Несколько интересных тем
-
Мальчишки
Великолепную картину написал творец изобразительного искусства Ф.П. Решетников! Она создана маслом на холсте, в жанре социалистического реализма, в 1971 году. Талантливый мастер кисти вложил в неё много труда
-
Оттепель Васильева
Картина красивая. Она предвещает картину «Половодье»! Конечно, это я шучу, но всё-таки видно, что вода тут вполне может помешать дороге.
-
Последний день Помпеи
Страх, боль, безвыходность. Никому не избежать этого. Живое существо в конце пути сталкивается с неизбежным. Неминуемая участь каждого. Вопрос лишь в том, когда заканчивается отведённое время
-
В осеннем лесу все было желтое и багряное
Несмотря на время года, лучшие воспоминания для меня всегда связаны с посещением леса. Однако необыкновенно яркие эмоции возникают именно в тот период, когда заканчивается лето, и начинается череда теплых дней с пасмурными.
-
Рецензия на книгу Маленький принц Экзюпери
Летчик профессионал Экзюпери, написал уникальную сказку, предназначенную не только детям, но и взрослым «Маленький принц». Конечно, автор произведения был не просто летчиком
Сочинение Портрет Н.В. Кочубей описание картины Кипренского
Картина является одной из самых известных работ великого русского живописца Ореста Кипренского (годы жизни 1782-1836 гг.), который относится к знаменитым портретистам.
Прототипом героини произведения является Наталья Кочубей, являющаяся дочерью чиновника высокого ранга, а также пушкинской музой, которой посвящаются несколько стихотворений поэта.
Картина выполнена с использованием карандаша путем применения густой темной штриховки. Героиня изображается сидящей на стуле, имеющем круглую изящную спинку, на темном черном фоне. При этом данный предмет изображает в качестве неяркой вещи, находящейся как бы в тени.
Художник акцентирует внимание зрителя на высоком лбу девушки, красивых глазах темного оттенка, убранных густых черных волосах, стиснутых розовых губах, белом лице, оттеняющемся чуть заметным румянцем щек. Девушка одета в светлое домашнее платье с едва заметными складками, тесемки которого не завязаны, а голубые ленты, перекрещенные между собой, спускаются с девичьих плеч, соответственно, художник предлагает насладиться видом изящной белой шеи девушки, отличающейся молодостью и чистотой
При этом руки девушки изображаются опущенными вниз и сомкнутыми на коленях.
Художественное впечатление от картины достигается посредством изображения девичьей нежности и невинности. Акцент делает художником на практически единственном цветном предмете в виде шарфика, искусно обвязывающего плечи героини.
При рассмотрении лица девушки создается впечатление, что героиня находится в немного нервном состоянии, поскольку проявляется некоторое недовольство, которое вызвано, возможно, долгим позированием.
Фоновая штриховка является густой, а с использованием пастели автор накладывает на изображение небольшую подсветку, что придает работе грациозность и неповторимость, несмотря на небольшой размер портрета. Использование темного фона является достаточно распространенным явлением полотен, созданных с использованием карандаша, поскольку карандашный рисунок редко является ярким, так как портретист стремится к детальному и реальному изображению черт лица своего героя.
Художественное своеобразие картины заключается в мастерском изображении художником мельчайших деталей внешнего вида героини, которые придают работе реалистичное, естественное и неповторимое впечатление.
Вариант 2
Портрет Н.В. Кочубея – это произведение искусства, созданное русским художником О.А. Кипренским в 1809 году. Картина изображает портрет Николая Васильевича Кочубея, российского государственного деятеля и дипломата. На портрете Кочубей изображен в полный рост, в темном костюме и с белой рубашкой. Он стоит на фоне зеленой ткани, которая создает ощущение глубины и пространства.
Кипренский использовал мастерские техники, чтобы передать характер и личность Кочубея. Он изобразил его с серьезным выражением лица, глаза Кочубея направлены прямо на зрителя, что создает ощущение, что он смотрит на нас. Кипренский также использовал свет и тени, чтобы создать объем и глубину на портрете.
Портрет Н.В. Кочубея является примером классического портрета, который был популярен в России в XIX веке. Кипренский использовал традиционный подход к портретной живописи, который включал в себя точную передачу внешности и характера человека. Однако, он также добавил свой собственный стиль и технику, чтобы создать уникальный портрет.
Портрет Н.В. Кочубея является важным произведением русской живописи и истории. Он передает не только внешность и характер Кочубея, но и отражает культуру и общество России в XIX веке. Картина является примером мастерства и таланта О.А. Кипренского, который был одним из величайших художников своего времени.
Портрет Н.В. Кочубея также является важным историческим документом
Кочубей был одним из самых влиятельных государственных деятелей своего времени, и его портрет отражает его важность и значимость в истории России. Картина также отражает стиль и моду того времени, что делает ее еще более ценной для историков искусства и истории
О.А. Кипренский был одним из величайших художников своего времени. Он был известен своими портретами, которые были созданы в классическом стиле. Кипренский использовал свой талант и мастерство, чтобы передать характер и личность человека на своих портретах. Портрет Н.В. Кочубея является прекрасным примером его работы.
Картина Портрет Н.В. Кочубея была создана в 1809 году, когда Россия находилась в периоде перемен и реформ
Кочубей был одним из главных деятелей этого периода, и его портрет отражает важность и значимость этого времени. Картина также отражает культуру и общество России в XIX веке
Портрет Н.В. Кочубея является примером того, как искусство может передавать историю и культуру. Картина отражает не только личность и характер Кочубея, но и культуру и общество России в XIX веке. Она является важным произведением искусства и истории, которое продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру.
В целом, портрет Н.В. Кочубея является прекрасным примером классической портретной живописи. Он передает не только внешность и характер человека, но и отражает культуру и общество России в XIX веке. Картина является важным произведением искусства и истории, которое продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру.
Описание картины Кипренского «Портрет Кочубей»
Издревле было принято рисовать красавиц, портреты которых покоряли еще долгие годы сердца и умы миллионов.Не обошли стороной сложности позирования и совсем юную Наташеньку.Ей всего лишь двенадцать лет.Но все в ней уже говорит и о прелести ее весенней поры, и о загадке присущей любой, даже маленькой женщине, и о характере твердом и знающем себе цену.
Кипренский преподал урок прекрасного на этот раз всем красавицам, изобразив музу своего поколения, открыв ее талант окрылять на великие произведения, ставшие известными многим поклонникам искусства.Кто эта девочка? Как влияет ее красота? А что, если бы она была моею современницей?
Мне показалось, что Кочубей Наташа, судя по портрету, была достаточно серьезной молодой девушкой.Ее головка грациозно повернута от живописца, кажется, что она позволяет себя рисовать, вот насколько царственный вид у нее сейчас.Глаза тоже смотрят в сторону, щечки разрумянились от гнева.Или другие чувства переполняют ее? Или же ее сильно расстроили перед самой этой сценой, а может быть она вовсе не хочет позировать, поэтому и такая неприветливая? Что случилось с ней, неизвестно.Но даже в таком состоянии она выглядит невероятно симпатичной.
Известно, что всего лишь через несколько лет она и другим подарит вдохновение творить.Действительно, истинная красота не нуждается в дополнительном приукрашивании.На ней нет ничего дорогого, и ничто изысканное не окружает ее.Лишь простое, свежее белизной платье, голубой платок, завязанный на груди, скромно уложенные волосы, и даже поза не привлекает внимание.Но именно такая, естественная, она более всего и хороша.
