Как написать сочинение по картине, с чего начинать и как закончить, как составить план работы

Сочинение по картине

Вариант 2

Картина «Заморские гости» А.Н. Рериха — это произведение искусства, которое погружает нас в сказочный мир древней Руси, её торговые связи с далекими и экзотическими странами. Я хочу поделиться своими впечатлениями от этого удивительного полотна и передать своё понимание картины.

«Заморские гости» представляют перед нами морской пейзаж, на котором плавают величественные ладьи с заморскими купцами. Их суда, оформленные роскошно и красочно, вызывают ощущение сказки и таинственности

Яркие цветные паруса, украшенные резными фигурами, привлекают внимание и создают атмосферу торжественности

Особенно привлекает внимание фигура вратаря на одной из ладей. Его готовность и бдительность передают эмоциональную силу картины

Заморские купцы на судах отличаются красотой и изысканностью одежды, что подчеркивает их важность и благосостояние. Тем не менее, на их ладьях также присутствуют большие каплевидные щиты, что говорит о том, что они готовы защитить себя и свои ценности

Картина также передаёт спокойствие морской глади и чистоту неба. Присутствие чаек добавляет легкости и свободы всей композиции. Задний план демонстрирует гористую землю, которая напоминает острова с вулканами

Вдалеке виднеется городская застройка, что подчеркивает важность торговых связей и культурного обмена в древней Руси

«Заморские гости» — это уникальный образец художественного искусства, который воссоздаёт сказочную атмосферу исторической эпохи. Он позволяет нам заглянуть в далекое прошлое, представить себе роскошные корабли и многонациональные купцы, которые создавали культурные и торговые связи на Руси. Это картина наполнена мистической красотой и яркостью, оставляя зрителя с чувством удивления и радости. Она дарит нам возможность вообразить, как прекрасен и разнообразен был мир старой Руси.

Мне нравится93Не нравится49

Вариант 7

Передо мной полотно художника Федора Петровича Толстого, которое называется»Цветы, фрукты, птица». Этот натюрморт — классическое изображение окружающего мира предметов и вещей. Картина передает атмосферу теплых августовских вечеров, когда на улице еще жарко и солнечно, а на столах россиян лежат уже созревшие вкусные фрукты и ягоды.

Название картины полностью передает то, что на ней изображено. Основной элемент композиции — это цветы, ничем не примечательные полевые растения. В качестве фруктов художник изобразил яблоки и виноград — любимые лакомства россиян. Птичка на картине тоже имеется — художник нас не обманул в названии работы. Но картина также снабжена и дополнительными элементами.

Птица нацелилась жучка, пользующего по ближайшему яблоку. При этом остальные насекомые чувствуют себя в полной безопасности. А их в натюрморте немало. Здесь есть и муха, бесстрашно ползающая по сладкому сочному яблоку. Тут летает стрекоза и парит в воздухе бабочка.

Картина находится в Третьяковской галерее. Даже если кто-то не понимает натюрморты, им обязательно понравится эта работа!

Мне нравится1.9 k.Не нравится974

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

+1

+1

+1

+1

+1

Вариант 8

«Заморские гости» – это картина, созданная художником Рерихом, которая захватывает воображение своим восхитительным изображением старинного пейзажа. Картина представляет собой яркий и живой образ далекого прошлого, в котором жизнь была наполнена приключениями и открытиями.

На переднем плане картины мы видим роскошно украшенные ладьи, наполненные смелыми викингами и их драгоценными грузами. Яркие цвета и узоры ладей отражаются в спокойной глади моря, создавая игру света и цвета

Внимание привлекает тот факт, что хотя викинги известны как бесстрашные воины, здесь они представлены в роли мирных торговцев, демонстрируя другую сторону их культуры

На заднем плане картину украшает остров, который выглядит как два вулкана, и гористый пейзаж, на котором можно увидеть старинный город. Это придаёт картине элемент таинственности и величия, заставляя зрителя углубиться в мир древних времен.

Картина «Заморские гости» является прекрасным примером искусства, которое позволяет нам увидеть мир глазами тех, кто жил много веков назад. Она напоминает нам о том, что история полна интересных историй и приключений. Каждый элемент картины вносит свой вклад в создание общей атмосферы и уникальности этой работы. Я думаю, что каждый, кто смотрит на эту картину, может найти в ней что-то свое и воображаемо отправиться в это далекое путешествие.

Мне нравится23Не нравится19

Рейтинг сочинений

44

43

14

14

12

5

4

-5

Сочинение Мой любимый художник (Васнецов, Левитан)

Васнецов

Если любого человека спросить о его любимой картине или художнике, можно услышать много имен прекрасных и талантливых живописцев и названий картин. Одним нравятся небольшие натюрморты или портреты, другим картины на исторические темы или морские пейзажи. Каждая картина прекрасна по-своему, и каждый художник имеет свою зрительскую аудиторию, больше всего интересующуюся именно его картинами.

Своим любимым художником я считаю Виктора Михайловича Васнецова, удивительно талантливого автора многих известных и самобытных полотен. Самыми известными и всенародно любимыми стали картины на тему былинных сказок и исторических событий, такие как, «Аленушка» или «Иван- Царевич на Сером Волке», «Витязь на распутье» или «Богатыри». В раннем периоде работы автор писал произведения на бытовые сюжеты, позже в его работе стали появляться религиозные темы и мотивы. В конце ХIX века им были выполнены работы по росписи в нескольких храмах, например Спаса на Крови в Санкт-Петербурге и Александра Невского в Софии.

Но мало кто знает, что Васнецов был не только художником-живописцем, но еще очень талантливым архитектором. Он был автором и создателем таких известных построек, как, Церковь Спаса Нерукотворного и некоторых помещений Третьяковской галереи и многих других.

Мне нравятся полотна этого живописца за их интересные сюжеты и реалистичные образы, яркие насыщенные цвета и точное описание всех героев. Глядя на эти полотна, чувствуется огромная любовь автора к простым людям и героям картин, к родной природе и Родине. В каждом произведении художника органично переплетаются темы древних былинных героев и современного мира. Как тщательно и продуманно, автор изображает элемент картины, одежду героев и их позы, лица людей и их эмоции, природу и животных.

Виктор Михайлович Васнецов, талантливый и всесторонне одаренный человек, внес огромный вклад в развитие отечественного изобразительного искусства во многих его направлениях. Но все равно, самая большая зрительская любовь и восхищение достаются его сказочным персонажам, так ярко и интересно запечатленным на его полотнах.

Исаак Ильич Левитан, на мой взгляд, лучший русский художник – пейзажист.

Его простые, понятные, не перегруженные лишней философией полотна, способные вдохновлять и удивлять повседневностью.

Есть у Левитана одно полотно, не вписывающееся в общее представление о нем, «Над вечным покоем» 1894 года. Эта картина отлична от остальных его работ не просто своим масштабом. Работа с претензией на философский взгляд, что в принципе не характерно для этого художника.

8 стр., 3612 слов

Чем мне нравится картина васнецова снегурочка. по картине «Снегурочка» В.М

… данный момент известная картина Васнецова «Снегурочка» выставлена в Третьяковской галерее. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» Цель: познакомит с творчеством художника; учить детей осмысливать содержание картины; совершенствовать умения подбирать необходимые для описания и …

Видимо поэтому «Над вечным покоем» является одной из наиболее известных широкой публике работ Исаака Ильича. Картина написана с натуры недалеко от Вышнего Волочка и изображает озеро Удомля в Тверской области.

Но несколько деталей, добавленных туда самим художником, это церковь и деревенское кладбище, и заставляют противопоставлять философию смерти и вечного покоя, бренности всего сущего с бурлящей жизнью природы, которая будет даже тогда, когда уже не будет ничего.

Первой успешной картиной этого художника стала «Осенний день. Сокольники», написанная в 1879 году. А брат Антона Павловича Чехова, Николай, учившийся с Исааком Левитаном в Московском училище живописи, самолично вписывал в эту работу фигуру женщины.

Исаак Ильич Левитан так и не был женат в своей жизни. Вообще слыл любимцем женщин и сам этим пользовался. Но сестре своего друга Чехова, Марии, предложение все-таки делал, на что получил отказ.

Учился Левитан у Алексея Кондратьевича Саврасова. Бывший и будущий великие мастера пейзажа имели очень много общего. В первую очередь это любовь к обыденной, реалистичной русской природе. И ни у одного из них не было девственных необитаемых пейзажей. Везде присутствовал человек, либо плоды его жизни и действий.

Но получить диплом от Саврасова Исааку Левитану не удалось, так как учитель сильно пил, и Левитан разыскивал его по всем ближайшим пивным. Но рецензию от пьяного Саврасова в училище не приняли, и Левитану пришлось заканчивать учебу у Поленова.

Большинство работ Исаака Ильича Левитана находятся в Третьяковской галерее. Там любители этого художника в полной мере могут получить заряд позитивных эмоций от созерцания работ великого художника.

Сочинение по картине «Март», Левитан

Картина написана в светлых жёлтых тонах, а это не только означает тёплое ласковое солнце, но и добавляет приятной атмосферы этому пейзажу. Ты смотришь на эту картину, и тебе хочется оказаться в этом месте, пройтись по дорожке в лес, погладить лошадь, зайти в этот деревянный барак к кому-нибудь на чай. Создаётся ощущение того, что в этом месте живут хорошие люди, любящие природу, которые живут в гармонии с ней и друг с другом. Этой картиной можно наслаждаться после тяжёлого дня на работе или в школе, и ты сразу почувствуешь умиротворение, что все заботы и тревоги остались где-то далеко. Ты будто бы стоишь на этой площадке у домика на краю леса и наслаждаешься тишиной. Кажется, что ты вот-вот почувствуешь, как пахнет весенний мартовский лес, а лошадь вот-вот фыркнет и будет трясти головой. Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места.

Мой любимый художник

Несколько интересных сочинений

В разделе собраны сочинение о природе

Костылев является персонажем произведения Горького «На дне». Он работает в ночлежке, где, по сути, и происходит непосредственно действие пьесы. Он является мужем хитрой и лицемерной девушки Василисы

Прошлой зимой мне повезло побывать в горах. Сразу могу сказать, что впечатления мною получены непередаваемые. Теперь я очень люблю горы и хочу попасть на них непременно.

Есть в России тождественная дата, которая празднуется 9 декабря. В этот день памяти героев отечества, героев, которые ничего никогда не боялись, смело защищали родину и всегда были самыми смелыми жителями страны.

Школьное сочинение по картине Левитана «Март»

Автор описал солнечный весенний день в глубинке с большой теплотой и любовью. На картине изображён тёплый мартовский день. Природа только начинает отходить от зимнего сна, и хоть на земле лежит ещё много снега, на ветках деревьев его уже нет. У леса стоит деревянный домик в два этажа, светлый и уютный, что хорошо передал художник. На козырьке у входа лежит снег, который постепенно начинает таять под тёплыми лучами солнца. В этом доме живут добрые люди, потому что на одной из берёз они установили скворечник для птиц. От изъезженной дорожки в лес в сторону отходит цепочка следов, кто-то явно пробирался в лес прямо по снегу. Большую дорогу в лес, а также пространство перед домом, посыпали песком, чтобы не было скользко ездить и ходить. Больше всего песка можно заметить перед подъездом, и именно там стоит лошадь, которую хозяин запряг санями. Она стоит одна, людей во дворе нет. Лошадка покорно дожидается, когда её извозчик выйдет на улицу. Когда смотришь на картину, чувствуется всё ещё стоящий зимний мороз, но при этом уже ощущается тепло от ласкового мартовского солнышка, что весна уже началась, и дни будут становиться всё теплее и теплее.

Примеры сочинений Золотая осень. Левитан.

3 класс

Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастер изобразил свое любимое время года — осень.

В пейзаже преобладают теплые, золотистые краски. На картине изображена опушка леса. Одетые в желтую листву березки выделяются на фоне голубого неба. Две трепетные осинки, как подружки, притаились на краю рощи. Они уже сбросили свою листву. Через рощу бежит речка. Вода в ней темная, потому что холодная. Вдалеке вода светлее, в ней отражается синева неба. Река течет к деревеньке, которая видна на холме.

Когда я смотрю на эту картину, у меня возникает чувство гордости за нашу Родину. Наша природа очень красива!

4 класс

«Золотая осень» — одна из самых известных картин Левитана. На ней художник изобразил яркий осенний пейзаж.

Теплые, золотистые краски леса на картине перекликаются с холодной синевой воды. Слегка пожухлая трава и деревья, одетые в яркие сарафаны, говорят о том, что осень наступила совсем недавно. Березки, как подружки, собрались в хоровод на опушке леса. Они рады осеннему солнышку. Еще немного, и последние золотые листочки с них опадут на побуревшую траву. Греются на солнце две стройные осинки у реки. Они как-будто шепчутся друг с другом. Река несет свои свинцовые воды вдаль и резко поворачивает за лесом. На правом берегу реки березки еще не надели осенние наряды. На холме, за полями, виднеется деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту. 

На картине березовая роща изображена как в жизни, такой, какой она бывает теплой ранней осенью. Мне очень нравится эта картина, потому что она создает радостное настроение. 

5 класс

Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине «Золотая осень» ее осенний пейзаж полюбил весь мир.

Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.

Сочинение по картине: примерный план

Как и в стандартной письменной работе, в сочинении по картине есть вступление, основная часть и заключение. Мы уже рассказывали об этом в материале «Как написать сочинение-рассуждение на любую тему». Если ещё не видел его, обязательно переходи по ссылке и читай: найдёшь там много полезного. А сейчас мы напомнить тебе, как должна выглядеть структура сочинения.

Вступление

Во вступлении обычно дают краткую информацию о художнике и его значении в искусстве. Можно написать, в каком стиле работал мастер, в чём особенность его творчества. Неплохо упомянуть историю создания полотна, год написания, жанр картины и так далее. Обратись к первому примеру, который мы приводили выше: это будет ориентиром для тебя, как должна выглядеть вступительная часть. В начале ты также можешь углубиться в биографию автора или побольше рассказать о самом жанре, в котором написано полотно.

Например: «Когда Иван Шишкин поступил в Московское училище живописи и ваяния, его обучал портретист Мокрицкий. Однако уже тогда все заметили, что у будущего гения живописи прекрасно получаются именно пейзажи. „Шишкин рисует такие виды, какие ещё никто до него не рисовал: просто поле, лес, река, — а они у него выходят так красиво, как швейцарские часы“, — говорили учителя. За свои пейзажи Шишкин не раз получал медали, а Императорскую академию художеств он окончил в большой золотой медалью».

Основная часть

Основная часть посвящена анализу и описанию полотна: нужно рассказать, о чём эта картина и как свою идею автор показывает зрителю. Проанализируй, что находится на заднем, среднем и переднем планах

Опиши главных героев картины (если они есть), обрати внимание на важные детали. Охарактеризуй цветовое и световое оформление полотна и отметь, какое настроение с их помощью передаёт автор

Например: «Картина „Утро в сосновом лесу“ написана в 1889 году. Считается, что художник создал её под впечатлением от поездки по вологодским лесам. Он хотел изобразить утренний сосновый бор, и, на мой взгляд, сделал это мастерски. Глядя на картину, мы сразу ощущаем, что в лесу стоит утренняя прохлада, лёгкий туман, возможно, после дождя ночью. Такие чувства у нас возникают благодаря цветовой гамме. Преобладают цвета холодных оттенков: тёмно-зелёный, серый, синий. Однако есть и тёплый жёлтый цвет, демонстрирующий первые лучи восходящего солнца на верхушках деревьев».

Заключение

В заключении необходимо подытожить своё описание небольшим выводом. Отметить, понравилась ли картина и почему, всё ли показалось понятным.

Например: «На мой взгляд, художнику удалось всецело передать атмосферу раннего утра в лесу. Вспоминая, как раньше дедушка возил меня утром в лес собирать грибы, я хорошо ощущаю лёгкую прохладу, свежесть, тишину лесной гущи. Эти же чувства возникли у меня и при просмотре картины „Утро в сосновом бору“ Ивана Шишкина. Мне кажется, что шедевры являются таковыми именно потому, что авторы с их помощью даже сквозь века может тронуть человека. У Ивана Ивановича Шишкина это безусловно получилось».

Чтобы написать сочинение по картине, будь внимательным, не ленись поискать факты о художнике и полотне, а также используй синонимы, слова-маркеры и фразы-связки. Их можно подобрать с помощью словаря либо специальных онлайн-сервисов. И не забудь, что при выставлении оценки учитывается не только твой творческий подход, но и грамотность. Подтянуть навыки правописания можешь на наших курсах подготовки к ЕГЭ и ЦТ. Желаем тебе удачи и вдохновения!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Сочинение 6 класса про картину «Март»

Картина Исаака Левитана выглядит тёплой, позитивной, как будто ты стоишь рядом с маленьким деревянным бараком в лесу и наслаждаешься природой, никуда не спешишь. Ты смотришь на лошадь, что стоит прямо у подъезда, где её оставил хозяин. Он пошёл домой с поклажей, которую лошадь вместе с хозяином тащила из леса на санях, что находятся позади неё в упряжи. Видно, что люди, живущие в этом уютном доме, заботятся о птицах, так как к одной из берёз прибили скворечник. Можно увидеть большое количество следов от ног, которые виднеются на снегу. Множество следов видно на сугробе слева, другие же ведут вглубь леса.

По тому, что деревья стоят голые, но на земле снега ещё много, можно понять, что это только начало марта, и солнце только начинает пригревать, снег начинает таять. По тому, как автор бережно перенёс этот пейзаж на холст, можно заметить, что он любит это место и раннюю весну. Левитан с большой любовью вырисовывает даже самые маленькие детали, а тёплые тона дополняют приятную атмосферу картины.

Вариант 1

Мы знаем Фёдора Толстого, как великолепного художника натюрмортов. Слово «натюрморт» на французском языке означает «мертвая природа». Не очень приятный перевод. Хорошо, что на русском оно звучит куда красивее. «Цветы, фрукты, птица» — одна из самых известных работ художника.

Фон натюрморта простой: градиент песочного цвета. В центре полотна располагается красивая стеклянная вазочка, наполненная водой. Свежие цветы нежно-розовых оттенков являются центральным элементом натюрморта. Их светлые лепестки контрастируют с темно-зелеными листьями. Художнику удалось настолько реалистично их изобразить, что как будто бы ощущаешь аромат.

Вазу с цветами окружают виноградные гроздья и яблоки. Одно из яблок разрезано еще недавно — мякоть не успела пожелтеть. Если присмотреться по-внимательнее, то на веточке винограда можно заметить маленькую птичку, которая с любопытством смотрит на ветку ягод, лежащую перед вазой на переднем плане.

А если присмотреться еще внимательнее, то на одном из яблок можно заметить ползающую муху. Это не все представители животного мира, которые здесь изображены. В воздухе порхает бабочка и еще одно крылатое насекомое.

Буквально каждый элемент картины дышит жизнью, настолько мастерски поработал художник!

Мне нравится8.9 k.Не нравится3.8 k.

Советы родителям:

Если ребенок увлекается художественным искусством и хорошо разбирается в применении палитры красок, то эти знания могут ему помочь. В основной части сочинения (цветовая гамма или детали) можно сделать акцент на правильном применении тени или цвета. В полной мере раскрывая то, как он влияет на общее настроение картины или описываемого в ней периода.
В случае описания картины батального жанра всегда необходимо давать историческую справку о происходящих событиях. Также стоит приглядеться к любым незначительным деталям персонажей, будь то лицо или поза, ведь в них заложена авторская идея, способствующая раскрытию всего сюжета.
Описание портрета точно так же требует детального осмотра. Автор передает отношение к портрету посредством деталей в гардеробе персонажа, оттенков, взгляда и других частях тела. Всматриваясь в картину необходимо чувствовать настроение и характер личности

Также не стоит забывать и об окружающей среде главного героя, учесть на что сделан акцент.
Если в начальной школе уделить внимание тому, как тщательно ребенок подходит к описанию картины, то в будущем это поможет ему легче замечать важные детали. Поэтому при описании стоит уделить внимание тому, какие мазки использовал художник (легкие или твердые), тон красок (холодный или теплый), как использовал пространство (расположение объектов в центре, по бокам и т.д.)

Подсказкой для правильной оценки пространства может стать горизонт, где его расположение снизу говорит об акценте художника на небо, а вверху – на землю. В начальной школе достаточно лишь легкого упоминания об этом, чтобы со временем в сочинениях старшей школы это появлялось чаще.
В описании картины также может помочь ее форма. Если произведение выполнено на широком горизонтальном холсте, то автор, скорее всего, хочет передать протяженность и величие происходящего. Картина, вытянутая вертикально говорит о стремлении вверх и возвышенности чувств, она может не вызывать таких ярких эмоций, как панорамная, характеризуя собой спокойствие и тишину.

Обучение написанию сочинения, особенно в начальной школе, трудоемкий процесс, который каждый раз сталкивается с вопросами «Зачем? Почему?» Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова «сочинение». Ребенок в процессе приучает себя к самостоятельной работе и активной мозговой деятельности, что тренирует его воображение и скорость мышления. При грамотном обучении не только учителями, но и родителями, у учащегося не будет проблем с причинно-следственной связью в тексте, подбором слов, рассуждением и формулировкой собственных мыслей. Эти знания пригодятся и в личной жизни, что оправдывает тяжелую работу в начальной школе перспективой на годы вперед.

Синонимы к словам:

Картина — полотно, репродукция, произведение.

Художник – пейзажист, живописец, мастер.

Создает – пишет.

Сияет – сверкает, блестит, играет.

Вот уже по этому плану любой ученик 3-4 и особенно 5 класса может написать отличное сочинение, стоит лишь немного пофантазировать. От класса к классу сочинение будет отличаться объемом. Для 3 класса это 9 – 10 предложений (50 – 60 слов), 4 класс 11 – 12 предложений (70 – 80 слов), 5 класс — не менее 100 слов.

Когда сочинение готово, нужно проверить:

  • есть ли в предложении подлежащее и сказуемое (главные члены предложения);
  • правилен ли порядок слов;
  • правильно ли связаны слова по смыслу;
  • не повторяются ли одинаковые слова и выражения;
  • правильно ли написаны слова и поставлены знаки препинания.

Сочинение-впечатление от картины

В любом сочинении по картине Тропинина «Кружевница» для 4-го класса должны быть описаны эмоции автора от взгляда на это произведение. За основу можно взять следующий вариант:

«Портрет «Кружевница» знакомит нас с молодой и добродушной рукодельницей, одетой в простую крестьянскую одежду. Девушка все удобно расположила для комфортной работы.

Полный тепла взгляд направлен на художника или наблюдателя. Кружевница собрала волосы в аккуратную прическу, чтобы было удобнее заниматься делом. Глаза у нее очень добрые и лучатся светом. В руках она держит коклюшки.

Не секрет, что плести кружева сложно, это искусство доступно не каждому. Но эта девушка явно мастер своего дела. Наверняка изделия, которые она создает, потом покупают барыни или богатые помещики. Но девушка не страдает от гордыни, она просто выполняет свою работу.

Перед девушкой находится приспособление, с помощью которого она создает кружева. Стоит отметить, что художник не использовал никаких лишних деталей, чтобы зрители могли сосредоточиться именно на героине портрета

Тропинин явно хотел обратить внимание на то, что девушка занимается кропотливым трудом, вызвать к ней уважение и восхищение. Каждый человек должен гордиться своим призванием, каким бы оно ни было

Глядя на картину, я ощущаю уважение к этой девушке. Она очень трудолюбивая и добрая. К своему делу подходит ответственно. Поэтому художник и выбрал ее. Своим трудом она зарабатывает на жизнь. Я действительно восхищаюсь этой девушкой.

Картина мне очень понравилась. Мне всегда было интересно наблюдать за людьми, которые занимаются рукоделием. Хотелось бы научиться делать такие же кружева, как эта девушка. Художник правильно подобрал фон и не добавлял лишних деталей на картину. Все его работы великолепны и освещают каждый аспект жизни простых крестьян».

Сочинения по картине «Кружевница» должны описывать сюжет картины и изображенную на ней девушку. Очень удобно опираться на готовые варианты, добавлять в них что-то свое или сочетать друг с другом.

Сочинение-описание картины

Сочинение по картине Тропинина «Кружевница» для 4-го класса должно подробно описать эту картину. Благодаря этому варианту ребенок сможет получить самую высокую оценку.

«Произведение Тропинина «Кружевница» представляет собой жанровый портрет. Иными словами, зритель видит не просто работящую крестьянку, а момент из ее жизни. При взгляде на картину возникает ощущение, что художник запечатлел ее прямо в разгар трудовой деятельности. Он словно позвал ее, и она с удивлением на него посмотрела. У наблюдателя может даже возникнуть чувство, что кружевница смотрит прямо ему в глаза.

Центральная фигура картины – девушка, плетущая кружево. Она очень молода, красива и явно скромна, очень ответственно относится к своей работе. Как известно, плести кружева тяжело, но девушка справляется со своей задачей с легкостью. Она выглядит счастливой и довольной, улыбается художнику. Очевидно, ей нравится плести кружева, хотя это и тяжело.

На картине также изображен станок, развернутый к девушке. К сожалению, саму работу кружевницы зрителям не показывают, что оставляет небольшое чувство разочарования. Посмотреть на ленту мы можем только в нижней части картины. И даже такой небольшой фрагмент впечатляет. Зритель также имеет возможность увидеть инструменты, которыми пользуется кружевница для выполнения своей работы. Возникает ощущение, что она – настоящий профессионал своего дела.

Взгляд кружевницы загадочный, но добрый и немного хитрый. Благодаря этому у зрителя возникает к ней расположение. Сама картина оставляет положительные эмоции. Не зря ее называют настоящим шедевром – хочется смотреть на нее часами в поисках все новых и новых деталей».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературные истории
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: