Сочинение по картине портрет графа толстого

Сочинение по картине портрет графа толстого брюллова

Интересные факты

О «Последнем дне Помпеи»:

1. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора.

2. На полотне трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова, с которой молодого художника связывали романтические отношения. Именно вместе с нею они путешествовали по Италии и бродили среди руин Помпеи, где и зародился замысел прославившего мастера полотна. На картине графиня нарисована в трех образах: женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна; разбившаяся насмерть женщина, распростёртая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок (обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы) — в центре полотна; и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины.

3. В России того времени полотно Брюллова воспринималось как совершенно новаторское. Но оно принесло свою долю славу российской живописи. Е. А. Баратынский сочинил по этому случаю знаменитый афоризм: «Последний день Помпеи стал для русской кисти первым днём!».

4. Заказчиком и спонсором написания работы был знаменитый меценат Анатолий Демидов, который затем подарил картину Николаю I. Некоторое время она выставлялась как руководство для начинающих живописцев в Академии художеств.

5. Вместе с картиной Брюллова в русскую историческую живопись впервые вошел народ. Раньше простых горожан на картинах не изображали. И хотя этот народ был показан довольно идеализированно, без какой бы то ни было социальной характеристики, значение сделанного Брюлловым начинания нельзя не оценить.

6. В первоначальных набросках к картине встречалась фигура грабителя, снимающего драгоценности с упавшей женщины. Однако в окончательном варианте Брюллов убрал его. Первый план картины заняли несколько групп, каждая из которых стала олицетворением великодушия. Отрицательные персонажи не нарушили возвышенный трагический строй картины. Зло, причиняемое людям, воплотилось лишь в разбушевавшейся стихии.

7. Новизна брюлловского замысла заключалась в том, что он использовал два крайне контрастных источника света: горячие красные лучи в глубине и холодные, зеленовато-голубоватые на переднем плане. Он поставил перед собою трудно выполнимую задачу, однако с удивительной смелостью добивался ее решения. На лица, на тела и одежды людей Брюллов смело «бросал» отблески молнии, сталкивал в резких контрастах свет и тень. Оттого так поразила современников скульптурная объемность фигур, непривычная и волнующая иллюзия жизни.

Еще факты:

  • До 1822 года Карл и Александр Брюлловы носили фамилию своих предков Брюлло. И только с высочайшего разрешения императора Александра I они русифицировали свою фамилию, добавив к ней русское окончание «въ».
  • Художник был глух на левое ухо. Причиной этому стала полученная в детстве от своего отца, очень строгого человека, пощёчина за какой-то проступок.
  • Любимой привычкой Карла Брюллова, оставшейся ещё со студенческих времён, была работа над картиной под чтение вслух.
  • Брюллов лично ходатайствовал об освобождении из крепостничества Тараса Шевченко, будущего великого украинского поэта. С этой целью Брюллов по просьбе Жуковского написал его портрет для императорской фамилии, который тот и разыграл в придворной лотерее. После выкупа Шевченко стал одним из любимых учеников Брюллова.
  • Известно, что после первой встречи Брюллова с Шевченко художник сказал познакомившему их П. Сошенко: «Мне его лицо нравится. Не холопское оно». Это впечатление и сыграло свою роль в дальнейшем участии художника в судьбе великого украинского поэта.
  • Живя в Петербурге, Брюллов никогда не брался за групповые портреты приезжих московских чиновников или купцов с их столичными товарищами. Отказывая, он всегда говорил одну и ту же фразу: «У вас есть собственный превосходный художник», намекая на В. А. Тропинина. Этим живописец лишний раз выказывал своё уважение таланту московского портретиста.
  • Некоторые картины Брюллова по неизвестным причинам заканчивали его ученики. К числу таких работ относится портрет И.А. Крылова: его правая часть была дописана одним из учеников живописца Ф. Горецким.
  • «Портрет археолога Микеланджело Ланчи» — последняя работа Брюллова — стала одной из первых картин, купленных П.М. Третьяковым для своей коллекции.

Смерть

В конце 1870-х годов Алексей Константинович Толстой чувствует резкое ухудшение состояния своего здоровья и вынужденно обращается к врачу. Несмотря на частое посещение писателем теплых стран Южной Европы, его здоровье не идет на поправку, и личный врач прописывает писателю морфий в целях снятия приступов головной боли.

28 сентября 1875 года Алексей Толстой испытывает резкий приступ сильной головной боли и вводит себе очередную дозу морфия. Находясь в болезненном состоянии, он ошибается в расчетах дозировки, и принятая им доза оказывается слишком велика.

В ночь на 29 сентября, в 12 часов 45 минут, писатель умирает в своей постели от сердечного приступа, вызванного передозировкой морфия.

Его найдут лишь несколько дней спустя, когда горничная придет, чтобы навести полный порядок в доме.

Похоронен писатель в родном селе Красный Рог. На сельском кладбище ему был установлен памятник с одной-единственной надписью: «Алексей Константинович Толстой (1817-1875)». Каждый год, в первую субботу октября, в Красном Роге отмечается День поэзии в память о нем.

Детство

Детство будущего литературного деятеля проходило в уютной семейной атмосфере. Семья Алеши обладала большим достатком и огромным влиянием в дворянском обществе, и юный граф ни в чем не нуждался, посвящая свой досуг чтению французской литературы и обучению различным наукам. Способности Алеши к обучению, по заверениям гувернеров, были отменными: мальчик с жадностью читал труды по философии, арифметике, черчению, литературоведению и языкознанию, также увлекаясь химией и зоологией.

К сожалению, семья Алексея Толстого распалась, когда он был еще совсем юным, и мальчика отправили на воспитание к дяде – известному писателю Антону Погорельскому, который посвятил ему свою знаменитую сказку «Черная курица, или Подземные жители».

Сочинение по картине Портрет графа Толстого Брюллова

Карл Брюллов – художник писавший портреты людей. Одна из его картин посвящена графу А. К. Толстому написанный в 1836 году, она так и называется «Портрет графа А.К.Толстого». Данная картина отличается от многих других произведений Брюллова, на ней нет пафоса, все просто и красиво.

Изображен  великий писатель Алексей Константинович Толстой на фоне природы. Граф юн, ему около 19 – 20 лет. Видимо он приехал славно поохотиться, а возможно и просто прогуляться по зеленому лесу.

Глядя на картину можно увидеть красивые и умиротворенные черты лица у молодого парня, его высокий лоб и кудри. А воротник и манжеты в белом цвете, подчеркивают все его благородство и статность. Что касается взгляда, то он устремлен в определенную точку. Возможно, он хочет поймать каждую клеточку природы, или же он увидел дивного зверька и наблюдает за ним.

В руках у юного графа ружье. Но оно вовсе не наталкивает на мысль, что граф хочет выстрелить, скорее это элемент его костюма. Черный картуз и охотничья сумка через плечо дополняют портрет Толстого. Рядом с ним стоит собака охотничьей породы и она внимательно наблюдает за хозяином. Ее взгляд говорит о том, что она готова покорно и преданно ждать приказ от юного графа и выполнить его. Она будто в ожидании дальнейших действий хозяина.

На заднем плане можно увидеть прекрасный лес. Позади расположилось огромное дерево, закрывающее своими пышными листьями дальний вид. Наверняка это огромный дуб так раскинул свои ветви. Само же изображение Толстого в самой тени этого дерева. Кажется, что там, вдали есть еще лес, поля и сам дом молодого графа.

Глядя на данную картину чувствуешь умиротворение внутри себя. Цветовая палитра подобрана в спокойных, неброских тонах. Палитра цветов не многогранна: черный, коричневый, зеленый, белый, именно благодаря им картина имеет свой определенный шарм и притяжение, хочется на нее смотреть, не отводя глаза. Светлые тона хорошо сочетаются с темными.

Данный портрет у Карла Брюллова получился весьма удачным. В нем мы можем созерцать все мастерство и талант творца этого шедевра. Именно эта картина позволяет своему зрителю видеть будущего известного классика русской литературы – Алексея Толстого, без каких либо прикрас. Глядя на портрет сам осознаешь, сколько же еще приключений и открытий будет у этого юнца впереди. Ну, а пока у него безмятежную юность молодого графа.

«Портрет графа А. К. Толстого», Брюллов

Год написания: 1836Размер: 134 × 104 смМестонахождение: Русский музей, Санкт-Петербург

Вариант 1 — Кратко

7 предложений/ 101 слово

Портрет графа Толстого, созданный художником Карлом Брюлловым, изображает поэта и драматурга Алексея Константиновича Толстого. Молодой человек запечатлён стоящим посреди живописного летнего леса с ружьём в руках.

Взгляд его задумчив и направлен куда-то вдаль, голова слегка повёрнута влево. Юноша одет в тёмный охотничий пиджак, подчёркивающий статность и благородство его фигуры. В руках Толстой держит ружьё, а у ног героя сидит собака, которая выжидающе смотрит на своего хозяина, приоткрыв пасть.

Молодой граф изображён в окружении живописной природы. За его спиной густо растут покрытые зелёной листвой деревья, позади справа мирно течёт река, а на другом берегу её вдали виднеется освещённая утренним солнцем берёзовая роща.

Вариант 2 — Подробно

19 предложений/ 211 слов

На «Портрете графа А. К. Толстого», созданном художником Карлом Брюлловым, изображён известный драматург и поэт Алексей Константинович Толстой. Живописец запечатлел его ещё в совсем юном возрасте.

Молодой мужчина стоит посреди зелёного леса в тёмной охотничьей одежде. Через левое плечо у него перекинута большая кожаная сумка, в руках граф держит ружьё.

Рядом с хозяином расположился его верный пёс, который, приоткрыв пасть, любопытно взирает на Толстого, ожидая его команды к действию. Но молодой человек не замечает этого, он задумчиво смотрит куда-то вдаль.

Лицо поэта кажется одухотворённым и прекрасным. Его обрамляют густые аккуратные кудри, на алых щеках сияет румянец. Очень выразительными кажутся большие светлые глаза. Это лицо настоящего дворянина, романтика, отчаянно любящего природу и ценящего её красоту, но никак не заядлого охотника.

Сам образ Алексея также невероятно изыскан. Молодой граф обладает высокой стройной фигурой. Аккуратный охотничий пиджак идеально сидит на плечах и подчёркивает статность осанки. Из-под него выглядывает белая рубашка с воротником-стойкой и широкими манжетами. Словом, всё в облике этого человека выдаёт его благородное происхождение, как его внешность, так и одежда.

За спиной героя растут высокие деревья, покрытые свежей листвой. Вдали справа виднеется ровная рябь реки, а за ней — освещённая утренним солнечным светом берёзовая роща. Портрет выполнен в приглушённых тёплых тонах. Такая цветовая гамма создаёт ощущение покоя, свидетельствует о радостном начале поэтом нового успешного дня.

см. также:Все сочинения-описания картин

2 описание

Картина написана маслом на холсте. На портрете изображен 19-летний граф А.К. Толстой, который впоследствии стал известным поэтом и драматургом. Он был одним из создателей Козьмы Пруткова и стихотворной «Истории государства Российского». Алексей Константинович всю жизнь увлекался охотой. Его портрет в охотничьем костюме в полный рост занимает центральную часть картины. Чтобы сразу привлечь снимание к портрету, лицо и руки юноши выхвачены светом. Овал лица и форма рук выдают в нем аристократа. У него роскошные кудрявые волосы. Граф молод и красив. Из под темного костюма видны рукава и воротник белой рубашки. В руках граф держит ружье, а через его плечо перекинута большая сумка для трофеев.

Искусствоведы говорят, что это единственная картина К. Брюллова с элементами русского пейзажа. На заднем, более темном, плане видны деревья и небольшое болото. Левую часть картины занимает могучий ствол большого дерева, темно-зеленая листва которого заслоняет небо. В нижней части картины изображена собака, которая преданно смотрит на хозяина и с нетерпением ожидает начала охоты.

Картина написана в теплых спокойных тонах.

Портрет графа Толстого интересен не только с художественной, но и исторической точки зрения, поскольку на ней мы можем увидеть одного из наших любимых и известных поэтов. Сейчас он хранится в Государственном Русском музее в центре Санкт-Петербурга.

Художник Карл Брюллов родился 23 декабря 1799 году в семье известного скульптора Поля (Павла) Брюлло, француза по происхождению. Символично, что в этом же году родился великий русский поэт А.С. Пушкин, с которым Брюллов был дружен. В 1821 г. живописец с золотой медалью окончил Академию художеств и получил стипендию Общества поощрения художников для стажировки за границей. При оформлении документов для отъезда его фамилия была изменена, чтобы она получила русское звучание.

В живописи К. Брюллов был представителем романтизма. Основное место в его творчестве занимали портреты. Известно, что по просьбе В.А. Жуковского он написал портрет поэта для розыгрыша в лотерее. Полученные деньги пошли на выкуп крепостного украинского художника Т.Г. Шевченко, будущего знаменитого украинского поэта.

2 вариант

На портрете знаменитого художника Карла Брюллова изображен граф А. К. Толстой, молодой драматург и поэт, который был запечатлен на полотне еще в юном возрасте.

На фоне зеленого леса мы видим молодого человека, одетого в темную охотничью одежду, стоящего среди природы. На его левом плече висит большая кожаная сумка, а в его руках уверенно держится ружье.

Рядом с ним уютно устроился его верный пес, который с любопытством смотрит на Толстого, ожидая его команды. Но молодой поэт не обращает на него внимания, он задумчиво направляет свой взгляд вдаль.

Лицо Алексея Константиновича выглядит одухотворенным и прекрасным. Его густые волосы аккуратно обрамляют его лицо, а на его щеках играет румянец. Особенно выразительными являются его большие светлые глаза. Это лицо настоящего дворянина, романтика, человека, безумно влюбленного в природу и ценящего ее красоту, но не охотника.

Сам облик Алексея также выглядит изысканным. Молодой граф обладает высокой и стройной фигурой. Его аккуратный охотничий пиджак идеально подчеркивает его статность. Из-под него видна белая рубашка с высоким воротником и широкими манжетами. В общем, все в его внешности и одежде выдает его благородное происхождение.

На заднем плане видны высокие деревья, покрытые свежей листвой. Вдали, справа, протекает река, а за ней – освещенная утренним солнечным светом березовая роща. Портрет выполнен в приглушенных теплых тонах, создавая ощущение покоя и свидетельствуя о радостном начале нового успешного дня для этого поэта. Этот портрет иллюстрирует не только внешнюю привлекательность Алексея, но и его внутреннюю гармонию с природой и миром. Взглянув на этот профессиональный портрет, мы погружаемся в мир творческой энергии и вдохновения, который присущ Алексею Константиновичу Толстому.

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (738)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (627)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (770)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (728)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1249)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (620)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (579)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (721)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (966)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (628)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Вариант 2. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

  1. Справка о художнике Брюллове
  2. История создания портрета
  3. Сюжет полотна
  4. Образ главного героя
  5. Изображение лица
  6. Одежда героя
  7. Фон портрета
  8. Цветовая гамма
  9. Замысел автора
  10. Моё впечатление

Карл Брюллов – автор множества живописных полотен, которые известны всему миру. В первой половине 19 века Брюллов особенно был востребован как портретист. Живописец признан гениальным мастером и в создании жанровых и исторических картин. Самая прославленная из которых – «Последний день Помпеи».

История одного из лучших портретов кисти Брюллова началась в Италии. Художник познакомился с путешествующим русским графом, известным писателем, псевдоним которого – Антоний Погорельский. Когда Брюллов приехал в Россию, Погорельский предоставил ему мастерскую в своём особняке в Москве. За время работы в доме графа живописец создаёт рад портретов. На одном из самых удачных запечатлён племянник хозяина и его воспитанник Алексей Толстой, тоже будущий писатель.

Сюжет портрета, выполненного в стиле романтизма, позволяет зрителю увидеть будущую знаменитость в юном образе. Девятнадцатилетний Алексей изображен с охотничьим ружьём и собакой в русском лесу.

Образ главного героя необычайно поэтичен. Юноша не столько увлечён охотой, сколько созерцанием красоты природы. Он предаётся светлым мечтам на её лоне. Внешний вид героя портрета явно указывает на его принадлежность к дворянскому роду. У молодого человека статная фигура, утончённые черты лица, изящные ухоженные руки.

Одухотворённое лицо юноши прекрасно. Он задумчиво смотрит куда-то вверх. Взгляд серых глаз очень спокоен. Кудри героя уложены так аккуратно, будто он собрался выходить в общество, а не в лесную чащу. Охотник никуда не спешит, отдыхая в лесу душой. Видно, что охота для него – лишь приятное времяпровождение, а не погоня за добычей.