Легко представить эту девушку в наше время.Ее красота не принадлежит одному веку.Она всегда во все времена актуальна.Такая как она легко может всего лишь через пару лет блистать на обложках модных журналов.И каждый остановит взгляд, и поймет, что вне всяких сомнений милое и юное создание настоящая звезда, блистающая искренностью и чистотой поэзии.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
«Портрет Н. В. Кочубей», Кипренский
Год написания: 1813Размер: 31 × 22 смМестонахождение: Музей-квартира А. С. Пушкина, Санкт-Петербург
Вариант 1 — Кратко
10 предложений/ 107 слов
Карандашный рисунок Ореста Кипренского «Портрет Н. В. Кочубей» был сделан, когда юной героине исполнилось всего 13 лет. Тем не менее с портрета на зрителя смотрит уже как будто бы совсем взрослая девушка, имя которой Наталья.
Графиню Кочубей нельзя назвать канонической красавицей. Её карие глаза слишком глубоко посажены, а строгие брови нависают над ними широкой дугой. Маленький ротик героини имеет капризное выражение, а её носик вздёрнут уж слишком высоко. Тем не менее именно это придаёт Наталье особый шарм.
Девушка изображена в белом платье, украшенном голубыми лентами. Она сидит на стуле, грациозно и гордо повернув голову вправо, словно готовясь вот-вот встать и уйти. Фон портрета имеет ровный тёмный оттенок.
Вариант 2 — Подробно
23 предложения/ 248 слов
«Портрет Н. В. Кочубей» стал одной из наиболее ярких карандашных работ Ореста Кипренского. Художник писал известную графиню, которой суждено в будущем было стать музой Александра Пушкина, тогда, когда ей исполнилось всего 13 лет. Но уже в столь юном возрасте Наталья Кочбей имела совершенно особую, очень притягательную внешность.
На картине изображена темноволосая девушка, которая расположилась на стуле вполоборота к зрителю. Её нельзя назвать красавицей. Маленький вздёрнутый носик, глубоко посаженные карие глазки и тонкий капризный ротик. Эти черты не соответствуют общепринятым представлениям о привлекательности, тем не менее именно они в сочетании с ярким алым румянцем на щеках героини придают ей определённый шарм.
Кипренскому удалось верно передать характер Натальи — непоседливый и своенравный. Кажется, что, позируя художнику, девушка гордо повернула голову вправо и недовольно смотрит куда-то вдаль. Ещё мгновение, и героиня готова встать и уйти, забыв о приличиях. Но опять же, это её нисколько не портит.
Графиня одета в лёгкое белое платье, украшенное голубыми лентами на груди. Воротник её наряда дополнен двумя тонкими завязками, которые сейчас свободно свисают вдоль плеч девушки. В результате становится виден участок красивой белоснежной шеи героини.
Волосы Натальи собраны в аккуратный высокий пучок. Лишь одна прядь, выбиваясь из него, тонкой змейкой ложится на лицо графини. Густые чёрные брови героини аккуратно причёсаны.
Слева от Натальи изображена круглая спинка стула, на котором сидит девушка, украшенная цветочным орнаментом. Больше фон картины не содержит никаких отвлекающих деталей. Он выглядит просто чёрным. Сама же девушка освещена очень ярко. Благодаря такому контрасту, образ Натальи и её удивительное незабываемое лицо ещё больше пленяют зрителя.
см. также:Все сочинения-описания картин
Биография
Другой современник отмечал, что Наталья Викторовна «довольно красива, полна талантов и отлично воспитана». Говоря же о характере девушки, Сперанский отмечал в письме к дочери: «Молодая графиня, я думаю, просто боязлива и застенчива, сие нередко встречается в самых обширных обществах…» В мужья ей прочили графа И. И. Воронцова-Дашкова и А. Ф. Орлова . За первого кандидата активно держалась княгиня Кочубей, она очень хотела выдать за него свою дочь, Орлов же ей казался не того происхождения. Сама Наталья не хотела ни того, ни другого жениха.
Наталья и Александр Строгановы |
В сентябре 1820 года Наталия Викторовна стала супругой барона Александра Григорьевича Строганова (1795-1891). Семейная жизнь их с самого начала складывалась неудачно. Уже в январе 1821 года по Петербургу ходили слухи, что Строганов очень не ладил со своей женой, и будто дело доходило до насилия. Некоторые говорили, что причиной несогласия была запущенная болезнь мужа, другие — его непреодолимое влечение к старой театральной привязанности, а еще, что виной всему были обе семьи со взаимными претензиями. По словам современника, «со стороны барона это был брак по расчету, а любовь была только со стороны невесты» . В дальнейшем отношения супругов не выходили из границ светской благопристойности.
В 1841 году граф Строганов получил отставку и вместе с семьёй на несколько лет покинул Россию, проводя зиму в Париже, а лето — на богемских водах, в Карлсбаде , Теплице и Ахене . В это время графиня Строганова сблизилась с Софьей Петровной Свечиной , принявшей католичество . С. М. Соловьёв , сопровождавший Строгановых в качестве учителя их детей, писал:
Она сблизилась с одною русскою дамою, поселившеюся давно уже в Париже, Свечиною. Свечина эта приняла католицизм и под руководством разных аббатиков в сутанах и во фраках занялась делами милосердия. Эти аббатики и аббатиса Свечина поймали нашу Строганову, что было им нетрудно: досада на все русское, преимущественно на императора, не могла возбудить в ней горячего усердия к русской Церкви. Строганову, женщину без убеждений, без сердца, прельстила эта внешняя, чувственная, театральная набожность католическая; прельстила её эта новая открывшаяся ей деятельность, это католическое милосердие, так тесно переплетенное с интригою, с составлением обществ, лотереями, со всеми этими мирскими забавами, подкрашенными христианством, но не имеющими в себе ничего христианского . |
Интерес к католичеству и посещение католических церквей, не скрываемые Строгановой, привели к тому, что в свете распространились слухи о переходе графини в другую веру. В последние годы жизнь Натальи Викторовны не была спокойной. В 1839 году скончалась семнадцатилетняя дочь, через три года — младший сын, который «на пути из Дрездена в Веймар подавился куриною костью, которую дала ему сама мать ».
В 1853 году она лишилась и второй дочери. Брак оказался несчастливым: оба супруга позволяли себе связи на стороне . Графиня Наталия Викторовна Строганова скончалась 24 января 1855 года в Санкт-Петербурге и была похоронена на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры .
Пушкин
А. С. Пушкин в 1810 году
Знакомство и встречи Наталии Кочубей с Александром Сергеевичем Пушкиным относятся к первым годам его пребывания в Лицее . Проводя летние месяцы вместе с родителями на даче в Царском Селе, графиня часто встречалась с лицеистами. Позднее в набросках к автобиографии под периодом «1813 год» Пушкин запишет: «Гр. Кочубей». По мнению М. А. Корфа , «едва ли не она (а не Бакунина) была первым предметом любви Пушкина ». Возможно, ей посвящены стихотворения «Измены» (1815) и «Воспоминаньем упоенный» (1819).
Как и другие светские красавицы начала 1820-х гг., Наталия рассматривалась ранними пушкинистами как кандидатка на роль «утаённой любви » поэта. Именно, П. К. Губер в своей книге «Донжуанский список А. С. Пушкина» (1923), опровергая предположение Щеголева , выдвигал иную гипотезу расшифровки инициалов «NN» (не получившую, правда, никакой поддержки):
…Пушкин нашёл в своём чувстве к Н. В. Кочубей-Строгановой новый, обильный источник поэтического возбуждения, не иссякавший до 1828 г. С воспоминаниями о Наталии Викторовне, кроме «Полтавы », можно связать «Кавказского Пленника », «Бахчисарайский Фонтан », «Разговор книгопродавца с поэтом», некоторые лирические строфы «Евгения Онегина » и, наконец, по собственному признанию Пушкина, кое-какие штрихи в характере Татьяны . |
Позднее, уже будучи замужней дамой, графиня Строганова встречалась с Пушкиным в свете: у Карамзиных , в чьём салоне она была постоянной посетительницей, и у общих знакомых. Первый бал, который Пушкин посетил вместе с молодой супругой , состоялся в особняке отца Наталии Викторовны, графа В. П. Кочубея, 11 ноября 1831 года . На этом же балу присутствовала и дочь хозяина вместе с мужем, графом Александром Строгановым (приходившимся троюродным братом Н. Н. Пушкиной), который в октябре 1831 года был произведен в чин генерал-майора и назначен в свиту Его Величества . В первой половине ноября в восьмой главе «Евгения Онегина» появляются строки, в которых, по мнению Плетнёва , поэт описал именно графиню Строганову :
К хозяйке дама приближалась,
За нею важный генерал.
Работая в 1834-1835 годах над романом «Русский Пелам», Пушкин вводит в число главных героев Н. Кочубей и её отца, которые упоминаются то под фамилией «Кочубей», то «Чуколей». По замыслу поэта, героиня, пренебрегая мнением света, направляет ободряющее письмо герою, отвергнутому обществом
Наталия Викторовна оказалась втянутой и в семейную драму поэта. П. И. Бартенев передавал слова княгини В. Ф. Вяземской : «Накануне Нового года у Вяземских был большой вечер. В качестве жениха Геккерн явился с невестою. Отказывать ему от дому не было уже повода. Пушкин с женою был тут же, и француз продолжал быть возле неё. Графиня Наталья Викторовна Строганова говорила княгине Вяземской, что у него такой страшный вид, что, будь она его женой, она не решилась бы вернуться с ним домой ». С. Н. Карамзина писала в 1836 году о праздновании своих именин 17 сентября, на котором в числе гостей присутствовали Пушкин с женой, сёстры Гончаровы и Дантес , который «не отходя ни на шаг от Екатерины Гончаровой , издали бросал страстные взгляды на Натали, а под конец все-таки танцевал с ней мазурку ».
Графиня Строганова в противовес сестре своего мужа Идалии , которую пушкиноведы считают одной из главных фигур этой интриги, оставалась верным другом Пушкина и после его смерти. Александр Карамзин писал:
Не думай, однако, что все общество встало против Пушкина после его смерти; нет, только Нессельрод и еще кое-кто. Другие, наоборот, например графиня Нат Строганова и м-м Нарышкина (Map. Яков.) с жаром выступили на его защиту, что даже повело к нескольким ссорам, а большинство вовсе ничего не говорило — так им и подобает. |
По мнению П. К. Губера, одной из причин, по которой современники и первые пушкинисты избегали говорить об отношениях Пушкина с Н. В. Кочубей, стало долголетие ее мужа (дожил до 95-летнего возраста и умер в 1891 г.), при жизни которого упоминания об этом увлечении в печати были невозможны.
Воспитание детей — рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.
Демокрит
Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя, здесь вы можете найти консультации для педагогов и родителей, семинары, круглые столы, рекомендации и памятки по оформлению портфолио, и т. д.
Мой взгляд на мир
Вы — главный проектировщик своей жизни, независимо от того, понимаете вы это или нет.
Наши дети никогда не будут такими же, как мы. У большинства наших детей есть няни, и они не ходят в детские сады. Они никогда не гуляют после школы на улице с друзьями и одноклассниками с ключом от квартиры на шее. Потому что, во-первых, страшно отпускать ребенка во двор, а во-вторых, дома появилась альтернатива – компьютерные игры и игровые приставки.
В последние годы очень развилась детская инфраструктура – студии, кружки, развивающие детские центры. Множество занятий на любой вкус. Мы – дети могли о таком только мечтать. Максимум – ходили в спортивную секцию или музыкальную школу. Сегодня же уже для девятимесячного малыша можно найти развивающие занятия, а плаванию учат младенцев с рождения.
У наших детей гораздо больше возможностей!
О себе
Работаю заместителем заведующего по ВМР
в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №105»
Образование:
1. Смоленский педагогический колледж,
квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 1998г.
2. Северо-Осетинский государственный педагогический институт, квалификация: Организатор-методист дошкольного образования
, 2013г.
3. ГБОУДПО КК ККИДППО, квалификация: Менеджмент в образовании, 2014г.
Дополнительное образование:
с 14.09.2014г. по 24.05.2015г. прошла краткосрочное обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области, по теме «Современные технологии повышения профессиональной компетентности педагога дошкольного учреждения».
Стаж педагогической работы:
17 лет.
Сочинение по картине Кипренского Портрет Н.В. Кочубей
Портретная техника – одна из сложных техник в живописи. Автору необходимо передать помимо внешних качеств человека еще его и внутренний мир, темперамент, настроение. Одним из таких знаменитых русских художников – портретистов является О. А. Кипренский. За весь период творчества им написано не мало всемирно известных картин: портрет А. С. Пушкина, портреты царских особ. Но в музее мне бросилась в глаза картина молодой особы. Почему портретист решил запечатлеть на холсте именно эту девушку? Возможно это заказ богатых родителей или она не просто ребенок, а известная личность?
При первом внимательном рассмотрении картины мы узнаем из музейной вывески, что это картина «Портрет Натальи Кочубей». На темном фоне, на стуле восседает молодая особа в легком, можно сказать домашнем платье с большим волнистым воротом, перевязанная голубыми лентами у груди, скорей всего дань тогдашней моде. В портрете все так просто, даже прическа у Натальи простая и незамысловатая: никаких кудрей или укладок, волосы собраны на макушке в пучке.
Но несмотря, а всю легкость и простоту картины, притягивает к себе лицо девушки. На молодом красивом лице с аккуратными губками и маленьким носиком проскальзывает загадочный взгляд. Слегка приподнятые черные брови и легкая, едва прослеживающаяся улыба и легкий, самый настоящий румянец просто околдовывают взор смотрящего. Что это – кокетство или озорство? Толи это вопрошающий взгляд или вовсе это то положение осанки мимики лица, которое положено принимать в свете? Или это вовсе надменность? Вопросы оставались.
Придя домой эта, картина не оставляла моих мыслей. Вопросы продолжали въедаться в мою голову. Мне становилось любопытно, и я решила узнать побольше о Кочубей, о Кипренском. Мой поиски помогли разгадать загадку взгляда. Как оказалось, Наталья была из богатой, знаменитой семьи, вышедшая замуж за барона, а затем графа Строгонова, она занимала значимое место в свете. Уже будучи 18 летней девушкой она становится фрейлиной при дворе. Узнав о судьбе и жизни этой блистательной дамы, я увидела в ее лице тот стержень, всю ту силу и грацию, которые смог увидеть художник в этом 12 летнем ребенке.
Ее стойкий характер живописец смог почувствовать и передать на холсте. Нет, это ненадменный взгляд молодой гордячки – это уверенность и совершенно серьезный недетский взгляд. И не спроста многие исследователи и критики, того времени, считали именно ее первой любовью А. С. Пушкина, молодого лицеиста и начинающего поэта. Позже она становится прототипом Татьяны Лариной в «Евгении Онегине». По-детски милой и доброй она сочетала в себе качества взрослого человека, став блистательной дамой, но увы несчастной в семейной жизни. Этот образ точно списан с судьбы Натальи Кочубей.
Вернемся к самому портрету. Этот великолепный шедевр был написан в 1813 г. карандашом. На нем изображена девушка – подросток, но в ней чувствуется необыкновенная величавость и настоящая грация. И неспроста она станет в будущем законодательницей моды и вкуса.
Портрет Н.В. Кочубей
Сейчас читают:
- Сочинение по картине Золотая осень Левитана 4, 5 класс
Очень талантливый мастер, который работал в стиле пейзаж, так как большинство его работ, можно смело относить к этому красивому направлению искусства. Его картина «Золотая осень», является самым ярким примером его творчества,
- Смысл романа Обломов Гончарова сочинение
Данное произведение по праву является культовым в литературе девятнадцатого века. Оно затрагивает очень острые социальные проблемы и поэтому остается актуальным до сих пор. В этом романе рассматриваются два противоположных мировоззрения.
- Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки
Каждое лето – это маленькая жизнь, наполненная интересными приключениями. Обычно я провожу лето в деревне у моей бабушки. Моя бабушка легендарная женщина.
- Сочинение на тему Смысл жизни человека ЕГЭ
Как говорил известный писатель Николай Островский: «Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…». Человек на Земле не вечен. Быстро пролетают отмеренные ему природой и генетическим
- Характеристика Мастера в романе Мастер и Маргарита сочинение
Пожалуй, самый загадочный и в то же время притязательный роман, написанный в лице – Михаила Булгакова. Он обнесён множеством мифических преданий, некоторые воспринимают его как абстрактное содержание. Это удивительно,
- Сочинение по картине Брюллова Бахчисарайский фонтан
Брюллов написал огромное количество разных картин, но одной из ярких является «Бахчисарайский фонтан». Именно об этом фонтане и идет замечательная и очень интересная легенда, которая известна каждому человеку.
2 вариант
Это великое произведение искусства художника Ореста Кипренского. Его картины поражают всех людей которые всматривались, в данную картину. Все картины художника выглядят как будто живые, сейчас возьмут и уйдут как обычные»прохожие”.Их необычная красота, художник хотел передать характер данных персонажей. Его творчество наполнено великим смыслом, и красотой в мелких деталях, не каждый так может. Наш мастер, профессионал своего дела, его творчество это великая эстетика.
Это единственная популярная картина данного художника.
Все же знают что муза Александра Сергеевича была Наташа Кочубей. Она приносила
вдохновения для Пушкина и с её помощью он написал огромное количество стихотворений, как «Кавказский пленник», образ Татьяны Лариной, из «Евгения Онегина».
Описание данной картины:
Нарисована данная картина: в 1813 , Наташе тогда было 12 лет. Она сидит в сторону к зрителю. Взгляд очень уверенный и растерянный.Она видно хочет что-то сказать. Она имеет свое мнения, не смотря на свой маленький возраст и готова высказать свою точку. Видно сразу женственность и грацию
Нарисована экспозиция карандашом , явное ощущение гармонии красок , очень величественный рисунок.
Заштрихован задний фон, при помощи пастели наложена еле заметная подсветка. Портрет не очень большой в размерах, губы слегка сжаты, но у музы необычно большой лоб, это придает экспозиции еще больше красоты. Руки опущены вниз и лежат на коленях. Волос у Натальи черный, собран прибором в прическу. На лице виден некий признак огорчения упрека. От лица девушки, сверкает от молодости и красоты. Наталья очень красивая и неповторимая как личность . Этими чертами она и понравилась Александру Сергеевичу. Позади темный фон, который раскрывает все тепло и нежность данной картины. Все это выполнено в домашней теплой атмосфере .Автор тщательно срисовал все мелкие детали портрета. Каждая складка платья , привлекательное лицо девочки, узор на спинке стула. Он как всегда с профессионально отнесся к своей работе и нарисовал данную юную девушку.
Портрет очень реалистичен и прекрасен, а девушка — необычная, прекрасная, восхитительна. Перед нами точное, отличное и душевное творение, которое мы должны ценить в искусстве данного мастера. Художнику удалось передать всю
натуру данной девушки. Мастерство Кипренского величественно.