Описание картины «Конец зимы. Полдень»
(предложила Елена В. из Саратова)
Картина К.Ф. Юона изображает быт русской деревни.
На переднем плане мы наблюдаем, как домашняя птица с удовольствием роется в мягком снежке, выискивая что-нибудь вкусненькое.
Теплое солнечное утро последних зимних деньков принесло радость не только пернатым. Дети, взяв лыжи, побежали в лес. Хотят успеть насладиться лыжной ходьбой в эти уходящие зимние дни.
Природа ещё в снегу, но уже видно, как белоснежные березки приготовились распустить свои почки навстречу весеннему солнцу.
Вдали виднеются горы и лесные массивы, которые завораживают своей сказочной готовностью встретить весну. Только елочки останутся такими же бравыми. Им нипочем ни летний зной, ни зимняя стужа.
Поэтому и конец морозных зимних дней никак не отражается на их внешнем виде. Им всегда хорошо и уютно.
Вся картина вызывает светлые радостные чувства. Голубеющее небо, рыхлый снег на дворе, все навевает какое-то ожидание и предвкушение тепла и новых деревенских хлопот.
Вариант 3
Картина «Весна. Большая вода», созданная Исааком Левитаном, является романтическим изображением красоты весны. Ей удается передать надежду и обещание, которое приходит с этим временем года, то, как оно обещает принести что-то новое и свежее. Передний план картины покрыт водой, которая кажется такой же глубокой, как и само небо. Использование Левитаном золотистого оттенка придает картине чувственность, делая ее вызывающим произведением искусства.
Картина демонстрирует красоту времени года, то, как все постепенно пробуждается от зимнего холода. Первые ростки зелени пробиваются сквозь землю, а деревья грациозно танцуют под легким ветерком. Ветви переплетаются друг с другом, создавая узоры, которые отсутствуют в любое другое время года. Вода зеркально гладкая, в ней отражаются деревья.
Левитан написал чувственное полотно, манящее чувства. Можно почти почувствовать влагу и радость, которые приходят с весной. Цвета и живость картины как нельзя лучше демонстрируют красоту природы. Картина является романтическим напоминанием о том, что, несмотря ни на что, красота природы все еще остается, и она остается потрясающей.
Вариант 3
Великие художники способны не только изобразить природу, но и превратить ее в музыкальную симфонию. В этом ключе раскрывается картина «Зимой» Константина Коровина. Каждый мазок его кисти — это нота, каждый элемент — инструмент в этой зимней симфонии, наполненной таинственностью и гармонией северных трелий.
Цветовая гамма произведения — тонкий микс серых и белых оттенков, словно нежное перламутровое свечение, которое пронизывает каждый уголок холста. Это не просто отражение цвета снега — это отдельный слой эмоций и настроения, который Коровин подарил своей карте. Он создает особую атмосферу, где тишина зимнего дня словно наполняется музыкой падающих снежинок.
Дом в центре картины становится как бы главным аккордом этой симфонии. Он уютно утоплен в снегу, словно дивный инструмент, излучающий чистоту и спокойствие. Заснеженный забор и двор — это как переливы музыкальных пассажей, создающих ритм зимней тишины.
Лошадь в санях на переднем плане — это не только изображение сельской жизни, но и мелодичный переход между различными частями картины. Она придаст зрителю ощущение движения и впечатление, что она вот-вот начнет сопровождать своим тихим топотом эту зимнюю симфонию.
Вдали виднеется полоса леса, словно далекий оркестр, дополняющий звучание произведения. Эта деталь придает произведению глубину и перспективу, как в музыке, где далекие звуки смешиваются с теми, что ближе.
Уникальный художественный прием, который Коровин использовал, — это изображение перламутрового свечения. Этот свет, встречая серый и белый цвета, создает ощущение внутреннего сияния, словно каждая снежинка на холсте замирает в своей собственной ауре.
Таким образом, «Зимой» Константина Коровина — это не просто картина природы, а настоящая музыкальная композиция. В ее теплых серых и холодных белых оттенках звучит песнь зимы, переносящая нас в волшебный мир, где каждый элемент природы — это звено в этой великолепной симфонии.
Мне нравится109Не нравится41
Подготовка к написанию сочинения по плану «Царевна-лебедь», 3 класс
План (для 3 класса)
1. Вступление. Художник и его картина. 2. Основная часть. а) описание царевны; б) задний план картины. 3. Моё отношение.
Хороший план! Давайте посмотрим более подробно на каждую часть.
- Вступление. Художник и его картина. В этой части вы можете рассказать о том, кто был Михаил Врубель и почему он написал картину «Царевна-Лебедь». Вы можете также объяснить, почему эта картина стала такой знаковой для русского искусства.
- Основная часть. а) Описание царевны; Здесь вы можете описать внешний вид Царевны-Лебеди, используя яркие, красочные слова. Опишите ее милое, загадочное лицо, ее широко открытые глаза и кокошник, украшенный драгоценными камнями. Расскажите о том, как длинная фата и коса придают ей изящество.
б) Задний план картины. В этой части вы можете описать задний план картины. Расскажите о море, которое виднеется на заднем плане, и о том, как оно разделено тонкой полоской света. Объясните, как огоньки на чудо-острове добавляют мистики и загадочности к картине.
- Моё отношение. Здесь вы можете поделиться своими мыслями и чувствами по поводу этой картины. Расскажите о том, что она вызывает в вас. Можете ли вы представить себе Царевну-Лебедь такой, какой ее изображает Михаил Врубель?
Описание картины Ефима Волкова «Осенний пейзаж» Картины художников
Русский художник Ефим Ефимович Волков работал в стиле реализма. Жизненный поток, который блистал на его шедеврах, заставлял вникнуть во всю красоту природы. Особенным направлением художника, являются изображения русской природы. Невольно связываешь все холсты пейзажиста с поэтическим творчеством.
Шедевр Ефима Волкова «Осенний пейзаж», был создан 1897 году. Изысканность, одушевлённость окружающего русского мира присутствуют в своём совершенстве на полотнах Ефима Волкова.
Взор живописца направлен на просторные леса, которые расположились над рекой. Картина качественно показывает раннюю пору осени. Госпожа только собирается хозяйничать в своих владениях. Только в некоторых местах раскрашены деревья необычными тонами красок. По центру видно широту природы, как она зовёт прогуляться в осенний час. Листочки – красноватые, ярко-жёлтые, пылают
на горизонте ранних осенних деревьев, которые отмечены тёмным, практически мрачным одеянием сосновых.
Просторная реченька гордо и тихо раскинула свои водные потоки. Их лоск не беспокоит дыхание ветра. Водный покров, словно зеркальце, в которое смотрят осенние берёзки, прикинувшие новый осенний наряд. Ярко-жёлтые деревья, показывают образ женщин, какие не так давно были беззаботными и радостны, внезапно увидев свою непередаваемую женскую прелесть. Любующиеся своим осенним обликом, они словно не верят в такую удивительную красоту. Облака, заглядывая в реку, любуются прекрасным перевоплощением умеренных берёз в золотых красавиц.
Очаровательное притяжение осеннего дня, показывает художник на своей картине «Осенний пейзаж». Любуясь тонким стилем нарисованной природы, сквозь полотно, представляешь, что это реальность. Как будто в процессе работы художника, природа сама подсказывала нужный мотив, который нужно изобразить на картине.
Прислал: Щербакова Анастасия . 2017-10-08 21:43:33
Вариант 3: Пробуждение природы
На картине Николая Юона «Конец зимы. Полдень» изображены зимние леса, покрытые толстым слоем снега. Солнце стоит высоко на небе, освещая белоснежную местность.
Эта картина навевает на нас мысли о приближающейся весне и окончании зимы. Леса еще покрыты снегом, но уже можно увидеть, как тонкие лучи солнца начинают проникать сквозь ветви деревьев. Также на картины изображены тени, брошенные деревьями на снег, что создает интересный игрой света и тени.
Картина Юона отлично передает ощущение холода, но в то же время, дает надежду на приближение тепла и наступление весны. Видимость солнца и его высокое положение на небе, свидетельствуют о том, что дни становятся длиннее, а погода начинает улучшаться.
Мне нравится799Не нравится422
В летнем саду
Гулянье въ Лѣтнемъ саду. Музыка такъ и гремитъ во всѣхъ концахъ. Попури изъ русскихъ пѣсенъ сливается съ аріей изъ «Прекрасной Елены». Пестрыя толпы народа всѣхъ классовъ подобно текущей массѣ движутся по аллеямъ.
Пестрѣютъ зонтики, глянцевые циммерманы, усы, бороды, цвѣтные околыши фуражекъ, яркіе головные платки; пахнетъ пачули, дегтемъ, гвоздичной помадой, деревяннымъ масломъ и новымъ сапожнымъ товаромъ.
У кіосковъ съ аллегри тѣснота и давка: мущины, женщины и дѣти такъ и протискиваются къ прилавкамъ, стараясь запастись билетами. Идетъ говоръ: слышны толки, пересуды.
— Двѣнадцать билетовъ набралъ и проигралъ, восклицаетъ чиновникъ въ фуражкѣ съ кокардой, такъ стой-же, — до чертовой дюжины добью: авось тринадцатое число поможетъ!
— Въ прошломъ году я на пять билетовъ подвязки резиновые выигралъ… разсказываетъ это-то.
— Дрожки-то разыграли, что-ли? спрашиваетъ пожилая женщина.
— Надо полагать, что нѣтъ, потому и до сихъ поръ около будки стоятъ, отвѣчаетъ чуйка. — Эхъ, братцы, мнѣ хоть бы колесо за двугривенный выиграть, такъ я-бы и то былъ доволенъ!
— А бронзовые часы?
— Часы давеча портной выигралъ. Поди-же ты, какое счастье! Ура ему кричали. Въ кабакъ повели.
— Портной?
— Да, простой портной-штучникъ. И изъ себя-то: ледащіи этакой. Подошолъ, брякнулъ на выручку двугривенный — трахъ — часы! Изъ рукъ въ руки ему какой-то генералъ сто рублей за нихъ давалъ, — не взялъ. Нѣтъ, говоритъ, ваше превосходительство, хоть мы и на нарахъ спимъ, а ихъ въ головахъ поставимъ: пусть до некрутчины красуются! Въ некруты притянутъ, ну тогда по боку!
— Подижь-ты, портной, и вдругъ бронзовые часы! дивятся въ толпѣ.
Къ кіоску протискиваются двѣ женщины въ платкахъ.
— Не бери, Дарья Михайловна, ну что за радость проигрывать… говоритъ одна изъ нихъ.
— Ахъ, дѣвушка, нельзя-же, — кажинную лотерею беру почемъ знать, можетъ вотъ въ эту-то и выиграю. У меня, признаться, и денегъ не было, да я нарочно для этого серебряную ложку въ табачной заложила.
— Позвольте, почтенные! восклицаетъ купецъ въ картузѣ, расхаживаетъ народъ и подходитъ къ прилавку; намъ-бы билетиковъ… обращается онъ съ стоящимъ у колеса.
— Сколько прикажете?
— А вотъ сейчасъ поминанье вытащимъ, отвѣчаетъ онъ и вытаскиваетъ изъ кармана записку. Первый на счастье рабы божьей Аграфены… Пустой? Ну, значитъ плохо Богу молилась. Второй — младенцу Аннѣ… потомъ отроковицѣ Аннѣ… и рабѣ Аннѣ…
— Вы скажите лучше сразу сколько билетовъ вамъ нужно, мы и дадимъ… а то такъ нельзя… вы видите публика ждетъ… поясняютъ ему у колеса.
— Сразу нельзя, потому у насъ дѣло семейное… А что насчетъ денегъ, такъ не сумнѣвайтесь… Во онѣ… Теперича рабу Афанасію пару… Діакону Прохору четыре… Пустые? Вотъ подижь-ты, — кажись и духовное лицо, а проигралъ! Ну-съ, теперь двѣ штуки рабу Никанору… Выигрышъ? Чудесно! Позвольте узнать, что-же это за выигрышъ?
- — Это въ другомъ павильонѣ узнаете.
- — Нѣтъ, я съ тому спрашиваю: коли ежели мундштукъ для цигарки, то ему этотъ выигрышъ не годится, потому онъ по старой вѣрѣ…
- Въ толпѣ смѣхъ.
— На гутаперчевый хлыстъ промѣнять можно… замѣчаетъ кто-то. — Ну что, Петръ Ивановичъ, выигралъ?
— Ни синя пороха! Говорятъ, что хорошо съ собой для счастья шерсть собачью брать; взялъ и шерсти, а все-таки ничего не выигралъ.
По аллеѣ идутъ два франта, повидимому прикащики съ Апраксина двора. Одинъ изъ нихъ несетъ выигранную фарфоровую вазу для цвѣтовъ. Оба порядкомъ выпивши.
— Весь полкъ переморилъ, а добился-таки, что за болѣзнь выигралъ! говоритъ счастливецъ. Вотъ что, Вася, идемъ сейчасъ въ этотъ самый ресторанъ и потребуемъ чтобъ намъ въ эту самую вазу хересу нацѣдили. Хочу изъ выигрыша пить!
— Не нацѣдитъ, отвѣчаетъ товарищъ.
— За свои-то деньги? Шалишь! Захочу такъ мнѣ и въ сапогъ нальютъ!
1874
Художник Ефим Волков (1844 — 1920)
Ефим Ефимович Волков родился 23 марта 1844 года в Петербурге в семье фельдшера. Будущий художник воспитывался в частном пансионе и в петербургской Введенческой гимназии.
Некоторое время работал канцелярским чиновником в Министерстве юстиции, а также в Департаменте государственных имуществ и вынужденно вышел в отставку губернским секретарем. В 1866 году Ефим Волков поступил в Рисовальную школу Императорского общества поощрения художеств, где проучился один год.
В следующем году Волков на правах вольнослушателя посещал Императорскую Академию художеств. За картину «Вид в окрестностях Петербурга» в 1870 году Волков получил звание «не классного художника». В этом же году Волков уходит из академии, чтобы вплотную заниматься любимым делом.
Все время художник проводит в постоянной работе над совершенствованием своего таланта, создает многочисленные этюды и рисунки.
Украинская хата (1910)
В 1873 все та же картина удостоена второй премии на конкурсе Общества поощрения художеств. В 1875 году художника вновь ждет успех — ему вновь присуждают вторую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «На базаре», а в 1877 году он получает уже первую премию выставки Общества поощрения художеств за картину «В лесу. По весне».
21 марта 1879 года в жизни Ефима Волкова вновь происходит чудесное событие: на общем собрании художников-передвижников его избирают членом Товарищества и, с тех пор, он стал выставлять свои работы исключительно на выставках Товарищества. В период с 1870-х по 1890-е годы Волков был весьма известным художником.
Репродукции его картин печатали во многих известных столичных журналах.
Гулянье в Летнем саду. 1890-е гг.
В семейной жизни, Ефим Волков был весьма счастлив, он очень любил свою жену и дочку. Но в 1884 году в их жизни случилась трагедия. Его дочь умерла. Это событие оставило глубокий след в душе мастера и, безусловно, повлияло на его творчество. Он изображал монахов и старцев, которые ушли от реального мира, и нашли свой приют за монастырскими стенами.
Скит (1889)
Летом 1879 года Ефим Волков вместе с друзьями-художниками предпринял путешествие в Крым. Среди его друзей были Иван Шишкин со своей семьей и Андрей Шильдер.
Художник много работал, часто писал, но его не впечатляла южная природа, его сердце отдавало предпочтение природе средней полосы России, которую он изображал с любовью и особым душевным трепетом.
В конце 1880-х и в 1890-е годы Волков путешествовал по Волге. Особенно ему полюбились места возле города Плеса.
Лунная ночь в лесу (1899)
В 1895 году Ефим Волков был избран в действительные члены Академии художеств, а в 1899 году «за известность на художественном поприще» ему присуждено звание академика. Умер Ефим Ефимович в 1920 году в Петрограде.
Ранний снег (1883) Пожар (1905)
Зимний пейзаж Зимний пейзаж (1876) Во время сенокоса (1889) Поле ромашек Полдень в лесу Лесной пейзаж с водяной мельницей. 1870-е гг. Взморье. Рыбацкие лодки (1874). Возвращение стада. 1880-е гг. Сумерки (1896) Лесной пейзаж Деревенский пейзаж (1870) Хуторок. 1880-е гг. Пейзаж с болотом (1898) Октябрь (1883) Заход солнца над озером У монастыря Лес (1903)
Популярные сегодня темы
-
Образ и характеристика Февронии Муромской из повести о Петре и Февронии
В XVI веке самым распространенным литературном жанром было житие. «Повесть о Петре и Февронии муромских» — это произведение, написанное в этом жанре. Эта гениальная повесть выходит за рамки своего жанра
-
Сочинение на тему Родная литература
Родившись и получив воспитание в своем поселке или городе, каждый человек вбирает в себя его местные привычки, обычаи своей страны, касающиеся быта, образования и т.д. Поэтому, когда речь идет о родной литературе
-
Анализ произведения Исповедь Толстого
Произведение по жанровой направленности является автобиографической новеллой, повествующей о фундаментальных вопросах мироустройства.
-
Сочинение Татьяна — любимая героиня Пушкина
Любовью поэта к собственному творению пропитано все произведение. И эти нежные трепетные чувства просто не могут оставаться без внимания. Каждый читатель, даже бегло ознакомившийся
-
Сочинение на тему Мой любимый день недели
Из всех дней недели больше всего я люблю пятницу. В этот день можно немного расслабиться, так как скоро выходные. Ты уже заранее знаешь, что следующие два для будут для тебя отдыхом. В пятницу я всегда с радостью собираюсь в школу.
«В конце зимы», Волков
Год написания: 1890-еРазмер: 32 × 58 смМестонахождение: Владимиро-Суздальский музей-заповедник, Владимир
Вариант 1 — Кратко
9 предложений/ 100 слов
Пейзаж Ефима Волкова «В конце зимы» изображает скромный уголок лесной природы. В окружении высоких косматых елей дремлет широкая лесная поляна.
Земля на ней по-прежнему остаётся покрытой рыхлым февральским снегом, но в тех местах, где он растаял, видны глубокие лужи воды. Под снегом обнаруживается густая жёлтая трава.
На поляне растут кустарники и редкие деревья: молодые ёлочки, берёзки и осины. Ветви последних пока совсем обнажены и черны, но скоро на них появятся первые почки.
Небо над горизонтом по-прежнему кажется холодным и далёким. На заднем плане у кромки леса сгущается утренний туман. Тем не менее в вышине уже видны проблески по-весеннему ласкового солнца.
Вариант 2 — Подробно
16 предложений/ 210 слов
«В конце зимы» — это скромный, но вместе с тем живописный пейзаж Ефима Волкова, посвящённый природе средней полосы России.Выбирая натуру для своих полотен, художник намеренно не стремился отыскать отличающиеся особой красотой ландшафты, желая запечатлеть на холсте столь милые его сердцу укромные уголки родного края. Так произошло и при создании этой картины.