Одежда расслабленного мечтателя выдаёт в нём состоятельного человека. Тёмно-коричневый бархат костюма для прогулок, белоснежные манжеты и ворот рубашки, дорогая охотничья сумка с отделкой – всё говорит о достатке и отменном вкусе этого человека. Усиливают эту догадку дорогое длинноствольное ружьё и добротный ошейник на породистой собаке.

Изображен граф толстой на фоне лесного пейзажа. Вдали угадываются тонкоствольные деревца на болотистой местности. Крона могучего дерева нависает над головой героя. Она словно укрывает его от всех житейских бурь и позволяет остаться в тишине. Густая бархатистая листва делает портрет ещё более романтичным.

Цветовая палитра портрета не отличается разнообразием оттенков. Художник использует в основном три цвета: коричневый, зеленый, белый. Они спокойны и нежны. Гениальный живописец так подобрал оттенки, что портрет получился необычайно живым и притягательным. Светлые тона в явном контрасте с тёмными. Так мастер выделяет наиболее важный элемент картины – лицо героя.

Автор хотел обратить внимание на естественность облика юного героя, который находится ещё в преддверии взрослой жизни. Молодой человек не пытается никому понравиться

Он живёт радостно, легко и спокойно.

Описание 2

Выдающимся персонажем в мире искусств являлся Карл Брюллов. В произведениях художника было значительное содержание. Его творчество знало мировое сообщество, в отличие от людей, которых он изображал на своих выдающихся картинах.

Портрет графа А.К Толстого относится к категории самых впечатляющих работ талантливого живописца. Данное произведение ожидают на разных выставках в России и зарубежных странах

Такое явление связано с тем, что художник не экономил время при создании картины, и постоянно акцентировал внимание на различных мелких деталях. Он не стремился работать ради хорошего вознаграждения, не приложив значительные силы, не душевные качества в работу

На полотне показан граф Толстой в молодом возрасте. Внешне ему приблизительно 20 лет, он крепкий и энергичный, привлекательный мужчина. Рядом с ним изображен верный пес. Пес внимательно наблюдает за действиями хозяина и хочет посмотреть ему в глаза, а взгляд графа направлен вдаль. Его глаза показывают, что несмотря на юный возраст, он является прогрессивным человеком для своего времени. Художник точно передал все нюансы в поведении животного. На лице охотника зритель может рассмотреть радость, рожденная при восхищении природными просторами. У него спокойный внешний вид, мужчина никуда не спешит, не думая о плохих события, он обдумывает каждый шаг, чтобы поймать добычу. Одет граф опрятно и элегантно. Еще на нем можно заметить сумку, изготовленную из натуральных материалов. В его руках наблюдаем винтовку.

На заднем фоне у А.К. Толстого и его собаки расположено много деревьев. Видно, что герои картины оправились на охоту. Стоит отметить впечатляющий размер деревьев за спиной у графа. Рядом с графом находится многолетнее дерево, которое растет уже не одну сотню лет. При создании картины людям постоянно встречались массивные деревья, поражающие своей красотой. Это в наши времена эти деревья являются редкостью, благодаря постоянной вырубке лесов все ценные деревья были фактически уничтожены.

Фактически произведение оставляет положительные впечатления. Она постоянно погружает зрителя в радостную атмосферу по таинственному лесу, шелеста листвы, легкого летнего ветерка и аромата разных деревьев. Стоит отметить, что в наши времена эта картина напоминает людям о природе, принуждая нас задуматься о сбережении ресурсов для достижения великих целей.

Личная жизнь художника

Читателей, конечно же интересует и личная жизнь Брюллова. Многие годы художник обожал графиню Самойлову. Юлия стала для него не только возлюбленной, но и другом, опорой, натурщицей и музой. Отношения Карла и графини несколько раз обрывались. Поговаривали, что Юлия уезжала в солнечную Италию, где предавалась удовольствиям. Но потом она возвращалась, и отношения начинались вновь.

В России Карл влюбился в виртуозную пианистку Эмилию Тимм. Перед свадьбой девушка призналась, что живет со своим отцом. Но брак все-таки состоялся. Правда, после свадьбы ситуация не изменилась. Через два месяца художнику пришлось подать на развод. Процесс длился целых два года. Эмилия обвиняла в расставании именно супруга.

После этого происшествия многие друзья отвернулись от художника. Его даже перестали принимать в некоторых домах. Брюллов сложно переживал ситуацию. В очередной раз поддержкой для него стала Юлия Самойлова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: