Сочинение-описание картины «ученицы», богданов-бельский (2 варианта — кратко и подробно)

Сочинение по картине маковского в.е. в сельской школе (описание). сельская школа картина

Похожие вопросы

Обществознание 10.02.2021 04:44 9 Михайлова Аня

УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни 1. Незаконное собирание или

Ответов: 2

Обществознание 23.08.2018 21:05 99 Коч Дима

В какой стране легче обеспечить права ребенка — богатой или бедной? Обоснуйте свой ответ И не надо

Ответов: 2

Обществознание 03.10.2023 00:17 15 Дмитриенко Людовик

Решите правовую задачу. Настя приехала на дачу к своей подруге Ире и решила помочь посадить

Ответов: 2

Обществознание 20.06.2023 04:11 17 Сорокин Лёша

Решите логическую задачу. Аня, Варя, Саша и Маша сидели на лавочке. Аня сказала: «Большинство

Ответов: 2

Обществознание 20.06.2023 05:47 3 Юдина Кристина

Решите логическую задачу. Аня, Варя, Саша и Маша сидели на лавочке. Аня сказала: «Большинство

Ответов: 2

Обществознание 24.04.2020 16:39 37 Алпатова Ксеня

Помогите!Пожалуйста! Не найти не где. :( В коридоре,в классе ли- Всюду стены красили, Тёрли

Ответов: 1

Сочинение 2

На картине «Виртуоз» мы можем увидеть то, чего нам так сильно не хватает в наши дни. Сейчас многие люди, а особенно дети, очень сильно зависимы от телефонов, компьютеров, приставок и другой техники и очень сложно представить, чтобы они собрались все вместе на природе и стали общаться вживую.

На картине мы можем увидеть, что дети заинтересованы игрой мальчика на музыкальном инструменте, он их будто – бы очаровал ею, они сидят и с замиранием сердца слушают мелодию.

Сразу понятно, что действие это происходило очень давно, это мы можем понять по их красочным истинно русско-народным нарядам. Дети одеты просто, но со вкусом.

На этой картине замечательно всё: начиная от заинтересованности ребят, заканчивая природой. Мы можем видеть красивые берёзки, которые закрывают ребят от солнца, чтобы они могли весело и интересно проводить время своей компанией.

Особенно стоит выделить то, что хоть все ребята ещё маленькие, они не мешают играть своему другу, они сидят спокойно, уважают его творческие музыкальные способности. Стоит отметить, что лица у них у всех серьёзные, каждый думает о чём- то своём.

Мне очень понравилась картина Богданова – Бельского «Виртуоз» от неё веет спокойствием, душой, сразу ясно, что автор очень старался, чтобы нарисовать её. Я хочу, чтобы люди больше времени проводили, общаясь вживую, на улице. Ведь именно это и есть радость, поговорить с другом, не в социальной сети, а на улице

Также хочется, чтобы больше людей занималось творчеством, музыкой, возможно, что мальчик на картине играет совсем незамысловатую мелодию, несложную, но важно, что он играет, что это нравится другим, он приносит им своей музыкой душевное тепло и счастье. А это ведь так важно делиться с людьми чем – то хорошим, особенно если это что –то – музыка

Делитесь с людьми хорошим, общайтесь и вы увидите, что скоро всё преобразуется в лучшую сторону.

Последние заданные вопросы в категории Обществознание

Обществознание 13.12.2023 19:05 17 Соловей Феликс

СРОЧНО!!! Приведите один пример из литературы, подтверждающий мысли Э. Тайлора, изложенные в

Ответов: 1

Обществознание 13.12.2023 16:22 22 Назарова Вероника

Що проводить добре електричний струм? * 1.Пластик 2.Сухе дерево 3.Алюміній 4.Гума

Ответов: 2

Обществознание 13.12.2023 14:59 6 Герцен Данил

Підготувати піводомлення про один з різновидів харчового отруєння .

