Опиание 2
Можно сказать, что тут и описывать нечего! Луг и луг… Цветет! Но такая в этом красота, что хочется рассматривать все детали этой картины. Можно и записать свои наблюдения!
Важно обратить внимание на название, где слово «цветистый» означает яркий, разноцветный, а не просто связанный с цветами. Конечно, цветы тут есть! Но ещё больше цвета…
Понятно, что главный цвет тут – зеленый
У него, как летом и бывает, множество оттенков. На лугу разные растения – зелено разная, а ещё по-разному падает свет. Солнце где-то за рамкой – со стороны зрителя или тогда было за художником, поэтому на луг падают тени от деревьев. Мы видим справа небольшие деревья с темной зеленью, прямо – березовую рощу со светлой листвой, тут даже есть желтоватые листья. То ли лето очень жаркое, то ли это начало осени. Ещё на этот «оазис» падает свет, а те деревья в тени. Перед рощицей темные кустарники, а на заднем фоне березовый лес. То, что это береза нам подсказывают белые стволы. Листва создает забавные фигуры. Ещё на траве тени кажутся совсем серыми. Между березками в роще виден почти черный цвет – так там тенисто.
Понятно, что главный цвет тут – зеленый. У него, как летом и бывает, множество оттенков. На лугу разные растения – зелено разная, а ещё по-разному падает свет. Солнце где-то за рамкой – со стороны зрителя или тогда было за художником, поэтому на луг падают тени от деревьев. Мы видим справа небольшие деревья с темной зеленью, прямо – березовую рощу со светлой листвой, тут даже есть желтоватые листья. То ли лето очень жаркое, то ли это начало осени. Ещё на этот «оазис» падает свет, а те деревья в тени. Перед рощицей темные кустарники, а на заднем фоне березовый лес. То, что это береза нам подсказывают белые стволы. Листва создает забавные фигуры. Ещё на траве тени кажутся совсем серыми. Между березками в роще виден почти черный цвет – так там тенисто.
На светлом небе небольшие серо-розовые облака. Если дождь и мог собраться, то совсем к вечеру. Небо высокое, много воздуха.
Цветет ромашка – белые цветочки повсюду на лугу. Люди приезжают в лес за грибами и ягодами, но могут и за полезными травами, к которым относится ромашка. Цветение её тут напоминает какие-то созвездия – очень красиво! Ещё немного напоминает пену на волнах… Кажется, что луг движется! За рощей цветов уже не видно. Может, там они не растут. В самой дали справа опять роща, она почти не видна, но просто полоска на горизонте.
Солнце очень яркое, кажется, что тепло, даже жарко. По тонким деревьям не видно ветра. Наверное, в воздухе спокойно и очень тихо. Не видно ни птиц, ни животных, ни людей. Конечно, в воздухе должен стоять аромат цветов и зелени!
В правом нижнем углу подпись автора – красными буквами, но она не очень бросается в глаза.
Это явно русская природа, привычная нам. К сожалению, мы часто не замечаем её красоты! Хорошо, что есть такие картины, которые напоминают нам о русской красоте. Опять же – березки тут, как самое русское дерево. На картину приятно смотреть, будто отдыхаешь.
Картина мне очень понравилась. Думаю, что вполне возможно найти такую красоту в наших лесах. Главное – заметить, не пройти мимо, как мы часто и делаем. Надо видеть красоту!
Послесловие
Альбрехт Дюрер прожил 56 лет. За время своей жизни он много путешествовал и создал огромное количество совершённых рисунков и гравюр. Его живописные полотна отличались высочайшим вкусом и мастерством. В конце своей жизни он заболел малярией, которая подкосила его здоровье.
Будучи больным, он консультировался со своим врачом, изобразив на рисунке своё тело, и отметил на нём место, откуда происходила боль. Этот рисунок раскрывает пытливый и острый ум художника. Редакция most-beauty просит написать комментарий к нашей статье. Напишите какие работы Альбрехта Дюрера произвели на вас наибольшее впечатление.
Заяц (1502)
Дюрер обожал натуру и постоянно рисовал животных и растения буквально с фотографической точностью. Самой знаменитой натуралистичной работой считается акварель «Заяц». Акварелью этот рисунок называют условно, так как художник дополнительно использовал гуашь и белила. Дюрер был одним из первых акварелистов, доведших эту сложную технику живописи до совершенства.
Обычный лесной заяц в «летнем одеянии» изображён настолько реалистично, что хочется прикоснуться к его пушистой бурой шубке. Тысячи тончайших мазков, выполненных различными оттенками, создают иллюзию настоящего меха. Кажется, что заяц принюхивается, и его усы на мордочке от этого подрагивают.
Рисунок зайца — настоящее сокровище, и из-за хрупкости и почтенного возраста выставляется крайне редко.
3
Руки молящегося (1508)
Молитвенный жест, кисти рук, сложенные ладонями вместе — это один из самых известных и узнаваемых рисунков Альбрехта Дюрера, выдающегося мастера позднего немецкого Возрождения. Качество предварительного эскиза для работы над центральной алтарной частью доминиканского монастыря говорит о тщательной подготовке каждого его образа. В результате такого подхода шедеврами становились не только окончательные крупномасштабные картины Дюрера, но и сами эскизы к ним.
Очевидно, насколько важным являлась для Дюрера анатомическая точность. Дюрер рисовал руки с натуры. Левая рука на рисунке — это левая рука художника. Правая рука — зеркальное отображение левой.
Вначале этот лист бумаги был больше, и рядом с руками был выполнен набросок головы святого, но затем, рисунки разделили. Дюрер всегда хранил свои наработки и использовал их для других картин.
Несмотря на простоту и графичность изображения (рисунок выполнен на тонированной бумаге серой и белой краской), «Руки молящегося» стали культурным мировым наследием всего человечества.
8
Праздник венков из роз (1506)
Путешествуя по Италии, Дюрер уже был известным в Германии художником и гравером. Но одно событие принесло ему славу мирового уровня. К числу знаменитых художников эпохи Ренессанса, к которым относили, прежде всего, итальянских художников, был причислен и немецкий художник Альбрехт Дюрер.
В Венеции, где Дюрер обосновался для изучения классиков живописи, он получил неожиданный заказ. К нему обратилась гильдия немецких купцов для росписи алтаря их приходской церкви.
Это яркое, пышущее жизнью, радостное полотно посвящено празднику чёток и символизирует единство всех христиан. В центре картины изображена юная Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Иисус надевает венок из алых и белых роз на голову папы римского Юлия II, а Богоматерь — на Максимилиана I, императора Священной римской империи.
Картина изобилует различными персонажами, ангелами, прихожанами и церковнослужителями. В этой толпе можно отыскать и самого художника. Он изобразил себя возле правого края картины, позади всей толпы. Блистательный молодой художник держит в руках лист бумаги с названием картины и своей подписью.
5
Несколько интересных тем
Степан в сказе Медной горы Хозяйка
Одним из главных образов сказки Павла Бажова является Степан Петрович – портрет уральского рабочего человека. Он описан в произведении как молодой юноша, отличающийся замечательным телосложением
Утро Яблонской
Реалистичные картины всегда нравились людям, которые хотели увидеть жизнь такой, какая она есть
Реализм – это направление в живописи, которое предполагает использование элементов реальной жизни
Крещение Князя Владимира
Из курса истории, мы знаем, что принятие христианства было событием большой важности для народа Руси. Князь Владимир, которого именно за крещение Руси, назвали «святой»
Волшебница зима
Художнику нравится воспроизводить зимние сюжеты
В его коллекции множество интересных работ. Сразу видно, что это его любимое время в году. В разнообразии картин видны различные оттенки снега.
Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве Назаренко
Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 году. С малых лет родители заметили, что девочка тянется к искусству и живописи. Они всячески поддерживали дочь в ее стремлении.
Святой Иероним (1521)
Картина «Святой Иероним» была написана весной 1521 года и была преподнесена в подарок близкому другу художника Родриго Фернандесу Альмада. Натурой для выполнения портрета св. Иеронима послужил 93-летний старик из Антверпена. На наброске старик изображён с закрытыми глазами, а на картине св. Иероним смотрит на мир мудрым и проницательным взглядом. Его левая рука показывает пальцем на череп. Это предупреждение, что всему приходит конец, и за свои поступки придётся отвечать на Страшном Суде. За спиной святого висит распятие, как символ христианства.
Ярко-красное облачение святого эффектно смотрится на глубоком зелёном фоне стены. Пышная седая борода прописана тончайшими мазками, и подчёркивает тёмную кожу старческого лица. Это замечательная картина является вершиной мастерства художника.
14
Четыре Апостола (1526)
Диптих «Четыре апостола» — последняя работа великого Альбрехта Дюрера. Она отражает чаяния художника, надежду на лучшее будущее для человечества. Апостолы изображены попарно: Пётр и Ионн, Павел и Марк. Каждому апостолу присущ свой характер. Иоанн деятелен, ему присущ характер сангвиника. Пётр отрешён и спокоен, как флегматик. Марк возбужденно обсуждает что-то с меланхолическим Павлом. Эти четыре характера составляют основу характеров всех людей.
Альбрехт Дюрер писал этот диптих как личное завещание своим современникам и их потомкам. Её высший гуманистический посыл — видение человека, каким он должен быть, согласно христианскому вероучению.
Ответы на вопрос
Отвечает Тарбаев Аян.
На картине изображено много травы ( одуванчики, подорожник , осока и т.д ) Дюрер использовал очень много оттенков зелёного . Фон довольно светлый ( чтобы передать всю красоту придорожной травы) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!
Отвечает Солдатова Настя.
Конечно, давайте расскажем о картине Альбрехта Дюрера под названием «Травы». Это произведение известного немецкого художника создано в 1503 году и считается одной из наиболее ранних работ в жанре натюрморта в истории искусства.
На картине «Травы» Дюрер изобразил разнообразные виды трав и цветов, которые он мог наблюдать в окружающей природе
Он подошел к этой работе с большой тщательностью и вниманием к деталям. В центре композиции находится букет из разноцветных цветов, таких как розы, лилии и тюльпаны
Они изображены с высокой степенью реализма: можно увидеть каждый лепесток, каждую жилку на листьях.
Вокруг букета разбросаны различные виды трав, цветов и растений
Дюрер изобразил их с таким же вниманием к деталям, что создает ощущение настоящей природной обстановки. Каждое растение имеет свою уникальную форму, текстуру и цвет
Художник также уделил внимание отображению различных стадий роста и увядания растений, что добавляет работе еще больше реализма.
Несмотря на то, что «Травы» Дюрера изначально может показаться простым натюрмортом, эта картина имеет глубокий смысл. В тот период истории искусства цветы и растения часто использовались для символизации различных идей. В данном случае, возможно, Дюрер хотел передать идею о красоте и мимолетности жизни, о том, как природа меняется со временем, а также о символике красоты и смерти.
Таким образом, «Травы» Альбрехта Дюрера — это не просто изображение цветов и растений, но и медитация на тему природы, жизни и ее временности. Эта картина позволяет нам взглянуть на прекрасное и увидеть в нем глубокие смыслы, которые художник пытался вложить в свое произведение.
Апокалипсис (1498)
Серия «Апокалипсис» из 15 гравюр была выполнена на тему одноимённого труда Иоанна Богослова. Это пророчество о втором пришествии Христа, о конце света и судьбе всего человечества. Актуальность этого произведения особо чувствовалось в эпоху, когда Германию раздирали церковные и крестьянские волнения, захлестнули различные эпидемии, в том числе и чума, выкосившая треть населения Европы.
Все гравюры были выполнены с высочайшим мастерством и качеством отпечатка. Первые два издания были выпущены в 1498 году на немецком и латинском языке. При жизни художника сборник гравюр «Апокалипсис» переиздавался ещё несколько раз. Это издание было понятно и доступно всем слоям общества. Оно повествовало о борьбе добра и зла, о лучших человеческих качествах, которые ведут к спасению, и низменных страстях, которые могут привести к гибели души.
4-я гравюра издания — одна из самых знаменитых гравюр серии и называется «Всадники апокалипсиса». На ней изображены четыре всадника, несущиеся над головами поверженных грешников.
В руках одного всадника — весы, как символ страшного суда. У другого всадника в руках огромный карающий меч. Третий стреляет из лука. Самый первый всадник, похожий на Смерть, топчет своим конём представителя духовенства.
2
Автопортрет в одежде, отделанной мехом (1507)
Этот автопортрет Дюрера напоминает икону. В то время фронтальное изображение человека использовалось только в иконописи, поэтому, этот портрет является очень смелым и необычным. Перед зрителем предстаёт красивый молодой человек с длинными волнистыми волосами, внешне чем-то напоминающий Христа. Его тонкие чувственные пальцы пытаются стянуть на груди массивную меховую накидку. Лицо художника прекрасно, а прозрачные зеленоватые глаза наполнены вселенской печалью. Надпись на картине гласит:
«Таким нарисовал себя я, Альбрехт Дюрер из Нюрнберга, в возрасте 28 лет вечными красками»
6
Этюд 93-летнего старика (1521)
Дюрер — непревзойдённый график. Его этюд к картине «Святой Иероним», выполненный тушью по бумаге, непросто виртуозен. Это полностью законченное графическое произведение, представляющее настоящее высочайшее мастерство. Тончайшие линии, оставленные пером, создают немыслимую сеть оттенков и полутонов. Лицо старика, изрезанное глубокими морщинами, очень выразительно. Прекрасно передана кожа старца. Его густая седая борода курчавится и завивается в изящные колечки. Виден каждый освещённый волосок. Голову дремлющего старика поддерживает правая рука. От этого рисунка веет спокойствием и усталостью от жизни.
13
Святой Иероним в келье (1514)
Гравюра Альбрехта Дюрера «Святой Иероним в келье» является одной из трёх «мастерских гравюр». Как и другие гравюры, она насыщена символами и различными деталями. Все эти детали создают целый рассказ о человеке, который кропотливо трудится над переводом Ветхого завета. Святой Иероним, работающий в своей монашеской келье, источает святое свечение. Спящий лев и собака означают укрощение страстей и верность. Череп на подоконнике и песочные часы напоминают о бренности и скоротечности жизни. Кардинальская шляпа на стене — отречение от высоких церковных должностей.
Тонкие штрихи очень точно передают фактуру предметов. Можно рассмотреть природный рисунок деревянных балок на потолке. Фактура смятых подушек, каменных стен, шерсть животных прекрасно переданы при помощи игры света и тени. Эти еле заметные переходы от светлых тонов к тёмным, добивались при помощи тончайших параллельных и перекрёстных штрихов.
10
Большой кусок луга (1503)
Дюрер был заядлым натуралистом и получал огромное удовольствие, изображая окружающую среду. В его работах очень много ботанических и пейзажных зарисовок. Одной из таких потрясающих работ является небольшой этюд, изображающий кусочек луга, выполненный акварельными красками на обычном листе бумаги.
Потрясающая техника до мельчайших подробностей передаёт красоту каждого стебелька, листика и травинки. Внизу рисунка различимы крупные мазки мягкой кисти, которые обозначили грунт, на котором хаотично растут трава, подорожник и отцветший одуванчик.
Композиции, как таковой, в рисунке не существует. Очевидно, Дюрер не преследовал цель изобразить пейзаж целиком. Он занимался изучением устройства растений, их корневой системы (на рисунке видно, как корни прозрачными ниточками вплетаются в грунт), как они сочетаются на фоне друг друга.
Эта незатейливая акварель является одной из визитных карточек великого немецкого художника и мыслителя. Кстати, о самых красивых пейзажах в мире на most-beauty.ru есть очень интересная статья.
4
Похожие вопросы
Литература 30.04.2019 05:04 10 Мартышев Кирилл
Всем привет . помогите пожалуйста- нужно составить рассказ о зайце по картине Альбрехта Дюрера 2
Ответов: 2
Литература 24.06.2023 13:28 4 Кльоб Діаночка
Укажите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ревизор» * поэмароманрассказкомедияНоваторство жанра
Ответов: 2
Литература 25.06.2023 10:47 5 Перковская Катя
Срочно помогите ктонибуть 1. Какое образование получил В. М. Шукшин:а) филологическое;б)
Ответов: 2
Литература 10.07.2023 16:03 5 Мецкер Ника
3. Какую типологию рассказов предложил Шукшин: а) рассказ-судьба, рассказ-исповедь,
Ответов: 2
Литература 02.06.2023 23:40 70 Евелина Василиса
. Фольклор-это…. 2. Выпишите жанры устного народного творчества: роман, былина, сказка, загадка,
Ответов: 1
Литература 25.06.2023 07:54 10 Дмитренко Ярослав
Дам 75 баллов. Найдите все эпитеты, олицетворения и сравнения в стихотворении А. Майкова „Емшан”
Ответов: 2
Литература 24.07.2023 12:18 36 Raud Angelina
Напишите из текста выразительные средства языка? как будто какие-нибудь чернецы! Ну, разом,
Ответов: 2
Последние заданные вопросы в категории Литература
Литература 13.12.2023 20:06 7 Милушова Настя
Написати повідомлення про письменника або поета, в творчості якого нашла відображення тема війни.
Ответов: 3
Литература 13.12.2023 19:29 4 Церковь Лера
Переказ високий замок у Львові даю 15БАЛІВ
Ответов: 1
Литература 13.12.2023 19:28 19 Шауфлер Екатерина
Слово яке асоциіруєтса с новим роком на букву о.
Ответов: 2
Литература 13.12.2023 18:40 14 Жукова Рина
Чи вдалося діку сенду з п’ятнадцятирічний капітану стати людиною помогите пЖ У МЕНЯ КР
Ответов: 3
Литература 13.12.2023 18:26 24 Боярчук Алина
Хто в повісті називав себе дворянином
Ответов: 2
Литература 13.12.2023 18:16 26 Дубровский Владимир
1. Лиш місяць! Не стоптала й черевиків, Що в них за тілом батьковим ішла В сльозах, як та Ніоба.
Ответов: 1
Литература 13.12.2023 18:15 4 Федотова Александра
5. Сформулюйте і запишіть у зошит ТЕМУ, ІДЕЮ роману; 9. Які проблеми піднімає Вальтер Скотт у
Ответов: 2
Литература 13.12.2023 18:13 18 Сидорова Виктория
Опис героя Айвенго СРОЧНО
Ответов: 2
Литература 13.12.2023 18:02 18 Смоляков Артём
ДОЧИТАЙ ПОВІСТЬ АНДРІЯ ЧАЙКОВСЬКОГО «ЗА СЕСТРОЮ“ допоможіть пж
Ответов: 3
Литература 13.12.2023 17:13 5 Русакова Анна
Контрольний твір на тему Тарас Шевченко — гений українскої литературі ПОМОГІТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ
Ответов: 2
Топ вопросов за вчера в категории Литература
Литература 18.06.2023 14:20 1248 Кукуева Юля
Пра што папярэджваюць знаки бяды у аповесци «Знак Бяды» ?
Ответов: 2
Литература 28.06.2023 07:26 2509 На Миша
Внешний облик братьев Остапа и Андрия написать цитатами кратко!!!
Ответов: 2
Литература 18.06.2023 14:48 519 Хасанов Дима
Несмотря на большой объем , «Тарас Бульба» считается повестью. Каковы особенности , отличающие ее
Ответов: 2
Литература 17.06.2023 19:14 714 Андреев Саша
Укажи варианты ответов, в которых средством выразительности речи является гипербола. 1 Чуден
Ответов: 3
Литература 18.06.2023 12:52 1126 Кругликов Максик
Перед тобой цитаты из школьных сочинений. Какие из них правильно характеризуют повесть Н. В. Гоголя
Ответов: 2
Литература 17.06.2023 12:14 140 Смирнов Евгений
Определи, кто из героев комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» принадлежит к эпизодическим персонажам.
Ответов: 2
Литература 27.09.2023 21:03 111 Ракевич Данила
8.напиши продолжение рассказа Л.Скребцовой Чудесный Парикмахер с новым героем . Используй сравнения
Ответов: 2
Литература 29.06.2023 21:48 90 Чижов Ярослав
Впиши пропущенные слова. заступается за Щелкунчика, спасает его от Фрица, ухаживает за
Ответов: 2
Литература 19.06.2023 03:29 586 Шпак Саша
Срочно!!! Известно, что «Капитанская дочка» была опубликована за месяц до смерти А. С. Пушкина.
Ответов: 2
Литература 05.11.2023 00:17 79 Калинин Витя
Задание 2. Определите среднюю температуру воздуха за неделю, если температура в понедельник — +
Ответов: 3
Меланхолия (1514)
В 1514 году герцог Максимилиан I получил от своего придворного художника Дюрера небольшую гравюру, которая обрела славу самой таинственной и магической работы художника. Считается, что на гравюре изображён Дюрер. Вернее, его состояние души. Поиск, творческие муки, разочарование, нестандартное мышление, присущее гению — всё это заключено в меланхолическом образе.
Позади сидящей задумчивой фигуры, похожей и на женщину, и на мужчину одновременно, изображён квадрат, заполненный цифрами от 1 до 16. Это изобретение художника, плод его математического ума. Сумма цифр как по периметру, по диагонали, по строкам и столбцам равно 34! Сумма углов также равна 34. К тому же в нижней строке квадрата зашифрован год создания — 1514! Это символ закономерности.
11
«Большой кусок луга» («Травы»), Дюрер
Год написания: 1503Размер: 40,8 × 31,5 смМестонахождение: Галерея Альбертина, Австрия, Вена
Вариант 1 — Кратко
7 предложений/ 81 слово
Картина Альбрехта Дюрера «Большой кусок луга» («Травы») — это знаменитая акварель художника, на которой изображены луговые растения. Они хаотично расположились на коричневой болотистой почве.
Здесь можно увидеть овальные собранные в пучки листья, очень похожие на подорожники, колоски и одуванчики. Автор тщательно и с любовью прорисовывает каждую травинку, так что картина по своей точности и реалистичности становится похожей на фотографию.
Фоном для изображения луговых трав служит серое небо. Оно кажется пасмурным, предвещающим скорое начало дождя. Об этом сигнализируют и закрытые бутоны одуванчиков.
Вариант 2 — Подробно
18 предложений/ 214 слов
Акварельный рисунок Альбрехта Дюрера «Большой кусок луга» («Травы») стал одной из наиболее известных работ художника, посвящённых теме наблюдения за природой. На своей картине живописец изобразил растения с точностью истинного ботаника.
Перед нами большой кусок дёрна. На тёмной болотистой почве хаотично расположились разнообразные зелёные травы. Среди них есть овальные листья, напоминающие по форме подорожники и собранные в такие же пучки, расположившиеся в разных местах полотна.
Чуть поодаль к небу простираются аккуратные тонкие колоски. Пространство между ними заполнено острыми травинками разных размеров. На заднем плане изображены одуванчики. Сейчас бутоны этих цветов плотно закрыты и наклонены в разные стороны. Вероятно, Дюрер рисовал свою картину ранним утром, когда одуванчики ещё не успели проснуться. А возможно, на улице просто была пасмурная погода и цветы закрылись перед дождём. Вторая версия кажется более вероятной, поскольку небо на картине выглядит серым и печальным. Оно словно сплошь затянуто тучами.
Удивительная точность, с которой Дюрер изобразил луговые растения, поражает зрителя. Картина художника выглядит, словно фотография, сделанная в наши дни. Здесь аккуратно и кропотливо прописана каждая травинка, только грунт изображён неровными грубыми мазками, что в целом лишь добавляет полотну реалистичности.
Картина «Травы» — это не просто доказательство удивительного таланта Дюрера. Это также произведение, которое мог создать лишь истинный творец, способный увидеть прекрасное в самых простых вещах и показать своим зрителям, насколько чудесен окружающий их мир.
см. также:Все сочинения-описания картин