На ней живописец изобразил широкую лесную поляну, покрытую глубокими лужами и островками талого снега. С приближением весны на улице постепенно начинает теплеть, но трава на поляне пока остаётся по-прежнему сухой и жёлтой. Молодые зелёные ростки ещё не успели освежить её облик.
Да и туманное зимнее небо по-прежнему выглядит далёким и холодным. Однако, в нём уже видны первые проблески ласкового солнца. Серые облака, несущие с собой густые метели, рассеялись, а небосвод окрасился в нежный лазурный цвет.
Вокруг поляны растут пышные зелёные ели. Рядом с ними стоят стройные молодые берёзки и изогнутые осинки. Блестящий голубой иней больше не украшает тонкие ветви, поэтому они, так же как и осенью, выглядят обнажёнными и беззащитными.
Вдали виднеется окутанный туманом густой лес. Он широкой стеной окружает поляну, словно защищая её от ветров и непогоды, чтобы природа здесь могла сладко спать зимой. И совсем недолго осталось ждать момента её пробуждения. Очень скоро этот скромный уголок превратится в диковинный цветущий сад, благоухающий всеми красками весенней поры.
см. также:Все сочинения-описания картин
Описание картины Октябрь для 4 класса
Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по — своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году. Имеет артистическое образование, но вскоре усердно работает над написанием этюдов, в основном только с натуры.
В творчестве художника было много замечательных картин, особенно можно выделить работу «Октябрь». Художник писал картину на своей даче, что находилась неподалеку от родного Петербурга. Обстановка и природа способствовали написанию многих успешных работ художника. Картина была написана в 1883 году.
Картина была выставлена на 11 передвижной выставке. Многие критики и ценители живописи признали именно эту картину лучшей среди всех представленных. Особенно критики выделили красиво и рельефно изображенные деревья.
В картине «Октябрь» автор непревзойдённо играет с планами, он очень искусно объединяет передние планы с дальними. Также стоит отметить цветовую гамму, которая подобрана очень профессионально. Картина кажется реалистичной. Все элементы изображенные автором в картине являются максимально выразительными. Деревья с тонкими и хрупкими стволами, земля, имеющая бурый цвет на которой ковром лежит листва.
Многие художники России изображали на своих холстах осень, но вот осень Волкова она особенная, она настоящая. Нарисованный листопад исполнен очень выразительно и неповторимо, такого больше не увидеть. Насколько тонко и с чувством художник изображает каждый падающий листик. Смотря на картину кажется, что вот-вот и окажешься там, некий эффект присутствия. Падающая листва озаряется яркими лучами солнца. Лежащая листва под деревьями словно ковер, который украшает природу. Река изображена извилистой дорожкой, в которой можно увидеть серое отражение осеннего неба. Возле реки видно старушку, которая куда-то идет. Это очень сильно усиливает ощущение того, что лето кончилось, а осень словно провожает его, принимая свои права.
Описание картины Ефима Волкова «Осень» Картины художников
Волкова Ефима Ефимовича называют поэтом туманов и русской осени. Талантливый пейзажист, он оставил прекрасную коллекцию исполненных очарования и светлой грусти картин природы.
Сын петербургского фельдшера, он отдал дань государственной службе канцелярского советника в Министерстве юстиции. И только выйдя в отставку, позволил себе поступить в рисовальную школу, окончив за год четырехлетний курс обучения, стал вольным слушателем академии художеств. Восьмая Передвижная выставка 1880 года представила картину Волкова «Осень», отмеченную лучшей среди пейзажной живописи.
Болотистые места окрестностей Петербурга вдохновляли художника на творчество. Перед нами ранняя северная осень, с тяжелым, пасмурным небом, порывистым, холодным ветром, сырая и пронзительная, как боль. На переднем плане небольшая, зарастающая травой, болотистая речушка, которую переходили вброд коровы близлежащей деревни. Брод мелкий, а еще зеленеющая трава изранена копытами животных.
Извилистое, мельчающее русло уныло блестит под холодным, стальным небом, местами отражая его пустоту на своей поверхности.
Берега реки, поросшие мелким кустарником, все ближе спускающимся к воде пологим склоном. Левый берег кажется немного выше благодаря поднимающемуся от реки холму, на котором местами видны высокие, старые деревья, несколькими хаотичными штрихами, уходящие в низкое небо. Голубеющая даль не скрывает в себе ни тайн ни загадок, она так же уныла и однообразна. Уходя вправо, русло реки еще много раз повторит свои изгибы, которые мало чем отличимые между собой.
И хотя некоторые деревья грязновато-красными пятнами пытаются внести в общий пастельный тон немного цвета. Но они никак не делают картину радостнее, скорее наоборот, золотой осени как-то не получается. На картине нет ни одной живой души, но настроение нищеты, унынья и упадка буквально читается в каждом штрихе.
Прислал: Волкова Александра . 2017-10-08 21:34:59
Вариант 5
На картине Исаака Левитана под названием «Весна. Большая вода», мы видим наводнение, которое часто происходит в сезон пробуждения. На переднем плане картины доминирует вода, окрашенная в необычный золотистый оттенок, что придает ей чувственность. Вода огромна, создавая иллюзию глубины, и кажется бездонной, создавая впечатление, что она простирается в бесконечность. Картина напоминает о красоте, которая сопутствует природе, и о красоте, которая часто остается незамеченной.
Небо окрашено в нежно-голубые тона, а по нему плавно плывут белые облака. Несмотря на то, что картина Левитана была написана более ста лет назад, она до сих пор очаровывает зрителей, передавая магию времени года. Картина демонстрирует начало весны и то, как все постепенно возвращается к жизни. Ростки зелени пробиваются сквозь землю, напоминая нам о надежде, которая приходит с этим временем года.
Картина Левитана — прекрасное напоминание о том, что в жизни важнее всего простые вещи. Картина вызывает чувства спокойствия и умиротворения, и ей удается передать суть времени года. Картина обязательна к просмотру как для любителей природы, так и для ценителей искусства, и является прекрасным напоминанием о необходимости уделять время наблюдению за красотой, которая часто остается незамеченной.
Вариант 1: Первые признаки весны
Картина «Конец зимы. Полдень» художника Константина Юона — это красивый и яркий образ зимнего дня. На картине изображен заснеженный лес, на котором светит яркое солнце.
Вокруг деревьев на фоне голубого неба можно увидеть снег, который еще не растаял. Деревья на картине покрыты белым снегом, а ветви образуют своеобразные арки над головой зрителя. Солнечные лучи создают красивые блики на снегу и льду, создавая эффект мерцания.
Картину можно рассмотреть подробнее и заметить множество интересных деталей. Например, вдали можно увидеть птиц на деревьях, которые несут в себе знак весны и будущего расцвета природы.
В целом, эта картина напоминает нам о том, что зима скоро закончится, и приближается весна. Она также напоминает нам о красоте и уникальности природы, которую мы должны ценить и беречь.
Таким образом, картина «Конец зимы. Полдень» является замечательным образом зимнего дня, который вдохновляет нас на поиск красоты вокруг нас и на бережное отношение к природе.
Мне нравится2.7 k.Не нравится1 k.
Сочинение Описание картины В конце зимы Волкова
Ефим Ефимович Волков — знаменитый русский живописец-пейзажист. Любовь к природе родного края нашла отражение в творчестве художника. Волков писал привычные взору пейзажи, раскрывая красоту и многогранность, на первый взгляд, обыденных ландшафтов. Картины художника несут в себе атмосферу спокойствия и гармонии, единения с красой окружающего мира. Они о тихой одухотворенности природы, в пейзаж Волкова не встретишь буйства красок или неистовства стихий — это звенящая тишина над лесным озером, грустный робкий закат или свежее раннее утро. “В конце зимы” — знаменитая картина художника, посвященная нежной красоте ранней весны. Она была написана в 1980 году. Работа выполнена в спокойных тонах, ничто не нарушает безмятежной дремоты, в которой все еще пребывает природа.
На переднем плане картины изображена небольшая опушка. Полянка уже зарастает молодом березняком, так что в скором времени и она станет частью синеющего вдали леса. Картина “В конце зимы, как уже становится ясно из названия, посвящена приходу весны. Снег тает, обнажая жухлую желто-коричневую траву. В лесных низинах образуются неглубокие лужи, в которых отражается ясное безоблачное небо. Воздух все еще прохладен и свеж, он наполнен запахом прелой травы. Белые молодые березки тянут вверх свои ветви. Кое-где на них видны остатки прошлогодней листвы.
На мой взгляд, художник изобразил утро весеннего дня. Лужи покрыты легким слоем хрустящего льда. Если предстоящий день будет теплым и солнечным, то оставшийся снег скорее всего растает, превратив лесную полянку в небольшую заводь. Рядом с березками растут зеленные ели. Они вносят в пейзаж радостное настроение. Ведь совсем скоро на деревьях распустится изумрудная листва, а полянка зарастет душистыми травами и полевыми цветами. Ожиданием бойкой шумной жизни наполнен дремлющий лес. На заднем плане картины чернеет стеной березовая роща. Она находится во власти утреннего тумана, деревья, окутанные синей дымкой, не имеют четких очертаний.
Весна не спешит вступить в свои права. Еще не прошла пора утренних заморозков, и еще не раз выпадет снег. Непредсказуема погода молодой весны. Природа медленно просыпается от зимнего сна: она то дарит теплые радостные дни, то снова впадает в дремоту, пугая порывистыми ветрами и холодной изморосью. Именно такому робкому пробуждению весны Е.Е.Волков посвятил свою картину.
Описание картины Октябрь для 4 класса
Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по — своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году. Имеет артистическое образование, но вскоре усердно работает над написанием этюдов, в основном только с натуры.
В творчестве художника было много замечательных картин, особенно можно выделить работу «Октябрь». Художник писал картину на своей даче, что находилась неподалеку от родного Петербурга. Обстановка и природа способствовали написанию многих успешных работ художника. Картина была написана в 1883 году.
Картина была выставлена на 11 передвижной выставке. Многие критики и ценители живописи признали именно эту картину лучшей среди всех представленных. Особенно критики выделили красиво и рельефно изображенные деревья.
В картине «Октябрь» автор непревзойдённо играет с планами, он очень искусно объединяет передние планы с дальними. Также стоит отметить цветовую гамму, которая подобрана очень профессионально. Картина кажется реалистичной. Все элементы изображенные автором в картине являются максимально выразительными. Деревья с тонкими и хрупкими стволами, земля, имеющая бурый цвет на которой ковром лежит листва.
Многие художники России изображали на своих холстах осень, но вот осень Волкова она особенная, она настоящая. Нарисованный листопад исполнен очень выразительно и неповторимо, такого больше не увидеть. Насколько тонко и с чувством художник изображает каждый падающий листик. Смотря на картину кажется, что вот-вот и окажешься там, некий эффект присутствия. Падающая листва озаряется яркими лучами солнца. Лежащая листва под деревьями словно ковер, который украшает природу. Река изображена извилистой дорожкой, в которой можно увидеть серое отражение осеннего неба. Возле реки видно старушку, которая куда-то идет. Это очень сильно усиливает ощущение того, что лето кончилось, а осень словно провожает его, принимая свои права.
Автор написал множество замечательных картин на разные темы. Картина «Октябрь» требует, чтоб ее увидел каждый, ведь такой красоты картин не так уж и много в русской живописи.
4 класс