Ответов: 1

Обществознание 13.12.2023 13:08 3 Волков Влад

6. Установіть відповідність між борцем за права людини та фактом з його біографії 1 Мартін Лютер

Ответов: 2

Обществознание 13.12.2023 08:37 5 Кондратьева Виктория

Развитие культуры в современной россии положительные и негативные черты

Ответов: 2

Обществознание 12.12.2023 10:09 8 Чернов Никита

Напиши рассказ о своих летних каникулах заменив как можно больше слов условными знаками​

Ответов: 1

Обществознание 11.12.2023 16:12 9 Хайрат Лаура

Визначте критерії досягнення мети

Ответов: 2

Обществознание 10.12.2023 20:39 8 Минеева Карина

Піраміда лапласа що це і навіщо

Ответов: 3

Обществознание 10.12.2023 13:08 11 Asimova Diana

Основываясь на материалах презентации, ответь на следующие вопросы: 1) Что ты знаешь об иудаизме: в

Ответов: 2

Обществознание 10.12.2023 06:21 31 Силантьев Владислав

1) чи варто в сучасному світі зберігати і популяризувати народні строї? 2) які елементи

Ответов: 2

«Ученицы», Богданов-Бельский

Год написания: 1901Размер: 167 × 138 смМестонахождение: Художественный музей имени Радищева, Саратов

Вариант 1 — Кратко

8 предложений/ 83 слова

На картине «Ученицы» Николай Богданов-Бельский изобразил воспитанниц народной школы в деревне. Две крестьянские девочки в ожидании урока расположились на скамье.

Младшая из них увлечённо читает книгу, старшая сидит, задумчиво устремив взгляд красивых голубых глаз вдаль. В руках она тоже держит книгу. На шее у девочки висит православный крестик.

Одеты ученицы скромно, но чисто и опрятно. Обе они наряжены в длинные клетчатые сарафаны. На плечах у старшей героини красуется просторная белоснежная рубашка со сборками, а младшая школьница изображена в голубой кофточке с маленькими пуговицами.

Вариант 2 — Подробно

24 предложения/ 252 слова

Выходец из народа художник Николай Богданов-Бельский питал особую склонность к изображению на своих картинах крестьян

Больше всего внимание живописец уделял темам воспитания и образования крестьянских детей. Такова и его работа «Ученицы»

На полотне изображены две девочки-крестьянки. Справа задумчиво сидит та, что чуть старше. Слева увлечённо склонилась над книгой более юная ученица. Лицо старшей героини кажется особенно нежным и одухотворённым. Взгляд больших голубых глаз устремлён куда-то вдаль. В руках школьница тоже держит книгу. На шее у девочки висит православный крестик.

Головы обеих учениц покрыты платками. Героини одеты в скромные, но красивые клетчатые домотканые сарафаны. На старшей девочке можно заметить просторную белую рубаху со сборками, а на младшей — голубую кофточку на крошечных пуговицах.

Именно такую одежду носили люди в деревне начала ХХ века. Тем не менее видно, что ученицы несколько принарядились перед уроком. Их сарафаны выглядят чистыми и отглаженными, а белоснежная рубашка старшей героини дышит свежестью. На талии у девочки также виднеется тонкий красный поясок.

Действительно, поход в школу для крестьянских детей тогда был настоящим праздником, поэтому родители старались как можно лучше одеть своих сыновей и дочерей. И сейчас нарядные девочки тихо сидят на деревянной скамье в ожидании урока.

За спиной героинь расположились коричневые дверцы шкафа, на которых видны металлические кольца ручек и отверстие для ключа. Вверху слева на шкафу висит книжный листок. Вот и весь фон картины

Художник намеренно сделал его тёмным, содержащим минимум деталей, чтобы не отвлекать внимание зрителя от образов своих героинь. Но всё же Богданов-Бельский изобразил некоторые детали школьного быта, что придаёт портрету достоверность, делает его живым и убедительным

см. также:Все сочинения-описания картин

Описание картины Виртуоз Богданова-Бельского

Это ироничное название картины, как я понимаю. Не спорю, что мальчик, который играет на балалайке, может хорошо музицировать… Но всё-таки виртуоза представляешь на сцене во фраке. Пусть он юн и хрупок, но все мэтры восхищаются им, устраивают овацию.  А тут лесок, крестьянские дети сидят прямо на земле… Наверное, этот мальчик, на самом деле, юное дарование, но пока этого гения ещё не нашли спонсоры и меценаты. В то время они тоже были!

Итак, картина следующая: летний теплый день, вокруг много зелени, трое детей сидят прямо на земле – слушают четвертого, который спиной к зрителю играет на балалайке,  а четвертый ещё стоит над ними.

Главный герой – виртуоз повернул голову к зрителю, мы можем увидеть по его лицу, что он весь захвачен музыкой, даже глаза закрыл от удовольствия. У него безумная цветастая рубашка! Точно ему можно на сцену.

Зрители: два парня и одна девчонка. Всем лет по десять… На ребятах простые рубашки, штаны, на девочке сарафан и косынка. Тот, который стоит, в красной рубашке и «кепке». Мне кажется, что он – пастух, ведь он так внимательно смотрит вдаль. Другие заслушались, а этот будто на работе – не даёт себе расслабиться.

Трое слушают внимательно. У одного парня (белобрысого) выражение грусти. Наверное, он жалеет, что не умеет так играть… У второго (темненького) улыбка-усмешка, он щурится весело. Девочка за их спинами – сама задумчивость. У неё платок красны, как рубашка парня. Может быть, это брат с сестрой. Мама могла купить отрез красной ткани, сыну сшить рубаху, а дочке сделать косынку из лоскута… Но это я предполагаю.

Дети, наверное, тут сели отдохнуть. Но на привале нет еды (или уже нет), они просто слушают виртуоза. Талант! Наверное, дети сами попросили товарища поиграть. После он будет уже молодым человеком играть на деревенских танцах, станет незаменимым. Музыка создаёт хорошее настроение! И кстати, на традиционной балалайке и сейчас играют. Да ток, что удивишься!

6 класс

Сочинение по картине Богданова-Бельского «Виртуоз» (6 класс)

Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 6 класса

Вариант 1

Практически все свое творчество известный художник Н. П. Богданов-Бельский посвятил изображению деревенских детей. Он понимал сущность их жизни, их страдания и радости, ведь художник сам вышел из рядов этого босоногого народа.

        Когда художник был маленьким, он пас скот, зарабатывая деньги для себя и матери. Воля случая свела мальчика с великим педагогом С. А. Рачинским, который полностью изменил судьбу будущего живописца. Но, несмотря на то, что Н. П. Богданов-Бельский стал в последствии знаменитым художником, своих корней он не забывал никогда.

        На картине «Виртуоз» изображена группа ребят, сидящих на опушке леса. Они увлечены игрой на балалайке, которую демонстрирует им их товарищ. У самого мальчика сосредоточенное лицо, его брови сдвинуты, а глаза слегка прикрыты.

        Ни в какой музыкальной школе, конечно же, мальчишка не учился, а игре на музыкальном инструменте обучился сам, либо кто-то из взрослых подсказал ему пару приемов. Несомненно, играть ребенок умеет, его друзья слушают музыку с воодушевлением.

        Лица детей отображают интерес, ведь им играет на балалайке не чужой человек, а их друг, которого они видят ежедневно.

        Каждый ребенок, слушающий музыку виртуоза, представляет себе что-то свое. Только стоящий у березы мальчик, кажется, скептически относится к игре товарища, он будто ждет, когда тот ошибется и прекратит свою игру.

        Картина Н. П. Богданова-Бельского заставляет зрителя думать о том, что никакие проблемы и несчастья не могут омрачить детское искреннее счастье от соприкосновения с творчеством. 

Оценка: 4/5. Комментарий учителя: Описание картины неполное.

Вариант 2Сочинение по картине Богданова-Бельского «Виртуоз» (6 класс, по плану)

План: 1. Вступление: название картины, автор. 2. Описание картины: кого и как нарисовал художник, выражение лиц детей, природа. 3. Впечатление от картины.

Русский художник — передвижник Николай Петрович Богданов — Бельский много своих картин посвятил изображению крестьянских детей, так как очень любил их за простоту и искренность. Полотно “Виртуоз” относится к числу подобных работ.

На нем художник изобразил группу крестьянских ребятишек, расположившихся на поляне в березовой роще. Один паренек играет на балалайке, а остальные его внимательно слушают. Играющий мальчик полностью сосредоточен на инструменте: брови его нахмурены, лицо серьезно. Видно, что он очень увлечен тем, что делает. Напротив мальчика с балалайкой сидят два мальчугана помладше и девочка. Они с интересом слушают музыканта. Тут же, прислонившись спиной к толстому стволу березы, стоит мальчик постарше. Его взгляд устремлен вдаль. Он как будто ждет кого-то или видит других ребятишек, бегущих послушать незатейливую мелодию балалайки.

Картина написана сочными, яркими красками. На фоне спокойной летней зелени пестрая одежда детей кажется нарядной и колоритной. Особенно выделяется красная рубашка стоящего мальчика. Автору картины очень реалистично удалось передать атмосферу солнечного, жаркого дня и укрывшихся в тени берез от палящего полуденного зноя ребятишек.

Картина производит большое впечатление. Он завораживает своей теплотой и создает радостное настроение.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 6 класса

Вариант 2. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

Живописец Николай Богданов-Бельский создал множество картин с изображением сельского быта. Особенно часто в своих работах он обращался к теме детства и ученичества. Художник-реалист конца 19 и первой половины 20 века был выходцем из беднейших слоев населения. Непростое детство совсем не огрубило его душу. Картины мастера полны тепла и любви к юным героям из крестьянских семей.

Картина «Виртуоз» относится к периоду раннего творчества мастера. Во время её создания он жил в знакомом с детства селе Татево Смоленской области. Когда-то именно в этом селе учителем был замечен и развит художественный талант мальчика. Поэтому тема одарённых детей из народа неслучайно родилась у живописца в Татево. Здесь за период с 1890 по 1900 годы Богданов-Бельский написал несколько десятков полотен. «Виртуоз» датирован 1891 годом.

Главная особенность сюжета в том, что крестьянские дети изображены не за работой или игрой. Они слушают музыку. Дети проникнуты уважением к своему талантливому ровеснику и умеют ценить мастерство. Они собрались в тёплый день в берёзовой роще, чтобы никто не помешал насладиться игрой товарища. Пусть инструмент в руках мальчика самый бесхитростный, но даже на балалайке можно играть мастерски.

Главный герой картины расположен справа на переднем плане. Зритель может видеть его спину и часть лица. Весь его облик говорит о серьёзном отношении к исполнению. Мальчик сосредоточен на игре, он очень старается. Лицо юного музыканта полно вдохновения и задушевности. Одет подросток просто. Синяя рубашка с ярким рисунком выделяется на общем фоне красочным пятном. На полосатых штанах красуется аккуратная большая заплата, говоря о бедности хозяина. Однако балалайку мальчику кто-то купил, чтобы поддержать его талант.

Слушатели юного дарования расположились перед ним на притоптанной траве. Это босоногие сельские дети. Красная рубашка выделяет старшего в этой группе детей. Он стоит в позе уверенного в себе человека, слегка опираясь спиной на ствол берёзы. Два мальчика младшего возраста сидят на траве, скрестив ноги. Они внимают игре заинтересованно и прочувствованно. Девочка постарше слушает заворожённо и пристально смотрит на проворные руки музыканта.

Действие картины происходит на фоне типично русского пейзажа. Берёзовая роща недалеко от селения наполнена тенистой прохладой. Лучи яркого летнего солнца пробиваются сквозь кружевной узор листьев. Природа в картине находится в созвучии с настроением детей. Светлая поляна подчёркивает чистоту юных душ. Берёзы словно оберегают возвышенный момент их жизни от будничных тягот крестьянского быта.

Художник выделил героев полотна яркими тёплыми красками на холодноватом зелёном фоне. Одежда детей подчёркивает самобытность русского народа, яркость его дарований. Живописец мастерски изобразил с помощью цвета игру солнечных бликов.

<pАвтор полотна в детстве прошёл суровую школу выживания. Однако он стал знаменитым художником. Мастер прекрасно помнил, что в крестьянской среде увлечённость детей каким-либо видом искусства не особо приветствовалась родителями. У них не было денег на дальнейшее обучение самородков. Дети должны были помогать взрослым зарабатывать на еду и нужды хозяйства. Полотном о юном виртуозе мастер хотел сказать, что стоит замечать талантливых крестьянских детей и поддерживать их дарования.

2 вариант

Передо мной картина Николая Богданова-Бельского «Новые хозяева». На этой картине очень много всяких предметов. Картина называется «Новые хозяева», значит за столом сидят и трапезничают теперешние хозяева этого дома.

Сложно сказать, каких размеров этот дом. Но можно заметить, что сверху есть ещё декоративные балки, которые могут являться продолжением второго этажа.

Вообще дом выглядит довольно старым. На стенах есть несколько раз залатанные трещины.

На заднем плане видно ряд предметов быта и архитектуру дома. Шероховатая стена, которая резко уходит в коридор с зелёной дверью, возможно выходящей на улицу.

В высоком окне, простирающемся практически на всю ширину стены, можно увидеть дерево с листвой, развивающейся на ветру.

Коридор с окном выглядит намного светлее общей комнаты, где сидят наши персонажи. Так называемая общая комната выглядит очень темной. Она выглядела бы очень скучно, если бы не все предметы и вещи в этой комнате.

Конечно же первым в глаза бросается стол кругловатой формы, на котором лежит светлая скатерть с декоративными узелками по краям. На этом столе стоит самовар золотистого цвета, столовый набор из бело-синего чайничка и таких же кружек. Также стаканы, наполненные чаем и блюдца, из которых пьют новые владельцы. На столе лежат ватрушки. Вокруг всего этого пира сидят и взрослые и дети. Четверо мужчин и четыре женщины: и стар, и мал. Все они разодеты в разнообразную одежду. Кто-то сидит в рубахе фиолетового, бордового цветов, кто-то в рубахе-клетке. Девушки одеты в платья и длиннющие юбки. Все они сидят на простых стульях, кроме одного, на котором сидит мальчик. Этот стул выглядит более богатым, нежели другие.

Все очень дружно собрались за одним столом. Все эти люди, наверняка, родственники друг другу.

Рассмотрев задний план картины, можно увидеть много интересного. Видна колонна, подпирающая, всё-таки как я считаю, второй этаж.  Позади неё стоит тёмный шкаф. Рядом с ним висят, возможно, какие-то упряжки для лошадей. Опять некое затемнение, которое невозможно разобрать. Может это дверь в другую комнату, а может ставни у окна. На этой же стене видна картина, на которой чётко и отчётливо видно красный цвет. Но вот разобрать что да как нельзя.

Рядом с высокими часами, показывающими примерно около половины пятого, опять висит картина. На этот раз это портрет. Возможно даже какого-то знаменитого человека. Под этой картиной стоят стулья с синей обивкой, которая выражается на всём этом однотонном фоне стены. Также есть труба. Вполне возможно предназначенная для отопления и уходящая как раз в небольшую печь.

На данной картине можно рассматривать всё до мелочей. Эта картина оставляет хорошее впечатление, глядя на дружную семьи.

Ответы на вопрос

Отвечает Степанов Степан.

Ответ:

1) По картине сложно понять, в богатой или бедной семье живут девочки. Скорее всего в бедной, потому что сидят и читают они не за столом, а просто на лавочке. Да и одежда у них не выделяется.

2) Нравится ли мне читать?! Вопрос для каждого. Лично мне читать нравится, прочел много книжек. Про богатых и про бедных, про добро и про зло. На картине,девочки, скорее всего, читают не просто книги, а учебники, тк можно по возрасту подумать, что они учатся в школе.

3) Девочка, сидящая вправа, скорее всего задумалась о прочитанном ею в книге. Может она пытается понять школьное задание, или просто, что-то заставило её задуматься над книгой.

1

Отвечает Данилина Евгения.

Картина Н.П. Богданова-Бельского «Ученицы» создана в 1885 году и является одной из наиболее известных работ художника. На ней изображены две девочки, читающие книгу в учительской. Они явно глубоко погружены в чтение, что может подсказать нам некоторую информацию о их семейном статусе и интересах.

  1. Семейный статус: На основе картины можно сделать предположение, что девочки, возможно, не из очень богатых семей. Их одежда и окружение выглядят скромными. Однако, это всего лишь предположение, так как художник может использовать стиль искусства для подчеркивания определенных аспектов сцены, а не обязательно передавать реальное положение девочек.

  2. Нравится ли им читать: Для этих девочек чтение, по всей видимости, является важным и интересным занятием. Они сосредоточены на книге и, возможно, получают удовольствие от литературы и образования.

  3. О чём задумалась одна из девочек: На карте одна из девочек кажется задумчивой. Мы можем только предположить о ее мыслях, так как на холсте нет явных намеков на конкретную тему. Возможно, она размышляет о содержании книги, которую читает, или об ином интересующем ее вопросе.

Важно помнить, что художник часто использует свои произведения, чтобы вызвать размышления и фантазию зрителей, и каждый может интерпретировать картину по-своему. 1

1

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (738)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (627)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (770)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (728)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1249)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (620)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (579)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (721)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (966)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (628)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: