кофточке с маленькими пуговицами.
Вариант 2 — Подробно
24 предложения/ 252 слова
Выходец из народа художник Николай Богданов-Бельский питал особую склонность к изображению на своих картинах крестьян
Больше всего внимание живописец уделял темам воспитания и образования крестьянских детей. Такова и его работа «Ученицы»
На полотне изображены две девочки-крестьянки. Справа задумчиво сидит та, что чуть старше. Слева увлечённо склонилась над книгой более юная ученица. Лицо старшей героини кажется особенно нежным и одухотворённым. Взгляд больших голубых глаз устремлён куда-то вдаль. В руках школьница тоже держит книгу. На шее у девочки висит православный крестик.
Головы обеих учениц покрыты платками. Героини одеты в скромные, но красивые клетчатые домотканые сарафаны. На старшей девочке можно заметить просторную белую рубаху со сборками, а на младшей — голубую кофточку на крошечных пуговицах.
Именно такую одежду носили люди в деревне начала ХХ века. Тем не менее видно, что ученицы несколько принарядились перед уроком. Их сарафаны выглядят чистыми и отглаженными, а белоснежная рубашка старшей героини дышит свежестью. На талии у девочки также виднеется тонкий красный поясок.
Действительно, поход в школу для крестьянских детей тогда был настоящим праздником, поэтому родители старались как можно лучше одеть своих сыновей и дочерей. И сейчас нарядные девочки тихо сидят на деревянной скамье в ожидании урока.
За спиной героинь расположились коричневые дверцы шкафа, на которых видны металлические кольца ручек и отверстие для ключа. Вверху слева на шкафу висит книжный листок. Вот и весь фон картины
Художник намеренно сделал его тёмным, содержащим минимум деталей, чтобы не отвлекать внимание зрителя от образов своих героинь. Но всё же Богданов-Бельский изобразил некоторые детали школьного быта, что придаёт портрету достоверность, делает его живым и убедительным
см. также:Все сочинения-описания картин
«Дети», Богданов-Бельский
Год написания: 1910Размер: НеизвестенМестонахождение: Художественный музей, Самара
Вариант 1 — Кратко
11 предложений/ 120 слов
Картина Николая Богданова-Бельского «Дети» — это портрет двух крестьянских мальчиков, запечатлённых сидящими в беседке солнечным летним днём. Образы героев радуют своей естественностью и проникают прямо в душу.
Мальчики сидят один позади другого, полубоком к зрителю, но смотрят прямо на него. Взгляд их юных глаз строг и серьёзен. Одеты ребята в простые деревенские рубахи и короткие штаны. Ноги их босы, головной убор (соломенная шляпа) имеется лишь у одного героя — темноволосого мальчика, расположившегося позади. Его белокурый друг полностью беззащитен перед солнцем.
Дети сидят на белой скамье, а за их спиной сходятся перила беседки. Снаружи беседки виднеются зелёные листья деревьев и чистая синева небес. Лица и одежда мальчиков покрыты яркими солнечными бликами. Такой же узор можно заметить и на окружающих героев предметах.
Вариант 2 — Подробно
16 предложений/ 241 слово
Картина Николая Богданова-Бельского «Дети» — это трогательный портрет двух крестьянских мальчиков. Её главные герои запечатлены сидящими на залитой солнцем белой скамейке беседки, в окружении летней природы.
Оба ребёнка изображены полубоком к зрителю, но головы их повёрнуты прямо на смотрящего, поэтому в первую очередь наше внимание притягивают лица детей. Несмотря на то что на вид мальчикам не более шести лет, взгляд их кажется очень смышлёным и по-взрослому серьёзным
Они строго, с недоверием смотрят на художника, занимающегося в их представлении очень странным делом.
Дети одеты в простые крестьянские рубахи и укороченные летние брюки. Ноги мальчишек босы и нетерпеливо покоятся на дощатом полу, ожидая, когда же наконец вновь наступит момент для резвого бега и весёлых игр. Руки ребят опущены на колени и сложены «замочком», что свидетельствует о некотором смущении.
Лица обоих героев смуглы от солнца. Сидящий впереди мальчик позабыл надеть головной убор, поэтому зрителю хорошо видна его короткостриженая белокурая голова. На втором герое надета соломенная шляпа с широкими полями.
Позади мальчиков сходятся перила беседки, а за ними виднеются зелёные листья деревьев, в просвете между которыми синеет голубое небо. Из-за того, что солнце освещает героев не напрямую, а сквозь листву, на лицах и руках детей можно заметить небольшие тёмные пятна, перемежающиеся с яркими золотистыми отблесками. Такой же рисунок виднеется и на скамье, и на перилах.
Картина пропитана ощущением тепла и простого деревенского уюта. Образы мальчиков настолько естественны, что мгновенно проникают прямо в душу, заставляя зрителя искренне любоваться работой художника, испытывая при этом самые радостные чувства.
см. также:Все сочинения-описания картин
Несколько интересных тем
-
Последний день Помпеи
Страх, боль, безвыходность. Никому не избежать этого. Живое существо в конце пути сталкивается с неизбежным. Неминуемая участь каждого. Вопрос лишь в том, когда заканчивается отведённое время
-
Решетников
Фёдор Павлович Решетников — советский художник, рисовал в жанре социального реализма. Родился 15 июля 1906 года в селе Сурско-Литовск
-
Первая зелень Остроухова
И.С. Остроухов – был уникальным живописцем. Он с детства с любовью относился к природе. Замечал красоту даже в мелких деталях. Но первый пейзаж решился написать только в студенческие годы
-
Родина Фельдмана
Работа Владимира Петровича Фельдмана «Родина» была написана после окончания войны в 1950 году. Сам автор участвовал в тяжелых боях. Поэтому смог так тонко и умело передать весь смысл картины.
-
Суриков
Владимир Иванович Суриков – русский живописец, родился 24 января 1848 года в городе Красноярске, крестины малыша проходили тринадцатого января в церкви
2 вариант
Автором картины « Виртуоз» является Н.П. Богдан – Бельский. Картина была выпущена ещё в 19 веке. Этот автор является одним из лучших в своем деле тех времён. Он был талантливым, креативным и умел рисовать великолепные картины. Каждая из них содержит свой смысл, который автор давно в нее вложил, с помощью каких-то красок он описывал целые жизни. Зачастую он рисовал бытовую и сельскую жизнь, так как знал об этом все.
В центре картины представлена небольшая компания детей. Кажется, что нет ничего необычного, но музыкальный инструмент, который тогда был редкостью. В то время жизнь была сложной, и ни один родитель не одобрил бы игру на инструменте, все были помешаны на том, чтобы выжить и прокормить семью. Компания детей сидит на траве в берёзовой роще. Они собрались там, чтобы послушал игру своего друга. Мне кажется, что они выбрали рощу, потому что не хотели, чтобы их родители знали о том, как они проводят время.
Среди детей в глаза бросаются двое самых высоких. Один из которых играет, а другой выполняет роль охранника и смотрит в даль. Он готов в любой момент сообщить своим друзьям и подходящих взрослых. Два маленьких мальчика сидят и завороженно наблюдают за игрой их друга. Вглядываясь в движение его пальцев, которые создают эту прекрасную мелодию. Каждый из них воспринимает и наблюдает за разным: один внимательно слушает, это видно по его позе, а другой пристально смотрит на инструмент. Осталась только маленькая девочка, она сидит рядом с мальчиками и завороженно смотрит на играющего. Что же это? Зарождение новой любви? Я считаю, что да.
Следует обратить внимание и на внешний вид ребят. Это некий предпосыл из истории тех времён
На картине мы видим, как одевались обычные русские люди. Они все одеты обычно, за исключением вожака. Его одежда из ярко-красной ткани. Смотря на него, мы понимаем его статус. Противовесом ему является музыкант. Строгие брюки ему не по годам. Возможно, что он младший в семье и донашивает одежду. А строгость его лица наталкивает на мысли о том, что он растет без отца, по этому мать разрешает ему играть. Автор с помощью кисти и холста рассказал нам целую историю. Настоящий талант, не так ли?