7 лучших сочинений по картине «осенний день сокольники»

Сочетание цветов в одежде для осени (осенью)

Вариант 2

Осенний день в Сокольниках — картина, которая заставляет зрителя задуматься о жизни и её прекрасных моментах. На полотне мы видим пустынную аллею, которая усыпана опавшими желтыми листьями. Вдали виднеются молодые деревья, которые создают контраст с могучими, тёмно-зелёными старыми деревьями парка. Центральным элементом картины является одинокая девушка в тёмном платье, которая создает настроение грусти и ностальгии.

Кроме того, картина привлекает внимание своей звукоизобразительностью — можно почувствовать порывистые движения осеннего ветра, скрип высоких сосен и шорох листьев под ногами девушки. Манера письма художника размашистая, что создаёт переливающуюся гладь на картинах

В целом, картина Осенний день в Сокольниках вызывает воспоминания о прекрасных моментах в жизни, но при этом она также напоминает о том, что все эти моменты могут пройти и навсегда остаться только в памяти.

Для меня лично эта картина является напоминанием о том, что жизнь не всегда легка и прекрасна, но несмотря на это, она всё равно наполнена красотой и теплом. Картина Осенний день в Сокольниках передает этот контраст и позволяет зрителю проникнуться этим настроением.

В итоге, картина Осенний день в Сокольниках — это прекрасный образец художественного искусства, который заставляет задуматься о жизни и о том, что важно в ней на самом деле. Эта картина создаёт настроение ностальгии и грусти, но при этом вдохновляет на поиски красоты в жизни

Мне нравится1.3 k.Не нравится610

Сочинение Краски золотой осени 5 класс

Осень – удивительное время года. Ее начало так похоже на лето, а конец посыпает улицы первым снегом. Середина же осени по праву считается золотой, ведь она – самый талантливый художник. И ее любимый цвет – желтый. Разными оттенками этого цвета она раскрашивает листья деревьев, которые еще недавно были зелеными. Сначала осень лишь слегка золотит их верхушки, а затем они, как в огне пылают ярким желтым цветом.

Желтый – не единственный цвет, которым рисует осень. Для дикого винограда у нее припрятаны ярко-красные краски, а для рябин и кленов – оранжевые. Сильным дубам и их крупным резным листьям уготована бронза. И только темно-зеленые сосны с елями не поддаются осени, но они помогают деревьям не сливаться в единое зарево, оттеняют их.

Любоваться красотами золотой осени можно на городских улицах, в парках, в лесах. А еще – на берегу реки, когда обрамляющие ее берега во всей осенней красе отражаются вместе с небом в водной глади. Шорох осенних листьев под ногами – это такой удивительный звук, который ни с чем нельзя сравнить. Природа – не только художник, но и музыкант.

Кроме деревьев золотая осень раскрашивает клумбы поздними цветами. Одних только хризантем сколько оттенков можно увидеть: бордовые, сиреневые, розовые, белые, и, конечно же, ярко-желтые, как само солнце. Их горьковатый аромат и цветы с множеством острых лепесточков будут радовать нас до заморозков.

Любит осень поколдовать над плодами и ягодами. На рябинах полыхают красные и оранжевые кисти, в садах собирают грозди янтарного и темно-синего винограда. Желтые и фиолетовые сливы — сладкие и медовые, самые красивые и вкусные они именно осенью. А еще это пора коричневых или золотистых с красными бочками груш. Под тяжестью спелых яблок склоняются ветки в садах. Осень не забыла и про них, раскрасила нежным зеленым и насыщенным красным цветом. В это время на полях среди пожухлых стеблей дозревают огромные оранжевые тыквы.

Жаль, что осень с ее разноцветными красками так быстро проходит.

Рисунок карандашами для детей от 3-х лет

Следующая работа будет ничем не хуже предыдущей, однако ее мы выполним с помощью цветных карандашиков. Набор в коробке точно найдется у каждого дома или в ближайшем канцелярском магазине. Они легки в применении, с них рекомендуется начинать свои творческие занятия неумелым карапузам. Изобразим на холсте поразительный осенний лес.

Обязательно сводите в такой парк вашего ребенка, он наверняка будет рад покупаться в опавших листьях. А пока прогуляемся в его нарисованной версии, поверьте она даже лучше, ведь смастерим ее мы!

Рисуем осенний лес по этапам:

Волной, выходящей за границы полотна, обозначаем холмики. Чуть ниже дублируем ее, выражая передний план.

На одинаковом расстоянии ставим три треугольных ствола. Постарайтесь выразить их как можно более похожими друг на друга.

 На элементы надеваем шапочки крон, чем-то напоминающих пушистые облачка.

Заштриховываем героев слева на право в оранжевые, красные, желтые тона. Позвольте это сделать непоседе полностью самостоятельно.

Первую волную заливаем рыжеватым пигментом, а часть на переднем плане оформим ярко-желтым карандашиком.

Наливаем стволы коричневым цветом, а фон заштриховываем голубым пигментом. Делаем быстрые диагональные движения, обходя нарисованную композицию.

Контрастной гаммой выделяем листву точечками, а травинки полосками. Отметим пару черных птичек в уголке, галочками.

Осенний пейзаж готов, он отлично подойдет для конкурса или тематической выставки. И более того заберет все награди и симпатии зрителей.

Еще один урок на тему как просто нарисовать осеннее дерево:

Примеры рисунков на тему осень для срисовки ребенку в школу

Все пособия рекомендуют юным художникам на первых порах именно срисовывать картины. Это позволит набить руку и развить творческий взгляд. Повторяя безмерное количество работ, вы вскоре сможете создавать их сами! Руки будут творить волшебство, а мозг генерировать великолепные идеи. В следующей подборке вы найдете варианты детского изображения осенив разных техниках. Дерзайте!

Три осенних дерева на фоне реки: красочный вариант рисунка

Одинокое дерево на желтом фоне, подойдет даже самым маленьким детям:

Деревья в желтом и красном цвете на зеленом холме:

Симпатичный ежик с яблоками: рисунок для срисовки в детский сад

Лавочка в осеннем парке:

Еще одна идея рисунка на тему осень для младшей либо средней группы детского сада: такой вариант можно изобразить, просто мокнув пальчики в разные краски, дети будут просто в восторге !

Девочка в осеннем лесу

Лесные грибы:

Осенняя дорога:

Интересная идея рисунка воробья в желтых тонах:


А еще можно нарисовать снегиря,  деткам старших групп обязательно понравится эта идея.

Белочка на пеньке:

Осень можно нарисовать также и акрилом, вот видео мастер-класс на эту тему:

Вариант 3

На самом деле изначально картина Осенний день. Сокольники не включала в себя фигуру женщины, хотя, когда смотришь на эту картину, именно фигура женщины кажется центральной. Тем не менее, сам Левитан не изображал людей, а предпочитал пейзажи, но людей мог дорисовать другой художник и тут, например, этим занялся брат писателя Чехова, который и изобразил женщину.

Таким образом, условно говоря, перед нами как бы две картины: одна – изначально левитановская, которая включает в себя только пейзаж, вторая – картина с женщиной, которая прогуливается в Сокольниках.

Конечно, мысли относительно каждого сюжета появляются совершенно разные. Если брать чистый пейзаж, то там центром композиции, пожалуй, является один из низких кустов, который стоит у дороги и как-то особенным образом высветляется художником.

Центральную часть композиции занимает дорога – фундаментальный символ для всего русского искусства, да и человечества в целом. Сочетание дороги и осеннего дня дает символику размышления о прожитых днях, о жизненном пути и том, куда этот путь ведет. Осень – период своеобразной тоски и подведения итогов, сам этот период навевает определенный склад мыслей.

Если мы смотрим на картину в своем полном варианте, то есть с женщиной, то видим фигуру человека, который идет по этой символической дороге жизни и идет в одиночестве. Этот факт имеет также довольно существенное значение, ведь в конечном итоге каждый идет в одиночестве и порой только осенью эта мысль становится понятной.

