Сочинение по картине Февральская лазурь кратко
Свое небольшое сочинение по картине Февральская лазурь хочу начать с того, что эта работа считается самой знаменитой, среди всех творений И.Э. Грабаря. Это пейзаж, по центру которого находится береза. Рядом с ней множество других таких же деревьев. Кажется, что они пустились в пляс, и будто парят, тянутся к невероятно светлому небу. Атмосфера при этом царит несколько таинственная даже магическая. Отчетливо понимаешь, что вокруг тишина, настоящая благодать. Все вокруг будто ждет чуда. Вот так своими словами в сочинении по картине Февральская лазурь можно объяснить все происходящее.
Роща буквально манит, очаровывает. Так и хочется оказаться на опушке леса, пройтись по пушистому снежку и насладиться этой красотой. Нельзя не предоставить при этом в сочинении по картине Февральская лазурь описание неба. Оно буквально переливается разноцветными красками. Отчетливо видна и голубизна, и лазурь, которые сочетаются с белоснежным сердцем, изображенным на заднем фоне. Именно оно показывает огромную любовь к природе. Ведь природа невероятно прекрасна. Я бы назвал эту картину Гимн березам. Именно об этом хотелось кратко сказать в сочинении по картине Февральская лазурь.
План сочинения по картине Февральская лазурь
В работе обязательно пригодится план сочинения по картине Февральская лазурь. Правда, в пятом классе с его составлением у школьников нередко возникают сложности. В такой ситуации на помощь придет уже готовый, подробный план сочинения по картине Февральская лазурь Грабаря:
️ Немного о художнике.
️ Красота и могущество березы.
️ Роща на заднем фоне.
️ Небо.
️ Мои впечатления.
По этой схеме не составит труда написать сочинение по картине Февральская лазурь и в 4-ом и в 5-ом классе.
Описание картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Февральская лазурь, Игорь Грабарь, 1904 год, Третьяковка, пейзаж. Фото: https://ru.wikipedia.org
Название | Февральская лазурь |
Страна, художник | Россия, Игорь Грабарь |
Год | 1904 |
Жанр | пейзаж |
Где хранится | Третьяковская галерея, Москва |
Материалы | холст, масло |
Зимний пейзаж, февральский морозец, много белого и много голубого. Голубое небо перекликается с белыми березками, с белым снегом и морозным свежим воздухом. Лес еще окутан снегом, он еще спит, но уже проглядываются первые признаки скорой весны. На переднем плане картины березы, очень высокие березы. Написана она так, как будто художник сидел, или даже лежал под деревьями. Такой прием придает картине большую объемность и открытость, как будто даже чувствуется морозный воздух рощи.
Очень много светлых тонов в картине, и, казалось бы, она должна быть большим светлым пятном. Но полотно не кажется перенасыщенным бело-голубыми тонами. Пятна веток и тени деревьев, редкие проблески предвесенних проталин на снегу. Все это придает картине новизны, будущей жизни и предчувствия весеннего буйства.
Цвета на полотне разбросаны, и если постоять и присмотреться, то заметишь, что и небо, переливаясь лазурью, дарит ее последнему февральскому снежку, через который уже кое-где проступают кусочки обломанных в прошлом году веток.
Если же рассматривать деревья, то видно, что ветви их клонились от снегов и ветров. И сейчас разляписто развесились в разные стороны в ожидании настоящего теплого весеннего солнышка. Глядя на березы, невольно начинаешь думать о скорых теплых, солнечных лучах, щебетании птиц, журчании ручейков. И березы тоже ждут, еще несколько дней, и наступит долгожданное пробуждение, ветви поднимутся к солнышку, нальются ароматными почками.
Легкий весенний ветерок собьет с ветвей прошлогодние сухие листья и начнется новый цикл, новая зелень, новая жизнь. Именно такого эффекта, предчувствия пробуждения и пытался добиться мастер. И если глядя на картину, вы тоже глубоко вдохнули, предчувствуя скорую весну, то художнику все удалось.
Еще кое-где виднеются кружева инея, схваченные и сплетенные морозцем, как будто березки нарядились в бусы. Стройные, русские березки-красавицы, немного заспаны, но все также хороши, скоро скинут бусы из инея, чтобы облачиться в зеленый сарафан с тысячами березовых сережек.
Последнее ожидание, тихое солнечное лазурное прощание с морозным февралем. Даже в самом названии картины уже есть намек на скорое пробуждение, на то, что эта лазурь прощается с лесом, с небом, с землей. И жизнь продолжается.
История создания
Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки.
Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой.
Вариант 1
Передо мной знаменитая картина художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь». Это необычайно светлая и оптимистическая работа. Она была создана, когда автор находился под непосредственным впечатлением от увиденного. Сам Грабарь рассказывал, что однажды он был потрясен тем, какой вид открылся ему, когда он посмотрел на березу с низу до верхушки.
Он писал о том, что взглянул на дерево и буквально «обомлел» от того, насколько фантастически красивое зрелище ему доступно. Поразило то, как все цвета радуги перекликаются на фоне голубой эмали неба.
Художник решил выразить свое восприятие пейзажа через направление дивизионизма. Поэтому на картине мы видим множество разноцветных рельефных мазков, которые объединяясь дают ощущение сказочности и в то же время реалистичности происходящего. Мы видим как верхушки березы словно вспыхивают яркими оранжевыми огоньками-листьями на фоне сочного голубого неба, а стволы деревьев как будто сплетены из разноцветных оттенков радуги. Расправляя свои широкие ветви и изгибая свой могучий ствол береза превращается в настоящую дерево-сказку!
Я считаю, что художник смог передать свои ощущения и донести их до меня — его зрителя, рассматривающего картину спустя почти 120 лет.
Мне нравится8.9 k.Не нравится3.8 k.
3 вариант
«Февральская лазурь» Игоря Грабаря представляет собой восхитительный зимний пейзаж, наполненный насыщенными яркими красками. Художник передает на полотне заснеженную березовую рощу, которую он увидел во время своей загородной прогулки в Подмосковье в один из морозных дней.
Весь образ пронизан солнечным светом, который придает небу пленительный лазурный оттенок и заставляет снег, покрывающий землю, искриться, переливаясь множеством оттенков.
На переднем плане мы видим стройную и изящную березу, которая причудливо изогнута. Кажется, будто художник лежит на снегу и смотрит на нее снизу вверх. Это создает ощущение реалистичности и объемности, особенно в стволе дерева.
Однако не только эта береза имеет необычные формы, но и другие изображенные на картины деревья, стоящие позади. Их стволы также изогнуты, а темные ветви раскинуты хаотично, заполняя всю пространство неба. Если присмотреться внимательно, то вдали слева можно заметить даже тонкий сломленный ветром ствол. Явно видно, что деревья в этой роще пережили много ненастных и ураганных дней. И это осознание заставляет нас особенно ценить прекрасный момент покоя, который удалось запечатлеть художнику.
На чистом голубом небе видны всего лишь несколько пушистых облачков, плавно плывущих. Березки стоят тихо и неподвижно, словно притаившись. Ни один из коричневых прошлогодних листочков не шелохнется на их ветвях. За рощей Грабарь изобразил густой лес, широко расположившийся в полукруг.
В целом, картина наполнена радостным и умиротворенным настроением. Она переполнена ожиданием прихода весны и верой в то, что скоро таких спокойных солнечных дней будет больше, и природа начнет пробуждаться от глубокого зимнего сна.
Вариант 5
Все дети собрались в классе, чтобы узнать о новой картине, которую учитель приготовил для них. Когда занавес поднялся, перед ними открылся удивительный пейзаж «Февральская лазурь». Каждый ребенок с интересом рассматривал яркие краски и магические детали картины.
На переднем плане, словно волшебные фигурки, стояли березы, окруженные белоснежным снегом. Их стволы, изогнутые и изящные, словно танцуют в хороводе. Ветки берез создавали нежные узоры на фоне голубого неба. Ребята заметили, что некоторые деревья еще держали свои увядшие листья, покрытые инеем, словно серебряными драгоценностями.
На заднем плане расстилался величественный лес, его длинные стволы простирались вдаль. Дети заметили фантастическое облако, похожее на большое сердце, плавающее в небе над лесом. Учитель объяснил, что художник хотел передать свою любовь к природе и родным местам, изобразив это сердце.
Ребята смотрели на картину с удивлением и восхищением. Они ощутили, как будто попали в этот зимний лес, услышали шелест березовых веток и почувствовали свежий воздух. Картина передавала спокойствие и благодать, она наполнила класс позитивной энергией.
Учитель попросил каждого ребенка рассказать о своих ощущениях и мыслях, возникающих при виде этой картины. Одни говорили о том, как им нравится зима и снежные пейзажи, другие выразили свое восхищение красотой природы. Все согласились, что эта картина напоминает им о том, что в природе есть много удивительных моментов, которые стоит замечать и ценить.
Таким образом, картина «Февральская лазурь» вызвала у детей восторг и воображение. Она позволила им окунуться в мир красоты и природы, запечатлевая в памяти это неповторимое зимнее чудо. Картина «Февральская лазурь» вдохновляет нас ценить и любить природу, узнавать ее тайны и радоваться каждому сезону. Она напоминает нам, что в мире есть столько прекрасного, и мы всегда можем найти вдохновение и радость в окружающем нас мире природы.
Мне нравится53Не нравится31
Детство
Игорь Эммануилович Грабарь появился на свет в Будапеште в семье, где оба родители занимались дипломатической деятельностью. В раннем детстве будущий художник вместе с отцом и матерью перебрался в Россию, в Рязанскую губернию. Там Эммануил Грабарь получил должность преподавателя французского языка в гимназии небольшого городка.
К тому периоду относятся первые воспоминания мальчика, связанные с впечатлениями от художественного творчества. Однажды отец Игоря взял сына в гости к своему приятелю, педагогу, преподававшему в той же гимназии.
Ребенок был настолько поражен красотой картин, выходивших из-под пера своего старшего товарища, и необычностью инструментов: кистей, мольберта и прочих, что стал упрашивать родителей подарить ему принадлежности для этого занятия. Вскоре мама и папа купили сыну желанный набор для рисования.
Описание картины «Февральская лазурь» И. Грабаря
Искусство и развлечения 11 июня 2015
Говорят, что пейзаж – это портрет природы. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне.
Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами.
Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».
История создания
Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. Проходит некоторое время – и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге.
К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина.
Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки.
Совет
Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить.
Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой.
Предмет изображения
Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного – березки на переднем плане. Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день.
Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки. Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль.
Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными. Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась.
Цветовое решение
Продолжаем сочинение “Описание картины «Февральская лазурь»”. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Однако Грабарь поступил иначе.
На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона.
Обратите внимание
Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового.
Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой – передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне.
Доминирующее настроение
Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития. Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна. Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать.
Прочие факты
За Грабарем закрепилась слава изобразителя зимней поры. Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской осенью Пушкина как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта.
Впрочем, Грабарь – «Февральская лазурь» и иные «зимние» полотна не в счет! – запечатлевал и другие времена года, а также лица людей.
Художник за всю свою жизнь поработал очень плодотворно: далеко не каждый живописец может практически без остановки творить около 60 лет!
Посетители взирают на полотно, с удивлением обнаруживают то, что не в силах передать даже самые искусные репродукции: мазки, отдельные точки, из которых слагается полотно.
Это тоже след одного из течений искусства – дивизионизма.
На этом описание картины «Февральская лазурь» можно считать законченным.
Вариант 4
На картине «Февральская лазурь» можно увидеть волшебный зимний пейзаж, который вызывает у меня много приятных ощущений. Картина создает ощущение, что я сама нахожусь в том зимнем лесу, окруженная белоснежным снегом и голубыми небесами.
Впереди на картинах я вижу высокие и изящные березы, стоящие в снегу. Их стволы напоминают мне белые столбы, ведущие к ясным и чистым небесам. Ветки березок словно причудливые узоры, раскинулись в стороны, создавая красивые рисунки на фоне неба. Мне кажется, что маленькие снежинки, кружась в воздухе, тихо призывают меня присоединиться к зимнему танцу природы.
Задний план картины показывает длинный лес, тянущийся по полю. Лес выглядит тихим и спокойным, словно приглашает меня на прогулку в его таинственные глубины. И над этим лесом, в голубом небе, я замечаю фантастическое облако в виде большого сердца. Когда я вижу это сердце, ощущаю, что природа дарит свою любовь всему миру.
Когда я смотрю на эту картину, у меня возникает ощущение спокойствия и умиротворения. Я чувствую, как свежий зимний воздух наполняет мои легкие и как мое сердце замирает от красоты этого места. Картина «Февральская лазурь» передает мне радость и позитивные эмоции, она заставляет меня чувствовать гармонию и благополучие.
Каждый раз, когда я вижу эту картину, я понимаю, как велик и красив наш мир
Она напоминает мне о важности беречь и заботиться о природе, чтобы и будущие поколения могли наслаждаться такими же прекрасными пейзажами. «Февральская лазурь» — это настоящий шедевр и прекрасное произведение искусства, которое помогает мне увидеть и почувствовать красоту и величие природы в ее самых простых и удивительных проявлениях
Эта картина вдохновляет меня быть внимательной к окружающему миру и наслаждаться каждым мгновением, которое приносит с собой новые чудеса и возможности. Она напоминает, что даже в холодные зимние дни, когда все кажется спящим и мертвым, природа способна создавать волшебные моменты и наполнять нашу жизнь радостью и вдохновением. Картина «Февральская лазурь» приоткрывает дверь в мир мечты и воображения, где я могу ощутить гармонию и покой, и позволяет мне верить, что в каждом времени года есть своя уникальная красота и сила.
Мне нравится67Не нравится27
Описание 2
Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И.Э. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом.
Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух.
Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло – голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми.
Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва.
Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы.
Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной.
Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна.
Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы.
Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы.
Дивизионизм в живописи
Дивизионизм является ответвлением живописного метода под названием «пуантилизм», основой которого является манера письма или рисования точками. Точки могут быть изолированными друг от друга и неизолированными.
Дивизионизм стал отдельным стилем благодаря сложному, практически математическому подходу к созданию изображения. Особой характеристикой стиля является практически стопроцентный отказ от смешивания красок. В основе дивизионизма лежит разделение сложного цвета или оттенка на ряд «чистых цветов» и нанесение их на холст мазками правильной формы (необязательно точками). Мазки наносятся с точным расчетом на то, что в результате зритель увидит именно тот оттенок, который изначально был разбит на спектр составляющих его цветов.
1 вариант
Перед моим взором предстает прекрасный уголок родной природы — живописная картина русской земли. Здесь, великое множество берез — символа нашей страны, молодых и старых, создают уникальную атмосферу. На этой картине изображен яркий и теплый февральский день, на котором не слышно ни малейшего ветерка, а деревья неподвижны. Голубое небо, словно покрытое февральской лазурью, завораживает взгляд. Солнечные лучи преломляются на белоснежном снегу и блестят всеми цветами радуги. В этом красочном фоне березы выглядят еще ярче и интереснее, их стволы гибко прогибаются, воплощая свою неподвижность.
Когда я рассматриваю эту картину, меня охватывает ощущение, что художник создал ее, сидя на снегу и рисуя снизу. Благодаря этому, деревья выглядят выше, величественнее и мощнее. Особенно одна из берез кажется столь высокой, словно ее вершина достигает небес. Небо далеко вдали выглядит светлым, но по мере его приближения к зрителю, оно становится более сочным и насыщенным, кажется, что его цвета бесконечны и чисты
Небо неотразимо привлекает внимание, оно изображено четко, ярко и завораживающе. При взгляде на это полотно, не вижу холст, а ожившую природу, иллюзия создана настолько искусно, что я чувствую себя настоящим свидетелем природы
На этой картине каждая веточка березы прописана аккуратно и четко, а некоторые золотые листочки с прошлого года все еще украшают их ветви. Рельеф коры передан с невероятной точностью, что говорит о том, что художник уделил этой работе много времени и внимания. Вся картина излучает радость и предвкушение весны, когда наступит тепло, а веточки деревьев заиграют новыми листьями. Здесь птицы будут распевать свои мелодии, строить скворечники и выводить птенцов. Все природа оживет и наполнится звуками.
На этой картине использовано множество синих оттенков, бледные цвета снега и темные оттенки неба. Вдали можно заметить еще множество берез, словно мы попали в настоящую рощу из этих деревьев! Здесь чувствуется восхищение природой и радость художника, которые он испытывает, когда пишет свои картины. Легкие штрихи придают картине нежность и мягкость. Когда я рассматриваю эту картину, мое сердце наполняется легкостью и свободой. У меня возникает ощущение, что я нахожусь в самой сердцевине березовой рощи, вижу эти деревья своими глазами и вдыхаю аромат наступающей весны.
Вариант 2 (женский)
(203 слова)
И. Э. Грабарь многое сделал для русской живописи. Он не только сам создавал прекрасные произведения, но и уберег многие картины от уничтожения после революции, помогал восстанавливать иконы и монастыри.
Картина «Февральская лазурь» написана еще до всех потрясений ХХ века. В начале 1904 года художник отправился в гости к друзьям. Он гулял по улице и вдруг уронил палку. Обычный человек выругался бы и недовольно поднял трость. Но талантливый художник вдруг взглянул вокруг и увидел неимоверную красоту, картину совсем уже близкого обновления, скорый праздник весны. И вот уже готов эскиз, а вскоре и за ним последовал пейзаж.
На полотне изображен лес. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. И так снова и снова. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Не сплошные линии, а мазки создают силуэты берез, что придает больше нежности и хрупкости наступающей весне-красавице. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление.
Мне нравится эта картина за ее ощущение счастья и радости, этого иногда так не хватает в жизни. Художник сумел показать прелесть ранней весны, в которой обычный человек видит лишь слякоть под ногами.
- Вступление (Интересные факты о художнике);
- Основная часть (История создания картины и описание полотна);
- Заключение (Мое мнение о пейзаже Грабаря)
Говорят, что пейзаж — это портрет природы. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы — одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность — и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».
Вариант 8
Картина «Февральская лазурь» – это волшебный мир зимнего леса, который оживает на холсте Игоря Грабаря. Когда я смотрю на эту картину, я погружаюсь в удивительную историю, рассказываемую красками и формами.
На переднем плане я вижу величественные берёзы, стоящие в снегу. Их стволы поднимаются вверх, словно они хотят достичь голубого неба. Ветви раскинулись в стороны, создавая причудливые узоры, словно художник тонкими кисточками нарисовал нежные линии на фоне неба. Мне кажется, что если я смотрю очень внимательно, то смогу разглядеть танец берёзок, когда они нежно кружатся друг вокруг друга.
За берёзами я вижу лес, который простирается по полю. Он выглядит спокойным и тихим. Лесные деревья создают коричнево-белую полоску на фоне голубого неба. И над лесом я замечаю облако, которое имеет форму большого сердца. Когда я вижу это облако, у меня возникает ощущение тепла и любви. Художник, Игорь Грабарь, передал свою любовь к миру и родным местам через этот символ сердца.
На картине чувствуется грядущая весна. Я вижу старую, увядшую листву на деревьях, покрытую инеем. Она выглядит такой нежной и красивой. Все вокруг замерло, ожидая прихода весны. Я представляю, как через некоторое время снег растает, появятся первые зеленые листочки и весь лес оживет.
Когда я смотрю на эту картину, я ощущаю чистоту и благодать. Она наполняет меня радостью и спокойствием. Мне хочется оказаться в этом зимнем лесу, почувствовать хрупкий снег под ногами и насладиться свежим воздухом. Картина «Февральская лазурь» приносит мне позитивные эмоции и заряжает меня благоприятной энергией, создает ощущение душевного релакса. Она напоминает мне о красоте и удивительном величии природы, о том, что вокруг нас есть много прекрасных и неповторимых моментов, которые стоит замечать и ценить. Картина «Февральская лазурь» вдохновляет меня на внимательное рассмотрение окружающего мира, на то, чтобы видеть красоту даже в простых и незаметных вещах. Она приносит радость и прикосновение к волшебству природы, и я благодарен художнику за возможность заглянуть в этот удивительный зимний пейзаж.
Мне нравится46Не нравится20
Рейтинг сочинений
217
90
64
40
26
22
14
4