Одинокая женщина гуляет по Сокольникам, о чем она размышляет и каким мечтам предается? Картина, безусловно, навевает атмосферу задумчивости и обращает в созерцание. Подобно тому как дорога идет между двумя стенами хвойного леса из столетних деревьев, так устремляется и сознание зрителя, в какую-то далекую и сконцентрированную мысль. Зритель смотрит вперед и уходит этой мыслью как бы в дорогу, которая длится и длится и уходит в далекую перспективу.

Левитан умеет писать с виду простые пейзажи, которые, тем не менее, становятся чем-то большим. Изображаются довольно понятные и простые феномены природы, но за ними кроется какая-то глубина и разнообразный смысл, который начинаешь постигать, только если сосредоточенно смотришь на картину. В этом и заключается величие и мастерство настоящих творцов, которые умеют использовать простые и понятные символы, распространенные феномены, которые становятся чем-то большим, рассказывают о чем-то большем и бесконечно значительном.

Вариант 6

Есть произведения искусства, которые, как магнит, притягивают взгляд, заставляют забыть о времени и погрузиться в мир, созданный художником. Когда я впервые увидел картину И.Бродского «Летний сад осенью», я понял, что передо мной одно из таких произведений.
Летний сад, представленный на картине, словно одет в осенний наряд. Коричневые и золотисто-оранжевые оттенки листьев создают настроение умиротворения и тепла, несмотря на приближающуюся зиму. Некоторые листья ещё блестят на солнце своим золотом, словно драгоценные медали, отмечающие конец лета.

Меня поразила детализация каждого элемента: ветки деревьев, стремящиеся ввысь, словно пальцы, тянущиеся к небу; маленькая светлая беседка с арочными окнами, окруженная опавшими листьями, словно золотым ковром. Человеческие фигуры на заднем плане, кажется, исчезают в этом великолепном мире, созданном природой и перенесенном на холст художником.

И в то же время, нельзя не заметить деликатного присутствия человека в этой композиции: тень от деревьев на переднем плане, люди на скамейках, наслаждающиеся последними теплыми днями.
Мне картина напомнила о моих детских прогулках в парке рядом с домом. Тогда, бродя по аллеям, устланным опавшими листьями, мне казалось, что я попадаю в сказку. На картине Бродского я увидел отражение своего детского восприятия осени: яркие краски, величественные деревья и таинственные уголки природы, где скрываются тайны.

«Летний сад осенью» И.Бродского – это не просто изображение природы. Это песня осени, гимн красоте и уходящему времени. Эта картина – напоминание о том, что красота вокруг нас, и стоит только остановиться, чтобы увидеть её. Именно такие произведения искусства учат нас ценить момент и находить вдохновение в простых вещах.

Мне нравится37Не нравится33

Сочинение на тему Краски золотой осени

Природа прекрасна в любом своем обличье. Зимой кажется, что вся планета покрыта белоснежным одеянием. А как задорно хрустит снег под ногами! Весной природа пробуждается — деревья начинают зеленеть, птицы возвращаются с Юга на свою родную землю, ощущается скорое потепление. Лето дарит нам разнообразие фруктов и овощей, и, конечно же, теплую, иногда даже невыносимо жаркую, погоду. Осень же является самым ярким временем года. Ни одна пора не содержит в себе такое разнообразие цветов и оттенков, которые несет в себе осень.

В начале осени солнце еще дает свое тепло всему живому вокруг, но скоро оно уйдет, вернувшись только в начале весны. Небо пока по-летнему теплое, на нем практически отсутствуют грозные тучи, указывающие о скором беспрерывном дожде. Деревья по-прежнему стоят в зеленом одеянии. Птицы в начале осени еще радуют всех людей своим веселым пением.

Вот уже исчезло солнце за темными тучами, и кажется, что оно уже никогда не вернется, оставив землю наедине с беспрерывным моросящим дождем. Птицы, улетая в дальние края, кричат нам, что скоро вернутся, вместе с приходом солнца и тепла. Это значит, что в свои владения вступает царица-осень. Она идет, раскрашивая все в собственноручно подобранные цвета, словно ненасытный художник, давно не бравший в руки палитру и кисточки.

Листья на деревьях и кустарниках начинают приобретать красивые оттенки. Только в этот период можно наблюдать такое всевозможное количество ярких красок. Золотистый, красный, оранжевый, кое-где еще мелькает зеленый — вот какое многообразие дарит эта прекрасная пора. Идя по улице, под ногами шуршит опавшая красочная листва, как бы говоря не грустить по теплому лету, а наслаждаться осенью и всеми ее дарами. Если посмотреть вверх, то можно разглядеть не только вечно серое небо, но и красоту убранства деревьев. Ветер трепещет красочные золотые, красные, оранжевые листья, беспощадно сдувая их под ноги прохожим.

Осенью окрашиваются не только сами деревья, но и их плоды. Одним из любимых всеми даров осени являются яблоки. Яблоки тоже бывают различных оттенков: можно встретить ярко-красные, а можно и темно-бордовые, яблоки бывают золотистыми, а бывают светло-желтыми. Сливы, доспевая осенью, приобретают насыщенный темно-синий цвет, а виноград — яркий фиолетовый.

Осень-это золотая пора, приносящая грусть и радость одновременно. Она поднимает настроение своим разнообразием красок в природе, а заставляет грустить из-за скорого прихода холодов и отсутствия тепла. Она ка бы предупреждает, что скоро придет зима, которая является порой холодов и темноты.

5 класс. По плану

Легкие и простые осенние рисунки в детский сад

Многие родители задаются вопросом как помочь малышу в изображении времен года. Начинают искать примеры и идеи в интернете. А мы собрали все нужное в удобном формате специально для вас! Пошаговые фото с подробной инструкцией по рисунку на тему осень сориентируют вас и вашего ребенка с иедями.

Перед началом работы очистите рабочие место и разложите необходимые материалы, научите карапуза держать в руках инструмент и проводить ровные штрихи. После такого краткого экскурса начинайте переносить шаг за шагом урок на ваш холст. Немного терпения и усидчивости и у вас получиться настоящий шедевр!

Поэтапная инструкция по рисованию осени ребенку:

Намечаем ровный квадрат, поверх него отмечаем равнобедренный треугольник в правой области. Продолжаем его в левую сторону, формируя крышу.

Опускаем вертикальную грань, очерчивая куб. На одной стене вырисовываем прямоугольную дверь с ручкой, а на другой плоскости окошко.

Дугообразной линией показываем холм, на котором стоит здание. В обеих частях холста выражаем деревца, с растопыренными в разные стороны веточками. Учитывайте, что чем ближе к земле, тем ствол растения становиться толще.

Наливаем крышу домика алым цветом, не заезжая за границы. Фундамент домика и соседнее дерево разукрашиваем желтым оттенком, обрисовывая округлую форму кроны.

Противоположное древо и полянку раскрашиваем ярко-оранжевым мелком. Несколькими хаотичными штришками покажем падающие листики. Оформим дверь в той же гамме.

Акцентируем внимание на красную листву, которая развивается по ветру. Дорожку застелем мелкой разноцветной крапинкой в соответствующей палитре

Напишем характерное явление для данного время года перелет птиц. Братья наши меньшие улетают в теплые края целым клином, именно его мы и изобразим в углу композиции. Самих пташек зарисовываем в виде черных галочек.

Эта иллюстрация крайне простая и быстрая, мы нарисовали ее буквально за 10 минут. Озорной, активный непоседа точно не устанет от творчества и даже захочет еще!

А еще можно нарисовать симпатичные осенние грибочки карандашами.

Вариант 8

«Осенний день Сокольники» Н.А. Левитана – это яркий образец русской живописи. Она погружает зрителя в атмосферу осеннего парка и заставляет ощутить настроение героини.

Перед нами открывается пейзаж осеннего парка Сокольники, где главную роль играют желтые листья и сгущающиеся облака. В центре картины мы видим одинокую фигуру девушки в тёмном платье, идущей по золотисто-красной аллее. Её присутствие выступает как своего рода камертон настроения, создаваемого этим парком и осенним днём. Вокруг неё растут тонкие молодые деревья, на фоне старых, могучих и зеленых деревьев. Небо на картине серое и хмурые, создавая ощущение сырого пасмурного дня.

Второстепенные элементы картины, такие как дорога, кроны деревьев и земля, написаны широкими размашистыми мазками, что создает ощущение рельефности и объемности. Однако, сделав пару шагов от рамы, все эти широкие движения кисти сливаются в переливающуюся гладь, а размытость палитры добавляет воздушности пейзажу.

Картина «Осенний день Сокольники» вызывает внутренние переживания у зрителя, она дарит возможность почувствовать атмосферу осеннего дня и заглянуть в душу героини

Лично для меня эта картина напоминает о красоте и мимолетности жизни, о том, как быстро меняется время и как важно наслаждаться каждым моментом жизни

Мне нравится428Не нравится204

Рейтинг сочинений

1704

669

376

328

224

201

172

162

Вариант 4

План:

  1. Некоторые сведение об авторе картины
  2. Первый вариант
  3. Особенности и сюжет
  4. Одинокая женщина
  5. Описание природы
  6. Цветопередача
  7. Что задумал автор и сумел ли он передать это на своей картине?
  8. Настроение и личное мнение

И. И. Левитан – художник-пейзажист, который родился во второй половине девятнадцатого века. В своих картинах он передает настроение каждой поры года, показывает, что природа красива в любое время года. Поленов, Саврасов и Перов были наставниками Левитана, он учился у них мастерству живописи, наделил свои картины поэтичностью.

В молодом возрасте Левитан написал полотно «Осенний день. Сокольники». Это произведение стало шедевром. Мастеру-пейзажисту в это время было девятнадцать лет. Третьяков – известный меценат, приехал на выставку и приобрел эту картину. Он увидел в молодом человека большое будущее, разгадал его талант.

Художник для создания холста много раз прогуливался по парку под Москвой и создал полотно из нескольких сюжетов. Женщина была дорисована чуть позе Николаем Чеховым, братом известного писателя. Чехову пришлось убедить Левитана, что фигура женщины добавит осеннему пейзажу больше грусти и одиночества. На мой взгляд, у Чехова это получилось.

В сюжете нет ничего сложного. Художник изобразил осень, длинную аллею, полностью усыпанную золотистой листвой. По этой дорожке быстро шагает задумчивая женщина. Если сюжет прост, то композиция достаточно необычная. Аллея вдали резко уходит в сторону и становится уже. Автор таким приемом сумел передать динамизм и сделать пейзаж живым.

Странница изображена на переднем плане. Она идет с грустным лицом, пустая дорожка упирается прямо в зрителя. Аллея укрыта ковром из листьев, недавний ветер разбросал листву по краям. Трава уже потеряла свою яркость. На фоне мрачного соснового бора молодые саженцы выглядят более ярко. Недавно был дождь, деревянная скамейка намокла и выглядит сырой, нарисована черным цветом.

Задний план полотна занят вековыми соснами, шумящими от ветра. По вершинам можно сказать, что деревья в лесу не все одного возраста. Одни высоко поднимаются к небу, вторые теряются темноте. Это еще больше подчеркивает тревожность. По обе стороны дорожки растут молодые деревья. Их стволы кажутся очень хрупкими. Если проанализировать саженцы и вековые деревья, то можно понять, что художник сопоставил молодость и старость. Деревья – молодые и яркие, сосны – старые и мрачные. Тревожность усиливается погодой – небо затянуто грозовыми тучами, день пасмурный, нет солнца.

Выбранные краски противоречат друг другу. Темная хвоя сосен противопоставлена яркой листве молодых саженцев, а последние идут в противовес черному наряду странницы и мрачному небу.

Картина говорит о безысходности, грусти, тревожности. Пейзаж одинок, как и женщина, идущая по дорожки. В ее душе также одиноко. Автор, наверное, также кричит о своем одиночестве в свои молодые годы. Его мысли путаются и требуют, чтобы их упорядочили. Левитан в это время вынужден был покинуть Москву, и он не знал, что его ждет впереди. Полотно написал в тысяча восемьсот семьдесят девятом году, когда вышел указ, что в Москве не должны жить евреи.

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» (6 класс)

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» (6 класс)

I. Цели урока: познакомить учащихся с особенностями художественного описания пейзажа, подготовить к описанию картины И.И. Левитана «Золотая осень»

II. Оборудование: репродукции картин И.И. Левитана с изображением осени.

На доске цитата: «Картины Левитана требуют медленного рассматривания. Они не ошеломляют глаз. Они скромны и точны, и чем дольше вглядываешься в них, тем милее становится тишина полей, знакомых рек и проселков». (К. Паустовский)

III. Повторение:

Вопросы для повторения:

Что вы описывали в своих сочинениях в 5 классе, в этом году?

Что можно еще описать в сочинении? Что должен содержать текст – описание?

Запись в тетрадях темы урока.

IV. Слово учителя:

Наступила поздняя осень. А ведь когда первого сентября мы пришли в школу, осень была совсем другой – яркой, красивой, солнечной, как будто каждый день – праздник. Помните? Посмотрите за окно. Как можно описать то, что мы видим?

Наверное, осень, как ни одно другое время года, может быть такой разной. Одним она нравится, другие очень ее не любят – за холод, слякоть, лужи, дождь и серые краски неба и земли. Сегодня мы с вами знакомимся с творчеством художника, который любил русскую природу во все времена года, а особенно любил писать пейзажи осеннего леса. Имя этого художника – Исаак Ильич Левитан.

Что вы знаете об этом художнике?

В 13 лет Исаак Левитан поступил в московское училище живописи, ваяния и зодчества. Он учился у таких великих мастеров пейзажа как Алексей Саврасов, Василий Поленов.

Левитан учился очень упорно, хотя все признавали, что у него талант и ему все легко давалось в учебе и работе над картинами.

Отличительная черта работ Левитана – это настроение его картин. Художнику удается передать нам свои эмоции, чувства через изображение природы. Пейзажи Левитана – это лирические зарисовки, передающие то тихую грусть осени, то задумчивость летнего луга, то грозную загадочность лесной чащи.

Обратите внимание

Посмотрите, как изображена осень на картинах художника. Осень на картинах Левитана очень разнообразна. Картины всегда связаны с переживаниями человека, они воздействуют на чувства.

Послушайте, как отзывался о картинах Левитана прекрасный русский писатель Константин Паустовский, знаток русской природы, русского искусства. (Зачитывается цитата).

Какие чувства вызывают у вас эти картины?

Как художник добивается того, что нам понятно его настроение?

V. Беседа по картине «Золотая осень».

Что мы видим на картине?

Какое это время года? Какая погода? Какие растения изображены на картине? Как художник добивается того, чтобы нам стало все это понятно? Как изображены вода, деревья, небо?

Все «участники» изображенного пейзажа живут: река течет, мы чувствуем глубину воды, колыхание волн. Небо, деревья, травы – все в движении. На ветвях сверкают блеклые или яркие лучи осеннего солнца, травы отражаются в воде, ветви деревьев волнуются от ветра.

VI. Составление рабочих материалов к описанию картины. Часть работы выполняется коллективно, часть – самостоятельно. Для коллективной работы выбрано составление материалов к описанию пейзажа.

Самостоятельно – цвета, оттенки, которые использовал художник (напоминаем, что оттенки цвета записываются через дефис)

VII. Словарная работа. Запись слов, которые могут вызвать затруднение:

Долина, равнина, горизонт, пейзаж, изображение. (на доске)

Находим синонимы:

Изображено – видим на картине, находится, художник поместил, можно увидеть;

Художник – автор картины, пейзажист;

Картина – пейзаж, полотно.

Каких слов не должно быть в тексте сочинения? Разговорной, жаргонной лексики.

VIII. Запись возможного плана описания:

  1. Общее впечатление (Что мы видим на картине?)

  2. Речная долина

  3. Лес

  4. Деревья

  5. Небо

  6. Какое настроение вызывает картина?

IX. Работа учащихся над черновиком сочинения (в классе)

X. Домашнее задание: закончить сочинение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: